Ремонт блока стеклоподъемников бмв е39

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток форумчане. Собственно обноружилась проблема с задними стеклоподъемниками, не работают кнопки на задних дверях. С водительской двери все работает закрывается и открывается, получается не работают только кнопки. В чем может быть дело? Подскажите куда и что смотреть?( e39 525 touring )

на водительской двери есть блокиратор задних подъемников, нажми на него и всё будет работать

+100500 нажал, наверное, случайно. а теперь паника.
А логически подумать никак? Если не работают только задние кнопки, при чем обе сразу, а с водительской двери все нормально, не кажется ли это автору подозрительным? Может сначала надо самому пошевелиль мозгами?

Похожая история была у человека, когда у него дверь задняя открывалась снаружи, но не открывалась с салона, так вот он хотел разбирать все, но мы ему посоветовали для начала изучить свой автомобиль на наличие такой интересной функции, как защита от случайного открытия дверей детьми

Похожая история была у человека, когда у него дверь задняя открывалась снаружи, но не открывалась с салона, так вот он хотел разбирать все, но мы ему посоветовали для начала изучить свой автомобиль на наличие такой интересной функции, как защита от случайного открытия дверей детьми

Выключатель подъемников проверял. Нажимал на него несколько раз всеравно не работают. (еслиб дело было только в случайно нажатой кнопке я б сюда не писал).

Выключатель подъемников проверял. Нажимал на него несколько раз всеравно не работают. (еслиб дело было только в случайно нажатой кнопке я б сюда не писал).

Там несколько раз не надо. Кнопка может быть или нажата (стекла не работают) или не нажата (стекла работают).
З.Ы. Самая нижняя широкая кнопка (так на всякий случай, может не ту нажимал)

Да что вы говорите а там так много кнопок еще. или чтоб ими пользоваться правильно нужно академию закончить? Что не ясно в вопросе? Кнопка на водительской двери нивлияет никак у меня нажата она или нет. Привода работают.НЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО КНОПКИ НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ.

Да что вы говорите а там так много кнопок еще. или чтоб ими пользоваться правильно нужно академию закончить? Что не ясно в вопросе? Кнопка на водительской двери нивлияет никак у меня нажата она или нет. Привода работают.НЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО КНОПКИ НА ЗАДНИХ ДВЕРЯХ.

Не надо истерик
Включи габариты и посмотри подсвечиваются задние кнопки или нет. Потом отпишешь и будем думать дальше.

Одним из показателей комфортности автомобиля является наличие в нем электрических стеклоподъемников. Эта функция не только значительно экономит время на таком элементарном действии, как открытие окна, но и позволяет водителю не отвлекаться от дороги. А все благодаря тому, что кнопки, запускающие механизмы всех четырех стеклоподъемников, удобно расположены на подлокотнике водительской двери.

Электрические стеклоподъемники в автомобиле BMW

К великому сожалению, даже несмотря на немецкое качество автомобиля БМВ, электрические стеклоподъемники имеют свойство приходить в негодность. Вызваны те или иные неисправности могут быть различными причинами.

Если не работают все кнопки на главном блоке управления, то, скорее всего:

Если не срабатывает только водительский стеклоподъемник:

  • возможно, проблема в двигателе или в неисправности реле обратного тока;
  • произошел обрыв в каком-либо месте электрической цепи или отсоединился разъем;
  • сломался главный блок управления.


Если не опускается или не поднимается стекло, находящееся в одной из пассажирских дверей, то:

  • проблема кроется в соответствующем переключателе;
  • или в электродвигателе и реле обратного тока.

Стеклоподъемник не реагирует на нажатия

Виды и типы механизмов электрических стеклоподъемников автомобиля

Разделить все существующие электрические стеклоподъемники можно по типу встроенного в них механизма открывания и закрывания стекла. Таким образом, получается три группы стеклоподъемников, каждая из которых имеет ряд собственных преимуществ и недостатков:

Стеклоподъемники реечного типа считаются более долговечными и надежными, чем устройства, принадлежащие к другим группам. Основным элементом их механизма являются шестерни, приводящие подъемные рейки в движение. Такие стеклоподъемники выполняют свои функции тихо и достаточно быстро. К недостаткам этого типа механизма можно отнести тот факт, что для обеспечения его корректной работы, шестерни необходимо периодически смазывать. Кроме того, вся конструкция достаточно громоздкая и не подойдет для автомобилей с маленькими дверями.

Если машина оборудована тросовым стеклоподъемником, то большим его преимуществом является легкость в ремонте. Для того чтобы заменить вышедшие из строя элементы данного механизма, не требуется специальных навыков. Но в то же время, сам трос имеет свойство быстро растягиваться, что приводит к нарушению функционирования всей системы.

Наиболее комфортным для водителя считается рычажный тип электрических стеклоподъемников, так как это – самый надежный механизм, имеющий при этом компактные размеры. Единственным его недостатком является невысокая скорость подъема стекла.

Помимо описанного разделения электрических стеклоподъемников по типу механизма, их так же можно различать как:

Первые могут работать в таком режиме, когда для подъема и опускания стекла требуется лишь однократное нажатие на переключатель.

Вторые срабатывают ровно настолько, сколько времени была удержана кнопка.

Система электрических стеклоподъемников

Механизм подъема и опускаия стекла в автомобиле представляет собой особую систему, состоящую из следующих элементов:

  • блок управления (переключатели), который находится на двери водителя – с его помощью осуществляется непосредственное управление стеклоподъемниками;
  • переключатель – передает сигналы в привод стеклоподъемника;
  • привод – передает информацию о направлении движения стекла на контролер через специальную шину;
  • контролер bdc. На нем лежит ответственность за такие действия, как управление контактами, внутреннее и внешнее освещение автомобиля, стеклоподъемники, система обогрева и многие другие;
  • приемник дистанционного управления (опционально).

Демонтаж системы электрических стеклоподъемников

Если вы обнаружили, что стеклоподъемники работают не корректно, то ремонт механизма можно выполнить самостоятельно. Но для этого, прежде всего, требуется установить причину неполадки.

  1. Для снятия стеклоподъемника необходимо полностью поднять стекло, если это возможно.
  2. Затем снимите дверную панель, отсоединив при этом все имеющиеся контакты (колонки, боковые зеркала, подушки безопасности).
  3. Также снимите шумоизоляционный слой.
  4. Далее, приступайте к отсоединению заклепки кронштейна. Делать это лучше в специальных защитных очках.

Если при обнаружении причины сбоя в работе электрических стеклоподъемников перед вами встал выбор: ремонтировать имеющийся механизм или замена его новым, то при серьезных неполадках, лучше отдать предпочтение второму варианту. Таким образом, вы сможете избежать повторения ситуации. Безусловно, новый стеклоподъемник будет радовать вас исправной работой долгое время.

Когда стекло постоянно скрипит и не дает вам насладится управлением машины - это напрягаем не только водителя но и всех пассажиров. Частенько на BMW e39 есть такая проблема с стеклоподъемником, хотя иногда она решается быстро: несколько капель силикона и звук исчезает. Но чаще всего, приходится разбирать дверь - убрать обшивку и смотреть что случилось с механизмом стеклоподъемника.
-->



Первое, что надо сделать после этого - смазать все WD, попробовать снова открыть и закрыть стекло. Если помогло: ставим обратно обшивку и дело сделано. Но в нашем случае пришлось снимать само стекло и осматривать более детально механизм, после чего еще и снять его.
-->



Лучше всего подключить его к системе и проверить, что именно скрипит. Часто проблема в редукторе и моторчике, для начала не надо ничего разбирать, смажьте все по лучше и проверьте снова. После таких манипуляции у нас звук исчез, главное после этого все собрать в правильном порядке и не забывать установить элементы стеклоподъемника на вашу BMW e39.
PS.
Часто после такого вмешательства, у владельцев BMW случается проблема с заклиниваем окна. В таком случае придется опять разбирать все, наверняка стекло после не точной установки вышло из держателя и слетело. Общие количество таких держателей: 2. При помощи Torx-20 откручиваем болты, вставляем правильно стекло и позже по туже затягиваем их на место.

12.22 Система стеклоподъемников BMW 5 (E39)

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Читайте также: