Прыгает стрелка температуры матиз

Обновлено: 04.07.2024

Для вашего поискового запроса Прыгает Стрелка Температуры Двигателя Матиз Ч 1 мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Прыгает стрелка температуры двигателя матиз ч 1 который загружен Anton Kovalchuk размером 134.77 KB, длительностью 6 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Прыгает Стрелка Температуры Двигателя Матиз Ч 1

Di Propósito Me Espera Na Esquina Feat Chris Mc Di Propósito

Senojnayr Steak Sauce Feat Senojnayr

Syke Dali Ft Soprano Samyrda

Erhangündere Fon Müzik

Kreative Kidd Memories

Ça Berger Assemblons Nous

Хаир Шахов 2020

Sultan Khan Raga Kaushi Kanada

Александр Круг Песни

Песня Моргенштерна Рататата Ремикс

Avalanche Feat Magyn

Ветер Мне Голову Кружит

Cudea Абрау Дюрсо

فلم سكس عربي نيك من الكس والطيز ومص ولحس روعة

Aj Jordan Flip The Script Remix Feat B Cide

P Mo Przy Ziemi Cuty Feat Wigor P Mo

Rag Rageshwari Drut Teental

Шамолак Меварзад Бо Барги Гандум Мусофирбачаю Дар Шахри Мардум

P Mo Train Girl

Yn Olo Not Human

P Mo High With You

Agostta Quando Vai Voltar

Magyn Boate Azul

Макс Агеев Песни

Universal Pictures Logo

What Is A Juggalo

Christmas In Da Hood Feat Blaze Ya Dead Homie The R O C Wolfpac Lavel

Скачивают

Клинок Рассекающий Демонов Квартал Красных Фонарей 2 Сезон Полный Опенинг 3 Aimer Zankyou Sanka

А Вы Сегодня Были Счастливы Еще Нет Тогда Поторопитесь Этот День Уже Заканчивается

Я Молилась Господу Чтобы Он Дал Мне Самого Лучшего Мужчину

Asabni Tinchlantiruvchi Mayin Yomg Ir Ovozi Va Sokin Gitara Musiqasi Meditatsiya Uchun Tinglang

Немецкий Язык По Формулам A0 Урок 7 Уроки Немецкого Языка Немецкий Для Начинающих Немецкий С Нуля

Орлы Аэросмит Бон Джови Скорпионы Ледзеппелин Сборник Медленных Рок Баллад

При отключении света опускается немного вниз, в исходное. Чем больше температура, тем меньше скачок вверх. Что это такое?

RA3SCQ Оракул (95888) Датчик попробуй заменить. Проверь контакты на нём на приборе.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Всех приветствую! Нарисовалась у меня такая проблема: стрелка на панели проборов живет своей жизнью, а именно прогреваясь до рабочей температуры начинает "скакать" до максимальной и назад до рабочей. Может долго показывать "перегрев", при этом двиг явно не кипит, а может и нормальную температуру показывать пару часов. Зависимости от погоды, темпа езды (стоянки, холостого хода) нет. Двигатель работает нормально. Вентилятор не включается когда стрелка прыгает до максимума. А работает исправно, только тогда когда двигатель реально нагревается. То бишь проблем с работой двигателя, системой охлаждения, работой печки - нет.
Был поменян датчик температуры ОЖ, поменян антифриз, помпа и термостат - проблема осталась. Была сделана комп. диагностика, которая не выдала проблем с датчиком, либо температурой ОЖ (двигателя). Но нашлись другие 2 проблемки: полумертвая лямбда (возможно она причина большого расхода - 15 город, 9 трасса) и датчик детонации (двиг. немного вибрирует на холостой стоянке). Но может ли это быть причиной? Тот, кто делал диагностику сказал, что возможно есть еще один датчик, который выдает параметры именно на панель приборов. Датчик у меня двух пиновый. Подскажите люди дорогие. что может быть за проблема :) Машинка - мазда 1.5 2000 г.в. хетч рестайл ZL-VE 130 л.с.

Всех приветствую! Нарисовалась у меня такая проблема: стрелка на панели проборов живет своей жизнью, а именно прогреваясь до рабочей температуры начинает "скакать" до максимальной и назад до рабочей. Может долго показывать "перегрев", при этом двиг явно не кипит, а может и нормальную температуру показывать пару часов. Зависимости от погоды, темпа езды (стоянки, холостого хода) нет. Двигатель работает нормально. Вентилятор не включается когда стрелка прыгает до максимума. А работает исправно, только тогда когда двигатель реально нагревается. То бишь проблем с работой двигателя, системой охлаждения, работой печки - нет.
Был поменян датчик температуры ОЖ, поменян антифриз, помпа и термостат - проблема осталась. Была сделана комп. диагностика, которая не выдала проблем с датчиком, либо температурой ОЖ (двигателя). Но нашлись другие 2 проблемки: полумертвая лямбда (возможно она причина большого расхода - 15 город, 9 трасса) и датчик детонации (двиг. немного вибрирует на холостой стоянке). Но может ли это быть причиной? Тот, кто делал диагностику сказал, что возможно есть еще один датчик, который выдает параметры именно на панель приборов. Датчик у меня двух пиновый. Подскажите люди дорогие. что может быть за проблема :) Машинка - мазда 1.5 2000 г.в. хетч рестайл ZL-VE 130 л.с.

Расход возможен из за лямбды.Когда делал диагностику надо было и ее проверить.
Из за ДД вибрации не будет.Он кстати тоже легко проверяется на диагностике.
Датчик температуры жидкости один.С него данные идут на ЭБУ и параллельно на указатель в приборку.Тебе надо в момент глюка проверить сопротивление на контакте указателя.Похоже это он глючит или контакт.

Комментарии к теме Замена датчика температуры Daewoo Matiz

Какая машина? А . его знает) По какой причине заменили? ПАЛАМАЛСА) Какие были симптомы (признаки неисправного датчика)? А . его знает. А в чём тогда смысл вашего видео? А я . просто снял что то)

Ещё бы за такие деньги были бы дефекты! Денис, почему выбираешь такие дорогие варианты? Не хочешь возиться с дешёвками полными проблем?

Тот момент когда разберали все для сварки, и сейчас что и где не понять. повезло тем кто этот пучек нашел. сейчас происхоит всякое, тахометр лежит ниже 0 заводишь он показывает 0, отсечка на 4500. рад за вас кто лечит ваз.

когда был залит первый ролик на эту тему, я пошел и замерял, было -10 и сопротивление совпадало с показаниями таблицы.

Автор ты,что. Кто дополнительный ставит в надежде продлить срок службы коробки. Антифриз в АТФ, или наоборот слышал. ТОЛЬКО НЕЗАВИСИМЫЙ РАДИАТОР!.

Это официальный сервис мануал на Juke, передний привод, 117 л.с. без щупа. 1. В Nissan Consult 3 выберите 'Data monitor' 2. Выберите 'FLUID TEMP' и убедитесь, что температура жидкости CVT 40 градусов или меньше 3. Проверьте, что рычаг находится в режиме 'P' и полностью затяните стояночный тормоз. 4. Поднимите машину (имеется ввиду подъемник :D) 5. Выверните пробку поддона и переливную трубку, слейте жидкость из поддона 6. Установите комплект для заправки (charging pipe set KV311039S0) в отверстие пробки. (На самом деле это тупо 'сосок' под шланг с резьбой как у пробки. Еще нужен насос или большой шприц, через который нужно будет закачивать жидкость. Т.е. по мануалу новая жидкость закачивается через отверстие пробки. В Гугл-картинках введите номер этой приблуды KV311039S0 — все станет понятно! Но скорее всего и через трубку щупа (которого нет) можно залить. Затяните от руки! 7. Наденьте шланг на сосок. 8. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT 9. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать. 10. Опустите машину (с подъемника) 11. Заведите двигатель 12. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек. 13. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов. 14. Заглушите двигатель 15. Поднимите машину 16. Выкрутите пробку и слейте жидкость 17. повторите шаги с 6 по 16 один раз 18. вверните переливную трубку, затяните с моментом согласно спецификациям 19. установите приспособление для заправки снова штука с соском под шланг 20. наденьте шланг на сосок 21. Закачайте приблизительно 3 литра жидкости CVT 22. Уберите заправочное приспособление и вверните пробку назад. Примечание — выполняйте это быстро, т.к. жидкость CVT будет вытекать. 23. Опустите машину (с подъемника) 24. Заведите двигатель 25. Нажав педель тормоза переведите рукоятку переключения через все возможныен режимы из P до L и назад в P, задерживаясь в каждой позиции не менее чем на 5 сек. 26. Проверьте по Nissan Consult 3 температуру жидкости, она должны быть от 35 до 45 градусов. 27. Поднимите машину 28. вот самое главное! Выкрутите пробку и убедитесь, что жидкость CVT вытекает. Это надо делать при работающем на холостом ходу двигетеле 29. Когда вытекание замедлится до капель, затяните пробку с моментом согласно спецификации 30. Опустите машину 31. В Nissan Consult 3 выберите 'Data monitor' 32. Выберите 'CONFORM CVTF DETERIORTN' тот самый счетчик старения 33. Выберите 'ERASE' (стереть) 34. Остановите двигатель

Читайте также: