Проверка автозвука на качество

Обновлено: 05.07.2024

Знаете ли Вы какие-нибудь хорошие треки для проверки баса любых жанров, чтобы проверить свою систему, новый сабвуфер и слух? Мощные и деликатные, глубокие и мидбасовые, быстрые и медленные, точные и размытые . как там дальше у Тарантино?

Ответы

Tom Jones "Did trouble me", с первой минуты примерно.

He Xun-Tian - Earth Drums

Да, хороший трек, а вообще весь альбом у Хе Сун-Тяна хорош.

Лучший трек для проверки сабвуфера это "Оскароносное" за лучший звуковой монтаж "Прибытие" Дени Вильнёва.

Marcus Miller - Power

Malia & Boris Blank "Convergence"

Bassmekanik - Boom Boom Style

Bela Fleck - Flight of the Cosmic Hyppo

Yello любой альбом

Infected Mushrooms любой альбом

Stevie Ray Vaughan - Tin Pan Alley

Rock Candy Funk Party "We won't Groove"

Треков много,а качественный динамиков выбор невелик.Проверить можно -выстроить проблема.Я только на 18" динамике получил приличный бас с частотой настройки фазика 11 Гц.

TZR хорошо басят.

в основном 38 Гц, но иногда 25 Гц

Действительно воздух густеет, как я без саба слушал?

временами ~28 Гц

заглядывает до ~30 Гц

От этой композиции у меня воздух густеет, без всякого сабвуфера и соседи звонят в полицию)))

40 Гц постоянно хреначит

Начиная с 44с начинается ад))) Ни у yello ни у других такого не слышал.

Спасибо, не слышал такого раньше!) Немного послушал в машине - прямо капец, если прилично говорить, причём это при том, что авто акустически доработана, но всё равно, дребезжит, зараза.

Дома, конечно, надо будет поставить в будни днём)

Ernest Ranglin_Below The Bassline_03 - King Tubby Meets The Rockers_fragment [CD] акустический бас быстро переходит от 48 до 100 Гц : проверка динамичности (dynamic test) и быстрого изменения (transients) на НЧ - усилитель с АС должны успевать отрабатывать колебания струн, не размазывая звук, не бубня и не плодя искажений

То, что надо, и музыка невероятно приятная. Постукалочку тоже попробовал, 20 Гц отрабатывает, без саба и правда никаких звуков не слышно )

Low Fidelity Jet Set Orchestra - The project (part one)

Crash Test Dummies - I Think I'll Disappear Now

А ещё, если заинтересует, можно порекомендовать так же из хоровой и классической вокальной музыки)

С. Рахманинов - Всенощное Бдение (опус 37) в исполнении Государственного академического русского хора п/у А. Свешникова. Во втором номере "Благослови душе моя Господи" или в конце пятого "Ныне отпущаеши" с нижнем си-бемолем. Весь цикл - жемчужина хоровой музыки и хорового исполнительства. На Спотифай недавно выходил свежий ремастеринг.

В. Гаврилин - Перезвоны, в исполнении хора В. Минина, запись 1987 г. Рогволд Суховерко (партия чтеца) в конце первого номера "Весело на душе", во втором номере он же изрекает мощное "ЕРУНДА". Номер, где "Дайте свечу". Кстати, его голосом говорит Гендальф в русскоязычной версии Властелина колец.

Мужской хор "Православные певчие" п/у Г. Смирнова, альбом "Басы святой Руси" - уникальным состав с тремя октавистами, например, "Кресту Твоему", "Не отвержи мене во время старости".

Мужской хор Оптиной пустыни п/у А. Семёнова - альбом "Душа грустит о небесах". Двое октавистов на ансамбль из 8 певцов. "Легенда о 12 разбойниках", "Из-за острова на стрежень".

Из эстрадных певцов John D. Sumner, Tim Storms, Paul Kennamer.

Если в Ютубе в поиске вбить We praise thee, то можно услышать Владимира Пасюкова с остальным Камерным хором СПб) (не разобрался, как вставлять видео из ютуба)

Копируете URL видео и вставляте в поле ответа.

Wilson Audio - Ultimate Reference CD 2000 года. Трек Volсano.


Хочу поделиться некоторыми выводами,прослушав треки на моем "могучем "сабе ,почти без искажений-неважно.Важно,что подзвученный контрабас будет давать резонансы и дело не в машине и не в акустике.Контрабас лучше не подзвучивать(звук,как из бревна),а правильно располагать на сцене.Многие резонансы треков приведут к искажению воспроизведения звука,но не всегда в этом виновата акустика.Да заглушать машину или комнату надо,но надо понимать и возможности аппаратуры,особенно в пиках и адекватно оценивать ситуацию,даже с 6"-10" динамиками,не говоря о меньших.Теперь о сабах.Многие изготовлены так,что сами генерируют призвуки+комната+компоненты и т.д.Но я прекрасно все отслушал и в большей части треков неплохой бас(жалко,что в больше электронный),что для моего саба можно было низа и добавить.Например низ большого китайского барабана.А,так все неплохо можно и продолжить.

В основной массе на саб низких НЧ, увы, лишь электронные гул и шумы (((

К сожалению, при записи органов сигнал с микрофона фильтруют, ниже 30 Гц очень редко что пролезает.

Из музыкальных звуков (!) отмечу бас гитару Marcus Miller "Power", предложенную Анатоличем.

Все треки записаны не плохо,даже можно услышать,что на гитаре не настроена струна.И я не однократно писал,что в квартире саб больше зло.Но когда низкочастотник около 35 кг и ящик 160л с "правильным"динамиком,слышна вся динамика и корявость записи и т д.,но должен быть САБ,что бы услышать и стерео на низе и оценить качество и,что бы середина гудящим низом не загораживалась.Вы спросите саб и стерео-я больше за стерео,но таких качественных саба надо 2.Почти колонки большого размера,но низ и середина с в/ч в разных ящиках.Скину фото моего очередного проекта,правда пока внешний вид-никакой.



Извините за внешний вид акустики,но динамик увидеть можно.

Расскажу свой"фокус" с сабом с фазоинвертором.Динамик заказной с резонансом 24Гц.Механическая добротность в 0.4 дает возможность настроить фазик на 2/3 октавы ниже. Известно,что на резонансной частоте смещение диффузора минимальны,а "работают" только трубы.Поэтому динамик на самых низких частотах выдает звук с минимальными искажениями.И,чем ниже бас тем большее демпфирование динамика за счет фазика.И качество звука во всем диапазоне почти одинаковое.И если динамик спроектирован грамотно -получится качественный бас с минимальным смещением диффузора.

Да,все это конечно хорошо,только не стоит забывать о том,что чем ниже мы тянем настройку,даже при хорошем динамике,тем хуже звучит диапазон выше,то есть сделав например саб фи с настройкой на 25гц мы получим эти 25гц и например и 40гц и 60 он будет играть хорошо,но натянув этот же динамик например на 17гц,уже те же самые 40 и выше на нем будут звучать уныло.Из резонансных оформлений что я пробовал,если брать фи и лабаринт,то лаб мне больше понравился.А фи тоже был на 16гц настроен,но не то по звуку,хотя не плох,но лаб с настройкой на 21гц это больше мне понравилось,и не нужны по сути эти частоты ниже 20-ти гц,хотя раньше я за ними только и гнался.

Читайте также: