Распиновка эбу 80 пинов

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер, ЧмпСофт!
Авто - WV Golf 4_ 1999г.в._ двиг.APE_ 1.4л - 16кл/
Vin - WVWZZZ1JZYB048883.
ЭБУ определился ВАГКомом как ME 7.5.10
VAG № - 036 906 032 , BOSCH № - 0 261 206 140
Нужно было слить флэш и епром для дальнейшей правки.
Пытался слить ЧипЛодырем в буте, до этого посмотрел "хелп"
по репрогу Фолькса Б5 с подобным блоком.

Вот собранное из сети и из разных "хелпов".

блок _ масса _ +12в _ зажиг. _ K-Line
ME7.1 _ 1.2 _ 3 _ 62 _ 43
МЕ7.1.1 _ 1.2 _ 3 _ 21.62 _ 43
МЕ7.5 _ 1.2 _ 3 _ 62 _ 43

перепробовал все распиновки - чиплодырь выдает окно:
"некорректное открытие СОМ-порта и блок не введен в режим
программирования" Отключаюсь от блока и делаю тэст адаптера,
тэст проходит(К-лайник ЮСБ-чип-софтовский и КК-Л от электрика.
пробовал и тот и тот, скоростями игрался).
В бут переводил замыкая 104 пин проца на массу и замыкая 24 ногу
флэшки на массу(щуп с резюком на 10кОм).
Слить флэш и епром не получилось, чувство такое, что что-то не
хватает в распине. Авта уехала, будет не раньше чем в понедельник.
Поэтому хотелось подготовится.

В сети найден распин на блок BOSCH № 0 261 204 909 как
МЕ7.5.10 _ 28 _ 15 _ 27 _ 29 , но что-то боязно уж очень он
"ортодоксальный".
Вопрос : Мож кто делал репрог именно такого блока и каков
распин для репрога?

Ниже фотки самого блока(сорри - делал мобилой).

Ищу схему распиновки ЭБУ двигателя

Изображения

Изображения

Распиновку жгута я и без того уже вкурсе в том числе и что куда приходит на ЭБУ, просто пока я жгут распотрашил и все провода доступны, хотелось бы сразу знать все возможности данного ЭБУ, и если мне какие-то его возможности понравятся и смогут в будущем понадобиться, то хотелось бы сразу приплести в косу все необходимые провода, чтоб потом вновь не вскрывать весь жгут с целью прокинуть какой-либо провод в внутри него.
Поскольку колхозное прокидывание проводов я терпеть не могу, не перевариваю все эти лишние сопли в технике.
К тому же рядом донорская коса лежит с Ауди с такой же движки но с автомата, и там больше проводов к ЭБУ приходит, вот и интересует вся распиновка всех его контактов.

хотелось бы сразу знать все возможности данного ЭБУ, и если мне какие-то его возможности понравятся и смогут в будущем понадобиться, то хотелось бы сразу приплести в косу все необходимые провода, чтоб потом вновь не вскрывать весь жгут

В ЭБУ есть все необходимое для управления двигателем. Что ты еще хоче или можешь добавить.
Ой сломаешь ты машинку.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

В ЭБУ есть все необходимое для управления двигателем. Что ты еще хоче или можешь добавить.
Ой сломаешь ты машинку.

Важно не то что хочу или могу добавить, а важнее узнать всё то что уже может данный ЭБУ.
А по поводу сломаешь, так она и так сломанная стояла без двигателя 2-3 года у меня, теперь вот надумал купил двигатель такой же ADR, но с ауди. Хочу запустить машинку, вернее сказать уже прежде запустил несколько раз, но после запуска у меня на машине начал троить двигатель, хотя на Ауди когда осматривал работал чисто. Коса и ЭБУ мои, на всякий случай взял и косу с Ауди (хоть она и не подходит мне, для донорства) зная что на моей косяки в жгуте, сопли висели на датчике температуры двигателя, заодно после того как завёл помпа потекла, и из под крышки клапанов масло подтекает. В результате начал ковырять, поменял помпу уже, свечи что залил и шьют теперь тоже поменял на новые, снял крышку клапанов, поменял прокладки (новые купил), глянул состояние цепи с башмаком с верху (знаю теперь что в скором времени желательна замена), напрочь убитый натяжитель ГРМ был (странно что он вообще на нём работал), при этом обводной и натяжной ролики тоже в полумёртвом состоянии были, да и ремень уже вытянут, комплект уже заказал, завтра заберу с магазина. Пока время есть натяжной жду, решил жгут вскрыть весь починить провода на датчик температуры, чтоб культурно всё было без соплей, но после вскрытия обнаружил что во время пока менял двигателя где-то придавил жгут нечайно, в результате перебиты 3 провода на заслонку и 1 на регулятор натяжения цепи, с нарушенной изоляцией были все 4, в итоге меняю провода, благо взял жгут для донорства, вот и решил узнать по распиновки ЭБУ, может есть ещё что полезного в ЭБУ на что можно было бы сразу провода прокинуть кока жгут вскрыт.

В общем предистория такова. Приезжает ко мне знакомый, просит помощи. Не подается питание на клапан отсечки топлива на ТНВД. Форд галакси, 1999 г.в. 1,9 AHU. Он бросил саплю на прямую от АКБ на клапан - машина заводится, если саплю убрать - сразу же глохнет. Заводит машину, подключаю комп, ошибка, клапан отсечки топлива, кз на массу. Ну, всё просто. Беру тестер - сопротивление бесконечность. то есть козы нет. Пролез по проводам, разъединил и соединил фишку Всё в ней замечательно. Полез к предохранителям, нашел пару с жучками, выкинул, поставил новые, но к проблеме эти предохранители отношения не имели. Решил снова подключить комп, но только со включенным зажиганием, без заводки мотора, соответственно, без сопли на АКБ. Комп не видит двигателя. Соплю на АКБ, двигатель появился. Ага, думаю, попался! Значит это не на клапане нет напруги, это на ЭБУ напруги нет. Развалил пл панели,ю отвернул электронный блок и. На месте реле питания двигателя (верхний этаж, второй ряд, второе справа) - перемычка заводская на 2 контакта . Ну, думаю, раз перемычка заводская, хоть и не понятно почему, но раньше же он работал, значит так надо. Долез до нижнего этажа проверил там релюхи (с разборкой и взбрызгиванием смазкой для контактов) - всё в норме. Попробовал завести, на всякий случай, она взяла и завелась. Проверил ещё несколько раз, заводится без проблем, всё работает, как часы. Я всё собираю на место, проверяю - не работает. При чём вообще. Как и не работала никогда. Снова всё разобрал. Перетрогал каждый проводок, релюшку, предохранитель. Всё в норме. А питания на ЭБУ нет. Подкарачиваю к перемычке третий контакт, на месте стояния реле питания ЭБУ. Всё работает,заводится, только клапан не перекрывается после выключения зажигания и постоянно остается открытый. Убираю - признаков жизни нет. Кто сталкивался - делитесь опытом и советом.

я просто в дизелях не силен, но .
Как я понял, после того как вклюаешь зажигание или заводишь машину на клапан приходит сигнал, глушишь машину, с клапана убирается сигнал (может через некоторое время, с таким тоже сталкивался). Эсли так, то этим должен управлять ЭБУ двигателя, питание на ЭБУ проверял ( + и - )? Два плюса должно быть точно. Номер блока бы узнать, чтобы распиновку посмотреть. А где на дорестайле ЭБУ мотора стоит?

Описание: Вскрытие, подключение, распиновка, бут-пины, и другие особенности работы с ЭБУ на столе
Правила раздела: Просьба создавать темы в формате "марка, модель, блок". Названия иномарок писать строго на английском языке! Самим же потом легче будет что-то найти.

Сегодня был сделан такой блок,может кому поможет:
проц -28086804 это 1766 трикор
87 нога на массу через 1000ом или 1Ком-1.5Ком
86 нога на +3.3 вольта,и убрать резистор с этой ноги
122 нога (поднимаем или режем дорожку)

Delphi MT80 (черный разъем)

1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H
Михаилу РЕСПЕКТ. отличный загрузчик.

Загрузчик для ЭБУ:
- Siemens SIMK-41/43, SIM2K-47, SIM2K-140/141/142/341/ D160, SIM2K-240/241/242/245/С201, EMS 2204,
- Bosch M(E)7.9.7(+), M(G)7.9.8, M(E)17.9.7(1), MED(G)17.9.8, ME17.9.11/12, ME(G)17.9.21 (TPROT V13), EDC17C08/CP14 (включая TPROT V11) ,
- Delphi DCM 3.7 SsangYong по OBD , и BSL TriCore TC17xx

[quote="aaaaaaaaaa2001"]Сегодня был сделан такой блок,может кому поможет:
проц -28086804 это 1766 трикор
87 нога на массу через 1000ом или 1Ком-1.5Ком
86 нога на +3.3 вольта,и убрать резистор с этой ноги
122 нога (поднимаем или режем дорожку)

спасибо Вам за считаный и присланный файл епрома. при первой записи мультик подвис, перегружаю и епром считался ( ранее читал половину и рвал связь)
Пишу по новой ваш файл епрома и запись прошла успешно)))
Блок ожил , отдал иденты чиплодырю и позволил прочитать флешь по ОБД. ( подключения все пока на столе, машины нет)
А так же вышел на диагнозу Сканматиком . Осталось поставить на авто и посмотреть. что с ключами

спасибо вам за помощь, а Мишане за качественный загрузчик ( кстати Галетта ничем не помогла, не соединилась)

Присоединяюсь к вышесказанному,тоже поднял блок,мультифлешер как всегда на высоте,
респект Михаилу!
Автору темы спасибо за помощь и присланный файл епрома!

А чем привалили то ? Поделитесь, что бы на грабли не наступить второй раз ;)
Епром вроде во флеши находится . Интересно ;)

[quote="zero"]А чем привалили то ? Поделитесь, что бы на грабли не наступить второй раз ;)
Епром вроде во флеши находится . Интересно ;)


Я же писал на окте. делали тормоза ))) после этого машина умерла. Я думаю , на машине была сильная просадка напруги на старте, клеммы раздолбаны,при первом запуске уже поднятого блока, с этим столкнулся, пришлось гвозди забивать ))

Не заметил твою тему ,
Какая-то тенденция по просадкам и скачкам напряжения- почти эпидемия

То есть, опять касяк эбу от производителя ?
Будем знать.

будем знать как поднимать.

сегодня звонил клиент на авео. говорит, в движении начала терять обороты, остановился, моргал чек, заглушил, потом не мог завести. Завелась и вроде поехала. завтра обещал приехать. Посмотрим.
Не думаю, что виноват сам блок а там хз..

ну вот какие у нее теперь ошибки. и хз что делать с таким набором.
ну неужели я мог плохо припаять резистор или плохо запаял перерезанную дорожку.

mars , а какой резистор отпаивали?я только дорожку подрезал

нашел,точно не выпаивал,с ним всё прокатило,на авто только в понедельник проверю

машина с которой флеш и епром-2 раза читал и писал,все нормально ездит,посмотрите повнимательней пайку(резал дорожку и выпаивал резистор)

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Читайте также: