Прошить ланос в днр

Обновлено: 04.07.2024

slavan

slavan, а ты на машинке, где обороты зависают, чут-чуть, наступи на педальку газа, чтоб обороты ровно держать 1500-2000. подтраивает. убери протраивание, и обороты подвисать перестанут.

slavan

Я борюсь, но, видимо, есть некоторые неточности в калибровках ( названия осей графиков). После получения стабильного положительного результата обязательно отпишусь.

REVENGER

Fedorov

slavan

Cheryan

Beloglazovs

Было несколько авто,на всех поменял РХХ и всё, проблем нет с зависанием и запуск нормальный.

есть машина было заменено все.
блоки 5 раз поменены. были поставлены с рабочего донора- все равно.

блуждающий

Изображения:

док.jpg

putnic

блуждающий

Да-а. Инженеры молодца! Что ни пункт, то в точку. Четко и по делу. Только забыли добавить последним пунктом: "Если все источники неисправности исключены, начните с начала".

REVENGER

Прикольно.Такое ощущение,что диллерская станция это сборочный конвеер ЗАЗ. Если ничего не помогает-разберите и соберите машину заново(лего блин).

slavan

Прикольно.Такое ощущение,что диллерская станция это сборочный конвеер ЗАЗ. Если ничего не помогает-разберите и соберите машину заново(лего блин).

А вы не знали? любой дилер это сборочный конвейер завода у которого он дилер.
работал дилером и на опель,шевроле, камаз-маз.
с тазоводами обьщался.
про сенз не говорю..

блуждающий

Попробуйте наш вариант. После снимка данных " SCAN100" TPS-0%, X.X. не двигается а обороты поднимаются до 3000 и висят, где-то подсос. EGR заглушили. не помогло. Осталась EVAP-система улавливания паров топлива. Взяли пластмассовую клипсу от обивки багажника ланоса ( она квадратная )
откусили "шляпку" и вставили в трубку-переходник EVAP входящую в впускной коллектор, рядом с дросселем. За счет квадрата клипсы получается "жиклер" в трубке. Скорее всего это "косяк" программы
в управлении клапаном EVAP. Но нам помогла клипса на 7 авто. уже почти месяц не донимают.

putnic

slavan

А как определить какой двигатель на ланосе Евро-3 или Евро-2? Машина куплена в декабре 2007года в Казани. Меня интересует, какой у меня протокол деу 1,2,3 или авео?

Танеко

Е3 на любом авто отличается от Е2 наличием двух ДК.
Один ДО каталитического нейтрализатора (ката) - второй ПОСЛЕ него.

malagar

Можно проще. Открыть капот, на Е-2 клапан ЕГР вакуумный. На Е-3 электрический, и ЭБУ MR -140 на моторном щите. Скорее всего Е-2, Е-3 пошли с 2008 года.

mihalych

Че-то темко "глохнуть "пытается..Я вот сегодня аж 4 раза пытался этот гребаный подвис убрать..Обычно все торопятся,особо не поэксперементируешь..Мое мнение-однозначный косяк прошивы ,что по провалу-лечится на раз два,что по зависам..Как на дм версиях. для чего только с завода это делается не понятно..Штук 10 калибровок как минимум по этому поводу тронул вниз..Стало точно лучше..посмотрим надолго ли..Я про МРы..Пока все машины Ланосы евро3-с провалом и зависами идут,причем на всех катаюсь и все одинаково едут.Так чта ,это не приобретенные косяки.

Радик16

Серийку опустим,А прошивал ли кто нибудь прошивкой которая продаётся по цене 4000р за штуку.Есть ли на ней зависание? оборотов?или причина под капотом.

Маслов Владимир

Че-то темко "глохнуть "пытается..Я вот сегодня аж 4 раза пытался этот гребаный подвис убрать..Обычно все торопятся,особо не поэксперементируешь..Мое мнение-однозначный косяк прошивы ,что по провалу-лечится на раз два,что по зависам..Как на дм версиях. для чего только с завода это делается не понятно..Штук 10 калибровок как минимум по этому поводу тронул вниз..Стало точно лучше..посмотрим надолго ли..Я про МРы..Пока все машины Ланосы евро3-с провалом и зависами идут,причем на всех катаюсь и все одинаково едут.Так чта ,это не приобретенные косяки.

npanop

Радик16

Дело не в прошивке.Заливал в блок ком.прошивку для Ланоса.Машина начинает ехать сказочно,но глюк с зависанием периодически появляется.

slavan

slavan,интерессные выводы у вас получаются из того ,что залил прошу(и в сколько машин. и ,типо, все понятно стало.Сказочная езда -это какая?
По своей статистике -мр "сказочный" блок в плане кручения верчения тех калибровок ,что в картах стп есть, достаточно для исправления тех косяков о которых выше говорили. (что не получается сказать пока про сириусные ниже 1 4..но "грызем" гранит)

Радик16

Лечение зависания оборотов правкой прошивки из той же серии, что и прокладка под ДПКВ. Т. е. методами проктолога. Устранение проблемы описано даже на форуме Ланосоводов. Только нужно профильтровать описанное там.

mihalych

Ранее,я задовал вопрос в прошивке ли это дело(будь она серийка,или тд.и тп).прошил я не один десяток ланосов ,нексий.
Этот косяк проевляеться не взависимости от прошивки.(всяки прошивки шил).Да под капотом надо ковыряться. от части.!

Маслов Владимир

Ещераз повторю свое ИМХО.
На Ланосах, Авео, Лацети и прочих (блоки 240/140), обороты виснут в результате увеличенного расчетного времени впрыска (нагрузки на двигатель) из-за неисправности самого двигателя ( подвис клапанов, пропадание компрессии, конченые форсы. ). Эбу видит увеличенную нагрузку в двигателе на экономичном, мощностном режимах и переносит правку на режим ХХ. Обороты виснут.
Конечно же можно программно попытаться компенсировать правки эбу и заставить онного не подбрасывать обороты ХХ. но всеравно, машинка останется тупой и будет жрать. вздрагивая на холостых

Nik,спорить не буду..но то ,что покатал уже в десяток другой залил-все довольны.Жрачка меньше это точно(что является почему то основным фактором для 90% народа),даже кому лямбды "подвесил". отупления в"серединке" практически нет(на мой взгляд можно лучше,но народу и так зе бест и дальше не надо),не звенит!-что меня на сириусах убивает,на хх ни разу ,ни у кого не вздрогнуло, не пукнуло..по подвисам-в разгоне на увеличение не идет(это сразу получилось и вопрос закрыт),а на накате очень редко может остановиться до 5-7сек..(только на горячую),фиксируют такой трабл двое из десяти..Очень редко-это раз,ну два в день,именно если присматриваться ..По дросселю никому не крутил,задача пока решается так.

Любое транспортное средство подвержено различным поломкам и неисправностям вследствие несоблюдения правил эксплуатации, износа или механических повреждений. Для восстановления работоспособности машины владельцу приходится осуществлять замену комплектующих. Поиск подходящих деталей может затянуться, так как далеко не каждый магазин обладает достаточным ассортиментом качественной лицензированной продукции.

Мы предлагаем своевременную и бесплатную доставку комплектующих в различные населенные пункты Донецкой и Луганской областей.

Чип тюнинг Ланос отзыв


Всем привет. Сегодня решил написать небольшой мини пост-отзыв моё личное мнение, стоит ли прошивать Ланос, есть ли в этом значимые выгоды и преимущества.

Всё что будет написано ниже – это сугубо моё личное мнение и мой опыт, а соглашаться с ним или нет это уже дело за вами. Ну и не забывайте, что все зависит от множества факторов, но главное – это сама прошивка, тоесть та самая программа, которая залита в ЭБУ, которая отвечает за правильные настройки работы двигателя.

И еще, газ я не ставил, так что все справедливо только для эксплуатации на бензине.

:-)

Не так давно, а как оказалось очень даже давно – скоро 4 года, как я сделал чип тюннинг своему Ланосу, писал об этом здесь. И сейчас решил подвести некоторые итоги, и заодно, возможно, кому-то из вас мои выводы помогут определиться, а стоит ли, если в этом очевидное преимущество.

Итак, плюсы прошивки Ланоса

  • Первое. Меньший расход топлива. У меня, например, расход уменьшился. Да, может для некоторых это будет звучать нелогично, так как чип-тюннинг вроде как наоборот подразумевает под собой улучшение скоростных и динамических показателей машины, что, как бы логично было было предположить, повлечет за собой и увеличенный расход топлива. Но нет. Это не всегда так.

На самом деле – это конечно же зависит от самой прошивки, так как это такое дело что, к сожалению, раз на раз не приходится, тут все зависит от самой прошивки, ну или по простому от мастера, который эту самую прошивку создавал/редактировал.

Итак, в моем случае расход снизился!

До чиповки было, примерно: 12л/100 км по населенке.

После прошивки стало: 10-10.5л/100 км.

Считай, 2 литра на “сотню уже удалось сэкономить. Это однозначно круто.

  • Второе. Значительно улучшилась динамика моего Ланоса. Машинка стала ЕХАТЬ. Это просто небо и земля, как было и как стало. Если раньше, при “вдавливании тапка в пол” машина тупо дохла. Был дикий провал. И чтобы резко проехать, скажем, перекресток, то нужно было только через подгазовки это делать, то сейчас надавил педаль газа и поехал. Свободно могу стартовать с пробуксовкой, даже на асфальте, и главное – БЕЗ ПОДГАЗОВКИ. Собственно ради этого я и прошил свой Ланос, так как эта тупизна меня дико напрягала. Сейчас все в норме. Конечно же это не может не радовать. Вообщем авто преобразилось и стало приятно ездить на нём. На счет скорости разгона – не скажу, я не замерял, мне это не особо нужно, но, в любом случае, если пропал провал, то, логично предположить, что и разгон улучшился.

Да, стоит отметить, что тут очень важно найти толкового мастера, который вам поставит правильную прошивку, с оптимальными настройками. Так как у меня был опыт, ставили мне в Запорожье две версии прошивки и спорт и еще какую то, но тогда я вообще не чувствовал прироста динамики.

И обязательно прокатитесь, проверьте, в тех самых случаях, если, например, у вас, как и у меня был провал при резком старте, то проверьте это как вам установят новую прошу. Ну или, в течении недели-двух, вам должны дать гарантию, попробуйте, обкатайте авто свое хорошенько. И если, что то не устраивает, просите, чтобы подкорректировали или же вовсе возвращали деньги.

Из минусов:

  • Да, собственно и нет никаких минусов, по крайней мере очевидных. Единственное, что пришлось перейти на 95-й бенз, так уж мне мастер посоветовал.

Вот такой мой опыт. Как говорится категорически положительный.

Советую ли я делать чиптюннинг своей Лани – однозначно да. НО! Но, надо знать, что вы хотите этим добиться и в соответсвии с этим общаться с мастером, что он скажет, реально ли это воплотить в жизнь. И, по крайней мере, если после изменения прошивки не будет ожидаемого результата, то вы в полном праве будете требовать возврата денег, либо редактирование настроек.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.5 AT/MT (86 л.с.)

2008 г. | Газ | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 226 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.5 AT/MT (86 л.с.)

222 400 руб. | 2 960 | 2 612

2011 г. | Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 63 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.4 MT (75 л.с.)

180 000 руб. | 2 396 | 2 114

2002 г. | Бензин | Механическая | Седан | пробег 2 480 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.4 MT (75 л.с.)

150 000 руб. | 1 996 | 1 762

2009 г. | Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 37 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.4 MT (75 л.с.)

150 000 руб. | 1 996 | 1 762

2006 г. | Бензин | Седан | пробег 148 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.4 MT (75 л.с.)

170 000 руб. | 2 263 | 1 997

2005 г. | Газ/Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 260 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.5 AT/MT (86 л.с.)

170 000 руб. | 2 263 | 1 997

2007 г. | Газ/Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 168 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.5 AT/MT (86 л.с.)

210 000 руб. | 2 795 | 2 467

2008 г. | Газ/Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 189 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.5 AT/MT (86 л.с.)

240 000 руб. | 3 194 | 2 819

2002 г. | Газ/Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 200 000 км.

Daewoo Lanos (Sens) Седан 1.5 AT/MT (86 л.с.)

150 000 руб. | 1 996 | 1 762

2007 г. | Бензин | Механическая | Передний привод | Седан | пробег 265 000 км.

Читайте также: