Проблемы geely emgrand x7

Обновлено: 04.07.2024

Смириться можно со всем. С разными мелкими недочетами и казусами. Основная проблема АКПП . Такое дерьмо ставить на автомобиль нельзя. Ходят коробки гарантию 60 тыс. и все. Толчки, пинки, удары. И это при пл.

За два года эксплуатации,поменял патрубок низкого давления Гур,окислился,и дал течь,поменял задние рычаги оба на подвеске,при чем первый сдох на 27000км,передние стойки стабилизатора,обе отходили всего 40000км,с.

Geely Emgrand EC7 - отличный автомобиль

Покупал Geely Emgrand Х7 жене. Сразу установили защиту картера, тонировку полусферы задней, обработали антикором днище. Комплектацию выбирали максимальную: ABS, электростеклоподъёмники, люк с приводом, EBD, сист.

Geely Emgrand EC7 - для ценителей современного дизайна и комфорта

В прошлом году я решил поменять свой автомобиль. После того как я начал перебирать варианты я почти случайно натолкнулся на рекламу нового Geely Emgrand EC7. Машина мне сразу приглянулась своим внешним видом. Кр.

Geely Emgrand X7 - эффектный кроссовер

Кроссовер Geely Emgrand X7 я купил год назад, сейчас готов поделиться отзывом. Данные: механическая КП, бензиновый двигатель, передний привод, 140 лошадок. В целом я доволен, ожидал худшего, покупка была обуслов.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Geely Emgrand X7: сильные стороны бюджетного авто

Яркий внешний вид автомобиля приковывает взгляды покупателей, что особо подчеркивают водители в своих отзывах. Салон укомплектован всей необходимой электроникой, что позволяет пользоваться преимуществами выбранной комплектации. Авто с мощным двигателем демонстрирует отличную маневренность на поворотах в городе и за его пределами.

Отзывы о Джили Эмгранд X7: сложности и спорные моменты

Водители, которые опробовали авто на российских дорогах, столкнулись с такими особенностями эксплуатации:

  • при небольшой мощности большой объем потребляемого топлива (до 12 л на 100 км в городе);
  • тесный салон для габаритных водителей;
  • отсутствие подогрева сидений, руля и лобового стекла создает дискомфорт в зимнее время года.

Отзывы о Geely Emgrand X7 от пользователей Autospot позволяют составить объективную и полную картину, не акцентируясь только на сильных сторонах.

“Китайские автомобили плохие” — на каждом углу можно услышать такое мнение, подкрепленное лишь тем, что где-то и когда-то слышал. Помнится, что совсем недавно, примерно такие же слова говорили и про корейцев… А где сейчас корейцы? Разыгрывают комбинации в высшей лиге, вместе со своими европейскими конкурентами.

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Когда-нибудь придет время и автомобилей из поднебесной, но не сейчас. На данном этапе, китайский автопром хочет занять нишу недорогих, но качественных автомобилей.

Одним из таких “игроков” является Geely. Действительно симпатичные автомобили, отсутствующий “китайский” запах в салоне и проверенные технологии с небольшими изменениями. Почему нет? Да и цена не задрана до небес. Наши китайские друзья реально смотрят на вещи: нанимают к себе в штат профессионалов именитых брендов, делают громкие презентации в европейских городах и оснащают автомобили по последнему слову.

Относительно недавно, на наш рынок поступил рестайлинговый моноприводный кроссовер — Geely Emgrand X7. Максимальная комплектация стоит 1’280’000 рублей. В ней есть все, о чем можно мечтать. Ну а самый минимум начинается от 990’000 рублей. Общий разброс в 290’000 р., дает большие перспективы, ведь рассчитано под любой кошелек. И судя по информации, полученной от дилерских центров, продажи идут достаточно неплохо. В день по три-пять экземпляров.

Но, купить то мы можем, например. А что дальше? Оправдана ли трата денег на “китайца”? В этом мы и разберемся, обсудив основные моменты автомобиля, его плюсы и минусы.

Двигатели

В Geely Emgrand X7 используются достаточно известные наработки. Например, двигатели двух видов — 1,8 и 2 литра.

Для версий с механикой, идет мотор объемом в 1,8 л. Этот агрегат именуется — JL4G18. Говорят, что разработали сами, но это просто доработанная версия тойотовского двигателя — 1ZZ-FE. Прародитель обладал не самыми лучшими качествами, у него присутствовали такие болячки, как: повышенный расход масла, плавающие обороты, вибрация и они очень боялись перегрева. Но, учитывая доработку китайцами, большая часть проблем ушла и от владельцев нет постоянных жалоб на работу мотора.

Для автоматической трансмиссии подготовлен другой агрегат — JLD-4G20. Принято считать, что и он собственноручно был изготовлен китайскими мастерами, но нет, они его просто хорошенько доработали. В девичестве, этот мотор носил название 1AZ-FE. Как и предыдущий агрегат, у него тоже имелись свои слабые места: быстрый износ топливного насоса на нашем бензине, вибрация на малых оборотах, неремонтопригодная головка блока цилиндров и сам блок цилиндров.

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Под капотом двигатель 2.0 JLD-4G20

Надо сказать, что на прошлом поколении Emgrand X7, случались проблемы с ГБЦ что требовало ее замены, но найти подходящий вариант было не так-то просто. Это не носило массовый характер, но учитывая минусы прародителя, появляются не очень хорошие мысли. Конечно, но новом модельном ряду, скорее всего эти недостатки устранили, но об этом мы сможем узнать немного позже. По информации полученной непосредственно из Geely, в этот раз была выполнена еще одна модернизация.

Коробки переключения передач

Трансмиссии стоят двух типов — “механика” и автоматическая коробка.
К первой претензий нет, коробка японская, проверенная временем — Aisin F517A
А вот АКПП может вызывать споры и разногласия. Австралийская компания DSI (полностью подконтрольна Geely) поставляет свои коробки автоматического переключения передач — 6AT400F

Этот же производитель (DSI), ставил свои агрегаты и на автомобили концерна SsangYong, тогда 6-ти ступенчатые коробки вызывали больше гнева, чем радости. Но там все ясно: дизель, большой крутящий момент и т.д.
Тут у нас характеристики скромнее — 191 Нм на 2-х литровом моторе, поэтому нет повода для беспокойства. Правда есть пинки, которые не очень приятны, учитывая, что автомобиль новый. И эти пинки уже образовывают коллективные жалобы владельцев в Республике Беларусь, где и производят автомобили Geely. Некоторым помогает смена прошивки, а кому-то смена масла. В любом случае, гарантия на двигатели и коробки есть — 4 года или 100’000 км. Вполне неплохо, правда зная как наши дилеры относятся к такого рода случаям, придется быть настойчивее.

Но АКПП не состоит из одних минусов и подозрений. Она имеет достаточно внятную работу и плавные переключения. Есть возможность ручного переключения передач.

Кузов и салон

Сразу надо сказать, что на ЛКП действует гарантия — 3 года или 60’000 км. В это время надо пристально наблюдать за 5-ой дверью, так как у прошлого поколения Emgrand X7 это было проблемой. Нижняя часть двери багажника, а также место, где находится вставка с плафонами и ручкой для открытия — все это и является зоной риска для ЛКП. Спорное место и вокруг ветрового стекла, там самый тонкий слой. Со временем и на капоте появятся “жуки” от встречных камушков на трассе, но этим никого не удивишь. Не так много автомобилей проходят оцинковку. Кстати, о ней. Производитель заверяет, что все кузова Geely Emgrand X7 проходят процедуру катафорезного покрытия. Оно мол лучше и дешевле оцинковки, но вот только оцинкованные кузова более стойкие.

По зазорам в этом автомобиле все отлично, да и детали стоят ровно, без перекосов.

По салону особых нюансов нет. Очень комфортный и удобный. Достаточно много места для людей разного роста и веса, как спереди, так и сзади.

Есть только не совсем приятные мелочи: плохая обивка дверных ручек из искусственной кожи, нет перфорации кресел, хотя ее имитация имеется.
Надо понимать, что, покупая максимальную комплектацию, мы получаем достаточно богатое оснащение, но вот отделочные материалы остаются искусственными, не считая ткань.

Что же, автомобиль получился вполне достойным представителем китайского автопрома. Так и не удалось увидеть или почувствовать всех тех ужасов, о которых обычно рассказывают люди. Создается впечатление, что многие даже и близко не видели этот автомобиль, но уже имеют мнение. Да, не обошлось и без минусов, но какой современный автомобиль их лишен?

Эмблема Geely

Эмблема Geely

Прошлые версии были весьма удачными, новое же, должно быть еще лучше. Современный, стильный городской кроссовер, за вменяемую сумму — отличное предложение на рынке. Но, если есть возможность добавить денежные знаки, то можно рассмотреть модель старше классом — Geely Atlas.



К самой коробке, кроме упомянутой претензии по поводу заднего хода, других вопросов не было. Переключения логичные и шустрые, а при напряженных обгонах здорово выручает ручной режим. Одно время среди владельцев машин встречались жалобы на мелкие подергивания со стороны трансмиссии, однакоко наш экземпляр этот недуг обошел стороной.

Как автоперекупщики за считанные минуты убирают влагу из фар



А ведь кроссовер Emgrand — фактически первое поколение автомобилей Geely. В гамме есть и более совершенный Atlas, а также совсем свежие Coolray и Tugella — последние вообще построены на общевольвовсих платформах. И если китайский Х7 очень даже неплох собой при длительной эксплутации, то вышеперечисленные модели обязаны быть еще лучше. И публика это, похоже, распознала, ведь продажи марки растут день ото дня.

Антон Романовский

Поделитесь у кого возникали реальные проблемы с использованием авто. потому как EmgrandEC7 с 300 км начинает сыпаться.

Владислав Розенфельд

Владимир Селедков

Antony, Да,уточните.пож,что именно начинает сыпаться?Если при" хохлосборке" не сделали развал -схождение ,как в моем случае,то при чем тут китайцы?

Владимир Селедков

Антон Романовский

я к тому,что сколько машина Х-7 проедет без вмешательства в ходовую?а вот ес7 имеет известные проблемы с климат контролем. проблема не критичная,но было не приятно при пробеге в 500 км.И почему перестала гореть правая фара.По моему перестала гореть при переезде через рельсы.

DELETED

Владимир, Я попросил бы вас не безобразничать в сторону Украины. Все же Украинцев здесь большенство, если хотите чтобы в обидах в нашу сторону вас поддержали, то лучше это делайте на рашенских посещалках!

Владимир Селедков

Валерий, ну понеслось. Да. за 100 лет крепко же мозги людям набекрень сдвинули.Если интересуетесь историей -почитайте документы Австро -Венгерской империи.Там всё так понятненько по -полочкам разложено.А вот мне интересно,вчера смотрел ,как памятник Ленина сносили.Так там орали -Украина для украинцев!А нам тогда куда деваться?Или черепа будете мерить?А вообше -то мы здесь машины обсуждаем,а не в полит.дискусии вступаем. А на счет сборки -так она и Белорусии точно такая же,как и у нас. Если начнут собирать в России -вот просто уверен,что и там будет тоже самое. Это вам ни о чём не говорит.

DELETED

Владимир, я Вам сделал замечание, на выражение, которое считается обзывательством. Вот и все.
Это то же самое что на человека в очках говорить очкарик и т.д. что звучит не приятно!

По поводу машин, то слышал не из достоверных источников что сборка в Украине производится самими китайцами, украинцы как подрядная организация, так же и в Белоруссии. Но утверждать не буду, потому что как говорил - источник не достоверный.

Владимир Селедков

Вот вчера хотел присоединить регистратор через розетку - балалай.Не подключена,позвонил в АИС -договорился на четверг,посмотрим.

Читайте также: