Замена печки на фиат пунто

Обновлено: 04.07.2024

Начаев Иисус написал(а)
Бо у меня на джинме 264 антифріз виходет почучуть на 1 цилиндре з под головки, виорал огород один дал нагрузку и вот так. Дотянуть чучуть можна? А какая температура движка должна бить примерно??

Уэсти написал(а)
Зайди в зоомагазин и купи обратный клапан для аквариумов. Копеечный девайс. Лишним не будет

Акылбек написал(а)
Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное

Ерина написал(а)
Плять так любой дурак открутит. Ты покажи как по месту и не испортив тормозную трубку.

Harlow написал(а)
Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.

Богун написал(а)
Владимир.подскажите накладка порога от матиза подойдет на спарк м200?нигде не могу найти информацию.

Михайло Лютинский написал(а)
автор какой уровень у тебя по ремонту. А то,тоже хочу менять сцепление и не знаю потяну или нет сам его по разборке,до этого самое сложное менял только ГРМ,помпу,ролик. а сегодня услышал шум(шорох)постоянн ый в районе коробки, пробег 145000км сцепление родное,иногда при старте поддергивает. Вот и думаю теперь может выжимной так шарудеть на холостых оборотах

Юра написал(а)
Здравствуйте Андрей! Не могу найти видео со своей проблемой. В общем у меня на нива такая история. Заводится идеально на холодную. При втором и последующих перегревах как обычно включается вентилятор и сильно падают обороты, практически до 0, машину трясёт. Если ее заглушить то при запуске у нее снова плавают обороты и глохнет. Все время помогаю педалью газа чтобы не заглохла. Вчера ехал с отдыха и авто после многочисленных перегревов просто на ходу теряет тягу,на педаль газа не реагирует и соответственно глохнет. И пока полностью или хотя бы на половину не остынет с места не сдвинется. Так же во время движения на любой передаче машина время от времени дёргается (рывками). Подскажите в чем возможные проблемы. если у вас есть видео с данной проблемой скиньте ссылку. Буду признателен!

Замена радиатора печки фиат альбеа +кат№

Комментарии по теме Замена радиатора печки FIAT Punto

Дит написал(а)
подскажите пожалуйста у меня опель вектра 1997 год. отключаю печку но всеравно в салон поступает теплый воздух.в чем проблемма

Друг написал(а)
Сколько развелись спецов по совершенствованию автомобиля Пишите предложение на завод он проверяет и в внедряет.Получите даже свидетельство. В советское время я так и делал ЗИЛ принимал рассматривал и кое-что менял.

Гордей написал(а)
не павда ето все во первых.градусник до 50 десяти.что бы погреть салон авто надо салоне 30грс а на гарячи воздухе должен быть как на температуры приборе.ВО вторых прокачаемое кислота пробежить по одному коналу родиотора печки.Увас до показа видео было нормально с печкои.Просто увас антифриз гряно было.такую . прокрутить тежело.

Лоу написал(а)
Много вас таких умников приезжает потом в сервис к нам радиаторы менять. Всё это хрень, не ведитесь.

Ростислав написал(а)
Добрый день! Возможен ли видео обзор на то как снять колонки аудио системы передней панели мерседеса 124?

Zakary написал(а)
'пропил' по середине колодки - это контрольная канавка, твоя колодка на подходе к замене

Бред написал(а)
здравствуйте. тоже не греет печка, подскажите как определить работает ли термостат. и где он расположен приблизительно( лансер 9)

Алеф написал(а)
Помогите пожалуйста, такая проблема: Печка греет только при движении, когда стою на холостых идёт холодный воздух, до этого менял помпу и сам антифриз. Уровень в бачке нормальный, нижний и верхний патрубки радиатора горячие, нижний патрубок печки горячий, а вот верхний патрубок печки холодный или еле тёплый. Вентилятор радиатора включается как положено. Что может быть помогите!

Чим написал(а)
Мира тебе и понимания,канал супер,все совсем огонь и от Независимого эксперта приветы идут,посмотри про их Валенок

Ивина написал(а)
забыли одно условие кран отопителя должен быть открыт иначе из радиатора печки антифриз не выйдет, что при заправке чревато завоздушиванием системы

Начаев Иисус написал(а)
Бо у меня на джинме 264 антифріз виходет почучуть на 1 цилиндре з под головки, виорал огород один дал нагрузку и вот так. Дотянуть чучуть можна? А какая температура движка должна бить примерно??

Уэсти написал(а)
Зайди в зоомагазин и купи обратный клапан для аквариумов. Копеечный девайс. Лишним не будет

Акылбек написал(а)
Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное

Ерина написал(а)
Плять так любой дурак открутит. Ты покажи как по месту и не испортив тормозную трубку.

Harlow написал(а)
Ну ты Вовка молодец, классная информация. Я сегодня как баран смотрел на ручку и не мог понять как ее снять. Привет из Нетешина.

Богун написал(а)
Владимир.подскажите накладка порога от матиза подойдет на спарк м200?нигде не могу найти информацию.

Михайло Лютинский написал(а)
автор какой уровень у тебя по ремонту. А то,тоже хочу менять сцепление и не знаю потяну или нет сам его по разборке,до этого самое сложное менял только ГРМ,помпу,ролик. а сегодня услышал шум(шорох)постоянн ый в районе коробки, пробег 145000км сцепление родное,иногда при старте поддергивает. Вот и думаю теперь может выжимной так шарудеть на холостых оборотах

Юра написал(а)
Здравствуйте Андрей! Не могу найти видео со своей проблемой. В общем у меня на нива такая история. Заводится идеально на холодную. При втором и последующих перегревах как обычно включается вентилятор и сильно падают обороты, практически до 0, машину трясёт. Если ее заглушить то при запуске у нее снова плавают обороты и глохнет. Все время помогаю педалью газа чтобы не заглохла. Вчера ехал с отдыха и авто после многочисленных перегревов просто на ходу теряет тягу,на педаль газа не реагирует и соответственно глохнет. И пока полностью или хотя бы на половину не остынет с места не сдвинется. Так же во время движения на любой передаче машина время от времени дёргается (рывками). Подскажите в чем возможные проблемы. если у вас есть видео с данной проблемой скиньте ссылку. Буду признателен!


Ремонт печки

Замена радиатора печки Фиат Пунто в Москве

Замена печки на Фиат Пунто — необходимая операция, когда из строя выходит система отопления. Одной из причин охлаждения в салоне становится течь в радиаторе. Замена радиатора печки Фиат Пунто — ответственная процедура, которая требует внимательности и большой практики, поэтому специалисты советуют доверить ее профессионалам со знаниями и серьезным опытом.















Цены на замену

Цены на замену радиатора печки Фиат Пунто

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Фиат Пунто по цене от 1 300 до 2 100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Punto [1, 2, 2 [р.], 3, 3 [2-й р.], 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Профильный сервис Fiat - ремонт и обслуживание. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Основное направление - кузовной ремонт. Ремонт и обслуживание Fiat. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Установочный центр. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Фиат. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

ТО и ремонт Фиат. Ремонт АКПП. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы.

Ремонт и обслуживаниеFiat. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

Читайте также: