Привет всем тем кто постиг автозвук

Обновлено: 07.07.2024

В се умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить.

Е динственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Е сли вы застряли в пробке,можно продать машину и купить автомобиль поближе к светофору.

Х очу дожить до времен, когда где-нибудь в Европе или Америке будут говорить:" А я взял себе машину-трехлетку из России."

Н у вот и всё, берегитесь господа пешеходы - я получила водительское удостоверение..

Ш ЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ! ВОТ ПРИЧИНА ДТП - ЧЁРТОВА ЛОХУШКА!

Т ише едешь — меньше должен…

Я постоянно путаю количество спиртного, которое разрешается выпить водителю, с количеством спиртного, которое разрешается вывозить за границу.

С екрет безопасного вождения- представьте, что права вы забыли дома.

К ак показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель — ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза.

П очему женщина после заправки автомобиля не стряхивает шланг. Ну откуда у нее возьмется этот рефлекс?

Х орошая штука лежачий полицейский — и скорость регулирует, и переехать приятно.

Д урь русского водителя прямо пропорциональна мощности двигателя его автомобиля.

Р ожденный ползать - уйди из левой полосы!

В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперёк дороги, остальные предупреждающие.

Н Е СМОТРИ НА ПОПЫ, А СМОТРИ НА STOPЫЫЫ!!


Г араж - любимое место отдыха автомобилистов.

Н у и что, что я в "Жигулях", зато Вы в пежопежопе.

Ж ена села за руль буду внимательней переходить через дорогу.

А варии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.

90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

С ейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен..

Е сли садишься за руль - будь готов к любым поворотам.

П ри поездке по нашему городу видно, что для водителей и пешеходов сигналы светофора носят чисто рекомендательный характер.

Г лавное — не перейти улицу на тот свет.

Ч ем хуже машина, тем громче сигнализация.

С адясь трезвым за руль ты залезаешь в карман гибдд.

Н а просьбу автоинспектора отдать ему права, я отвечаю: "НЕ МОГУ, ЭТО ПОДАРОК"

С УДЯ ПО ВОЗРАСТАЮЩЕМУ КОЛЛИЧЕСТВУ ЖЕНЩИН ЗА РУЛЁМ, МУЖЧИНЫ СКОРО БУДУТ СТОЯТЬ ВДОЛЬ ТРАССЫ.

В одитель помни! Вне твоей машины тоже есть Жизнь!

П ьяный водитель обычно превышает скорость на повороте там, где нет поворота.

Д евчонки, встречаемся завтра на штраф-стоянке!

Т еперь нормальным людям права купить негде.

В се Гаишники спрашивают: "Ты пил?". хоть бы один спросил: "Ты ел?".

Т олько наши могут ржать над женщиной зарулем,сидя в трамвае

Н е водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!

В автомобиле всё должно быть прекрасно; особенно марка.

Е сли носить в руке хороший кусочек кирпича и показывать его водителям, то они и лужи аккуратно объезжают, и на переходах вежливо пропускают.

В еди машину не так, словно тебе принадлежит улица, а так, словно тебе принадлежит машина.

Н а просьбу ГАИшников отдать им права, я отвечаю: "НЕ МОГУ, ЭТО ПОДАРОК"

Е сли наносить на карту России все случаи коррупции инспекторов ГИБДД — получится Атлас автодорог России.

В одители маршруток это отдельная категория. Категория безумцев!

М ашину нужно вести с такой скоростью, словно опздываешь к зубному врачу.

В ы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?

Е го стиль вождения одобрен всемирной ассоциацией гомосексуалистов, а интеллект одобрен всемирной ассоциацией домохозяек

Т ише едешь — меньше русский

К расота-страшная сила, особенно если она за рулем.

Г рязный автомобиль: защита от коррозии

П омни: в другой машине может сидеть кретин еще почище тебя.

Ч то водителю в кайф, то пешеходу не смешно…

В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.

Н ародная примета: если дорогу только что отремонтировали, то вскоре здесь будут менять трубы.

Ж енщина за рулем - "колготки поехали. "

Т олько когда стоишь в пробке, понимаешь каким быстрым транспортом являются трамваи

У мею водить, заводить и разводить.

П апа,а почему у нас нет машины?Потому что,сынок,маме в шубе теплее!

Т олько Девушка переходя дорогу думаем, что если водитель пропустил, значит он ее хочет!


Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.


В ведомстве уточнили, что нарушения во время рейда фиксировали не простые инспекторы ДПС, а сотрудники отделения технадзора ОГИБДД по Воронежу, которые и составляли на водителей административные материалы. За два дня спецоперации 35 водителей были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление авто с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена), что предполагает штраф 500 рублей, но хуже всего, что автомобилистов обязали в сжатые сроки привести машины к изначальному заводскому состоянию — иначе на такой машине уже нельзя выезжать на дорогу.

«Этот техрегламент — изуверство на грани фантастики, он составлен таким образом, что при желании можно прицепиться к чему угодно.

Автомобилистам стоит готовиться к аналогичным облавам в других регионах, предупредил эксперт, ссылаясь на опыт аналогичных рейдов в предыдущие годы. Хайцеэр напомнил, что годом ранее ГИБДД устраивала охоту на автомобили с фаркопами.

Правозащитник обратил внимание на то, что у ГИБДД есть проблемы на дорогах посерьезнее, чем автозвук любителей музыки: например, безопасность дорожного движения.

Более того, инспекторы технадзора, а уж тем более рядовые сотрудники ДПС, не могут давать заключение, как то или иное изменение в конструкции автомобиля влияет на его безопасность, это всего лишь их подозрения, некие умозаключения, считает Виктор Травин.

«Признать, отвечает автомобиль необходимым требованиям или нет, может только сертифицированный и лицензированный эксперт, но никак не сотрудник ГИБДД.


Отправляетесь в длительное путешествие за рулем или не хотите скучать в машине когда едите на работу? Тогда вы попали в правильный раздел нашей музыкальной библиотеки! Тут можно скачать музыку в машину на любой вкус и жанр. Музыка в машине является необходимым атрибутом при любом путешествии так как не дает вам уснуть и держит вас в добром состоянии духа и прекрасном настроении!

Привет всем любителям хорошего звука! В этом обзоре я расскажу об акустике 35 АС-013, а именно Радиотехника С 70, она же “Radiotehnika S-70”. На одном из якобы звуковых Ютуб-каналов ENESMB или ENEBS не помню точно как, ведущий этого канала, я бы сказал даже не ведущий, а не более, чем смешной кривляющийся человечек (а вроде уже взрослый мужчина) сказал что дескать акустика С 70 уникальная. Давайте же рассмотрим эту советскую акустику, и в итоге скажем уникальная она или нет?!

Мне она попадалась еще в детстве, (хорошо что еще тогда её прошёл, как ступеньку к лучшему звуку))) а теперь попался знакомый человек с этой советской звуковой техникой, который дал мне её на время протестировать.

Кстати, продавали всегда комплектом с предусилителем УП 001, если вам по какой то причине предлагают купить акустику Радиотехника С 70 без предварительного усилителя, то у вас 2 варианта:

radiotehnika_up001

Внешний вид. Акустика Radiotehnika S-70 совершенно обычная, похожа на акустические системы СССР, ничего уникального во внешности нет, стандартные 3-х полосные напольные колонки.

ВЧ пищики в самом вверху 6ГДВ-6-16 в рупорке, посередине СЧ динамики 20ГДС-1-8, и самые стандартные динамики 75ГДН с датчиком ЭМОС (о нём ниже).

akustika-radiotehnika-S-70-35AC-013

Акустика Radiotehnika S-70 они же 35AC-013

Динамики вполне обычные, какие мы можем найти на других колонках СССР, ничего уникального в них нет.

В левом углу этой накладки имеется декоративный Лого с названием акустики и завода-изготовителя. Кстати, в правой части этой накладки размещены ручки регуляторов ВЧ и СЧ. Причем, с ручками регуляторов уровня размещена панель индикаторов уровня мощности причем для выходного сигнала самого усилителя, которая имеет 5 значений уровня. На панели размещены и пластмассовые втулки для крепежа грилей.

Некоторые особенности колонок С 70

Акустические системы Radiotehnika S-70 похожи на некие большие компо-колонки + блок предусилителя, т.е. они внутри имеют встроенный усилитель мощности. Причем, макс. мощность усилителя, подключение по пассивному вход 160 Вт.

с70

Внутренний объем акустики Радиотехника — 17,5 л, и это очень большой минус данных АС, вы же знаете, что для динамиков 75 ГДН это ой как мало. Внутренний объем корпуса акустики S-70 заполнен звукопоглотителем, типа матов из технической ваты, которые обтянуты марлей.

На задней стенке, как у многих компо-колонок расположен усилитель мощности, который смонтирован на внутренней стороне панели. Впрочем, на ее внешней стороне располагается: радиатор для транзисторов, а также разъемы для подключения предусилителя, тут же имеется кнопка для включения/выключения, есть шнур сетевой, клеммы для пассивного входа.

Также на задней стенке короба в верхней части расположено шасси, на нем размещены:

Внутри размещена плата пассивных фильтров.

Немного об ЭМОС

Эта аббревиатура правильно расшифровывается как Электро Механическая Обратная Связь, т.е. есть некая система, которая состоит из схемы управления, а также имеет усилитель мощности, плюс динамик и датчик, в которой за счет (ОС) т.е. обратной связи сигнал, который имеет прямое отношение к басу (воспроизводимому звуку), подается на особое устройство — сравнивающее, имеющееся на входе системы. В итоге выходит, выделение сигнала ошибки т.е. сигнала рассогласования и его компенсации, и, приводит к уменьшениям погрешности всего бас-тракта нелинейных, а также интермодуляционных искажений, и даже нелинейности АЧХ т.е. частотных искажений, из-за этого снижаются требования к коробу акустики т.е. габаритные размеры.

Впрочем, следует помнить, что каким бы высококачественным, не был у вас в акустике датчик ЭМОС и как отлично бы не была скорректирована и настроена сама петля ООС, полностью общее качество звука акустической системы полностью и напрямую будет зависимым от важнейшего ее элемента — динамика акустики.

Кстати, ЭМОС способно скорректировать только перемещение самой звуковой катушки динамика и совсем не контролирует все прочие движущиеся части динамика. Этот факт часто разработчики оставляют за скобками при проектировании акустических систем с ЭМОС.

Все иные элементы сразу же выпадают из рассмотрения, и сигнал с датчика ЭМОС выступает собой как непосредственное звуковое давление системы. Но это не так. Разница между сигналом из датчика ЭМОС и звуком, который мы прослушиваем, обусловливает целый ряд основных элементов, такие как: диффузор поверхность распределенная, которая не обладает совершенной жесткостью, гофр краевой, шайба центрирующая, колпачок пылезащитный, выводы звуковой катушки, а также сам диффузородержатель.

Меж тем, есть еще вибрации разнообразных частей акустического оформления — короба. Причем все эти элементы, которые неидеальны в действительной акустике вносят свой негативный вклад — лишнюю нелинейность, а также шумы, и это не может быть исправлено датчиковым ЭМОС, так как они имеются вне петли ООС.

с-70

Посему для достижения лучших результатов с системой ЭМОС следует сразу же выбирать высококачественные, как правило они очень дорогие динамики, которые имеют большой линейный ход, большую механическую прочность самой подвижной системы, а также жесткий диффузор и способны работать на частотах, которые ниже собственного резонанса, причем с низкими посторонними призвуками.

Причем, качество изготовления, а также продуманность короба также играет важную роль.

В случае же применения динамиков 75 ГДН не особого качества и конструкции неудачного короба, а также затраты времени и средств на изготовления и настройку полностью с нуля ЭМОС могут вообще не окупиться и не принесут желанного кайфа от прослушивания звука.

75 ГДН

Ну что же давайте не будем лепить горбатого, а послушаем не переделанную акустику Радиотехника S-70 + предусилитель УП 001 (также некопанный) на разных источниках: ЦАП, винил, магнитофон и всевозможных жанрах.

Snarky Puppy - Culcha Vulcha (2016)

Подключаем ЦАП NFB-27, 28 и 11

Сцена довольно скудна и ущербна, приходится очень сильно прислушиваться, чтобы хоть что-то услышать, мне лично очень не понравилась.

Средние частоты очень завалены, вокал певца или певицы сильно задвинут назад, как будто она поёт под одеялом, иногда приходится прислушиваться к голосу.

Bill Laurance - Aftersun (2016)

Бас присутствует, но он мелок и хорош для озвучивания вблизи, до 2 метров прослушки, дальше он очень теряется. Живые инструменты пропадают в мешанине других звуков.

Высокие теряются они не такие детальные, хоть и пищик в рупорке.

Подключаем виниловый проигрыватель Арктур – 006 (полностью переделанный) + голова Ортофон (Ortofon 2M-Blue) + хороший внешний фонокорректор.

Мне лично надоели такие звуковые тесты, и я вынужден выключить аппаратуру и не травмировать свой слух.

Для прослушивания в несжатых форматах: флак, апе и вав – акустика С 70 годится лишь с бооольшим натягом, (про формат ДСД я молчу))) думаю её проектировали именно для работы с магнитофоном, потому как ВЧ и СЧ очень уж сильно завалены. Слушать можно лишь жанры типа: поп и рок, да и то недолго, устаёшь от мешанины кашеобразных звуков.

Кстати, джаз, классика, вокал и подобные жанры С-70 противопоказаны, звучание противное, живые инструменты слышны, как некий ком грязи, который летит на тебя, и чем дальше вы слушаете, тем больше эта грязь к вам пристаёт, и через 20-30 минут вы чувствуете себя полностью чумазым, хочется быстро выключить эту звуковую технику из СССР.

Итоги. Ну что можно сказать об уникальности комплекта: акустика Радиотехника S-70 + предусилитель УП-001 – НИЧЕГО уникального в этой системе нет ВООБЩЕ. Дизайн колонок совершенно обычный. Теперь про ЭМОС, на бумаге это одно, и когда читаешь, то да представляешь себе высокого класса звук, но при прослушивании, ничего особенного и уникального нет. ЭМОС не особо и помогает, то динамикам 75ГДН. Звук как у обычных 3 полосок СССР, не более. Эта система начально-среднего уровня, причем средний уровень оооочень уж натянут.

акустика с-70

Кому рекомендую акустику — Радиотехника S-70!? Тем, кто только, только, начал постигать этот звук и нет денег на хорошую систему. Может после переделки она запоёт, но в не переделанном варианте НЕ РЕКОМЕНДУЮ к прослушиванию в высоком качестве!

Музыку в лучшем качестве можно скачать здесь Подборка ТОП музыки Апрель 2017 Бесплатно

Откройте документ Word, наведите на любую ссылку и нажмите CTRL + левая кнопка мыши — ссылка откроется в браузере, переходите и качайте, все файлы проверены — вирусов нет!

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники, FK

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт

Читайте также: