Регулировка фар ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

На техосмотре отрегулировал фары. Изначально как и пологается светили на лево. Но ярко и ровно. После регулировки светят так же на лево, но с правой стороны пятно в два раза короче. Вообщем пучек похож на букву "L". При этом еще и налепили полоски из фольги. Полоски отодрал, глобально лучше не стало. Понятно, что оптика не для наших дорог. Менять на американскую предпологаю что очень не дешево будет. Вопрос, как можно отрегулировать самостоятельно. Какая методика. Ощущение что едешь с габаритами. В потоке еще ничего, а на трассе когда выключаешь дальний, то дальше 10 метров можно только догадываться.

лучше всего поменять фары на европейский аналог, можно поставить доп.фары ближнего света. Для ТО можно просто заклеить часть фары скотчем (полоска)

Да нах тебе американская? DEPO на круизер хрустальная около 8 тыр пара. Нас Сурф, да еще в 185 кузове сто пудово дешевле.

На техосмотре отрегулировал фары. Изначально как и пологается светили на лево. Но ярко и ровно. После регулировки светят так же на лево, но с правой стороны пятно в два раза короче. Вообщем пучек похож на букву "L". При этом еще и налепили полоски из фольги. Полоски отодрал, глобально лучше не стало. Понятно, что оптика не для наших дорог. Менять на американскую предпологаю что очень не дешево будет. Вопрос, как можно отрегулировать самостоятельно. Какая методика. Ощущение что едешь с габаритами. В потоке еще ничего, а на трассе когда выключаешь дальний, то дальше 10 метров можно только догадываться.

.вроде наоборот немного надо.ведь у нас обочина справа и ее освещать надо лучше,а слева делать так,чтобы не слепить.т.е. яповскую настройку менять и пучок опускать.я мож чего не так понимаю.а?

так там регулируется всё просто, выезжаешь в тёмное вермя суток, становишься на ровный отрезок и крутишь винты как тебе больше нравиться. На фаре два винта, один сверху ближе к решётки радиотора, другой снизу ближе к крылу. Нижний регулирует верх - низ, верхний лево - право. По часосовой стрелки крутишь - свет идёт вниз, против - вверх, нижний винт, по часосвой - в лево, против - в право. Для регулировки фар нужна крестовая отвёртка. если таковой нет, то можно трещёткой с головкой на 8. Вот и всё. Там всё действительно просто.

Что просто, это понятно. Не врублюсь как лучше встать, чтобы пятно видеть. Отвертка слава боги имеется, винты найдены. Правый пучок поднять думаю смогу, вот только не понятно, трогать левую сторону или пусть так и будет. Я до регулеровки ехал по трассе, увидел встречку, переключил на ближний. На встречу шел мужик на жигулях. Его давай бросаь из стороны в сторону, а потом он съехал на обочину. Я шел то аккуратно, но после этого решил, что надо обязательно подкрутить фары, чтобы не мешать. В результате мне за 200 р. накрутили так, что я в темноте еду. Кстати, обсуждал в курилке, говорят что реально после ТО хуже светит, чем сразу с Япы.

А с дополнительным ближним это как? Вроде же разрешены только туманки?

Что просто, это понятно. Не врублюсь как лучше встать, чтобы пятно видеть. Отвертка слава боги имеется, винты найдены. Правый пучок поднять думаю смогу, вот только не понятно, трогать левую сторону или пусть так и будет. Я до регулеровки ехал по трассе, увидел встречку, переключил на ближний. На встречу шел мужик на жигулях. Его давай бросаь из стороны в сторону, а потом он съехал на обочину. Я шел то аккуратно, но после этого решил, что надо обязательно подкрутить фары, чтобы не мешать. В результате мне за 200 р. накрутили так, что я в темноте еду. Кстати, обсуждал в курилке, говорят что реально после ТО хуже светит, чем сразу с Япы.

А с дополнительным ближним это как? Вроде же разрешены только туманки?

Может этот на жигулях пьяный был? Если встречка не моргает когда у тебя ближний - значит всё нормально!

Проблемка! Угол наклона светового пучка по вертикали у пр. и лев. фар слегка разный, регулятор перемещает отражатели синхронно. Что представляет из себя узел регулировки по вертикали на фаре? И можно-ли его подрегулировать ?

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

регулировка у фары происходит в двух плоскостях. вертикальном и горизонтальном
для этого сзади фары есть два регулировочных винта.

Вот именно, что по горизонтали винтом, а по вертикали - стоит исполнительный механизм, который управляется регулятором (колесиком) из кабины - слева от РК. Вопрос в том, как юстировать исполнительный механизм.

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

Изображение

_________________
910-восемь999999

Не -а этого винта там где он должен быть нет, там привод корректировки. Вопрос - как в него залезть, что бы не сломать и отрегулировать.

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

Изображение

_________________
910-восемь999999

_________________
L200new,АКПП, SS, 2007г

Изображение

_________________
910-восемь999999

Вопрос к знатокам.
Первый хозяин машины менял фары и поставил похоже "китайки" на которых нет корректора:вопрос-можно ли найти отдельно и поставить корректор? Может кто то сталкивался с такой задачкой?
Заранее всем ответившим благодарен.

Вопрос к знатокам.
Первый хозяин машины менял фары и поставил похоже "китайки" на которых нет корректора:вопрос-можно ли найти отдельно и поставить корректор? Может кто то сталкивался с такой задачкой?
Заранее всем ответившим благодарен.

тут несколько моментов для китайских фар
1.есть под корректор
2. есть безкорректора

вот надо подразобрать фару и посмотреть - предназначины они под корректор

ну а потом уже думать.
1.искать битые фары с корректоро(сложновато)
2.искать бу фары родные
корректора отдельно - точно ненайдете.
а покупать новые. так лучше смотри пункты выше

На фарах стоят на этом месте заглушки(вроде съемные).Я и пытаюсь узнать:бывают ли отдельно механизмы коррекции?Как загоню в "тепло",попробую снять.

to Gas 69:
Я так понял сам механизм есть? если да, то на самом исполнительном механизме сверху есть небольшой цилиндр. Если в него посмотреть, то видны зубцы шестеренки. Я вставлял в этот колодец большую крестообразную отвертку и аккуратно поворачивал шестеренку. У меня все получилось, граница света обеих фар выровнялась. Правда фары стоят родные.

_________________
MMC Pajero 1992 4D56 - было
L200 дек 2010 AT 4D56 - есть и будет. Доволен!

to Gas 69:
Я так понял сам механизм есть? если да, то на самом исполнительном механизме сверху есть небольшой цилиндр. Если в него посмотреть, то видны зубцы шестеренки. Я вставлял в этот колодец большую крестообразную отвертку и аккуратно поворачивал шестеренку. У меня все получилось, граница света обеих фар выровнялась. Правда фары стоят родные.

Именно так. Сделал точно так же, работы на 5 минут.

_________________
_____________________________________________
Человек не может быть одновременно Россиянином, богатым, честным.

Если пробег вашего автомобиля приближается или перевалил за 100 тыс. километров, а в фарах с завода установлены ксеноновые линзы, то вы наверняка заметили, что головного света стало значительно меньше , чем на старте. Все дело в том, что с завода фары большинства автомобилей комплектуются линзами из композитных материалов, фактически из пластика, а ксеноновые (и галогенные в том числе) лампы излучают сильную температуру, от которой на отражателях модулей формируется нагар, препятствующий рассеивания света от ламп. Собственно, в данном случае самым разумным будет заменить выгоревшие линзы новыми, но некоторые автомобилисты интересуются услугой по восстановлению заводских модулей – не рекомендуем.

image description
image description

image description
image description

Почему же мы не рекомендуем восстанавливать линзы? Очень просто: в этом совсем немного смысла, то есть да, некоторое время качество света действительно будет лучше, чем до восстановления, но разница, во-первых, окажется весьма несущественной, во-вторых, результат также недолговечен. Тем более как-то странно разбирать автомобиль, фары и ремонтировать пластиковую деталь, когда можно установить действительно качественные биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium, выполненные из металла, что и сделаем в данном кейсе, посвященному автомобилю Toyota Land Cruiser 200. На металлических отражателях нагар практически не оседает , что подтверждается пятилетней гарантией на линзы.

image description
image description

image description
image description

Вместе с линзами мы установим ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D4S, которые отличаются от стандартных ламп повышенной яркостью. Производитель закачивает больше газа в колбы данных ламп , на фактическую мощность подобная модификация влияния не оказывает, но разница на практике весьма существенна. Светят ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser в температуре 4350K (бело-желтый свет) и являются на 100% оригинальной продукцией. Ситуация такая, что продукцию бренда Осрам нередко подделывают, поэтому производитель отмечает все настоящие лампы специальным кодом на упаковке, позволяющим установить происхождение конкретного ксенона.

image description
image description

Для замены линз на Тойота Ленд Крузер 200 мы сначала демонтируем фары и разбираем их с помощью промышленной печки, где под нагревом заводской герметик плавится, позволяя отделить стекла от оснований. Далее мы счищаем остатки старого герметика из пазов и удаляем выгоревшую заводскую оптику, устанавливая на ее место с помощью переходных рамок биксеноновые линзы XS-Light F1 Premium, производящиеся непосредственно нашей компанией. Финальная часть работы – герметизация фар и сборка автомобиля, где мы производим регулировку новых линз , добиваясь идеально ровной светотеневой границы. Дополнительно клиент попросил нас отполировать фары , что мы и сделали, повысив их пропускную способность, что положительным образом сказывается как в плане практической пользы, так и со стороны эстетики, ведь блестящие фары отлично смотрятся.

image description
image description

Чем ярче головной свет, тем безопасней и комфортней становятся поездки для водителя и его пассажиров – не стоит доводить фары до абсолютного потухания, особенно зимой, когда темнеет значительно раньше. К замене линз стоит относиться, как к замене самого обычного расходника, аналогично лампам. Наши мастера имеют богатый опыт в области автомобильного света, так что можем предложить вместе с головным светом тюнинг дополнительного света: противотуманного, габаритного, поворотного, салонного и заднего, предоставляя на все выполненные работы гарантию на 12 месяцев .

image description
image description

Теперь же подведем итог замены линз на Toyota Land Cruiser 200: в момент обращения свет не показал какой-то особенной яркости, но теперь фары генерируют мощный световой поток благодаря билинзам XS-Light F1 Premium и ксеноновым лампам Osram Night Breaker Laser D4S. Стоит учитывать, что боковая засветка светотеневой границы достаточно низкая, так что новый автосвет не будет ослеплять встречных водителей. Вид автомобиля также преобразился с обновленными фарами – яркий свет положительным образом влияет на общее восприятие, создавая дорогую и эффектную картинку.


Биксеноновые линзы Hella 3R и Hella 5R Биксеноновая линза XS-Light 3R Premium - 1 шт. Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 4 750 руб.


Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% D4S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% - 66440XNL Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 5 750 руб.


Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 --> 1 500 руб.

Записаться на замену ксеноновых линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!


Друзья, всем привет!
Сегодня мы будем устанавливать светодиодные линзы BI-LED lens на Land Cruiser 200, 2015 года выпуска, комплектация Brownstone!

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: