Проставки для увеличения клиренса крайслер 300с

Обновлено: 05.07.2024

Ну а теперь сам вопрос: кто поднимал машину?
Где лучше сделать, точнее какой сервис этим уже занимался?

Я б не стал, ты лучше. шины большего размера купи, какие-нибудь 215-е или по типу, толку будет больше. А так подвеску ты расстроишь, это не ТАЗ, тазовским проставкам здесь делать нечего. Спроси у Корруса, как уживаются в Крайслерах резинотехнические изделия от отечественных авто, он тебе расскажет, а после его рассказа, думаю, ты не захочешь больше такой фигней страдать :-)

По покрышкам Я хотел сначала так и зделать - увеличить высоту кузова покрышками. Но не знаю какой размер можно поставить, что бы поднять на 2 см хотя бы.
ШИННЫЙ КАЛЬКУЛЯТОР не даёт значения "влезет/не влезет"

может прекратим истерику? население конфы не советует лифтовать подвеску. соотв "дельных" советов не последует. обзванивай сервисы если настаиваешь :)
нафинг персонал

Я всеголи спросил. Истерики не вижу Неужели я Вас так нервирую? Так это. Надо быть сдержанее =)
Никогда не поверю, что ни у кого ещё на разу небыли поменяны пружины по причине, что "просели". Так значит люди не только меняли пружины, но пытались возвратить им "былую высоту"

нихрена. первый циррус у меня был 1994г. рождения, из первой партии.
та вот, он ДО СИХ ПОР ездит на родных, с завода пружинах, и менялись у него только амортизаторы.

машина не цепляет за неровности на дороге, а установка защиты - это от лукавого, т.к. не поможет при ударе, который может замять картер коробки или двигла.

Ну не знаю, разок приложился на съезде с Рижской эстакады - ребята сзади говорят искры неплохо летели.

Лично мне по разным внедорошжным усовиям защита помогала

Воооот Защита -1 см
Покрышки изношенные -1см
Пружины просевшие -1см

Вот и получается 3 см. Машина ниже на 3 см.
Киренс из 14см стал 11 см. Да ещё если сесть вообще 10 см будет =)

а кошку на заднее стекло и клиренс ваще 2 см будет > Защита -1 см
+++++Хрен с ней
> Покрышки изношенные -1см
+++++Ух-ты! До корда проездил? У летних протектор 5-6мм всего до датчика износа
> Пружины просевшие -1см
+++++Ушатанная помойка тебе досталась:))))
>
> Вот и получается 3 см. Машина ниже на 3 см.
> Киренс из 14см стал 11 см. Да ещё если сесть вообще 10 см будет =)

Отвечу всем, кто тут "советует" не в тему Для тех кто считает, что 3 см будут машине лишними, её будет мотать, она будет неуправляемой. Это только ВАШЕ мнение. Не подтверждённое.
1) ВНЕШНЕ эти 3 см заметны не будут совершенно. Так что цель поднятия не "пацанамобиль" сделать.
2) на центре тяжести, мотании автомобиля это особо не скажется, так как при такой базе и колее эти 3 см поднимут центр тяжести только на 1-1,5 см. Это равносиль как если в багажник положить 100 кг. На управлении авто будет так же. Мотает машину (зад) из-за неисправных амортизаторов/сход-развале/покрышек.
3) у меня стоит защита, а это около 1-2 см снижения клиренса. Вот его и хочу "восстановить". Да ещё мне кажется, что немного просевший передок. Всё-таки 125000 км пробега уже. Так что поднятие машины может только заставить работать подвески в штатном режиме.
4) пробоя как такового не будет, так как ход колеса ВНИЗ около 15 см. Замерял на шиномонтаже, когда поднимали кузов смотрел на сколько опустятся колёса.
5) ВНЕДОРОЖНИК нужен для сельской местности, но когда зимой все машины спокойно пропускают кусок льда под днищем, а я его измельчаю/задеваю защитой, то как-то неуютно. А если я соберусь съехать с асфальта, то для этих целей возьму полноприводный (нормальный полноприводный, а не всякие там 4WD) внедорожник и буду смотреть не КЛИРЕНС в ТХ, а высоту от поверхности до кузова.

Кажется все вопросы ответил. Или у вас будут другие?
Если ВАМ кажется, что не надо ничего делать, то ВАС никто и не заставляет. Советы ваши выслушал, но это мне всё известно и решение было принято.

Не важно,со временем узнаешь могу сказать ,что подъем на 1 см проставками уже много ,а на 3-5 это вообще кошмар.Если хочешь сделать из плохо управляемой баржи совсем неуправляемую-дерзай.Ты-же в подвеске разбираешься лучше конструкторов Даймлер-Крайслер.

Про пружины преодолению препятствий мешает не столько клиренс,сколько мягкость пружин и амо.На зубодробильной подвеске с малым клиренсом больше шансов проехать препятствие,чем на диванной,но поднятой.Тут все зависил от скорости и умения преодолевать препятствия,ага.Условности типа большого переднего свеса опустим.Лично я свободно мотаюсть по лесам и болотам на машине ,аналогичной твоей.Да и перед Московскими бордюрами, тоже особо не пасую.
Теперь по расшифровке,раз настаиваешь.
М-малолетний
С-средневозрастный
В-великовозрастный
Д-сам догадаешься

СУВЖ СД Карлито

Ты инженер-механик-автоэксперт? тогда непонятно зачем ты задал вопрос про поднятие подвески,когда тут в основном дизайнеры-конструкторы-макетчики-психи и иже с ними неспециалисты.

Сергей,по-моему ты слишком трепетно относишься к моим постам.И при этом умудряешься не вчитываться в их смысл до последней буквы.

Полазь по более раскрепощенным конфам на авто.ру,акстись ,то,что ты принял за оскорбление им не является.

СУВЖ СД Карлито

Что такое оскорбление? Я считаю, что это слово/действие которое заставить "нервничать" того, к кому обращаются (если коротко).
Меня МД совсем не затронуло. Так что я не считаю МД для себя оскорблением.
Так же как если какая собака вас облает Вы же не обидетесь на неё =)

Озвучу последующий вопрос: Мужики, а чо делат, машину на скорости мотает? зад так ваще выше 120 неуправляем, виляет как рыба хвостом.

мож правда, лучше внедорожник? а то одни сначала покупают валко-вальяжные баржИ чтоб "вжигать" аки стрит-тазоводы, другим надо по полю на этих же баржах ездить.

Кабы Вы первый. оно мож и не стоило бы флудить но увы, не Вы первый и не Вы последний..
Правда потом Вы будите убеждать, что мотания на скорости НУ АБСОЛЮТНО никак не связаны с тем, что подняли машину:-)

Мотать будет из-за изменения формы аэродинамического обтекания воздухом кузова и неизбежного увеличения подьемной силы, кое устраняется лишь антикрыльями при тщательных продувках в аэродинамической трубе..

Да ну ладно придумывать Поднятый на 3 см не так уж и изменит свою аэродинамику, что бы такое говорить. Тем более при скорости 100 км/ч.
Вы ещё про наводки магнитного поля земли на металл автомобиля при передвижении скажите =) И создинии этим движением электрического тока, снимаемого с кузова автомобиля =)

Почитайте тесты ЗаРублем о влиянии разных там мухоотбоек и спойлеров на аэродинамические характеристики автомобиля.. я для себя открыл МНОГО интересного. до этого я не думал, что такое мизерное измнение внешнего вида дает такое изменение в аэродинамике..

напомню, что посадочная скорость кукурузника равна 90 кмчас, взлетная немногим больше:-)

со стороны профиль большинства современных седанов крайслера напоминает крыло кстати:-)

поймите, груженым вы не заметите ничего.. интересное начнется, когда поедете ОДИН на хорошей скорости

Так. Поднимает кукурузник крыло. Круло "тянет" вверх разряжение воздуха, которое создаётся из-за того, что крыло имеет такой профиль, что воздух снизу крыла имеем мЕньшею скорость, чем воздух НАД крылом (так как вверху длина крыла больше, чем внизу) и верхня часть крыла "уходит вниз", что заставляет воздух опускаться. Тем самым создаётся разряжение и подъёмная сила.
СЕБРИНГ ну никак так не выглядит, хотя бы потому, что задняя часть его как раз выше, чем передняя.
У нас скороее улетишь с дороги из-за качества самой дороги, чем от подъёмной силы приподнятого на 3 см авто.
Если уж авто способно не вылететь с дороги на 250 км/ч, то на 100 км/ч приподнятое на 3 см точно не улетит.

Я согласен, что приподнятый авто менее устойчив, чем тот, что на брюхе ползает. Но 3 см и скорости 100 км/ч - это не актуально.
Да. А с учётом того, что я вообще газовое оборудование собираюсь ставить и езжу один НУ ОЧЕНЬ РЕДКО, то разговор о неустойчивости авто приподнятого на 3 см не "годится" мне :)

Да. нельзя приводить примеры (я не Вам, а вообще) с отечественными авто. Наши машины аэродинамику не знают.

Прекрасненько:-) Поднимает кукурузник крыло. Круло "тянет" вверх разряжение воздуха, которое создаётся из-за того, что крыло имеет такой профиль, что воздух снизу крыла имеем мЕньшею скорость, чем воздух НАД крылом (так как вверху длина крыла больше, чем внизу) и верхня часть крыла "уходит вниз", что заставляет воздух опускаться. Тем самым создаётся разряжение и подъёмная сила.


=== а теперь поглядите на свой Себринг. В отличии от моей Саратоги, поверхность его кузова ОЧЕНЬ хорошо напоминает КРЫЛО.
И настройки подвески сделаны так, чтобы воздух прижимал корпус к земле, т.к. расстояние между дном и землей (клиренс)пренебрежительно мало. Теперь вы на 3 сантиметра поднимаете машину вверх. поток воздуха ПОД машиной усиливается и разница давлений СВЕРХУ и СНИЗУ изменяется НЕИЗБЕЖНО.. это выразится в том, что приподнятая машина НА СКОРОСТЯХ неизбежно начнет плавать.. взлететь она конечно не взлетит..
это плавание я заметил ДАЖЕ на своем тупорылом (по корпусу. не жигули классика, но не особо дальше ушел) Опеле. На современном крайслере это будет гораздо больше выражено.

Авто на 250 км час ПРИЖИМАЕТСЯ воздухом к земле.. так просчитано производителем. что будет после тюнинга. а вот расскажите.. поездите немножко так тысяч на разных дорогах, с боковым ветром, с мокрым покрытием, с кочками (придающими автЕ некоторую подьемную силу методом удара по подвеске снизу), с неровной поврехностью.. вот и оцените.. я это уже оценил на Опеле.. Первый Опель я неизбежно задрал. На втором уже НЕ экспериментировал, довольствовался предыдущим опытом вполне:-)

А вот насчет наших машин я с Вами целиком и полностью не согласен. Калсики да -не продувались. а вот зубилы и матрехи дулись не раз и не два

Изучите аэродинамику =) Количество воздуха внизу не имеет значение. Главное - это воздух вверху, который и создаёт подъёмную силу из-за разряжения.
Так что эти 30 см при высоте кузова в 50 раз большем ничего не смогут изменить.
не паникуйте так :)
Машина будет скакать на дороге из-за неисправных или работающих на пределе хода амортизаторах.

А наши машины может и продувались, да что-то уж плохо. Или маркетологи все старания свели на нет =(


Желание придать своему автомобилю более спортивный вид, улучшить устойчивость и динамику вождения требует установки проставок, которые позволяют изменить вылет колесных дисков, исключить задевание колесами кузова автомобиля. Выбирая запчасти, следует помнить о собственной безопасности и приобретать их у заслуживающих доверия производителей с солидной репутацией. К таким компаниям, зарекомендовавших себя как ответственные и надежные изготовители колесных аксессуаров, относится Starleks, 20 лет поставляющий на рынок обширный ассортимент проставок различного типа, размера и конфигурации. Продукция компании востребована среди поклонников тюнинга автомобилей, она позволяет изменить вылет диска, установить понравившиеся литые диски, независимо от их способа крепления.

Качественные запчасти для любимого автомобиля

Особенности проставок Starleks:
- Размерная линейка деталей от 3 до 50 мм, возможен индивидуальный заказ проставки crysler.
- Детали толщиной от 3 до 5 мм не требуют замены крепежа, при увеличении размера необходим удлиненный колесный крепеж.
- Проставки Starleks обеспечивают необходимую точность посадки колеса крайслер и его центровку на ступице.
- Для изготовления деталей используется качественный сплав авиационного алюминия.

Почему профессионалы выбирают Starleks?
Колесные проставки схожи на вид, но металл, из которого они изготовлены, влияет на качество детали. Кованый сплав, используемый компанией Starleks, имеет прочную структуру без микротрещин, которые могут стать причиной разлома детали. Гальваническая обработка исключает повреждение проставки крайслер под воздействием атмосферных факторов, придает им отличные декоративные свойства.

Неоспоримые преимущества обращения к производителю
Компания Starleks предлагает большой выбор проставочных колец и других аксессуаров для тюнинга колес. Являясь производителем, она реализует продукцию по ценам ниже, чем у конкурентов, имеющих дело с посредниками. Большой опыт продуктивной работы с клиентами позволил наладить механизм быстрой доставки заказа в любой пункт назначения. Обращайтесь за необходимыми деталями в любой день, компания работает без выходных.

Читайте также: