Регулировка клапанов дэу джентра

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо! Очень познавательная и полезная информация (по крайней мере для меня). Владею Кобальтом, но двигатель тот же самый, поэтому воспользуюсь советами. Единственно по зазорам есть вопрос: на сайте:

Всё правильно он сделал, так как он как и я на газу ездит, но я зазоры не мерил и клапан у меня прогорел! Вот только мне механик( который чинил ) сам зазоры нужные выставил не заказывая новые толкатели, гравером выбрал нужное значение в старых. Экономия на заказе и времени ожидания.



Тем более что теперь повторно регулировать ТЗ придётся нескоро. После чего установил распредвалы и попытался надеть цепь со звёздами.


При этом повышаются боковые нагрузки на направляющие втулки клапанов, приводящие к их ускоренному износу.

Заказав толкатели, я расслабился и тупо стал ждать их приезда. Чуть больше, чем через неделю пришло SMS от продавца, и я рванул за своими толкателями. Не раз обжигавшись с некондиционными герметиками я, перед началом работ вскрыл герметик и намазал немного оного на полку в гараже.


К вечеру герметик застыл, значит всё норм, можно безбоязненно собрать с ним двиг. Началась сборка в обратной последовательности.


Новые толкатели сначала отмывались от консервационной смазки или клея от стикеров мать их ити! После чего установил распредвалы и попытался надеть цепь со звёздами.

В процессе натягивания про бали метки на звёздочках относительно цепи после того, как цепь сначала перескочила по звезде КВ. Помучались-помучались, плюнули на цепь и применили мою самодельную приспособу под индикатор часового типа для выставления поршня первого цилиндра в ВМТ.

Цепь элемент симметричный, поэтому её положение относительно звёздочек произвольное, лишь бы совпадали фазы газораспределения.

С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия ых толкателей в итоге получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями 1-ый цилиндр слева: Удалил самодельную приспособу, поставил на место маслозаборник не теряем его прокладку!

Прокладка клапанной крышки уплотняется без герметика за исключением 2-ух точек-мест стыка трёх элементов: ГБЦ, передняя крышка двигателя, клапанная крышка.


Перед установкой клапанной крышки с уложенной в её паз прокладкой, я нанёс небольшое количество герметика на стык ГБЦ с передней крышкой двигателя. На следующий день, когда герметик уже высох я дособрал движок. Заменил свечи не забываем про ТО-3 30т. Кстати, субъективно загрязняемость снизилась. Заменил масляный фильтр, предварительно налив в новый немного масла.


Залил в движок свежее масло. Про сборку всяких там катушек зажигания, их разъёмов и трубок системы ВКГ я умолчу, это само собой разумеющееся. Проверил, ничего ли я не забыл, и не осталось ли запчастей. При этом нужно учитывать, что защёлки разъёмов блокируются специальными планками, которые нужно предварительно выдвинуть из разъёмов.


Открутив по одному болту М6 крепления катушек, вытаскиваем их из свечных колодцев и откладываем в сторону. Настала очередь крышки клапанов. Крышка из алюминиевого сплава. Крепят её к головке блока цилиндров четырнадцать болтов М6. Отпускаем эти болты, начиная от крайних к центральным, примерно так же, как и ГБЦ любого мотора. После откручиваем их совсем и снимаем клапанную крышку. Если её прокладка прилипла, то можно поддеть крышку за выступы по её углам.

Без крышки клапанов открыт доступ к распредвалам, клапанам с их толкателями и звёздам их привода.


Прежде чем регулировать клапана нужно определиться, у каких из них этот зазор не соответствует допускам. У впускных клапанов верхний ряд на фото выше зазор должен быть 0,12 мм, а у выпускных нижний ряд 0,32 мм.

Если зазор отличается от этих значений более 0,02 мм в любую сторону, требуется его регулировка.


Если на моторе стоит ГБО, то зазоры у всех клапанов надо увеличить на 0,05 мм от нормы. Для замера тепловых зазоров, необходимо устанавливать каждую пару кулачков распредвала тыльной стороной к толкателю.

Поэтому придётся проворачивать коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива. Что бы открыть к нему доступ, нужно: Вращать коленвал удобнее всего за болт крепления его шкива головкой на 22, одетой на трещётку через два удлинителя.

Регулировка зазоров клапанов на Daewoo Matiz.

Если удлинителей нет, придется домкратить автомобиль и снимать правое переднее колесо. Результаты замеров зазоров записываются, для предотвращения путаницы при дальнейшей работе.

Что тут особенного

После этого снимаем распредвал, клапана которого требуют регулировки. Перед снятием распредвалов, коленвал устанавливается в положение, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. Проще всего это сделать по микрометрическому нутромеру с индикатором часового типа, вкрутив его вместо свечи первого цилиндра. Распредвалы при этом, должны находиться в положении, когда клапана первого цилиндра полностью закрыты, то есть в такте сжатия.

К вечеру герметик застыл, значит всё норм, можно безбоязненно собрать с ним двиг. Началась сборка в обратной последовательности. Новые толкатели сначала отмывались от консервационной смазки или клея от стикеров мать их ити!

После чего установил распредвалы и попытался надеть цепь со звёздами. В процессе натягивания про бали метки на звёздочках относительно цепи после того, как цепь сначала перескочила по звезде КВ. Помучались-помучались, плюнули на цепь и применили мою самодельную приспособу под индикатор часового типа для выставления поршня первого цилиндра в ВМТ.


Цепь элемент симметричный, поэтому её положение относительно звёздочек произвольное, лишь бы совпадали фазы газораспределения. С учётом погрешностей измерения, возможных ошибок при вычислении размеров необходимых толкателей и отсутствия ых толкателей в итоге получились вот такие зазоры с соответствующими толкателями 1-ый цилиндр слева: Удалил самодельную приспособу, поставил на место маслозаборник не теряем его прокладку!

Прокладка клапанной крышки уплотняется без герметика за исключением 2-ух точек-мест стыка трёх элементов: ГБЦ, передняя крышка двигателя, клапанная крышка. Перед установкой клапанной крышки с уложенной в её паз прокладкой, я нанёс небольшое количество герметика на стык ГБЦ с передней крышкой двигателя.

Другие дополнения из этого отзыва

На следующий день, когда герметик уже высох я дособрал движок. Заменил свечи не забываем про ТО-3 30т. Кстати, субъективно загрязняемость снизилась. Заменил масляный фильтр, предварительно налив в новый немного масла.

Залил в движок свежее масло. Про сборку всяких там катушек зажигания, их разъёмов и трубок системы ВКГ я умолчу, это само собой разумеющееся. Проверил, ничего ли я не забыл, и не осталось ли запчастей. Пустил как ни в чём не бывало с первой попытки двигатель. Чек, давление масла не горят, всё работает штатно.

Комментарии

На момент написания отчёта пробег составил км, отклонений в работе двигателя за это время выявлено не было. Работы по регулировке ТЗ фактически заняли 4 дня.

Остальное время это простой авто в ожидании начала работ и ожидание заказанных запчастей.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).


Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Автосервисы Дэу Гентра на карте Воронежа


1. ГУР

Ремонт рулевого управления вашего автомобиля: рулевой рейки, ГУР, ЭУР по низким ценам - СТО ГУР!


2. Дубрава

3. FordVRN на Шишкова

Ремонт лобового стекла в Воронеже. Цена ремонта от 400 руб, часы работы с 9:00 до 20:00 ежедневно. Гарантия на ремонт 6 мес. Если вам понадобился р.

4. FordVRN на Дмитрова

Ремонт лобового стекла в Воронеже. Цена ремонта от 400 руб, часы работы с 9:00 до 20:00 ежедневно. Гарантия на ремонт 6 мес. Если вам понадобился р.

5. ASV сервис на Беговой

Ремонт трещин, сколов лобового стекла в Воронеже.


6. ASV сервис ну ул. Героев Революции

Ремонт трещин, сколов лобового стекла в Воронеже.


7. Фольксваген Центр Гаус

Официальный дилер Volkswagen с 2003 года. Новые легковые и коммерческие автомобили, автомобили с пробегом, программы кредитования и страхования, се.


8. BRW

Автомастерская BRW, Воронеж: кузовной ремонт, покраска автомобилей, полировка фар и кузова, ремонт авто, автозапчасти.


9. VipCar36

Профессиональная шумоизоляция автомобилей всех марок в Воронеже любой сложности. Шумоизоляционные материалы для авто по выгодным ценам.

10. РЕМАВТО36

Автосервис РЕМАВТО36 это профессиональный подход к ремонту вашего автомобиля.


11. РЕМБОКС

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "РЕМБОКС"

Затроила машина. Заехал в "Рембокс". Без проблем сделали диагностику, поменял все свечи и катушку. З.


12. HANKOOK

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "HANKOOK"


13. TRUCK POINT на Дорожной

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TRUCK POINT".


14. TRUCK POINT(М-4 Дон)

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TRUCK POINT"


15. TYRE&SERVICE

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "TYRE&SERVICE".


16. АВТОШИНА

Россия, Воронежская область, Новоусманский район, Ростовская трасса, 520 км автодороги дон М-4, за постом ГИБДД

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "АВТОШИНА"


17. POLE POSITION

ТОРГОВО-СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР "POLE POSITION"


18. GOODYEAR

Торгово-сервисный центр "GOODYEAR"


19. ОРБИТА-КОМФОРТ


20. Автоклуб

Автоклуб – это не только современная автомойка в Воронеже, но еще и шиномонтаж и автосервис.

Свежие отзывы об автосервисах Daewoo Gentra в Воронеже


Дважды пользовался услугами сервиса. Менял лобовое стекло Land Rover Freelander 2 и полировал фары. Все на высшем уровне, результатом доволен.P.s: стекло заказывал с их помощью, пользуюсь до сих пор.


Затроила машина. Заехал в "Рембокс". Без проблем сделали диагностику, поменял все свечи и катушку. Запчасти в наличии, цена приемлимая. Не навязывали никаких дополнительных услуг. Отношение можно сказ.


Приехал по совету знакомого.Поменял 2 сальника на ниве 2123. Потели сильно, но не текли. Сальники привез свои из нормального магазина. Подбирал по каталожному номеру. За работу взяли 3000, что как.

Читайте также: