Регламент то инфинити qx50

Обновлено: 05.07.2024

У вас есть вопрос о Infiniti QX50 (2021) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Infiniti QX50 (2021) вам ответить.

Содержание

О Infiniti QX50 (2021)

Посмотреть инструкция для Infiniti QX50 (2021) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 1 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.5. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Infiniti QX50 (2021) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Технические характеристики Infiniti QX50 (2021)

Бренд Infiniti
Модель QX50 (2021)
Изделие Автомобиль
Язык английский
Тип файла PDF

Похожие руководства по эксплуатации

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Infiniti QX50 (2021).

Место размещения идентификационного номера транспортного средства зависит от марки и типа транспортного средства. Номер может быть выбит на раме транспортного средства или указан на номерном знаке. Чтобы узнать место расположения идентификационного номера транспортного средства лучше всего ознакомиться с руководством по эксплуатации Infiniti QX50 (2021).

Идентификационный номер транспортного средства - уникальный для каждого транспортного средства идентификационный номер. Аббревиатура VIN расшифровывается как "Vehicle Identification Number" (Идентификационный номер транспортного средства).

Регулярное техническое обслуживание необходимо всем транспортным средствам. С информацией о том, как часто необходимо проходить техническое обслуживание и чему именно стоит уделять особое внимание можно ознакомиться в инструкции по техническому обслуживанию. Как правило, транспортное средство требует технического обслуживания каждые 2 года или 30 000 километров пробега.

В топливе E10 содержится до десяти процентов этанола, в то время как в E5 содержится менее пяти процентов. Соответственно, топливо E10 менее вредит окружающей среде.

Скорее всего, замок оснащен защитой от детей и поэтому не может быть открыт изнутри. Процедура открытия замка с защитой от детей зависит от марки и типа замка.

Если автомобильный радиоприемник не включен, на него не будет подаваться питание. Убедитесь, что красный провод подключен к контактному источнику питания, а желтый провод — к источнику питания постоянной мощности.

К сожалению, у нас нет руководства для Infiniti QX50 (2021), доступного в русский. Это руководство доступно в английский.

Infiniti

Японские специалисты, выпускающие автомобили Ниссан и Инфинити серьезно и ответственно подходят к созданию своих авто. Каждая новая модель, выходящая с конвейеров этих производителей тщательно тестируется. Изменяются агрегаты, модернизируются узлы и механизмы. Кроме этого машины снабжаются всё новыми и новыми системами комфорта и безопасности.

Также, серьезно и ответственно инженеры компании подходят к созданию регламента ТО на Инфинити и Ниссан. С истинно японской скрупулёзностью автомобили этих марок тестируются и проверяются. Результатом этих проверок и становятся рекомендации по техническому обслуживанию.

Соблюдение регламента ТО Ниссан и Инфинити не гарантирует абсолютную сохранность вашего автомобиля. Однако, его соблюдение поможет избежать аварий по причине технической неисправности и последующего дорогостоящего ремонта.

В этом разделе мы разместили регламент ТО автомобилей Инфинити и Ниссан, рекомендованный производителем.

Комплекты ТО на Infiniti, Nissan и Datsun.

Наша компания давно работает в Санкт-Петербурге. Мы ответственно и внимательно относимся к делу, которым занимаемся. Всё это привело к тому, что мы внимательно изучили регламенты ТО и собрали комплекты ТО Ниссан, комплекты ТО Инфинити и комплекты ТО Датсун.

У нас вы можете приобрести комплекты ТО для автомобилей этих марок. Наш специалист поможет вам подобрать запчасти и сервисные жидкости, в полном соответствии с требованием регламента ТО.

В зависимости от ваших пожеланий и финансовых возможностей комплект ТО может быть сформирован и оригинальных или не оригинальных запчастей.

Со своей стороны мы рекомендуем вам соблюдать регламент ТО, тогда ваш автомобиль прослужит вам верой и правдой долгое время.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Замена масла — каждые 10 000 км.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Вариатор не доставил проблем.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы
Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Длительный тест Infiniti QX50: первое ТО и зимние проблемы

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

Автомобили Инфинити относятся к классу элитных. Первые машины были проданы уже в 1989 году в США. Изначально бренд задумывался как класс элитных авто. И до сих пор компания придерживается курса в данном направлении.

Любая марка этого бренда очень надежна и безупречна в своем исполнении. Каждая машина содержит в себе лучшие разработки корпорации Ниссан. Однако это всего лишь транспортные средства, которые имеют свойство ломаться пусть очень редко. И конечно им требуется проходить техническое обслуживание Инфинити.

Качественное техническое обслуживание Инфинити в Москве

Пройти техническое обслуживание Infiniti Вам помогут высококвалифицированные специалисты

Инфинити выпускает автомобили повышенной комфортности и комплектует их передовым электрооборудованием, и новейшими разработками в области машиностроения. Соответственно для грамотной организации технического обслуживания Инфинити, будь то замена приводных ремней Инфинити или смена фильтров, требуется специальное диагностическое и ремонтное оборудование. Токио Сервис один из немногих в Москве, кто имеет в своем арсенале все необходимое для правильной организации технического обслуживания.

Техническое обслуживание автомобиль должен проходить каждые 20 тыс.км., однако этот параметр установлен для европейских условий эксплуатации. В отечественном климате, который считается более жестким, мы рекомендуем проходить проверку каждые 10-12 тыс.км. или раз в год.

Замена расходных деталей при техническом обслуживании Инфинити

операция из технического обслуживания Инфинити

При каждом техническом обслуживании Инфинити производится замена масла в двигателе Infiniti и масляного фильтра. Вообще подобную процедуру рекомендуется осуществлять каждые полгода с сезонной заменой колесных шин. Цена на подобные операции не столь высока. Если пренебрегать этой элементарной работой, то можно получить сильный износ силового агрегата и его скорый дорогостоящий ремонт.

Вторая часто распространенная процедура это замена свечей зажигания Инфинити. Ее надо осуществлять каждые 40 тыс.км. по регламенту производителя. Отечественный бензин считается очень некачественным, по этой причине свечи надо менять каждые 20 тыс.км. Такое сокращение срока объясняется тем, что на электродах свечки гораздо быстрее образуется нагар, который имеет свойство проводить ток. Если его слой будет критичным, то может произойти короткое замыкание, часто выводящее из строя блок зажигания. Поэтому если Вы проехали больше 20 тыс. км., то нужно срочно при техническом обслуживании Инфинити заменить свечи.

Практически все двигатели Инфинити имеют конструктивную особенность – цепь вместо ремня ГРМ. Благодаря этому замена цепи требуется только через 250-300 тыс.км. Это огромный плюс для силового агрегата, о подобном высказывается большинство мастеров, о чем говорят их отзывы на различных автомобильных Интернет-ресурсах.

Основные моменты технического обслуживания Infiniti

при техническом обслуживании Инфинити

Также часто машинам этого бренда необходима замена фильтров Инфинити. В частности это касается воздушного и салонного фильтров, в меньшей степени топливного. Первые два в климатических условиях России забиваются пылью и грязью очень быстро и порой смена их необходима два раза в год.

Еще одна операция из технического обслуживания Инфинити, касающаяся двигателя это замена охлаждающей жидкости Infiniti. Хоть японская система охлаждения крайне надежна. Однако даже в ней скапливается грязь и охлаждающая жидкость теряет свои свойства в результате воздействия высоких температур, по этой же причине может выйти из строя насос системы и как результат – перегрев мотора.

Другой сложный агрегат, которому необходимо периодическое техническое обслуживание Infiniti это трансмиссия. Инфинити комплектуются АКПП и МКПП. Главное мероприятие в автомате это замена масла в коробке. Ее организуют каждые 60 тыс.км. Можно раньше, но не позже. Вместе со смазывающей жидкостью необходимо заменить фильтр.

Если правильно обслуживать автоматическую коробку передач, то она без капитального ремонта способна пройти 300 тыс.км. В механике также требуется через каждые 80 тыс.км. замена масла в МКПП Инфинити. Механическая коробка передач менее прихотлива и более вынослива. Но следует помнить, что традиционно КПП японских производителей не любят агрессивной спортивной езды.

Техническое обслуживание Инфинити и тормозная система

цены на техническое обслуживание Инфинити

Один из главных узлов любого автомобиля это тормозная система. Ее работа и по сей день основана на эффекте сил трения. Соответственно периодически требуется замена тормозных колодок Инфинити. Обычно это полтора-два года или 30-40 тыс.км. Но опять же этот показатель зависит от стиля езды.

О необходимости замены колодок при техническом обслуживании Инфинити можно узнать по характерным признакам: увод автомобиля в сторону во время торможения; характерный скрип или скрежет. Кроме того каждые 20-30 тыс.км. необходима замена тормозной жидкости Инфинити. Часто подобные операции автовладельцем опускаются на второй план. Многие не зная физики вещества, думают, что жидкость способна прослужить ни один год.

Специалисты Токио Сервис настоятельно рекомендуют осуществлять замену точно в срок. Тормозная жидкость имеет свойство очень сильно впитывать влагу, от чего теряет гигроскопичность и свои первоначальные свойства. Замена тормозной жидкости Infiniti это залог Вашей безопасной езды, также как и плановое техническое обслуживание Infiniti.


Опытный механик, успевший поработать с автомобилями самых разных марок и моделей.

Иванов Михаил, Старший механик - DDCAR г. Люберцы



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: