Регулировка фар киа маджентис 2007

Обновлено: 02.07.2024

В четверг перегорела лампочка ближнего цвета в левой фаре. Извлек умершее тело- стояла корейская ноунейм лампа. Решил менять пару. По старой памяти начал искать всякие блю вижны, найт брейкеры и прочие ксенонозаменители. Ценник за пару начинался от 600 руб и заканчивался где-то в районе 3600 руб за всякие корее-японские мегаяркие лампочки. Решил, что спектр будет в диапазоне 3600-4500 К. Меньше-слишком желтый, больше- слишком синий. В итоге, на глаза в сетевом супермаркете попалась лампочка Бош. сделана в Венгрии, цвет, как написано- белый. Цена..168 руб/шт. Дай, думаю попробую, не понравится-оставлю про запас.

Поставил. свет вполне яркий, не отличался по оттенку от правой фары. Вечером проверю, как будет освещать дорогу, возможно поставлю и в правую фару такую же)))

  • Еще про эту машину:
  • Встреча
  • Я тоже колодки поменял))
  • Победили АБС
  • Аирбег и АБС
  • Маджентис. Год прошел.

тест, если кому интересно..сам еще не читал))

в три раза почти по цене))

Тоже сначала ломал мозг, как жертва радиорекламы, но остановился на обычных, почти штатных. Мне стандартного ближнего света достаточно, фары пластиковые линзованные, пучок фотонов и нетёмных волн достаточно хорошо разгоняет сумрак. В первую очередь, конечно, ориентировался на цену, надёжность и срок службы. И по этим параметрам установленный на заводе OSRAM H11 с патроном PGJ19 меня вполне устраивает (отслужили примерно 2,5 года и выдержали 75000 км не самых ровных как бы дорог).

я так же считаю, просто не уверен был, что света хватит.. в темноте еще не ездил. если все нормально-куплю вторую лампу.

да, чаще всего перегорают парами, при условии, что их ставли в одно время, но левая фара на машине новая, а сгорела раньше, скорее всего в правой фаре лампу уже меняли

У меня на новом фф2 в одной фаре осрам был, в другой филлипс )))

Ставил осрам, потом перешел на бош. Все ходили примерно по 1,5 года. Менял всегда по одной, но с собой были 1-2 запасных.

Не уверен, что бу лампа накаливания светит хуже, чем новая.

Для обычных ламп гост допускает потерю 25%, обычно потери 10-15%. Галогеновые, за счет того, что вольфрам не осаждается на колбу потери имеет меньше. А этим можно уже пренебречь.

обычно отличающуюся яркость имеют машины с убитыми или не отрегулированными фарами.

Помню 10 лет назад в ваз 2107 в одной стоял стандартный филлипс в другой +25% требовалось отличить в какой. На взгляд было видно, что одна чуть-чуть ярче если присматриваться. такие вот дела.

Я какое то время тоже ставил БОШ на ближний свет.

Но вот если вам часто приходиться ездить по трассе, да еще и ночью. То искренне не советую. Разница в освещенности дороги очень и очень заметна — читай с лампой БОШ ничего не видно. Особенно в сумерки.

Ремонт фары КИА: осваиваем технологию

instrukciya

Фирменный автосервис в нашей стране — явление достаточно известное, также как и желание автовладельцев сэкономить на нем. И в этом нет ничего зазорного, поскольку из 4 продаваемых автомобилей 3 покупаются в кредит. А значит, большинство владельцев привыкли к экономии, и готовы некоторые работы осуществлять своими руками. Обслуживать осветительные приборы можно и самостоятельно

Что вы знаете про осветительные приборы

Если спросить навскидку автовладельца про осветительные приборы на его автомобиле, ответственные за освещение дорожной обстановки, то в ответе прозвучит не более 2-3 названий.

Обратите внимание! Ответ автовладельцев, которых привлекает тюнинг,увеличится еще на одно название – к числу перечисленных добавятся дневные ходовые огни. Но и этот ответ будет неполным.

Что можно обслужить самостоятельно

Давайте разбираться, что входит в понятие наружных осветительных приборов современного автомобиля.


Нельзя отрицать важность автомобильной оптики. Благодаря фарам обеспечивается освещение дорожного покрытия в темное время суток, именно поэтому оптика во многом влияет на безопасность передвижения. Как правильно разобрать и отрегулировать фары Киа Церато 2007, какие нюансы при этом нужно учесть — подробнее об этом читайте ниже.

Устройство оптики

В Киа Церато могут использоваться не только фары ближнего и дальнего света, но и противотуманки.

Вне зависимости от модификации авто и его года выпуска, устройство фары всегда будет одинаковым:

  1. Источник освещения, то есть лампочка. В зависимости от модели, в оптике могут использоваться лампы разных мощностей и типов. Поэтому если производится замена лампы ближнего света или дальнего, всегда нужно учитывать рекомендации производителя касательно использования того или иного типа устройств.
  2. Рефлектор. Этот элемент используется для сбора светового потока в один пучок и его дальнейшего направления в необходимое место на дороге.
  3. Рассеиватель. Этот компонент характеризуется достаточно сложным устройством, благодаря которому обеспечивается направление светового потока на необходимый участок. В отличие от рефлектора, рассеиватель также позволяет обеспечить нужно качество света.

Демонтаж и разбор оптики

Для снятия и разборки фары сделайте следующее:

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).

Особенности регулировки оптики

Регулировка фар Киа Сид или Церато осуществляется с помощью специального корректора:

  1. В первую очередь, нужно проверить состояние фонарей и убедиться в том, что давление в шинах соответствует норме, причем давление во всех колесах должно быть одинаковым. Кроме того, для правильно регулировки вам потребуется ровная поверхность, любые наклоны на ней должны отсутствовать. Более того, на этой ровной поверхности должен быть расположен забор либо стена, причем ее поверхность также должна быть ровной.
  2. После этого на заборе или стене следует отметить две точки, при этом расстояние между ними, а также от них до поверхности земли должно соответствовать расположению оптике в машине. Между точками следует нанести горизонтальную линию, а под ней, на расстоянии около 12 см, чертится еще одна. Под второй линией чертится еще одна, при этом все три отрезка должны быть нанесены параллельно.
  3. Выполнив это, транспортное средство следует отогнать от стены примерно на 13 метров. Именно на таком расстоянии регулировка будет наиболее эффективной.
  4. Когда водитель включит ближнее освещение, верхняя граница световых пятен должна быть расположена на второй линии. Если это так, то осветительный поток от фонарей не будет слепить других водителей. Если автомобиль оснащен противотуманной оптикой, то при включении верхняя граница светового пучка должна располагаться по нижней, третьей линии. Несмотря на заблуждение многих автолюбителей, противотуманки также могут слепить водителей, поэтому их регулировка тоже важна.
  5. Что касается точек пересечения горизонтальной, а также наклонной плоскостей осветительных пучков, то они должны быть расположены в определенных местах. Наиболее оптимальным вариантом будет, если они будут располагаться на расстоянии около 12 и 22 см соответственно от отметок, которые были нанесены на забор либо стену.
  6. Процедура регулировки производится до того момента, пока основные параметры не будут соответствовать нормированным, описанным выше. Отдельно нужно сказать о ксеноне. В результате того, что ксенон светит намного ярче, регулировка такой оптики — еще более ответственная и важная процедура. Неверно отрегулированный ксенон не только принесет неудобства другим автолюбителям, но и может стать причиной конфликта, поскольку далеко не всем автомобилистам нравится, когда их слепят.

Подробная инструкцию по установке бегущих огней в оптику Кии приведена на видео ниже (автор — канал Andrey -Tv).

1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните два болта крепления фары.

3. Перемещая вперед, снимите фару с автомобиля.
4. Поверните заднюю пылезащитную крышку фары против часовой стрелки и снимите ее с фары.

5. Снимите патрон с лампой с фары.

1. С лампой накаливания установленной в патроне, совместите углубления на патроне с выступами на фаре и вставьте патрон в фару.
2. Установите заднюю пылезащитную крышку фары и, повернув по часовой стрелке, закрепите ее.
3. Установите фару на автомобиль.
4. Подсоедините к фаре электрический разъем.
5. Вверните два болта крепления фары.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.

Автомастер Пенза КИА - Регулировка фар

Регулировка фар киа карнивал

Снятие фар Маджентис 2004 и их полировка

регулировка фар своими руками

регулировка корректора фар в аларм моторс киа спб

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage

Читайте также: