Приборы для диагностики маз

Обновлено: 05.07.2024

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Почему KTS не рулит?Пишет что не может однозначно распознать блок?
Пробейте номер блока через EsiTronic.И диагностируйте по той модели где tronic явно укажет его наличие.

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Пробейте номер блока через EsiTronic.И диагностируйте по той модели где tronic явно укажет его наличие.

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов


Это гамно надо сразу назад в Минск на завод отправлять.

Молодец.Именно так! +1


А где же ваш патриотизм? Если бы вы знали в каких условиях работают люди, создающие это. И сколько их.
Хаять то всегда легче! А вы сами сказали что-то новое в науке и технике, чтобы так говорить?

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Патриотизм заканчивается когда начинается ремонт. так вот, когда ты делаешь новое изделие у которого все рассыпается, необжаты клеммы, везде все тяп- ляп, когда невозможно найти диагностическую колодку, отклонения от схем в машине одной партии, Нестабильное качество. Любовь заканчивается. Людей уважаю, но эту продукцию нет. Я ценю действительно ум людей их стремления и желание что-то сделать. Но повторяюсь мое мнение, лично мое. В Мартен, на переплавку пока мало шлака.
Просто я не по праздникам лажу в тягачах, а каждый день, поэтому мнение свое выработалось.

Ответ: Ищу информацию по диагностики МАЗов

Это смотря что на Мазурике стоит.Ярослвский диагностируется ДК2 разьём OBD2 когда невзяли диогностировал обычным K-L адаптером,нюанс питание на колодке 24V ,брал с прикуревателя 12V.Прога EDCDiags_v11 выше версия была почему то не Брало потом пришол ДК2 .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем посмотреть ЭБУ МАЗ. К нам на предприятия 7 шт.пригнали два уже под забором стоят. Не заводятся. Механик просит починит а параметры снять нечем. Буду рад любой помощи. Спасибо.

somber

Пух С.А.

somber

Пух С.А.

Это на ЯМЗ-650, боюсь, что речь идет не о нем.

Подскажите пожалуйста чем посмотреть ЭБУ МАЗ. К нам на предприятия 7 шт.пригнали два уже под забором стоят. Не заводятся. Механик просит починит а параметры снять нечем.

Argentumos

Это на ЯМЗ-650, боюсь, что речь идет не о нем.

Не заводятся только два. Спасибо за ссылку.

В смысле чем работаешь? Я Ваще не знаю какой прогой посмотреть эти мазы. Разъем в них ОВД 2. Вот и спрашиваю может кто сталкивался с этими мазами.

somber

Там еще на странице сверху справа есть кнопка ВОПРОСЫ - тоже можно почитать, интересно

Argentumos

Там еще на странице сверху справа есть кнопка ВОПРОСЫ - тоже можно почитать, интересно

Можно поподробнее с этого момента. Анамнез в студию, так сказать!

somber

boris.s

somber

somber, на выходе 16 ноги ОБД разъема переходничек готовый 24-12В можно использовать, так что адаптер стандартный можно подключать, программа лежит на сайте

boris.s

somber, на выходе 16 ноги ОБД разъема переходничек готовый 24-12В можно использовать, так что адаптер стандартный можно подключать, программа лежит на сайте

somber

witales

Я пока не пробывал, не было времени. Как проэкспереминтирую сразу отпишу! Самому интересно получиться или нет.

somber

Сегодня пробовал прочитать ошибки. Ничего не получилось. Прога не видит мозги т.е. не выходит на связь. На адаптере даже диоды не мигают , что обмен данных идет. Ваще мертво. На 16 ногу ОВД место 24в подал 12В . С этим же адаптерам смотрел вазы, волги, газели все ок.

somber

somber, что за диоды? Один , по-идее один должен гореть постоянно - это питание. В второй мигать, когда обмен идет. На 16 ногу питание 12В - это верно, только откуда эти 12 В взялись, чрерз преобразователь? Массы их связаны? К-линия -7 ножка разъема. В адаптерах иногда 4 и 5 ноги не подключают, это массы. Проверить это надо.

boris.s

Argentumos

somber, что за диоды? Один , по-идее один должен гореть постоянно - это питание. В второй мигать, когда обмен идет. На 16 ногу питание 12В - это верно, только откуда эти 12 В взялись, чрерз преобразователь? Массы их связаны? К-линия -7 ножка разъема. В адаптерах иногда 4 и 5 ноги не подключают, это массы. Проверить это надо.

Один диоод конечно же горел - питание. 12в взял от аккомулятора этой же машины. На 8 ноге 12в присуствует. На 5 ноге масса есть.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Какими сканерами можно продиагностировать МАЗ 544069.

Подскажите пожалуйста. В этом деле я новичок, не как не могу подобрать мультимарочный сканер для МАЗ 544069. Есть несколько вариантов, но поставщики не дают гарантию, что прибор сможет продиагностировать. По кабелю подходят, но продавцы ссылаются максимум, что в теории должен распознать, но в практики не пробовали.

TEXA - диагностировал но не помню какой точней МАЗ , а то очень редко приездзают к нам Мазы . Знаю точно што с MAN-овским i MERCEDES-овским движком без проблем диагностирует всю систему.

МАЗ 544069 -там кажетса и стоит движок от Man TGA - Если да то там и ест мановской диагностической разйом и TEXA берьот без проблем.

Володимир на МАЗ 544069 установлен двигатель МАN D2866LF25 Евро 3 с диагностическим разъемом МАN на 37 pin. А кроме ТЕХА и BOSCH какой сканер еще может подключится для диагностики и как его подобрать выбирать сканер для МАN на 37 pin и какую модель машины. А если сканер AUTOCOM Truck берет МАN на 37 pin, но модель F2000 двигатель выбрать нельзя, есть только кодировка по моему на BOSCH 5.

Я могу сказать только по двум сканерам Jaltest и Texa Idc4, потому что только ими пользуюсь, а с другими не имел дела. Jaltest к Маз не подключетса - в перечне автомобилей МАЗ нету разве пробовать через Man TGA. TEXA Idc4 - без проблем подключается и в перечне автомобилей есть МАЗ разных моделей . Я бы рекомендовал Texa. За другие сканеры не знаю.

Формулируйте впредь точнее Ваш вопрос.

Например: "Посоветуйте ДЕШЁВЫЙ мультимарочный сканер для МАЗа. ".

Выбор китайских клонов грузовой диагностки весьма невелик, всего лишь один AUTOCOM Вы же не собираетесь покупать оригинал? И то, дай бог, чтоб Вам попался живой экземпляр.

Обычный BOSCH KTS, как грузовой прибор, кроме бошевского AdBlue не рассматривается вообще. Шо блинкодовская читалка Почти наравне с ним, чуть местами получше, работает Brain Bee (Megascan).

Нет для МАЗа одного нормального сканера, чтобы сразу на все! Каждый новый МАЗ делают по другому! Если тормоза и подвеска WABCO, то повезло - можно делать диагностикой WABCO. Если ABS и ECAS МАЗовские - нужны сканеры ДК ABS и ДК ЭСУПП.

Если двигатель ЯМЗ (Рено) - то лучше всего обычный BOSCH KTS (не TRUCK). Если другой ЯМЗ - тогда ДК 2.03. TEXA раньше хорошо брала моторы MAN, но после 23-й версии появились глюки. Поэтому MANы на МАЗах делаю KTS-кой. AUTOCOM правильно написал - управление двигателем MAN - BOSCH MS 5, пробуй подключиться. Если двигатель будет Mercedes - то лучше всего Star Diagnose! TEXA подключается к блокам Mercedes, но в параметрах пишет бред и ошибки черти-какие, к ADM лучше даже не подключаться. Один раз заезжал МАЗ c мотором Deutz, взял его KTS-кой.

Короче, для каждого МАЗа нужны свои сканеры

Электрошокер
Для двигателя ЯМЗ 650.10 сканер есть очень помогает в работе АСКАН 10.650 по 650, 536 серии двигателей. Подскажите пожалуйста из-за 25 машин МАЗ 544069 с двигателем MAN D2866LF25 евро 3 начальство не хочет покупать профессиональный. Как всегда хотят дешево и чтобы все брал, НО ДЕШЕВЫЙ. ВОТ и пытаюсь подобрать более менее цена качество, но не получается к сожалению. А без него очень долго приходится искать что не работает. Блин коды начинают показывать такие вещи которых быть не может в природе открываешь блок БКА, перепаиваешь все пропадает. Но все равно машинам нужен постоянный контроль. У многих постоянно появляются такие глюки на диагностику пройдут в сервисе, через неделю все по новой начинается и не знаешь что сделать.

Бывает или хорошо, или дешево.

Если начальство хочет дешево - для двигателей MAN на МАЗах хватит блинк-кодов. На панели кнопка выведена. Читай инструкцию к МАЗу с MANом - все расписано.

Если делать хорошо - одним сканером не обойтись!

Электрошокер. Блин кодом быстро не определишь, что с машиной попадаются коды, которых иногда нет в перечне. Программой можно более подробно проверить всю машину. Бывает что показывает при езде просто загорается EDC машина тупит не хватает мощности, через минут 5 самопроизвольно пропадает и опять все хорошо. По блин кодам все чисто. И так периодически возникает и ломаешь голову, что за глюк такой с машиной?

С мультимарочником результат будет чуть лучше, чем с блинкодами. Говорю же, нельзя дешево обойтись в диагностике. Это тоже самое что одним гаечным ключем х13 все машины делать!

Если хочешь работать с двигателями MAN на хорошем уровне - только MAN CATS. Или чуть проблемка серьезнее - будешь машины к дилерам отправлять.

А самое главное - голова и опыт! Без этого ни один прибор не поможет!

Я могу сказать только по двум сканерам Jaltest и Texa Idc4, потому что только ими пользуюсь, а с другими не имел дела. Jaltest к Маз не подключетса - в перечне автомобилей МАЗ нету разве пробовать через Man TGA. TEXA Idc4 - без проблем подключается и в перечне автомобилей есть МАЗ разных моделей . Я бы рекомендовал Texa. За другие сканеры не знаю.

Подтверждаю что Jaltest с МАЗ не дружет вообще ни как. Был МАЗ с движком Renault так. не смог достучаться. Отогнали на СТО там TEXA. Сделали диагностику.

Подскажите пожалуйста. В этом деле я новичок, не как не могу подобрать мультимарочный сканер для МАЗ 544069. Есть несколько вариантов, но поставщики не дают гарантию, что прибор сможет продиагностировать. По кабелю подходят, но продавцы ссылаются максимум, что в теории должен распознать, но в практики не пробовали.

Подтверждаю что Jaltest с МАЗ не дружет вообще ни как. Был МАЗ с движком Renault так. не смог достучаться. Отогнали на СТО там TEXA. Сделали диагностику.


У JalTest МАЗы в меню не прописаны, однако через режим прямого подключения (дженерик) по номерам блоков читаются на ура и Реношные, Мановские и Мерсовские движки

Что касается белорусской подвески и ABS - только дилеры (наш футбольный клуб БАТЭ . ) - ЭКРАН

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 11 Queries | GZIP : Off ]

Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы со справкой по особенностям подключения и диагностики выбранной системы.



Выбор диагностируемого ТС / двигателя / др. системы

Считывание, расшифровка и стирание кодов неисправностей - в этом режиме осуществляется считывание и обнуление кодов неисправностей (ошибок) регистрируемых ЭБУ диагностируемой системы. На экран выводятся цифровые коды ошибок, статус обнаруженных ошибок (текущие, периодические) и их расшифровка.



Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31



Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C

Контроль параметров - отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. Программа позволяет просматривать параметры в цифровом и графическом виде все сразу, группами или только выбранные. Поддерживается добавление пользователем новых групп параметров.



Режим отображения параметров "Список"



Режим отображения параметров "Графики"



Режим отображения параметров "Таблица"

Управление ИМ - управление исполнительными механизмами диагностируемой системы для проверки их работоспособности или адаптации. В режиме управления исполнительными механизмами экран программы разделен на 2 части. Слева выводится список доступных ИМ, справа - управление выбранным ИМ и вспомогательная информация, включая условия, которые необходимо соблюдать для управления выбранным ИМ.



Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-651, ЭБУ EDC7UC31



Пример управления ИМ, двигатель ЯМЗ-536, ЭБУ EDC7UC31

Режим "Спец. функции" предназначен для выполнения специальных функций для выбранной диагностируемой системы: адаптации, сброс адаптаций, перекодировки и т.д. В режиме выполнения специальных функций экран программы разделен на 3 части. Слева выводится список доступных функций, справа - подробная информация по выбранной функции, условия выполнения, кнопки запуска и прерывания выполнения выбранной функции. В нижней части экрана выводится текстовая информация непосредственно процесса выполнения выбранной функции, включая результат выполнения.



Адаптация редукционного клапана регулирования давления в рейле,
двигатель ЯМЗ-650.10, ЭБУ EDC7UC31

Просмотр идентификационных данных ЭБУ - режим считывания сведений об ЭБУ диагностируемой системы (заводской номер ЭБУ, версия прошивки и т.д.)



Пример считывания идентификационных данных, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31


  • Операционная система Windows XP
  • Оперативная память 512 Мб
  • USB-порт (Host, тип A)
  • Операционная система Windows 7/8/10 (32-х или 64-х разрядные)
  • Оперативная память 4 Гб
  • USB-порт (Host, тип A)
  • Bluetooth



Комплект поставки "АВТОАС-КАРГО" (комплект 2022)

Для чтения и загрузки прошивок ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01 "на столе".
Схема подключения к ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01

Читайте также: