Ремонт кондиционера тагаз тагер

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт tagaz tager, если требуется его выполнить, должен проходить согласно тому процессу, который установлен технической документацией. Достаточное соответствие требованиям к ремонту может обеспечить профильный автосервис.

Независимо от того, с какой проблемой столкнулся владелец, восстанавливать ТаГаз Тагер нужно у тех, кто это делает качественно. В чем будет заключаться ремонт автомобиля , зависит от узлов и деталей, на которых требуется устранить неисправности.

Перед тем, как определиться, где ремонтировать ТаГаз Тагер, владелец иномарки должен прояснить некоторые вопросы

  • кто занимается ремонтом
  • сколько времени идет восстановление
  • как считают цену на ремонт
  • на какую гарантию можно рассчитывать
  • где для работ имеют специнструмент
  • у кого есть потенциал для услуги
  • есть ли специализированный автосервис
  • кто из мастеров займется работами

По приведенным выше положениям в целом можно понять, у кого стоит ремонтировать авто, и как выбирать предприятие, где это сделать.

Автосервисы для tagaz tager

Автосервисы для ТаГаз Тагер имеют наработанный практический потенциал и опыт для решения стандартных проблем с авто, и нетипичных неисправностей. Те, кто часто сталкивается с автомобилем данной модели, могут комплексно решить поставленную задачу, какие бы работы ни потребовались.

Для того чтобы выбрать, в каком автотехцентре для автомобиля этой модели провести работы, можно воспользоваться функциями подбора по метро, району, округу или по шоссе. Но главным критерием должна оставаться специализация и опыт штата мастеров с узлами и системами.

СТО и технические центры из перечня ниже в полной мере отвечают за качество выполняемых мероприятия, так как соблюдают установленные принципы ремонта иномарок. В частности, в первую очередь мастера следуют технической документации, проводя работы по определенному порядку который отражен в электронных каталогах с ремонтными схемами. Обеспечение технологической точности и корректности работ обеспечено использованием спецоборудования, инструментария, который предполагается по технологии восстановления того или иного узла.

По этой причине и можно утверждать, что на базе предложенных предприятий проводят правильный и эффективный ремонт.

Так как для автомобиля ТаГаз Тагер могут потребоваться различные мероприятия, автосервисы предлагают на сегодняшний день такие виды ремонта

  • технический
  • регламентный
  • восстановление после гарантии
  • агрегатный
  • слесарка

Каждый из перечисленных восстановительных процессов требует отдельного оборудования, которое имеется в предприятиях.

Для более точного и безошибочного подбора автосервиса можно позвонить в справочный колл-центр. Так можно узнать у менеджера, где делают профессиональный ремонт и кто им занимается недалеко от вас. Также операторы при необходимости уточнят, выполняется ли определенная услуга в нужном вам месте, или где ее целесообразно проводить.

Автомобиль под названием TagAZ Tager знаком не всем. Хотя речь идёт о машине, которая выпускалась отечественным заводом в Таганроге.

TagAZ Tager

Впервые о кроссовере под таким названием услышали в 2008 году. Именно тогда стартовало производство на мощностях таганрогского завода. Начинало предприятие с трёхдверной версии внедорожного автомобиля.

При этом многие автолюбители быстро узнали в новом TagAZ очень знакомые черты. Ничего удивительного в этом нет, поскольку Tager фактически является копией южнокорейского автомобиля, хорошо известного на российском рынке как Korando от компании SsangYong.

С 2009 года начали производить уже пятидверную версию, которая разрабатывалась уже собственными силами инженеров предприятия TagAZ. У оригинального Korando версия с 5 дверьми отсутствовала.

TagAZ Tager позиционируется как утилитарный внедорожник с рамной подвеской, неразрезным задним мостом и жёстко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Но спрос на отечественный внедорожник оказался очень скромным. За 2009 год удалось реализовать менее 2,5 тысяч экземпляров. У предприятия начали серьёзные финансовые проблемы, в результате которых TagAZ отказался от ряда моделей, включая Tager. Его история закончилась в 2012 году.

Но эти машины продолжают эксплуатироваться на российских дорогах и встречаются в странах СНГ. Множество вопросом по обслуживанию и ремонту автовладельцы решают своими силами. Одной из наиболее простых задач считается смена фильтра салона.

Периодичность обслуживания

Начать следует с того, что на некоторых Tager производства предприятия TagAZ салонный фильтр с завода вовсе отсутствует. На месте предполагаемого размещения элемента имеется пластиковая заглушка.

Даже если на вашем внедорожнике не оказалось штатного элемента фильтрации салонного воздуха, проблему можно решить своими силами. Для этого нужно по контуру заглушки вырезать отверстие с помощью острого ножа. В последующем в него будет вставляться фильтр и меняться с такой же периодичностью, как прописано в руководстве по эксплуатации для Tager, где расходник стоит с завода.

Старый фильтр

Загрязнившиеся расходники, которые необходимо заменить

Если смотреть в регламент, то для TagAZ Tager предусмотрен интервал в 15 тысяч километров или 1 год. Именно с такой периодичностью завод рекомендует менять старый фильтр салона и устанавливать свежий расходник.

Но лучше ориентироваться по признакам износа. Фильтр салона точно требует замены, когда быстро и активно запотевают стёкла внутри салона, плохо работает кондиционер, наблюдается слабый обдув через воздуховоды и машина заполняется неприятными затхлыми запахами.

Выбор расходника

Сам фильтр для отечественного внедорожника с южнокорейскими корнями подобрать не так просто. Чаще всего в качестве элемента очистки используется салонный фильтр с артикулом CA89070 производства компании Sakura.

Но автомобилисты могут выбрать другие фильтры, которые будут соответствовать габаритным размерам 200,5х99х20 мм. Кто-то ищет идеально подходящий элемент, другие покупают фильтры немного большего размера, и подрезают его до необходимых параметров.

Новый фильтр

Новый расходник

Стоит выделить несколько салонных фильтров, подходящих для TagAZ Tager и SsangYong Korando. Запчасти для них взаимозаменяемые, потому особых сложностей с поиском возникнуть не должно. Большинство деталей для Tager рекомендуется искать как под Korando.

К числу хороших фильтров салона можно отнести следующие элементы:

  • EKF3962 производства фирмы Comline;
  • запчасть с номером J1340405 от компании NipParts;
  • расходник с каталожным номером SC9804 от бренда AMC Filter;
  • ещё один вариант от AMC Filter с артикулом SC9801;
  • более качественный и востребованный фильтр LA291S от компании Knecht;
  • один из лучших аналогов для TagAZ Tager в лице LA 391S, но уже под брендом Mahle.

Цены в зависимости от региона, конкретного продавца и выбранного расходника будут отличаться. Но тратить на салонный фильтр менее 200 рублей и более 600-800 рублей в случае с внедорожником Tager производства компании TagAZ не стоит. Ищите золотую середину.

Инструкция по замене

Если у вас нет возможности заменить фильтрующий элемент в своём внедорожнике отечественного производства с корейской начинкой, поскольку не хватает времени, либо пока не приобрели новую запчасть, допускается чистка старого элемента.

Чтобы частично восстановить фильтрацию на некоторое время, пока не получится выполнить полноценную замену салонного фильтра на TagAZ Tager, деталь снимается, вытряхивается и продувается компрессором под сравнительно большим давлением. Либо воспользуйтесь мощным пылесосом.

Но такая мера носит исключительно временный характер. При пробеге более 15 тысяч километров, либо через год после предыдущей смены расходного элемента, придётся в любом случае его менять.

Расположение фильтра

Расположение салонного фильтра в TagAZ Tager

Процедура предусматривает выполнение нескольких последовательных действий:

  • Сначала рекомендуется отключить минусовую клемму, откинув её от аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве. Все остальные работы будут проводиться в салоне, со стороны переднего пассажирского места.
  • Откиньте кресло переднего пассажира максимально назад, освободив себе пространство перед бардачком.
  • Подготовьте необходимые инструменты и материалы. В работе пригодится крестовая отвёртка с короткой ручкой типа PH2, а также обычная плоская отвёртка. Последняя нужна, чтобы поддеть скобу фиксатора.
  • Откройте перчаточный ящик и уберите оттуда всё лишнее. Затем вернёте всё на свои места.
  • Откиньте саму крышку бардачка. Для этого сдвигаются ограничители открытия крышки перчаточного ящика в продольном направлении. Это такие штырьки по бокам конструкции, которые ограничивают раскрытие ящика. Затем ограничители извлекаются.
  • Крышка аккуратно опускается вниз, как бы на ноги автомобилисту. Не давайте крышке свисать под своим весом, поскольку она ещё удерживается на пластиковых петлях, закреплённых к торпеде. Но пластик здесь очень хрупкий, потому эти петли с лёгкостью ломаются.
  • Открутите винт, который фиксирует за бардачком в районе корпуса салонника жгут с проводами. Уберите его в сторону, дабы не мешался под руками.
  • Фильтры салона для TagAZ Tager, как и для SsangYong Korando, отличаются двойными расходниками. То есть здесь фильтр состоит из 2 частей.
  • Используя плоскую отвёртку, подденьте скобу фиксации салонного фильтра.
  • Сначала извлекается левая часть фильтра. Элемент достаётся вместе с рамкой. Когда левую половинку достанете, правую часть просто сдвиньте влево, и извлеките точно так же, как предыдущую половинку.
  • Гнездо расходника стоит продуть компрессором или пройтись по внутренним полостям пылесосом.
  • Прежде чем устанавливать новый расходник, стоит включить обдув салона, чтобы выгнать из системы остатки грязи и пыли. Это полезная процедура, поскольку удаётся минимизировать моментальное загрязнение нового расходника после начала эксплуатации автомобиля.
  • Соберите всё в обратной последовательности.

Если следить за состоянием салонного фильтра, менять его с рекомендованной периодичностью, а также применять изначально качественные запчасти, проблем с чистым и безопасным воздухом в салоне точно не будет.

Процедура предельно простая, требует минимальных навыков и совсем немного вашего личного времени. В том же автосервисе за такую услугу потребуют не меньше 500-1000 рублей. Отличный повод сэкономить.

background image

4. Переключатель температур в
голубой зоне.
5. Выключатель вентилятора: по
желанию.

Максимальный обогрев

Режим максимального обогрева ис-
пользуется в тех случаях, когда тре-
буется быстро прогреть воздух в са-
лоне. Не следует надолго включать

этот режим, так как это приведет к
запотеванию стекол и станет причи-
ной духоты. Чтобы высушить стекла,
отключите рециркуляцию (в салон
попадет свежий воздух).
Чтобы включить режим максималь-
ного обогрева:
1. Выключатель кондиционера:
ВЫКЛ.
2. Рециркуляция: ВКЛ.
3. Переключатель направления
потока воздуха:

4. Переключатель температур до
упора отодвинут в красную зону.
5. Выключатель вентилятора: 4-й
скоростной режим (максимальная
скорость вращения вентилятора).

Обычный обогрев

1. Выключатель кондиционера:
ВЫКЛ.
2. Рециркуляция: ВЫКЛ.
3. Переключатель направления
потока воздуха:

4. Переключатель температур в
красной зоне.
5. Выключатель вентилятора: по
желанию.

Обогрев стекол

включается как при включенном, так
и при выключенном кондиционере.
1. Переключатель направления
потока воздуха:

2. Переключатель температур в
красной зоне.
3. Выключатель вентилятора: по
желанию.

Чтобы повысить эффектив-
ность работы обогревателей,
выключите кондиционер.

Ну и в продолжении темы с тормозами. Ручник сняли, но в один прекрасный день авто снова не доехало до дома. та же проблема, задние колеса блокировались. Сервис выявил убитый ГТЦ (задний контур не рабочий) + ко всему колодки сточились. В итоге замена ГТЦ и колодок.

На пробеге 127700 км → Устранена

Выскочила ошибка Р072 "Слишком богатая смесь". Сбрасывал ее мультитрониксом, но она возвращалась. Начитавшись ужасов, решил всё же не паниковать и начать с элементарной замены свечей. Стояли НЖК, те же что на Тушкане были, BKR5ES. кажись. поставил Beru Z100. Ошибка ушла. Так же ушла проблема завода двигла сразу после остановки (например: заглох, завожу - хрен, подождал 30 сек - завелся).

На пробеге 127700 км → Устранена

Странное поведение автоматического выключения освещения. Как оказалось, иногда оно не выключается. В итоге, в один прекрасный день, выйдя с работы, после вечерней смены, в 11 вечера, я понял, что сегодня я поеду домой на автобусе. Приборка еле горела, стартер даже не пытался крутить. аккум сел.На следующий день я завел его от взятого на работе бустера и прикупил запасной аккум на всякий пожарны…

На пробеге 127000 км → Устранена

Через 2 недели после покупки, когда еще розовые слюни радости не успели обсохнуть, прилетел нежданчик в виде внезапного самопроизвольного торможения авто и дыма из задних колес. Грешил на ручник, на эвакуаторе авто был доставлен в сервис и там ручник сняли нахрен. Как в последствии оказалось, дело было не в нем. а точнее не только лишь в нём :)

На пробеге 92000 км → Устранена

Накрылась вилка переключения 3 - 4 передач. неделя ожидания запчастей и день ремонта в сервисе. цена запчасти 2 рубля и 18 за работу. До кучи махнул сцепление в сборе, ибо пробег к сотне - пора диск менять. Масло после ремонта залили не то что надо и пока не показал инструкцию не вкрили, что нужна красная кровь от АКПП. Контрольный пробег 3 тыс. Полет нормальный.

На пробеге 10500 км → Требует ремонта

Заклинал АБС на задним правом колесе при риском торможении на скорости 90: Итог: машина в хлам, не сработали подушки так как не был пристёгнут, пол года в больнице, 14 переломов, и до сих пор учусь ходить.

На пробеге 57000 км → Требует ремонта

На пробеге 57000 км → Устранена

пыльники потрескались все шаровые, привода, наконечники. сальники ступиц. масло в редукторах замок двери центральный замок задняя дверь

На пробеге 45000 км → Устранена

Вой и гул в подвеске при движении. Грешили на редуктор моста, подшипники полуосей, подшипники ступиц.

На пробеге 45000 км → Устранена

Эбу захандрил после мойки двигателя щелочь попала на платку управления заслонкой, перетерся провод. Педаль газа немного не феншуй.

На пробеге 30000 км → Устранена

Вдруг неожидано на дорогу выскачил столб Геодезисты оставили без присмотра фонарь 2000 крыло 5000 бампер 2000

На пробеге 30000 км → Требует ремонта

На пробеге 23000 км → Устранена

На пробеге 27000 км → Устранена

На пробеге 21000 км → Устранена

На пробеге 15000 км → Устранена

бряканье в подвеске переднего левого колеса - снял колесо - амортизатор слабо заккреплен подтянул бряканья нет, открутился и потерялся болт крепления выпускного коллектора к кузову

функция омывателя восстановилось сама собой Снова присел на передний левый торсион возможно недостатки ТО

На пробеге 870000 км → Требует ремонта

ЗАКЛИНИЛО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, ОТКАЗАЛИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТОРМОЗА. ДИЛЕР("ПАРИТЕТ" САНКТ ПЕТЕРБУРГ )ЗАЛИЛ В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ АЦЕТОН! НЕ ВЕРИТЕ? Я БЫ ТОЖЕ НЕ ПОВЕРИЛ, НО СТОЛКНУЛСЯ С ЭТИМ САМ, ХОРОШО ОСТАЛСЯ ЖИВОЙ! МАШИНА ЖДЕТ ЗАПЧАСТИ УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ ПОД ХУЛИГАНАМИ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДИЛЕР, КОТОРЫЙ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ НЕ ВЫПОЛНИЛ, ДА ЕЩЕ И МИНУ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ МНЕ ПОД…

На пробеге 6000 км → Устранена

пропал сигнал неработает кондицыонер регулировка торсионов (перед сильно присел) Обратился на СТО заменили предохранитель диагностика заправка кондиционера регулировка передней подвески развал схождение выполнено по гарантии тоесть даром

Читайте также: