При полной остановке слышится скрежет солярис

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую! Посоветуйте,кто сталкивался при разгоне в основном на 1-3 передаче раздается треск от переднего левого колеса,очень громкий, если разгонятся очень плавно без нагрузки то нет!

kalina338

New Member

полулих

New Member

У меня тоже что-то подобное только не при плавном и резком разгоне,а просто если даже едешь по прямой.В сервисе разводят руками не знают что такое. предположили что шаровая.

Анатолий32

New Member

привет, если исключить,что куда-то Вам залепился камешек), то варианта два, либо левый шрус, либо левая опора двигателя

Guest

привет, если исключить,что куда-то Вам залепился камешек), то варианта два, либо левый шрус, либо левая опора двигателя

Ninja

Administrator

опору можно определить зрительно, там обычно уходит внутренняя резинка, можно также подложить рядом с опрой на освободишвееся место что-нибудь (ризину например) чтобы убедиться

виталий79

New Member

опору можно определить зрительно, там обычно уходит внутренняя резинка, можно также подложить рядом с опрой на освободишвееся место что-нибудь (ризину например) чтобы убедиться

Ну а если опора? На холодной тише рокот стоит ну а когда поездиш в пробках даже при плавном троганье наченает шуметь, и иногда как на класике на маленьких оборотах и первой передаче идет трисучка и стук.:dash1: И еще! У тебя такая же проблема была или ты предпологаешь! Извини уже просто запарился с этой х. й!

Ninja

Administrator

Ну а если опора? На холодной тише рокот стоит ну а когда поездиш в пробках даже при плавном троганье наченает шуметь, и иногда как на класике на маленьких оборотах и первой передаче идет трисучка и стук.:dash1: И еще! У тебя такая же проблема была или ты предпологаешь! Извини уже просто запарился с этой х. й!

проблему с опорой я видел собственными глазами, симптомы вибрация и скрежет при динамичном разгоне - меняли опору. В любом случае бежать с открытым ртом и сразу менять не стоит, сначало нужно обнаружить проблему, залесть и посмотреть опору, проверить, а потом принимать решение.
Шрус издает звуки больше похожий на незвонкие щелчоки, и появлется обычно при поворотах, до выхода из стоя обычно рвется пыльник.







5 1

45 22

@AndyZh, спорить с Вами не буду, может у Вас они и воспроизводили данный звук, а вот я имел счастье не слышать его при замене колодок на ATE.


Одним из наиболее важных узлов автомобиля является механизм тормозов, обеспечивающий безопасность при движении и своевременном торможении по команде водителя.

Система находится в постоянной динамичной работе, подвергается сильным механическим нагрузкам и иногда начинает давать сбои.

Почему скрипят тормоза

При торможении диски вступают в контакт с колодками, их трение вызывает появления нехарактерных для исправной системы звуков. Обычно — это сигнал об износе тормозных колодок.

Иногда посторонние шумы появляются в тормозах после замены колодок. Они не притерты и цепляются за опорный щит механизма тормозов на колесе. В морозную погоду колодки примерзают и тоже скрипят.

Если же колодки новые или находятся в нормальном состоянии, то следует искать другие причины скрипа.

Специалисты называют несколько причин скрипения тормозов во время работы:

  • несовместимость материала диска и колодок;
  • износ колодок до металлического основания;
  • неправильный выбор новых деталей при замене изношенных тормозов;
  • неправильная установка противоскрипных пластин:
  • искривление или неравномерный износ тормозного диска;
  • наличие в зазорах между диском и колодками инородных тел.

Способы устранения скрипа тормозов

Чтобы избавиться от посторонних шумов в тормозах автомобиля, необходимо точно установить источник скрипа, выявить и заменить изношенные детали.

Специалисты рекомендуют начинать проверку состояния тормозной системы с передней подвески, так как чаще всего именно там появляются посторонние шумы. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан. Иногда скрип тормозов может быть вызван изношенным подшипником ступицы колеса.

Скрип при торможении

Это наиболее частая ситуация при эксплуатации автомобиля. Чтобы определить причину неисправности, следует:

  • определить зону, откуда доносится скрип;
  • снять колесо;
  • оценить состояние тормозных колодок, диска или барабана;
  • проверить геометрию тормозного диска (деформация может вызывать биение).

Деформация диска может возникнуть после сильного удара или перегрева, в результате чего возникает биение. Его можно проверить отверткой, которую подносят к поверхности диска, после чего проворачивают колесо. В процессе вращения необходимо внимательно следить за расстоянием между лезвием отвертки и диском. Если диск будет постукивать по отвертке, значит, есть деформация, и ее нужно устранить (проточить его на токарном станке). Если сделать это невозможно — замените диск.

Еще одной причиной посторонних шумов в тормозной системе может стать изношенный ступичный подшипник, который издает скрежет в первые секунды работы тормозов.

Кстати! На немецких машинах передние тормозные колодки снабжены индикатором износа. При достижении предельного износа, срабатывает сигнализатор на панели приборов.

В некоторых современных моделях автомобилей устанавливаются барабанные или дисковые задние тормоза. Они также могут начать скрипеть. Что делать в этом случае?

Алгоритм поиска и устранения неисправностей идентичен алгоритму для передних колес. Сначала выполняется осмотр тормозных колодок, барабанов и дисков на износ, деформацию и наличие в зазорах инородных тел. Затем проточкой выравнивается рабочая поверхность дисков, либо проводится их замена.

В некоторых случаях регулировка натяжения ручного тормоза позволяет избавиться от постороннего шума задних тормозных механизмов.

Стоит отметить, что шум в тормозах может быть вызван также продуктами износа тормозных колодок, которые прилипают к барабану.

Скрип при движении автомобиля без торможения

Здесь шум в тормозах может быть вызван появлением осевых колебаний переднего или заднего колеса, что вызывает вибрации и биение тормозного диска о колодки. Нельзя исключать также попадания в рабочую зону инородных частиц.

Скрип при нажатии на педаль тормоза

Тут может быть виновата и сама педаль, и тормозной механизм. Бывает, что для устранения проблемы достаточно просто очистить и смазать механизм педали. Но если он сильно изношен, то придется всю конструкцию заменить. Если же с педалью все в порядке — возвращайтесь к алгоритму поиска неисправностей в механизме тормозной системы.

Главное — найти источник скрипа и понять причину. После этого можно приниматься за ремонт. Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт — это только временная мера, не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение: тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Расточка дисков и барабанов, другие способы устранения деформаций — это трудоемко и дорого. Тут не обойтись без специалистов СТО и специального оборудования. Но все равно — рано или поздно придется заменить изношенный узел полностью.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Скрежет, хрип или что то похожее при торможении перед остановкой

Приветствую господа, купил короллу 02 года (японец), Вообщем картина такая, если едешь на скорости 80км в час, тормозишь, никаких звуков нет, иногда посвистывание легкое идет и все, но когда скорость падает от 40км и ниже при нажатии тормоза, с одинаковой долей времени появляется такой хрип, или звук похожий когда накладки в колодках нет( колодки новые) звук при торможении не постоянный, а появляется на долю секунды и на долю секунды исчезает, идет точно слева, его слышно как из салона так и с улицы, в короллах я мало разбираюсь, поэтому если подскажите что это может быть, что бы знать куда копать))

звук именно спереди слева, на долю секунды пропадает и снова появляется с одинаковым количеством времени, и звук будто накладок нет, а они есть)

Приветствую господа, купил короллу 02 года (японец), Вообщем картина такая, если едешь на скорости 80км в час, тормозишь, никаких звуков нет, иногда посвистывание легкое идет и все, но когда скорость падает от 40км и ниже при нажатии тормоза, с одинаковой долей времени появляется такой хрип, или звук похожий когда накладки в колодках нет( колодки новые) звук при торможении не постоянный, а появляется на долю секунды и на долю секунды исчезает, идет точно слева, его слышно как из салона так и с улицы, в короллах я мало разбираюсь, поэтому если подскажите что это может быть, что бы знать куда копать))

звук именно спереди слева, на долю секунды пропадает и снова появляется с одинаковым количеством времени, и звук будто накладок нет, а они есть)

Читайте также: