Пыльник шрус киа рио 3 наружный какой ставить

Обновлено: 05.07.2024

На Киа рио 3 2013 года (до рестайл) не прокатит так! Там четыре контакта на багажнике. И не от одного из них нельзя запитать стоп сигнал! Единственный способ, это протаскивать плюсовой провод от основного стопа!

Здравствуйте вчера был на сервисе менял тоже самое отдали запчасти и оригинальный болт,походу закрутили неоригинальный, какие последствия могут быть? У сына на kia к3 с пыльником наружного шруса до сих пор все норм.

на шайбах резиновые кольца сстоят а не герметик.а если диафрагма порвется то все равно придется. Про пыльник наружного шруса и так можно говорить бесконечно >)

Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит

Периодические проблемы с пыльником наружного шруса уже напрягают ))) А с этим разве не проще снять внешний шрус?

полуось лучше снять так : 1. откручиваешь нижние два болта стоек, отгибаешь диск,вытаскиваешь сначала наружную гранату с диска затем выдергиваешь полуось. 2. натягиваешь пыльник на полторалитровую отрезанную смазанную бутылку так что бы узкий конец расширился, надеваешь бутылку и стягиваешь пыльник на ось и усе не разбирая гранаты, собираешь.

у меня стук даеть это может быт от гранаты! Редкие геморрои с пыльником наружного шруса это еще что )

Я вообще не понял. Причём здесь шрус. Тут коробке пиз..а уже приехала а он шрус. У тебя не только с глазами проблемы но и со слухом.

У соседа по гаражу на киа и без пыльника наружного шруса куча чего полетело ) все супер молодец,вот только шарики метить надо было.

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Мне приятель сказал на kia и без пыльника наружного шруса куча чем заниматься. Внутренний шрус подвержен сильному нагреву, эта пластиковая . которая встала вместо хомута, через месяц превратится в использованный гондон.

Все легко и просто собирается Главное сепаратор не перепутать, выставить нужно узкой частью наружу, а широкой внутрь. Я еще до пыльника наружного шруса не добрался )

На Киа рио 3 2013 года (до рестайл) не прокатит так! Там четыре контакта на багажнике. И не от одного из них нельзя запитать стоп сигнал! Единственный способ, это протаскивать плюсовой провод от основного стопа!

Здравствуйте вчера был на сервисе менял тоже самое отдали запчасти и оригинальный болт,походу закрутили неоригинальный, какие последствия могут быть? У сына на kia с пыльником наружного шруса до сих пор все норм.

на шайбах резиновые кольца сстоят а не герметик.а если диафрагма порвется то все равно придется. Про пыльник наружного шруса и так можно говорить бесконечно >)

Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит

Периодические проблемы с пыльником наружного шруса уже напрягают ))) А с этим разве не проще снять внешний шрус?

полуось лучше снять так : 1. откручиваешь нижние два болта стоек, отгибаешь диск,вытаскиваешь сначала наружную гранату с диска затем выдергиваешь полуось. 2. натягиваешь пыльник на полторалитровую отрезанную смазанную бутылку так что бы узкий конец расширился, надеваешь бутылку и стягиваешь пыльник на ось и усе не разбирая гранаты, собираешь.

у меня стук даеть это может быт от гранаты ))) Редкие геморрои с пыльником наружного шруса это еще что )

Я вообще не понял. Причём здесь шрус. Тут коробке пиз..а уже приехала а он шрус. У тебя не только с глазами проблемы но и со слухом.

У соседа по гаражу на K3 и без пыльника наружного шруса куча чего полетело ) все супер молодец,вот только шарики метить надо было.

Пока собирал насьlпал песка. А почему производители шрусов и пьlльников не используют такие хомутьl? Палец в низ.

Мне приятель сказал на kia и без пыльника наружного шруса куча чем заниматься. Внутренний шрус подвержен сильному нагреву, эта пластиковая . которая встала вместо хомута, через месяц превратится в использованный гондон.

Все легко и просто собирается Главное сепаратор не перепутать, выставить нужно узкой частью наружу, а широкой внутрь. Я еще до пыльника наружного шруса не добрался )

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Для замены шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- отвертка с плоским лезвием;

- съемник для стопорных колец.

2. Очистите детали и осмотрите привод:


- наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


- внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

- защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы.

- вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком черезбородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.

7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Разборка наружного шарнира не допускается.

8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135 + 6) г: в шарнир заложите (70 + 3) г,а в чехол – (65 + 3) г.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

Здравствуйте. Произведем замену пыльника шруса на Киа Рио 2001 года выпуска.

Замену пыльников шрусов нужно делать вовремя. Когда на пыльнике вы обнаружили трещины то уже пора менять его. Езда с порванными пыльниками может привести к износу шруса. Тогда вам придется купить не только пыльники, а и новые шрусы.

  1. ключ для колесных болтов
  2. домкрат
  3. вороток
  4. набор головок
  5. щетка по металлу
  6. съемник рулевых наконечников
  7. набор рожковых ключей
  8. монтажка

Пыльники рекомендую покупать оригинальные, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с недорогими китайскими. Смазку для шрусов не обязательно оригинальную брать, просто купите качественную.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо, предварительно поддомкратив автомобиль.

Снимаем колесо Киа Рио

Снятое колесо положите под порог для безопасности.

2. Срываем ступичную гайку. У вас должен быть очень мощный вороток. Так же попросите помощника нажать на тормоза.

3. Откручиваем гайку крепежа рулевого наконечника.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника Киа Рио

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника Киа Рио

4. С помощью съемника стягиваем палец наконечника с кулака. Делайте это аккуратно чтобы не порвать пыльник.

Вынимаем палец рулевого наконечника из кулака Киа Рио

5. Далее нужно демонтировать стойку стабилизатора. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и вынимаем стойку.

Снимаем стойку стабилизатора Киа Рио

Если шток прокручивается вместе с гайкой, то удерживаем шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.

6. Откручиваем болт крепления шаровой опоры и выбиваем его с помощью подходящей наставки.

Откручиваем болт крепления шаровой опоры Киа Рио

7. С помощью монтажки вынимаем палец шаровой опоры из кулака.

Вынимаем палец шаровой из кулака Киа Рио

8. Далее можно пойти двумя путями:

Первый это снять суппорт, тормозной диск, открутить ступичную гайку, вынуть вал из кулака и коробки передач. Далее на столе спокойно помыть все, обновить смазку, поменять пыльники и произвести обратную сборку.

Второй путь это снять хомуты с пыльниками, разобрать и вытащить вал из внутреннего шруса. Далее через вал поменять внешний пыльник и поставить внутренний. Это не очень правильный способ, потому что нет доступа чтобы качественно помыть все и обновить смазку. Если кому интересен этот способ, он очень детально показан в видео уроке.

Читайте также: