Tpms ошибка хавал н6

Обновлено: 04.07.2024

Зачем на патрубках под хомутами изолента, помогает дольше сохранить патрубок?

в видео еррор 2 что это значит? есть ли вообще расшифровки кодов ошибок?

у кого кержач ставят бош у кого бош ставят кержачь ну . все) В чём прикол я отражатель тот для деколра красил в цвет машины в чёрный а тут смотрю на заводе додумались и тоже стали красить) Поворотники купи под них тюненговые а то не смотрится

ВСЕМ!ВСЕМ!ВСЕМ. Почитате все с моторами 405-406. Первая и единственная причина перегрева и в дальнейшем смерти двигателя только одна. Ребята возьмите прокладку под головку в руки и обратите внимание, какая она глухая в местах перехода охлаждающейся жидкости с блока на головку. Т.е закрыт канал охлаждения между блоком и головкой не достаточно отверстий. Можно сказать что их там вообще нету в первом цилиндре во втором на крайнем два мелких на третьем чуть по более и в конце в 4 ом нормально. Теперь от радости не перестарайтесь делать отверстия большие, а то зимой замёрзните не сможите нагреть мотор.Ни тот чтобы зимой даже летом в 40-45 в на ходу не заставите включится штатному вентилятору которая хватает ему за глаза.В пробках особенно что бы ему включиться надо долго его держать, а если включится нужны секунды что бы охладится.Поверьте тот эл. вентилятор штатный хватит ещё на такого двигателя одновременно. Я давно решил эту проблему. при том получился случайно.Тогда и газеля не было,оказался рядом мужики меняли пробитую прокладку на 405 моторе. Обратил внимание на старую прокладка то что она глухая. Подумали и пробили дополнительные отверстия диаметром 6-7 мм. А после купил цельно-металлическ ий с салона, первые 405 с инжекторами пошли, знал что рано или поздно прогорит прокладка, и в дороге прогорела при замене сделали о чём я написал отъездил я 236000 км. при этом ни разу проблем ни с чем в плане мотора не было.Один раз летом было испытание,я живу в КБР если кто знает Эльбрус у нас, поднялись на Газеле ни разу не включился вентилятор. А по мощности, я не раз имел удовольствие, на казать хороших Мерседесов,Фольц вагенов равноценных бусиков,пустой-гр уженный до 2500кг устраивали гонки на трассе М 29 Москва-Ростов , на газу больше 170км час она шла,хрен какой буржуй догонял. Так что ребята сначала разберитесь в чём может быть дело. Мотор 405 это сила и мощь в одном. Буду рад если кому то будет полезно мой комментарий.

автомобилем. Не выжимать педаль газа до отказа и не разгонять двигатель до слишком высокой частоты вращения.

2). В некоторых случаях, когда загорается данный индикатор, двигатель не разгоняется даже при нажатии на педаль

В такой ситуации также часто возникает ощутимая вибрация в салоне автомобиля. При обнаружении таких явлений

необходимо как можно скорее обратиться на уполномоченную станцию технического обслуживания Great Wall Motor

Данный индикатор загорается после перевода ключа в замке зажигания в положение ON (II) и автоматически гаснет

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Почему может потребоваться отключение TPMS

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Датчики давления в шинах

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

Значок давления в шинах

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Варианты устранения проблемы

Различные марки автомобилей снабжены разным программным обеспечением, поэтому варианты отключения могут варьироваться. Рассмотрим, как доступными способами отключить датчики давления в шинах:

Совет: Лучше оставить систему контроля давления в рабочем состоянии, так как она может предотвратить аварию на дороге при быстром проколе шины, когда машина движется на большой скорости.

Где покупать автозапчасти

Я лично избавился от этого выключив аккумулятор на 30 минут.Отключил батарею потом снова подключил и все. пробуйте, может это сэкономит вам кучуу денег.рад помочь если кому то помогло.

Ролик необходимо назвать-Активация доп функций VAG. о приборной панели здесь не слова на будущее - снимай без соплей.

на Swift. не получилось (хотя пробовал по 5ть раз на габаоиты и ближний. Нужно эту 'схему' попробовать?

здраствуйте!у меня показывает -12.2 вольт на всос шприцем 20 куб. до 8 вольт падает,считать его не рабочим или как,расход нереальный дэу нексия 2003 г

Почему не вращался клапан!? У меня тож делали маслосъемные колпачки меняли и так же выроботка, но небольшая на клапанах! Отрегулировали 0.52 все клапана и мотор шептал только 100 км, а потом опять стал один клапан точно стучать но не сильно, почему так!? Может что раскрутилось, разрегулировалось!?

видео для тех, кто сам чинит машину, кто ездит по сервисам, то стук в рулевой рейке появляется,из-за забившегося фильтра в рулевой рейке(замена очень дорого стоит), а вы что хотели иномарка не для России, и фразы: я слесарь и лучше знаю что у вас сломалось).

Руки кривые, потому не жалко. Этот яд резиновые перчатки разьедает за 5-7 минут. А так норм обьяснил как делать нельзя. Достойно

Всем салют! У меня такая штука постепенно начиналась и сейчас уже в большую проблему перетекла, машина на холодную заводилась пол года назад, зимой не всегда с первого раза, после снега весной начала раз в месяц заводиться так что нужно стартер крутить по 10-15-20 секунд чтоб схватилось и завелась, сейчас переросло в пару минут уже, не знаю что может быть, на прогретую проблем нету, часа 3-4 проходит машина полностью остывает (на улице +5 и снова нужно мучить стартер. Кто сталкивался или знает куда лезть, подскажите, руки есть, все проверю сам, на бум лезть никуда не пробовал, заряжал максимум что АКБ но дело не в нем оказалось, посмотрев это авторское видео понял что можно и блок посмотреть так как влага знаю любит скапливаться! Всем спасибо, жду обсуждения, комментарии от подписчиков и автора.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: