Прокачка тормозов mitsubishi с abs

Обновлено: 04.05.2024

Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать ее своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Для достижения хорошего результата, потребуется помощник, с которым сначала надо прокачать магистраль передних колес, после — задних.

Важно! В системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз нажимать на тормозную педаль (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы бачка. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:

  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка ТЖ.

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Пришел к выводу, что в модуляторе еще присутствует воздушная пробочка (при обрыве тормозного шланга произошло завоздушивание). Несмотря на неоднократную прокачку системы (при заведенном двигателе), полностью выгнать воздух из модулятора не удается. Вчера через модулятор был прокачан почти литр тормозухи. После этого система начала работать значительно лучше, но еще не до конца. Где-то в сети читал, что перед прокачкой желательно разряжать аккумулятор давления в ABS. Как это сделать?

Как грамотно прокачать модулятор и избавиться от воздушной пробки в нем?

Ну, это одно отличие при прокачке для машин оборудованных АВС (завести двигатель перед прокачкой).
Думаю, что проблемма не в наличии воздуха. Педаль то как жесткая?

Двигатель заводился и система прокачивалась при заведенном двигателе. Педаль жесткая. Правдв замечено, что при первом нажатии педали тормоза (двигатель заглушен) есть небольшой провальчик в начале хода педали. При повторном нажатии этого маленького провальчика уже нет. Он появится снова если завести и заглушить двигатель. Воздух в остальной системе нет 100%. Система прокачивалась по схеме с заменой тормозной жидкости. Вчера, при попытке прокачать модулятор, заметил, что давление в первом и втором контурах немного разное (заметно по напряжению резиновых шлангов выходящих из модулятора к тормозным трубкам передних колес.

Модулятор отдельно не прокачивается на нем даже клапана нет, если проводилась простая смена торможной жидкости то воздух в систему вообще попасть никак не мог.
Более того (по модулятору): я неоднократно разбирал блок клапанов с полным соответственно его осушением - последующая прокачка по традиционной схеме полностью удаляла воздух из блока без каких либо траблов с работой АВС.
рS : В ряде блоков при их разборке в клапанах наблюдалось довольно обильно всякого дерьма (вплоть до заклинивания работы одного из клапанов) это и вызывало отказ в работе АВС. Вероятно у тебя мог быть случай когда при смене жидкости произошло вымывание грязи и попадание ее в перепускные клапана - как один из вариантов.

ABS отказала после обрыва тормозного шланга и последовавшего после этого завоздушивания системы. Жидкость менялась после ремонта тормозов (замена шланга, переборка задних суппортов) и была совмещена с полной прокачкой системы. На модуляторе имеются 2 штуцера прокачки (каждый для своего контура). Вчерашняя прокачка уже принесла определенные положительные моменты, чтож, в ближайшие выходные попробую провести очередной сеанс терапии, может пациэнт вернется к жизни окончательно. =)
Еще вопрос. Необходимо ли на мицу предварительно разряжать аккумулятор давления (как например на WV нужно раз 20-30 нажать на педаль тормоза при незаведенном двигателе)?

Для MMC есть только одна рекомендация для автомобилей оборудованных АВС (в отличии от необорудованных)
- завести двигатель перед прокачкой (по всей видимости так наверно и сбросится давление либо клапана установятся в некое "нейтральное" положение).
А клапана на модуляторе используются для прокачки главного тормозного цилиндра - когда он осушался.


Врубаю полный

как прокачать тормоза на л200 с абс и противозаносной системой?

делал только давно на запорожце, с абс как-то посложнее почитал и нашел несколько вариантов,
как на нашем авто это сделать правильно?
Также где-то вычитал что у нас не 4 а всего 3 штуцера прокачки, вроде как на заднем левом колесе его нет.


Ушел за трактором

делал только давно на запорожце, с абс как-то посложнее почитал и нашел несколько вариантов,
как на нашем авто это сделать правильно?
Также где-то вычитал что у нас не 4 а всего 3 штуцера прокачки, вроде как на заднем левом колесе его нет.


Banned


Врубаю полный

CabAL. какая технология, просто один подливает в бачек, а второй откручивает по очереди все штуцеры?
мотор заводить? педаль тормоза выжимать?

Везде пишется про высокое давление в системе, типа просто так не откручивать штуцер лучше.


Гималайский медвед


Всё что знаю - подскажу


На Л200 4 штуцера . Для всех операций необходим помощник, а лучше помощница.
Прокачивать по этой схеме:



Хватит 1л ТЖ, если расширительный бачок хватанул воздуха и педаль проваливается необходимо выполнить эти операции:

MITSUBISHI TRITON ML KB4T
Пикаповод - это не только владелец и любитель пикапа, но и человек любящий путешествовать, перевезти в кузове любые вещи, относящийся с уважением к другим участникам дорожного движения, а также готовый прийти на помощь в любую трудную минуту. [Иван]


Ушел за трактором

L200N 2008 автомат. Передние амортизаторы KONI XT (макс жесткость) + проставки 25мм. Задние амортизаторы HOLA 463S. Лето 285/75R16 BFGoodrich MT KM2 + литье Нептун. Зима Nokia Hakka LT 265/75R16 + штат.литье. Проставки под сиденье 30мм. Салонник от Лансера9. Крышка Трансмаш. Блок FGC RallyPro. Лебедь EW9500 в штатном бампере. Шноркель. Зад. бампер PickupOFF. Метал. крышка актив. передка. Защита всего Шериф. ЕГР заглушен. M3031 + Sirio 5000 Turbo. Саж.фильтр пробит. Пороги НИИС. Подлокотник Логан


Застрял в болоте.


Лифтанутый

А ежели состроить еще и систему с допбанкой, в которую предварительно налить жидкость, и ее вытеснять воздухом в бачек машины, то прокачивать (или заменять жидкость) можно усе четыре колеса одновременно, и время операции занимает пара минутен
при етом качество процедуры возрастает в разы, а расход тормозухи сокращается
А также не страдает экология в гараже

Читайте также: