Р0191 23 на ленд ровер дискавери ошибка

Обновлено: 02.07.2024

На машине Verossa двигатель 1jz-fse загорелся чек. Самодиагностика показала код 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191).
Всё произошло утром. С вечера поставил машину в гараж всё было норм. Когда завёл машину: двигатель заколбасило (обороты около 500). После 5-10 секунд обороты стали ровные 1300-1400 и загорелся чек. Выехав на дорогу нажал педаль газа, а обороты только до 2000, нажал педаль в пол - ноль эмоций.
Машина заводится на холодную, но двиг колбасит. На горячую заводится с подгазовкой иначе глохнет.

А теперь начну сначала, в последнее время(пол года) расход топлива 16-18 литров на 100 км и это с D4. воздушный менял, свечи, делал промывку топливной. диагностику двигателя делал, всё норм. за 4000 км пробега куда-то делся примерно литр масла или чуть меньше. масло лью Motul 5w-40. бензин лью 98 роснефть.

Сначала грешил на бенз - залил бензин 92 альянс. долил масла. скинул клеммы. всё по прежнему.

После этого поехал в сервис. В сервисе заменили топливный фильтр в баке. Проверили топливный насос. Давит 6,5.
сканер показывает ошибку 49. по пунктам высокого давления параметры 0.
методом замены исключили тнвд и комп. поставили рабочие с марка.
проверили работу дроссельной заслонки.
также был осмотр ремня грм. всё внорме. ремень не перескочил.
проверили клапан vvti.
проверили предохранители которые под капотом.

Сегодня в сервисе электрик будет смотреть.
Один из мастеров предположил что заклинило шестерню в vvti.

Авто 2007 года, 190 лс. Дизель. Пробег 150 тыс км. ЛДевый и правый клапан ЕГР заглушены. С недавнего времени начали вылетать ошибки Первые две P0087, P0088, после этого (что свойственно этим машинам) загорается "гирлянда", машина не тянет вообще, куча ошибок по АБС, АКПП, пневматике, раздатке. После выключения зажигания все приходит в норму, можно ехать. Все это происходит без каких либо закономерностей, можно неделю кататься, все хорошо, можно в течени дня раз пять все скидывать. ОД хочет менять ТНВД и т.д. ( И т.д. это если замена ТНВД не поможет, дальше говорят будут менять форсунки, насос в баке и все это в течении 1-2 месяцев). Ошибки выкладываю на фото. Сегодня замерил давление в основной магистрали. Замер проводил прогарммой Автоком.Оно равно 25 МПа, на холостом ходу, при плавном наборе оборотов давление доходит до 40 МПа. В программе WOW я вижу в характеристиках давление 1650 Бар, что равно 165 МПа. Т. е получается у меня пониженное давление, или я не правильно понимаю что то. Кроме того, много разъемов были в масле, особенно MAP сенсор, но по нему ошибок нет. Это все протер, контакты обработал.В общем помогите советом. Думаю конечно первым делом посмотреть , что твориться в баке. Просто настораживает такая разница в давлении ( по характеристикам 1650 бар ) и реально тем,(25 МПа) что мне Автоком показал. Буду благодарен за все советы.


Сначала вкатце, потом буду редактировать:
Имеем "Гирлянду", с ошибкой P2290 "Управляющее давление форсунок слишком низкое", P0088, P0087, P0191, P0087 и так далее по-разному бывает.
Что говорят в сервисе: давайте снимаем бак, посмотрим есть ли стружка. Если есть — ТНВД под замену. Если нет — пробуем заменить подкачной насос в баке, если не поможет — заменить ТНВД. Путь очень недешёвый, как понимаете. Не хочется не разобравшись бросаться так полтинниками…
Что пишут в форумах: кому-то помогает замена подкачного насоса на аналог, не всей лабуды этой из бака, кальмара этого, а только самого насоса, фильтрик насоса меняют, естесственно топливный фильтр основной (но это редко помогает, если только уж совсем за тачкой не следят), поднимают давление путём деформации регулятора давления (сразу не нравится мне, колхоз, так не должно быть в норме), наглухо забить регулятор давления (дикий колхоз, на ТНВД пойдёт не 0.5 Бар а 2-4Бар). Кому-то помогает замена регулятора высокого давления (PCV) на ТНВД, на аналог.
Пока собираю всю информацию. Диагностический прибор для самостоятельного ремонта нужно иметь свой, понадобится часто. цена вопроса около 5-6 тыщ (Launch на две марки авто)
Выяснено: ТНВД вполне способен развивать максимальное давление, при помощи приборчика проверено: когда тачка едет, давление в рампе на разгоне достигает 1600-1650 Бар. Значит списывать ТНВД я бы не стал. На пробеге 130тыщ как то вроде рановато.
Сейчас проверяю гипотезу, что ошибки вылезают только с полупустым баком, а с заполненным на 1/2 и более — не вылезает. Похоже на правду, но ещё накапливаю статистику.
UPD: не подтверждается статистически. Иногда вроде и пропадают ошибки после заправки, а иногда нет. Возможно влияет не уровень топлива в баке, а что-то другое, например его температура. Но пока ничего не ясно. Одни предположения.

Снимал бак для осмотра. сразу скажу что это само по себе целая история, и весьма не просто. Но пока не об этом. Внутри бака оказался такой осьминог, что я не один час пытался понять что это и как работает. В интернете видел немало постов, демонстрирующих полное непонимание людей, разобравших бак и пытающихся вмешиваться в конструкцию. Потратив массу времени и вроде бы разобравшись, решил выложить схемы работы. Прошу комментировать, критика приветствуется.



На фото видны единичные блестящие частички, что я нашёл. Мне кажется это в пределах нормы за 8 лет эксплуатации. В бак могло извне попасть что угодно

Указатель кодов неисправностей DTC Land Rover Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

  • Проблема со жгутом электропроводки
  • Проблема с реле стоп-сигналов/ системы контроля скорости при спуске
  • Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение ниже порогового значения
  • Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
  • Неисправность электрической цепи зарядки
  • Неисправность или разрядка аккумулятора
  • Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение выше порогового значения
  • Неисправность электрической цепи зарядки
  • Неисправность или разрядка аккумулятора
  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Установлен неправильный элемент модуля системы контроля устойчивости автомобиля
  • Установлен новый модулятор/ конфигурация пока не настроена
  • Шина CAN отключена
  • Повреждение жгута электропроводки шины CAN
  • Неправильная идентификационная информация по конфигурации главных элементов в CAN от щитка приборов
  • Плавкий предохранитель
  • Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Отсутствие правдоподобия сигнала Неисправность датчика скорости колеса (любого) Импульсное колесо повреждено, ненадлежащего типа или имеет дефекты Неисправность электропроводки
  • Неправильный типоразмер колеса в сборе с шиной
  • Электрическая цепь выключателя стоп-сигналов -короткое замыкание на + аккумулятора Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Неправильная установка выключателя стоп-сигналов
  • Сбой сравнения сигналов -неправильный пор док переключения двух полюсов выключателя стоп-сигналов Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Отсутствие правдоподобия сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Внутренняя ошибка модулятора
  • Неисправность шины CAN
  • ECM отсоединен
  • Не настроена конфигурация ECM
  • Неисправность ECM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • TCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля TCM
  • Неисправность TCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • TCCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля TCCM
  • Неисправность TCCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль управления круиз-контролем отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля управления круиз-контролем
  • Неисправность модуля управления круиз-контролем
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • Отсоединение модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Не настроена конфигурация модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • PBM отсоединен
  • Не настроена конфигурация PBM
  • Неисправность PBM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • ARC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ARC
  • Неисправность ARC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • RDCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля RDCM
  • Неисправность RDCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация IPC
  • Неисправность IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом

Видео про "Указатель кодов неисправностей DTC" для Land Rover Discovery 3

Как проверить датчик температуры воздуха в салоне. Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)

Читайте также: