Ремонт дсг шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

В зависимости от комплектации Шкода Кодиак дополняется шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG-6 (DQ250) с мокрым сцеплением или семиступенчатой - DSG-7 (DQ500) с двойным сухим сцеплением.
Нарекания к этим коробкам зачастую безосновательны, проблемы часто возникали с более старыми модификациями, устанавливавшимися на другие машины бренда.

Узел хорошо справляется и со значительным весом машины, не так страдает от частых изменений скорости, ожидания в пробках.
Зачастую первые неполадки возникают на отметке 150-200 тысяч километров пробега.

Профилактическое обслуживание

Стоимость ремонта РКПП ДСГ 6 и 7 низкой не назовешь.
Поэтому так важно регулярно проводить компьютерную диагностику и устранять поломки до того, как стали слишком серьезными и агрегат получит существенный урон.

После того, как владелец получит полную информацию о состоянии коробки, он сможет взвешенно принимать решение. Специалисты СТО заранее озвучивают не только возможные варианты восстановления, но и их стоимость.

Доверяй, но проверяй: проверка авто со вторичного рынка

Особое внимание профилактике стоит уделить тем, кто приобрел Шкоду Кодиак на вторичном рынке.
Несмотря на небольшой пробег, старый владелец мог изрядно испортить даже такой надежный узел.
Например, решив самостоятельно или с помощью неопытных ремонтников провести чип-тюнинг.
Кажется, что кроссовер ведет себя в потоке отлично, но в реальности все части слаженной системы разрушаются намного быстрее.

Боитесь купить именно такое транспортное средство?
Перед тем, как отдать деньги, запишитесь и проверьте его на нашем стенде.

Ремонт РКПП DSG Skoda Kodiaq

Наши мастера имеют большой опыт в восстановлении:

  • гидравлического блока – замене клапанов, реставрации блока;
  • механики – муфт, подшипников, шестерен, синхронизаторов, сцепления;
  • электроники – перепрошивки, адаптации коробки, замене датчиков.

На весь перечень услуг предоставляется гарантия – 24 месяца или 60 тысяч километров пробега.

Когда необходимо обратиться на СТО?

Записаться к мастеру стоит, если:

Звоните, как минимум вы узнаете много новой информации о машине.
Консультация профессионала совершенно бесплатна.
Получив ответы на все вопросы, вы сможете удостовериться в высоком профессионализме команды.
И спокойно доверить нам свое авто.

Ездовые характеристики

skoda kadiaq отзыв владельца

Первое, на что хочется обратить внимание при обсуждении данной модели – это ее поведение на дороге. Сразу стоит отметить, что оно превосходное. Подвеска автомобиля весьма толково проработана и позволяет комфортно чувствовать себя при езде. Несмотря на то, что подвеска у внедорожника жесткая (но в меру), неровности дороги хоть и в некоторой степени ощущаются, но отсутствует заметная раскачка автомобиля, которую можно было бы ожидать от такой махины. Ездил за городом по легкому бездорожью, особо дискомфорта не ощутил – по крайней мере, позвоночник в трусы не осыпался. Одним словом, инженеры грамотно настроили подвеску, за счет чего управлять внедорожником более, чем приятно.

dsg skoda kodiaq

Работа полного привода

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4 вся правда

Также, считаю, стоит обратить должное внимание на работу полного привода. Здесь мы получаем муфту Халдекс пятого поколения. Ее главной особенностью является немалая доля участия электроники в процессе управления внедорожником. Забегая наперед, хочу отметить, что электроника-то и выручает Skoda Kodiaq, отзывы о работе которой это подтверждают. Располагается муфта возле заднего межколесного дифференциала. Ее задачей является необходимость своевременно перераспределять тягу между колесами в зависимости от ситуации.

haldex 5 skoda kodiaq

Работа двигателя

skoda kodiaq

Салон

Салон у авто вызвал только положительные эмоции. Сразу хочется отметить его просторность и три ряда сидений (чего нет ни у одного из конкурентов). Единственный огрех (по моему субъективному мнению) заключается в третьем ряде. Шкода позиционирует этот автомобиль, как семейный, а последний ряд считается детским. Но как по мне он просто отведен для людей, которых не жалко.

skoda kodiaq 3 ряд сидений

радио кадьяк

салон кадьяк

салон кодиак

Сидения в салоне мягкие и удобные – передние с небольшой боковой поддержкой и отлично повторяют контур спины. При дальних поездках (в моем случае – пока доходило до 450 км) усталости как таковой не ощущается. Управлять мультимедийкой, климат-контролем и прочими приборами с водительского места очень удобно – многофункциональный руль и удобная эргономика на центральной панели будто под тебя подстроены.

Отзыв владельца Skoda Kodiaq 2.0 DSG 4x4 вся правда

skoda kodiaq багажник

Основные проблемы

Вывод

В целом, автомобиль довольно приятен и вызывает массу положительных эмоций. Но есть один момент, который не был включен мной в минусы – Skoda Kodiaq, цена на который, по моему мнению, в некоторой степени завышена, довольно затратный (как при покупке, так и из-за высокого расхода топлива). Но, справедливости ради, отмечу, что конкурентов этот внедорожник обскакал с закрытыми глазами. Потягаться с ним может разве что VW Tiguan (Отзыв об Volkswagen Tiguan 1.4 DSG).

Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько пройдет DSG на кодиаке без проблем, консультант в салоне сказал что вполне выдержит 150-200 тысяч км. Если вовремя все меня. Правда или нет?

Лучшие

машинка свежая, DSG нового поколения надёжен как мкпп, при условии не насилования коробки и своевременной замены на рекомендованное масло в DSG-6 ( в 7ступке залито на весь срок службы, а срок службы производителем не ограничен). По сути DSG это две мкпп в одной, так что пробегать может и более 300,000 км

Все ответы

машинка свежая, DSG нового поколения надёжен как мкпп, при условии не насилования коробки и своевременной замены на рекомендованное масло в DSG-6 ( в 7ступке залито на весь срок службы, а срок службы производителем не ограничен). По сути DSG это две мкпп в одной, так что пробегать может и более 300,000 км

Нашли кому доверять, они не знают что продают, а Вам скажут все что вы сами и хотели услышать для себя, ресурс работы трансмиссии определен тремя факторам: 1 -заложенный расчетом ресурс; 2- условиями эксплуатации; 3 -это брак выхода деталей, первый фактор не меняется от допустим в 200-250 тыс . заложен, второй зависит от Вас в большей степени как будете насиловать агрегат , а третий это как повезет , развалиться подшипник , направляющая втулка , откажет клапан (соленоид) , сгорит насос в мехатронике, или всплывет дефект литья в корпусе платы

Ломаются все коробки - и классические автоматы тоже. Зайдите в любой сервис по ремонту АКП и посмотрите сколько там коробок лежит убитых и машин стоит в ремонте. Цена ремонта ДСГ и автомата сопоставимы. Это раньше роботы ремонтировать не умели, а сейчас ремонтируют, и с гарантией. Есть мнение, что роботы в некоторых случаях ломали сами водители, его же надо выключать на светофоре, а они как на автомате, стоят на D, вот и все. коробке хана через 50 тысяч максимум. На короллу одно время, кстати, тоже ставили робот, у меня приятель купил со сломанной коробкой, сделал, ездит и радуется. Однако про тойоту не было такого шума, как про ДСГ. У нас же как заведено: Тойота сломалась - сам виноват, сломал. Сломался немец - значит ВАГ фуфло, опель отстой, машины одноразовые и пошло-поехало. ). Современная ДСГ в последней версии, с учетом огромного пути доводки этой коробки у аккуратного водителя должна 150 тысяч отходить. Читал, что и 300 ходят. А я вообще бы механику взял) и дешевле и надежней. И у последних ВАГов она классная, короткоходная, четкая, одно удовольствие ездить.

- DSG для Кадиак их 2 типа
dq250 (6 ступенчатая)
dq500 (7 ступенчатая)
Обе Роботизированные коробки передач с МОКРЫМ сцеплением - ЭТО НОРМАЛЬНО!

Они достаточно давно уже ставятся:

DQ250 (Yeti c полным приводом, Octavia RS, VW Scirocco, Golf, Audi q3 и прочие) - отзывов плохих ну очень мало!
(В основном ее убивали от того что ЧИП движка ставили, потом гоняли, при этом масло в ней не меняли)
Видели мы ее редко, потому что ставились они либо на авто с полным приводом, либо с моторам от 2.0 литров с турбиной

DQ500 - это новшество для легкового VW и SKODA, но уже далеко не новая для AUDI Q3 или Коммерческих VW (MULTIVAN, CARAVELLA, TRANSPORTER) в среднем года 4 она без особых нареканий ставится.
Вот только представьте если она стоит например на машине VW TRANSPORTER где крутящий момент 400 Нм, масса 2 тонны + груз, огромные пробеги 300-400 тысяч (это же коммерческий транспорт) - и даже тут все нормально.
Естественно она справится с Кадиак 2.0TSI где 1,7 тонны, вы, жена, 2 ребенка и 320 крутящий у движка.

* Вообще DSG - это прежде всего комфортные переключения, меньше расход за счет нее тоже получается,
DQ250 DQ500 позволяют таскать прицеп, буксовать, тащить за собой машину.

И не к месту вставлю про СУХУЮ DSG-7 DQ200 (такой нет на Тигуан, Кадиак) ее продолжают ставить на Джетта, Поло, Октавия, Пассат с турбовыми движками и прочие.
ВОТ НА НЕЕ ВСЕ ЖАЛОВАЛИСЬ И ГОВОРИЛИ ПЛОХАЯ КОРОБКА ЛОМАЕТСЯ ЧЕРЕЗ 20-100 тысяч километров

. НО с 2014 года, была проведена ДОРАБОТКА данной коробки, и что мы видим, подъемники в сервисных центрах у официалов пустуют практически, на них почти нет автомобилей с 2014 года выпуска с данной коробкой передач .
- зачастую люди взяв себе например Пассат или Октавию с 1.8 Турбомотором начинают устраивать светофорные гонки с пробуксовками и педалью в пол, это пожалуй на сегодня единственное чего не любит DQ200.

Ремонт коробок DSG Skoda Kodiaq в профильном автосервисе

Сеть специализированных техцентров DSG Master предлагает полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению трансмиссии DSG Skoda Kodiaq в Московском регионе. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная цена на услуги!

Оснащение автомобилей Skoda Kodiaq DSG трансмиссией

Skoda Kodiaq 2016-н.в., 1 поколение-0

Ambition Plus / Style Plus / Scout
привод полный
тип двигателя 1.4 TSI / 2.0 TSI / TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 350 Нм / 600 Нм
тип КПП DSG6 0D9 (DQ250) / DSG7 0DL (DQ500)
тип сцепления мокрое

Мы ремонтируем трансмиссию-робот для автомобилей VAG уже более 8 лет. За это время мы накопили большой опыт в этой области.

Мы разбираемся во всех тонкостях процесса, знаем все подводные камни и нюансы при ремонте ДСГ коробок.

Техническое оснащение

Все СТО, входящие в сеть DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и приспособлениями для ремонта коробки передач Шкода Кодиак.

Мы применяем в работе только официальное ПО и инструментарий, рекомендованный производителями коробок передач и, в частности, сцеплений.

Ответственность

Любые ремонтные работы мы стараемся выполнять максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это позволяем нам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы роботизированной трансмиссии DSG Skoda Kodiaq в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Шкода Кодиак, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Шкода Кодиак!



Владельцу Skoda Kodiaq с DSG повезло потому что были благоприятные условия эксплуатации авто, катавшегося по ровным дорогам, без пробок и без продолжительных поездок. Только поэтому робот не вышел из строя полностью. Мастера сервиса потратили сутки на выявление проблемы. Такого ранее не происходило на выбранном сервисе. Казахстанские пользователи форума подтвердили неисправность робота. На их Кадьяке было то же самое.

Жалобы у владельцев Skoda Kodiaq с DSG7 возникали и ранее, но масштабных проблем не наблюдалось. Переживать владельцам не стоит, ведь условия гарантийного обслуживания не позволят остаться без помощи со стороны производителя. Кстати, ремонт займет минимум 40 дней согласно регламенту сервисов.

Читайте также: