Ремонт двигателя иж юпитер 4

Обновлено: 02.07.2024

Всё-таки как приятно смотреть на людей с прямыми руками! Звук мотора очень достойный, при должном отношении к нему, прослужит не один десяток тысяч. Заслуженный лайк! Если есть возможность, скинь в личку пожалуйста чертёжик твоей "груши"!

@Sergei Gylaev я в бордовой рубашке возле киа спортедж

@Sergei Gylaev найдите меня в вк, я там скину контакты

@Александр Корнилов как с вами можно связаться чтоб узнать получше?

@Sergei Gylaev Юбка ближе к выхлопу? Есть одно предположение, скорее всего края колодцев острые, и при нагреве поршень мог зацепиться за краюшек и повредить его. я всегда проверяю эти грани, если что края стачиваю. кстати этот момент я забыл указать в видео

@Александр Корнилов пол юбки разбило кольца целые

Парень молодец, за знания уважаю.

Помню школьные времена. По 3 раза за день колол его. То то не так то другое не так собрал. Зато когда соберешь и поедешь, а оно еще и валит это было счастье.

Я себе тоже "грушу" изготовил, намного удобнее. 👍

Сам сделал и как

Очень хороший мотор на этом юпитере по звуку слышно

прямо путешествие в юность. спасибо.

Спасибо за видео!

Здравствуйте! Было полезно. Спасибо! А что делать если сломано родные крышки от коленчатого вала? Можно ли их варить как нибудь?

Все зачотно, но советую крышки коленвалов выпресововать по другому. Пластину нужно подольше чтоб упор был об картер, а не цапфу. Да книга пишет делать так ,как ты показал. Но там указано что они ремонту неподлежат :)

оборотов по меньше надо выстовить

У меня тоже Юпитер 4

долго ли умеючи 15 минут и всё готово ))))))) класс)))))))

здравствуйте. а что за карбюратор у вас стоит, и какой лучше советский или импортный?

было бы вообще огонь если бы тепловой зазор замерили

в хорошем состоянии 4-й.у него самый мощный из юпитеров движок.у меня 3-й от деда остался тоже на электронке прекрасно и мягко работает

Никита Витушкин если что то понадобится я обращусь!

из других перечисленных деталей помимо коленвалов надо что нибудь?

Никита Витушкин Спасибо. буду иметь ввиду!

Сколько денюжет стоят.

вот о сьемниках, в бардачке мотоцикла есть все ключи для полевого разбора,но это редкость. они все с клеймом. я колекционирую заводской инструмент но никогда его не забираю специально.

Не может такого быть. значит у тебя цепь очено плохого качества

Ну цепь всёровно розтягуется как вы показали при откручевании звезды на коленвале хоть вставить мантировку в цепь хоть зафиксировать ведущюю звёздочку

а как ты один коленвал поменял всего.Нужно 2 сразу менять они ж по весу разные.

ИЖ Юпитер,Планета с каких Шишов то они разные. маховик тогда зачем. зачем на заводе их болонсировали .

ИЖ Юпитер,Планета я взвешивал коленвалы которые стояли. они разные по весу. хотя владелец мотоцыкла покупал новые в паре! а тот который я нашол , разница в весе совсем малая.. Мотор работает без вибрации , устойчиво!

коробка собирается через 4 передачу две точки есть специально сделанные совместили точки вот и все коробка собрана

Привет Автор видео,вопрос по поршневой,когда то лет 15 назад,( тогда мне было самому лет 14) делали мы ремонт юпитер 4,был у нас мастер по мотоциклам в селе,вот он нам внушил что поршня в этот мотоцикл надо подбирать такие чтобы они прям еле влазили в цилиндр,чуть ли не молотком их туда забивать прямо,а потом они типо должны притереться и быть все заебись,так мы короче и сделали,поставили такие поршня которые ели влезли,и мотоцикл стал очень быстро перегреваться через 5 километров,работает вроди нормально но перегревается, с тех пор прошло лет 15,за это время наездили на нем тысячи 4, и вот он стоит,мастер этот доказывал что мол поршня были дешевые и хуевые и сильно типо расширяются,и по этому греется, а я считаю что нехуй было брать такие здоровые поршни,вот рассудите,и посоветуйте если менять поршни как подбирать под размер?? я хочу его до ума довести

@Александр Корнилов Я Понял спасибо.это еще все делалось когда интернета ни у кого небыло)) и совета особо негде спросить,вот и шли все к таким мастерам.

Дааа ну и мастер конечно. юпитер вобще сам по себе. один цилиндр подогревает другой. я к тому что он и так греется неплохо. как по мне, то поршня должны входить свободно , но не болтаться , вобщем если его отпустить вниз. он должен плавно опускаться. ну это если в идеале


В прошлой записи я писал о том, что с правым цилиндром не всё в порядке. По началу думал, что всё из-за сальника коленвала, поэтому принялся снимать двигатель с рамы. Как только снял движок решил снять правый цилиндр, посмотреть как себя чувствует поршень и верхняя втулка шатуна. В общем сняв цилиндр я понял, что зря снимал двигатель. Как только снял цилиндр сразу бросилось в глаза нижнее поршневое кольцо, которое попросту залегло да ещё и провернуло. И тут же у меня в руке оказался стопор верхнего поршневого кольца.



Сразу стало понятно, что проблема была в низкой компрессии. У верхнего кольца был зазор примерно 2мм. На следующий день взял советскую ЦПГ.


Всё собрал, начинаю заводить и вот движок отлично работает первые 5 секунд, дальше он опять не стал работать. Долго пытался понять чего опять там случилось, потом случайно заметил, что под головкой всё течёт. На следующий день пришёл с другой головкой. Поставил и двигатель завёлся, но правый всё равно работал не ровно, под головкой всё равно чутка сапунило, но ездить можно спокойно. И тут начались покатушки.





Три раза умудрился залететь в сугробы, просто потому что резина летняя. В поворотах очень даже весело с такой.


Мотоцикл Иж Юпитер-5 представляет собой дорожное транспортное средство среднего класса, преимущественно используемое для движения по городу. Когда в мотоциклах ИЖ ремонт двигателя (и профилактика) проведен своевременно, то передвигаться даже по грунтовой дороге. Такие возможности достигаются благодаря малого веса. Весь модельный ряд этого железного коня выпускается только машиностроительным ижевским заводом. Конструкция модели предусматривает присоединение универсального грузового модуля, пассажирского прицепа или бокового груза. При этом ремонт амортизатора мотоцикла ИЖ лучше выполнять в профессиональном СЦ.

История этой марки мотоциклов крайне увлекательна, модель Юпитер 5 получила мотор со сниженным уровнем мощности в сравнении с прошлым вариантом, при этом ремонт двигателя ИЖ Юпитер-4 был более простым. Мощность двигателя пятой модели составляет 24 лошадиные силы, при этом крутящий момент составил 3.5 кгс в м., при низких оборотах. Такие технические характеристики можно причислить к его достоинствам.

Обновлению подверглись и головки с цилиндрами. Теперь при необходимости ремонтных работ, сделать их будет гораздо проще, чем ремонт двигателя ИЖ юпитер 3. В пятой версии было произведено использование переднего тормоза двухкулачкового типа.

Особенности Юпитера


Самые популярные мотоциклы в России марки ИЖ получили индекс 03. Кроме того, они имеют двигатель с жидкой системой охлаждения. Была увеличена и мощность, использование подобной системы позволило уменьшить расход топлива. При этом произошло уменьшение общего уровня шума, издаваемого мотоциклом.


Рабочая смесь для такого мотора приготовлялась автоматически в карбюраторе. В предыдущей версии она возгоралась прямо в цилиндре, за счет возникновения электрической искры. Педали кикстера и ножного переключения в мотоциклах марки Юпитер находятся всегда с левой стороны картера двигателя. У пятой модели ижа присутствует механизм автоматического прекращения работы сцепления.

Последние модификации данной марки создаются уже без бокового прицепа, об этом свидетельствует и информация на сайте любителей мотоциклов. В целом мотоцикл отличается неприхотливостью, его можно использовать, как для передвижения по городу, так и в грунтовой местности. Все модели отличаются довольно высокими техническими характеристиками, что позволяет сделать их универсальным видом двухколесного транспортного средства.

Читайте также: