Прокачка сцепления москвич 2140

Обновлено: 05.07.2024

начинаете с самого дальнего - правого заднего колеса, потом левое заднее, потом переднее правое, и наконец, самое ближнее к ГТЦ левое переднее колесо. Помощник несколько раз интенсивно нажимает на педаль тормоза, а вы в момент нажатия педали открываете штуцер на колесе, до тех пор пока не пойдет чистая, без воздуха, тормозная жидкость. Не забывайте контролировать уровень жидкости в тормозном бачке

Гидровакуумный усилитель - это оригинально.. .
Правильно Ренат сказал.

В инструкции к М-412 было написано, что тормоза прокачиваются при заведённом двигателе, чтобы при этом работал гидровакуумный усилитель. Мы с батей так всегда и делали. Уточню предыдущего оратора Штуцер отворавают при нажатой педали, при этом, по мере выхода их него ТЖ, педаль проавливается до пола, после чего, не отпуская педали, штуцер закручивается.

У моего друга с маслом в гидроусилителе руля на москвиче 2140 до сих пор проблем не было! . ты нового не сказал.

Мне приятель сказал на 2140 и без масла в гидроусилителе руля куча чего поломалось… Просто и понятно класс!?

Геморрои с маслом в гидроусилителе руля не так и страшны ))) Доброго времени суток. немного не понял пометкам. Вы выставили только балансирные метки, а как же с метки коленвала?

Салам мужики у меня проблемка, бачка гура бежит жидкость кагда заводишь. Открыл бачок там какбудто кипит. Подскажете пожалуста. Ауди 80

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по маслу в гидроусилителе руля. как раз надо на прогретом движке масло менять. Текучесть масло лучше и сливается старое максимально быстро и максимально все.

GOLF2 - ПОМІНЯВ ПІДШИПНИК І САЛЬНИК, ОБОЙМА ГЛАДЕНЬКА. ПІСЛЯ ВСТАНОВЛЕННЯ ЧУТИ ШУМ НА ХОЛОСТИХ, ПРИ БІЛЬШИХ ОБОРОТАХ ШУМ ПРОПАДАЄ. ПРО ПОВЕРТАННІ КЕРМА ШУМ ВІДНОВЛЮЄТЬСЯ НАЧЕБТО ДУЖЕ ВЕЛИКЕ НАВАНТАЖЕННЯ. ДЕКІЛЬКА РАЗІВ МАСЛО ЙШЛО ЧЕРЕЗ БАЧОК. В ЧОМУ МОЖЕ БУТИ ПРОБЛЕМА?

зачем подымать,да ещё с двух сторон,глупость.к вашему свединью,масло в бачёк заливается при заведённом двигателе и ничего назад не выгоняет. незачем вводить людей в заблуждение если толком незнаете как проводить данную процедуру

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по маслу в гидроусилителе руля на москвич ;) а что делать с пластиковыми пыльниками - клиенты почму то их любят)

Мне приятель сказал на москвич с маслом в гидроусилителе руля до сих пор все нормально )) Подскажите. При повороте руля ощущается биение и вибрация. Это если руль крутили при незаведенном двигателе. Потом все проходит. Жидкость не уходит

Периодические трудности с маслом в гидроусилителе руля начинают напрягать :) Тут в комментариях человек написал что лучше шприцевать нигролом (для тех кто не помнит это трансмиссионная смазка ТАД 17), а не литолом чтоб не закоксовывались масленки. Это высказывание я удалил как вредоносное. Оправдано добавление нигрола в литол в зимний период, при шприцовкой одним нигролом (или отработкой, как некоторые 'мастера' делают) вы через 500 км получите сухой шкворневой узел, вся смазка стечет (вымоется водой), особенно когда на улице +40 Чтоб не закоксовывались масленки не нарушайте периодичность смазки и используйте метод, указанный в этом видео

Подвести (отрегулировать) сцепление.
Проверить, уровень жидкости в баченке сцепления. Прокачать сцепление (избавиться от воздуха).
Иногда надламывается либо изгибается вилка сцепления - проверить ее тоже.


Спасибо за советы! пошел проверил всё по пунктам))
Отрегулировали
уровень в норме
вилка в норме
прокачку не делал сегодня, завтра займус
Что страно педаль начинает плохо работать после того 15-20 езды погороду. то есть не сразу.

может диск фиговый? нагревается и начинает козлить? на скутерах проблеммы аналогичные с дешевым сцеплением - на холодную с места и на малой скорости прёт как ненормальный. прогрелся - начинает тупить потому что сцепление на меньших оборотах начинает хватать. говорят проблема в паршивых накладках.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

может диск фиговый? нагревается и начинает козлить? на скутерах проблеммы аналогичные с дешевым сцеплением - на холодную с места и на малой скорости прёт как ненормальный. прогрелся - начинает тупить потому что сцепление на меньших оборотах начинает хватать. говорят проблема в паршивых накладках.

Всё может быть, этот диск ТРИАЛ уже год стоит не давно когда мотор делал его видел в хорошим состоянии единственое одна пружинка не много болталась.
И это появилось не так давно.

Вот сейчас заезжал в гараж, там не много сложно выворачивать, слегка совсем отпустил сцепление машина как подпрыгнить))) а аж залетел сосвистом в гараж и заглох, это же тоже не дело так ездить.

Ещё вспомнил что когда монжеты меняли мне воздух не спускали просто налили сверху жидкость и всё говорит пару раз нажми и можно ехать.
когда то мы на жигулях с другом прокачивали не раз сцепление. А здесь мастер говорит это же москвич здесь не надо прокачивать это тебе не жигули.
но в принцепе и перед этим началось это.

по морде тапком тому кто сказал "не надо это не жигули", хотя где-то они правы. достаточно налить жидкость в бачок и открыть спускной штуцер. самотеком оно прокачается очень даже хорошо, но контролировать конечно нужно. там нет мест где может собираться воздух.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

по морде тапком тому кто сказал "не надо это не жигули", хотя где-то они правы. достаточно налить жидкость в бачок и открыть спускной штуцер. самотеком оно прокачается очень даже хорошо, но контролировать конечно нужно. там нет мест где может собираться воздух.

Ты знаеш я сегодня офигел он при мне налил в рядом стоящий москвич жидкость пару раз кочнул и всё есть сципление, там пузырьки вишли в бачок.

Я пробовал приоткрыть штуцер и чуть пустил жидкость, воздуха не было, но сцепление всё равно дёргает зараза пару раз было. но передачи пока не заедали.

Попробуй еще полностью поменять жидкость в системе сцепления.
Еще одно - коробка не гудит, масло в коробке в норме?
Eсли и это не поможет, то тогда надо снимать коробку и смотреть уже изнутри (диски, синхронизаторы).


_________________
АЗЛК 2141 (1989г.в), 1,6ВАЗ.
Между прочим, карбомид, входящий в состав "Dirol", в русском языке именуется "мочевиной".

надо чтоб помощник нажал на педаль сцепления, а ты с ямы посмотрел как ходит вилка. если всё нормально то гидравлику можно исключить. ход вилки должен быть максимальный и если педаль не отпускать, то и шток не должен на место возвращаться. может шток нужно подкрутить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

надо чтоб помощник нажал на педаль сцепления, а ты с ямы посмотрел как ходит вилка. если всё нормально то гидравлику можно исключить. ход вилки должен быть максимальный и если педаль не отпускать, то и шток не должен на место возвращаться. может шток нужно подкрутить.


Я тоже над этим подумывал, нажать сцепления раз 10 и зажать на минут а снизу смотреть уходит ли шток во внутрь.
над она входных попробовать

Вчера залез под машину и заснял как ходит шток и вилка сцепления, могу сказать что всё отлично работает хо 30мм снизу получился потом сверху немного добавил ход педали приподнял её, теперь ход ещё больше стал, машина вроде не подпригивала но затреднение с выключением передачи было один раз, причём после длительной поездки видимо что нагревается или перегревается.
Обьясняю симптомы я нажимаю сцепеление а оно как будто не дожимаю хотя педаль в пол и так бывает переодический. ,
пружина правильно одета?
Что скажите?

Будь добр, вставляй нормально видео. Cyber Fox

Ну пружина должна быть сверху,там на вилке выемка есть,но это не причина. Как по мне то ход маловат. А что за хитрая конструкция крепления ГЦС?

А там жестко он сидит у многих он болтается, и если медлено в горку подкатывать то начинает дёргатся это мне так обьясняли, а там стоит заводское кольцо а поверх кольца стоит хомут трубка обрезаная токарь сделал высверлил две дырки и нарезал резьбу получается надёжно.
А как ход увеличить?

так проблема побеждена
надо быть внимательнее, это наука на будущее
стопорное кольцо слетело и попало в паз пыльника, вот я и не заметил разницы с начала. но коли купил ремкомплект то и поставил за одно, терь спокоен за цилиндры. житкость заменил, езжу радуюсь.
вот ля, а так бы посмотрел сперва, подумал, и уже в тот же день бы ездил, а так на два дня пешиход

На рабочем цилиндре степления как бы две прорези или типа того. В одну вставляется кромка пыльника, а во вторую (ближнюю к шлангу) кольцо.


_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.

На рабочем цилиндре степления как бы две прорези или типа того. В одну вставляется кромка пыльника, а во вторую (ближнюю к шлангу) кольцо.

кто знает при переходе на высшие резко усиливается шум мотора потом пропадает шток на вилке выкрутил за подлицо зазор где то 5мм паленым не слышно и назад шток идет медленно до конца двигаю рукой сцепа берет под верхом

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Для исправной работы сцепления необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в компенсационном бачке. При регулярном падении уровня жидкости следует проверить герметичность системы. Все места соединений шлангов и сами шланги от бачка до рабочего цилиндра должны быть герметичны. Влажные темные пятна свидетельствуют о протечках тормозной жидкости. Если сцепление не выключается или педаль при нажатии не имеет достаточного сопротивления, значит, в систему попал воздух. В этом случае необходимо произвести прокачку системы гидропривода сцепления. На СТО для этого применяется специальное устройство, которое присоединяется к воздушному штуцеру на рабочем цилиндре. После открытия штуцера в систему гидропривода сцепления закачивается тормозная жидкость до тех пор, пока все пузырьки воздуха не будут вытеснены наверх, в компенсационный бачок.

Однако прокачать гидропривод сцепления можно и самостоятельно, через тормозную систему. Наденьте шланг на штуцер для удаления воздуха, расположенный на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Шланг должен быть прозрачным и достаточно длинным для того, чтобы соединить штуцеры для удаления воздуха из тормозной системы и гидропривод сцепления.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Поднимите автомобиль спереди и установите его переднюю часть на подставки.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

4. Снимите пылезащитные колпачки со штуцеров для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабьте штуцеры для удаления воздуха. Наденьте шланг на штуцер, расположенный на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5. Заполните шланг тормозной жидкостью. Для этого штуцер на суппорте аккуратно приоткройте. Медленно выжмите педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживайте ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закройте, педаль тормоза отпустите. Операцию повторяйте до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.

6. Закрываемый пальцем другой конец шланга наденьте на штуцер для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидропривода сцепления, откройте оба штуцера.

7. Попросите помощника снова выжать педаль тормоза, штуцер для удаления воздуха на суппорте закройте и отпустите педаль тормоза.

8. Операцию повторяйте до тех пор, пока вместе с тормозной жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. При необходимости пополняйте уровень тормозной жидкости в бачке.

9. Закройте штуцеры для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снимите шланг и установите пылезащитные колпачки.

Читайте также: