Range rover sport как снять компрессор

Обновлено: 04.07.2024

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите воздушный компрессор пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Компрессор пневматической подвески (60.50.10)

3. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

Отсоедините воздушные магистрали от осушителя воздушного компрессора пневматической подвески. Освободите воздушную магистраль из защелки фиксатора.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении находится фиксирующий кабель воздушного компрессора пневматической подвески (если автомобиль оснащен фиксирующим кабелем).

Снимите осушитель воздушного компрессора пневматической подвески.

  • Выверните винт.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

Осушитель компрессора пневматической подвески Discovery 3

Установка

1. Установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте уплотнительное кольцо консистентной смазкой, загущённой литиевыми мылами.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оснащен фиксирующим кабелем воздушного компрессора пневматической подвески, убедитесь, что он правильно проложен вокруг головки цилиндров воздушного компрессора.

Установите осушитель воздушного компрессора пневматической подвески.

3. ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости замените воздушную магистраль.

ВНИМАНИЕ: Потяните за воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в соединительном устройстве.

Присоедините воздушную магистраль к осушителю воздушного компрессора пневматической подвески. Вставьте воздушную магистраль в защелку фиксатора.

4. Установите воздушный компрессор пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Компрессор пневматической подвески (60.50.10)

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 2часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Range Rover Эксперимент с компрессором пневмоподвески Вода в осушителе LR-West

Пневмокомпрессор Land Rover тип Hitachi ( LR023964), тип AMK ( LR072537 ) и ремкомплекты к ним.

Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3

Вкратце опишу процесс в картинках и комментариях .
Перед нами встала задача сделать на базе стокового мотора 4.2 максимально оптимизированные характеристики тягового усилия.
Оптимальный вариант со средними затратами (без замены самого компрессора , поршневой и т.д) - уменьшить размер шкива компрессора надува для увеличения скорости вращения входного вала , тем самым увеличить обьем нагнетаемого воздуха во впускной коллектор и заменить файл калибровки на тюнинговый вариант (сделать чип тюнинг)

DSCN0484

Теперь непосредственно к процессу .
Сам шкив (слева на фото - стоковый вариант -74 мм диаметром , справо на фото вариант тюнинг - 65мм в диаметре )

Далее переходим к процессу монтажа данного узла , попутно меняем масло в приводном механизме нагнетателя




Теперь о подводных камнях как таковых - у нас были подозрения на то что нам не хватит усилия и хода натяжного ролика . в итоге наши подозрения не оправдались - родного натяжителя вполне хвотает и без доработки.

Теперь переходим к замерам показателей работы ДВС с новым шкивом.
К сожалению на данный момент мы не являемся счастливыми обладателями динамометрического стенда для снятия характеристик.
В случае тонкой доработки параметров мы используем навесное оборудование от фирмы "инновэйт" (лямбда , датчик ускорения , obd читалка параметров )

DSCN0494

DSCN0495

DSCN0501

Производим дорожные испытания с записью замеров показателей

DSCN0503

Далее вычитываем стоковую калибровку

Далее анализ и доработка "родной" калибровки. процесс и сам редактор описывать не буду исходя из моральных, этических и религиозных соображений :)

DSCN0502

Последний этап - запись обработанной калибровки и повторный замер (дорожное испытание )


5 признаков того, что ваш Передний Амортизатор Mercedes-Benz CLS Class C219 Нуждается в Замене


Трудно превзойти роскошь, которую вы найдёте в Range Rover Sport первого поколения. В конце концов, вы будете ездить не только на мгновенно узнаваемом, привлекательном и прочном автомобиле, но и с лёгкостью преодолевать любую дорогу, тропу или бездорожье. Вся эта плавность хода достигается благодаря системе пневматической подвески вашего кроссовера. Но если такая деталь, как воздушный компрессор, выйдет из строя, вы мгновенно лишитесь всей этой роскоши. Фактически, каждая поездка превращается в кошмар, выражающийся в дискомфорте и потенциальной опасности.

Сегодня мы рассмотрим признаки, которые могут указывать на необходимость замены пневмокомпрессора, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к спортивным и комфортным поездкам. После диагностики проблемы, закажите компрессор пневматической подвески для своего Range Rover Sport L320 онлайн в компании AEROSUS уже сегодня.

Каковы пять признаков неисправности компрессора пневматической подвески?

1. Провисание при парковке

Sagging When Parked

Заметили, что ваш Range Rover Sport наклоняется на бок или на угол, когда вы оставляете его на ночь на стоянке? Обычно проблема заключается в том, что пневмокомпрессор не осуществляет циркуляцию воздуха в системе пневмоподвески. Обычно провисание является результатом того, что пневмобаллоны не заполняются полностью с одной стороны - либо из-за утечки воздуха, либо из-за того, что компрессор пневмоподвески не работает должным образом. Такое провисание не только неприятно, но и ведёт к резкому и неуравновешенному движению по дороге, что ухудшает управляемость и комфорт.

2. Ваш пневмокомпрессор работает без остановок

faulty compressor

Если вы заметили, что ваш пневмокомпрессор постоянно работает, то стоит присмотреться к работе системы пневматической подвески. Иногда это может быть признаком неисправности пневмокомпрессора. В других случаях это возникает из-за появившейся в пневмобаллонах утечки, что быстро приводит к перегреву пневмокомпрессора. В любом случае, это проблема, которую следует решить как можно скорее, чтобы не пришлось менять все компоненты вашей системы пневматической подвески.

3. Компрессор вообще не включается

Compressor Won’t Turn On

Полная противоположность признака №2 - компрессор вообще не включается. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку она может возникнуть в результате неисправности или обыкновенного износа. В любом случае, если этот компонент не включается, обычно это является признаком того, что ваш компрессор перегорел и следует его заменить, прежде чем вы почувствуете во время поездки, что ваша пневмоподвеска вышла из строя.

4. Жёсткие и некомфортные поездки

Rough and Uncomfortable Rides

Когда ваш пневмокомпрессор выходит из строя, все остальные детали подвески также перестают работать, а это значит, что возникнут трудности при управлении автомобилем в дороге. Вы также заметите дополнительный пробег при попытке торможения, задевание днищем при нажатии на педаль газа и даже наклон (если не полный занос) при крутом повороте.

5. Громкие хлопки и лязг при вождении

Loud Bangs and Clangs When Driving

Слышите странные звуки во время езды - что-то вроде скрежета, скрипа, завывания и каких-то других неприятных звуков, привлекающих ваше внимание? Эти громкие звуки обычно возникают из-за проблем с вентилятором пневмокомпрессора. И в этом случае, лучший вариант решения этой проблемы - полная замена компрессора пневмоподвески.

Вам нужно заменить компрессор пневмоподвески вашего Range Rover L320 сейчас? Посетите наш веб-сайт AEROSUS и купите компрессор пневматической подвески уже сегодня. Пока вы находитесь на нашей странице, не забудьте также просмотреть все другие детали пневматической подвески для вашего Range Rover Sport, чтобы решить все остальные имеющиеся проблемы.

Когда вы делаете покупки в AEROSUS, мы заботимся о вас, предлагая запчасти оригинального качества. Кроме того, мы также предоставим двухлетнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы убедиться, что вы на 100 процентов довольны своим пневмокомпрессором.


Система рециркуляции воздуха
предотвращает поступление воздуха
снаружи и заставляет воздух
циркулировать внутри автомобиля.

Это предотвращает попадание в
салон выхлопных газов. Кроме того,
рециркуляция воздуха оказывает
значительное влияние на уменьшение
влажности воздуха и
производительность системы
кондиционирования.

Примечание: При длительной
рециркуляции воздуха могут
запотевать стекла.

Рециркуляция воздуха –
с датчиком загрязнения

В автоматическом режиме
рециркуляция воздуха регулируется
автоматически, обеспечивая
оптимальную производительность
системы кондиционирования воздуха.

Рециркуляция воздуха
предотвращает проникновение
воздуха снаружи, вместо этого воздух
циркулирует внутри автомобиля.
Это предотвращает попадание в
салон выхлопных газов.

Кроме того, рециркуляция воздуха
оказывает значительное влияние на
уменьшение влажности воздуха и
производительность системы
кондиционирования.

Примечание: При длительной
рециркуляции воздуха могут
запотевать стекла.

Нажмите для выключения
системы. В выключателе
загорится световой

индикатор. Для возврата системы в
предыдущий режим нажмите кнопку
повторно.

На роскошные британские внедорожники Рендж Ровер Вог устанавливается пневматическая подвеска. Благодаря ней, поездки по городским дорогам и бездорожью становятся, насколько это вообще возможно, комфортными. Недостаток пневмоподвесок состоит в том, что их конструкция по-настоящему сложная. Прибавьте сюда непростые дорожные и погодные условия России, и вы поймете, почему ремонт Рендж Ровер из-за неработающей пневматической подвески требуется чаще других восстановительных авторабот. Рассмотрим типичные неисправности.

Утечки в пневмоподвеске

Попадание песка, грязи и реагентов, естественный износ элементов - по этим и многим другим причинам пневмосистема может начинать спускать. Пневмобаллоны приходят с негодность. Сильную утечку обнаружить довольно просто. Отметим, что и сама пневмоподвеска в Рендж Ровер Вог начнет работать в аварийном режиме. Однако случается, что утечка слабая, и тогда понять, в чем состоит неисправность, уже гораздо труднее.


Проблема периодического выравнивания


Утечка может произойти:

• В передней стойке пневмоподвески;

• В ресивере агрегата;

• В блоках клапанов с магистралями подачи воздуха;

• В подушке задней подвески (реже);

• В трубопроводах пневмосистемы.

Дефекты компрессора пневматической подвески Вога

Компрессор – агрегат, в конструкции которого есть датчики температуры, осушитель воздуха, клапаны, поршневая группа и электродвигатель. Клапан сброса давления размещается вместе с клапаном контроля. Назначение первого – защищать пневматическую систему от слишком сильного давления. Как только показать достигает критической точки, клапан срабатывает и выпускает воздух из области высокого давления. Элементы контроля и сброса давления соединены в единую функциональную систему, которая и называется компрессором пневмоподвески. Предположим, что из строя вышел один из клапанов. Однако менять необходимо всю систему.

Типичная неисправность пневматической подвески на Range Rover Vogue – компрессор потерял свою былую производительность. Причина может заключаться в износе поршней, в неисправности электромотора. А также в отказе температурного датчика, начинающего давать неправильные данные и приводящего к тому, что система контроля внедорожника начинает отключать компрессор, как перегревающийся. Иногда электроника пневматической подвески сама выявляет несоответствия в работе клапанов и заявляет об этом, высвечивая информацию об ошибке на приборной панели. Для того, чтобы узнать, в каком техническом состоянии находится компрессор Range Rover Vogue, необходимо провести диагностику на специальном стенде. Только сканер может дать верные данные.


Сбой в работе датчиков высоты

Датчики высоты – важнейший элемент в системе пневматической подвески Рендж Ровер Вог. Эти элементы выполняют замеры смещения пневмосистемы по всем углам и передают сигнал в электроблокуправления в RLM. Основная задача алгоритма RLM – управлять высотой кузова внедорожника, принимая в расчет множество данных. В конструкции датчиков высоты есть Холла – узел, состоящий из магнита, закрепленного на оси. Показания датчиков обрабатывает контроллер. Сами датчики являются довольно хрупкими пластмассовыми элементами, с легкостью выходящими из строя. Если датчик ломается, происходит блокировка управления пневмоподвеской.



Подытоживая, самыми распространенными электрическими неисправностями Вог являются:

• Сбой компрессора и его клапанов;

• Некорректная работа или поломки датчиков высоты кузова;

• Выделим также внутренние электрические неисправности блока клапанов. И обрыв или короткое замыкание электропроводки между узлами системы.

Если с пневмоподвеской вашего Вога произошла неприятность, обращайтесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра как можно скорее. Не пытайтесь разобраться с поломкой собственными силами. Так как устройство пневматической подвески внедорожника требует глубоких познаний – оно действительно технически сложное. Не доверяйте ремонт и мастерам неспециализированных компаний – по той же причине. Пытаясь сэкономить таким образом, вы лишь усугубите проблему.

Для того, чтобы не переплачивать и получить качественное выполнение диагностики, а потом и ремонта подвески машины, звоните нам!

Читайте также: