Распиновка датчика скорости subaru

Обновлено: 04.07.2024

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)

A - Исполнительный электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (Синий)
B - Распределительный электромагнитный клапан сцепления понижающих передач (Серый)
C - Исполнительный электромагнитный клапан давления в линии (Красный)
D - Электромагнитный клапан переключения 2 (Желтый)
E - Электромагнитный клапан переключения 1 (Зеленый)
F - Распределительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Черный)

G - Исполнительный электромагнитный клапан тормоза 2-4 (Красный)
H - Датчик температуры ATF
I - Исполнительный электромагнитный клапан раздаточного устройства (Коричневый)
J - Заземление трансмиссии

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите воздухоочиститель/воздухоприемную камеру (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы питания и выпуска).

4. Отсоедините разъем электропроводки трансмиссии.

5. Снимите ограничитель раскачивания (см. Главу Двигатель).
6. Высвободите разъем электропроводки трансмиссии из опорного кронштейна.
7. Поднимите автомобиль.
8. Очистите трансмиссию снаружи.
9. Выверните сливную пробку, слейте ATF, затем вверните пробку на место и затяните ее с требуемым усилием с требуемым усилием.
10. Снимите приемную, центральную и заднюю секции системы выпуска отработавших газов с глушителем (см. Главу Системы питания и выпуска).
11. Снимите крышку термозащитного экрана.
12. Снимите карданный вал (см. Главу Сцепление).
13. Подоприте коробку передач специальным трансмиссионным домкратом, проследите, чтобы домкрат не упирался в поддон картера.
14. Снимите заднюю поперечную балку трансмиссии.
15. Опустите домкрат вместе с трансмиссией.

16. Снимите впускную и выпускную трубки маслоохладительного тракта.

Приснятии выпускной трубки не потеряйте шарики и пружины, используемые в комплекте с винтами.

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

18. Снимите поддон картера трансмиссии.
19. Рассоедините контактные разъемы исполнительных электромагнитных клапанов и разъем датчика температуры ATF. Высвободите разъемы из фиксаторов.
20. Снимите жгут электропроводки.
21. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. При установке поддона картера АТ нанесите герметик типа Three Bond 1217B на сопрягаемые поверхности поддона картера и вокруг трех невинтовых отверстий в корпусе АТ. При установке выпускной трубки маслоохладителя не забудьте заменить алюминиевую уплотнительную шайбу.

Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

Видео про "Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)" для Subaru Legacy Outback

Subaru ошибка P0500 (датчик ABS) Замена датчика скорости Секреты климата. Subaru Forester SF5

Все по теме Электросхема датчика скорости Subaru Outback

Х трейл 2013 года, 2.5 пробег 230 тыс, вариатор как часы. Идиоты думающие и читающие ужасы об вариаторах, ходите пешком.

смысл не в количестве поршней и их диаметре, а в площади колодки. и на счёт задних не понял немного, если передние(4поршня) лучше тормозят, то почему задние(сток скобы) на скользкой поверхности заблокируются раньше?

Вовсе не нужно все отпаивать и шестеренки вытряхать, можно взять втулку, к примеру от пластиковых труб, разрезать с боку щель для проводов, положить на ровную поверхность и через втулку слегка тюкнуть- всё.

Подскажите пожалуйста ВАЗ 21213 Нива, нажимаю сигнал и тускло загорается подсветка салона,сигнал работает нормально, что может быть и где смотреть?

Авто и вправду замечательный. Считаю Субару Аутбек одним из лучших автомобилей для России. Сам явлюсь владельцем аута следующего поколения 2005 год выпуска. Я долго присматривался к Субару, так как был всегда в восторге от Тойоты. Но все таки решился и не пожалел. От себя могу внести 'пять копеек'. Масло можно так часто не проверять, если нет проблем с двигателем. Нормальный расход это до литра за 10 000 км. Но все еще зависит от манеры езды и эксплуатации. Антифриз действительно важно во время менять. Но каждый год не обязательно, если вы конечно не используете антифриз G11 силикатный. Я предпочитаю G12 или G12+ или G12++. они ходят от 2 до 5 лет, но не более 100 000 км. Но за антифризом и радиатором следить нужно. Перегревы Субару не прощает, это вам не Тойота. И я думаю это и есть самое слабое место Субару. Еще рейка слабовата, и гудение насоса ГУРа присутствует, и вроде как это нормально говорят, но меня после Тойоты это напрягает немного. Ну а в целом, если вы технический грамотный человек, то с Субару справитесь, если вы просто водила, то не берите Субару. Субару требует профессионального подхода, как и БМВ к примеру.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите коллектор с его приемником.
4. Разъедините разъем VSS.

5. Поверните и снимите VSS.

Снятый VSS подлежит замене в обязательном порядке. Перед установкой удостоверьтесь в чистоте отверстия под посадку датчика. Проследите за правильностью совмещения тонкого конца шпонки со шпоночным пазом на цапфе вала спидометра.

1. Вручную вверните VSS в посадочное отверстие, затем затяните его с требуемым усилием (5.9 Нм).
2. Подсоедините контактный разъем электропроводки датчика.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 24 контактного разъема ECM (В135) и клеммой № 13 контактного разъема комбинации приборов (i10). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем ECM, в противном случае устраните обрыв электропроводки или нарушение качества контактных соединений в разъемах В135/В36.

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Снимите коллектор с его приемником.
4. Разъедините разъем VSS.

Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS) Subaru Legacy Outback

5. Поверните и снимите VSS.

Порядок выполнения

Снятый VSS подлежит замене в обязательном порядке. Перед установкой удостоверьтесь в чистоте отверстия под посадку датчика. Проследите за правильностью совмещения тонкого конца шпонки со шпоночным пазом на цапфе вала спидометра.

1. Вручную вверните VSS в посадочное отверстие, затем затяните его с требуемым усилием (5.9 Нм).
2. Подсоедините контактный разъем электропроводки датчика.
3. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Порядок выполнения

2. Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 24 контактного разъема ECM (В135) и клеммой № 13 контактного разъема комбинации приборов (i10). Если результат измерения составляет менее 10 Ом, замените разъем ECM, в противном случае устраните обрыв электропроводки или нарушение качества контактных соединений в разъемах В135/В36.

1995 Subaru Legacy L Outback: DIY vehicle speed sensor 2 replacement Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) какую МКПП выбрать для свапа SUBARU Замена масла в АКПП Subaru Outback/Legacy Replacing the oil in an automatic transmission разбираем МКПП СУБАРУ ЛЕГАСИ

Другие материалы раздела

Снятие и установка трансмиссионной сборки

Снятие и установка трансмиссионной сборки Подлежащие рассоединению контактные разъемы электропроводки А — Разъем датчика-выключателя.

Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма

Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел.

Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП

Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП Конструкция первичного вала РКПП 1 — Сальник 2 — Игольчатый подшипник 3 —.

Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма

Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма СНЯТИЕ Порядок выполнения 1. Снимите сборку РКПП (см. Раздел.

Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования

Межосевой дифференциал - устройство и принцип функционирования Конструкция межосевого дифференциала с вязкостной муфтой 1 — Ведомая шестерня.

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии

Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии Конструкция раздаточного механизма и удлинения РКПП 1 —.

Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки

Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки Конструкция картера трансмиссионной сборки 1 — Картер трансмиссии 2 —.

Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес

Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес Конструкция сборки ведущей шестерни переднего.

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала

Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала Конструкция переднего дифференциала РКПП 1 — Вал ведущей шестерни.

Спецификации

Спецификации Общая информация Коробка переключения передач Тип 5-ступенчатая, либо 5 ÷ 2-ступенчатая (с дополнительным 2-ступенчатым.

Читайте также: