Снять бампер приус 20

Обновлено: 02.07.2024

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Передний бампер Toyota Prius, Снятие установка бампера Тойота приус


Передний бампер Toyota Prius


Снимаем Передний бампер Toyota Prius

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Отверните по четыре винта со стороны каждого подкрылка. Примечание: не снимайте подкрылки полностью.

3. Снимите передний бампер.

а) Наклейте защитную ленту на переднее крыло.

б) Отверните пять винтов и два болта.

в) При помощи съемника отсоедините восемь пистонов.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.
Модели с противотуманными фарами
г) Отсоедините разъемы противоту-манных фар (если установлены).

д) Перемещая бампер, как показано на рисунке, освободите четыре защелки и снимите передний бампер.

4. Снимите энергопоглощающую вставку.

5. Отсоедините четыре зажима жгута проводов, отверните шесть гаек и снимите усилитель переднего бампера.

6. Отверните по два винта и снимите кронштейны переднего бампера.

7. Отверните четыре винта, при помощи отвертки освободите четыре защелки и снимите отделку переднего бампера.

Перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

8. Снимите противотуманные фары (если установлены).

9. При помощи отвертки освободите по четыре защелки с каждой стороны и снимите отделки противотуманных фар.

10. При помощи отвертки освободите двенадцать защелок и снимите решетку радиатора.

Примечание: перед использованием обмотайте отвертку защитной лентой.

Как снять передний бампер тойота приус 20 кузов

Основные места крепления:
1. Саморезы в нижней части, соединение с кузовом и арками колес.
2. Саморезы на концах изнутри соединение с крыльями на защелках.
3. Пистоны в верхней части соединение с верхним передним пластиковым щитком под капотом.
4. Винты под щитком соединение с кузовом .

Если есть слева типа выдвижной антенны, перед снятием бампера снизу слева с лампой надо подлезть и отвернуть гайку торцевиком на соединении устройства с кронштейном кузова и отсоединить разъем.
Можно бампер отщелкивать от крыльев и снимать.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Toyota Prius или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Toyota Prius Club

Toyota Prius 2001 NHW10 — продан
Toyota Prius 2008 NHW20 — продан
Toyota Prius 2011 ZVW30 — катаюсь

Ремонт и замена бампера на Toyota Prius

Какие способы покраски бампера Toyota Prius, как правило, задействуются в нашей СТО (м. Юго-Западная)?

Покраска капота. Когда вы хотите произвести определённое впечатление на других, то стоит подумать о внешнем виде вашего авто. Немалую роль тут играет капот вашего Toyota Prius, потому что именно его видно в первую очередь.

Покраска крыши. Крыша авто страдает реже прочих компонентов, но когда она всё-таки повредилась, то тут понадобятся немалые работы, вследствие обширной площади детали.

Покраска порогов. Порогам Toyota Prius полагается уделять не меньше внимания, чем иным частям кузова, когда произошла их поломка, чтобы вся конструкция не потеряла жёсткости.

Покраска багажника. По причине интенсивности движения в Москве, почти никто не защищён от неприятностей багажника. В такой ситуации правильней обратиться к специалистам за ликвидацией повреждений.

Покраска двери. Лучшие работники по покраске дверей находятся в нашем автосервисе. Вы можете сделать визит к нам в любой день недели, и вас обслужат очень качественно и по приятной цене.

Она считается длительным процессом, который важно поручить экспертам. Тут приходится учитывать множество показателей, в противном случае на транспортном средстве могут образоваться сломы

Покраска крыла. Известно, что главные сложности с покраской задних крыльев транспортного средства образуются, потому что они являются несъёмными. Когда полагается их полностью окрасить, то потребуются продолжительные работы по демонтажу детали.

Не выстреливает у тебя канал, нет натуральности, и жалкая попытка вывезти аудиторию на 'Ленке', нет я не хейтер, и смотрю не первый выпуск, абрам старается, но нету такой харизмы, что ли, нету натуральности, хз, а может просто мне так кажется

Как знакомо) только сегодня капот на альтеззе расшкуривал до железа, весь бокс в пылище. Домой приехал, твое видео открываю и такое чувство, что с работы не уезжал) Я кстати купил коралловый круг, и на капоте его как раз опробовал, он железо почти не нагревает на небольших оборотах. Им гораздо быстрее получается, чем обычным абразивом на болгарке или полировщике)

Баллон для полуавтомата нужен алюминиевый для транспортировки!! Хотел сфоткать свой, да не смог вставить фотку

Да интересные экземпляры привозят из штатов,представляю что с этого ведра было бы если его не каховке, а какому то рукожопу на ремон отдали!на развале наверное бы священника вызывали и просили обряд экзорцизму провести!) Периодические геморрои с бампером уже достали ))

Сергей здравствуйте.Под скажите пожалуйста, для бизнеса нужно брать Димет 405 или достаточно аппарата Николая Вавилина?Я Вам не конкурент я не из России.И все таки -+, сколько стоит минимум 1 дм2 средней сложности?Всех благ Вам!

Лучше что-то конкретное по бамперу на аква объяснил бы )) Ну почему я только сейчас это увидела? И ведь этот дефект вылезал только после ремонта в оф. салонах. Как же там все небрежно делали, что. Спасибо за видео и за урок! :-)

Мне друг сказал на aqua и без бампера много чего полетело )) вот так вот за 6 минут стойку поменял, несколько сот евро полечил)

У моего соседа и без бампера на аква много чем заняться можно ) Бубыри,грибы. Прикольно,лайк с холодной удмуртии

ВИДЕЛ Я КУЗОВА ИЗ БОЧЕК. ТОЛЬКО ОДНО 'НО' - СОБРАНЫ ОНИ БЫЛИ ОДНИ НА 'ТАГАЗЕ', А ДРУГИЕ В ЧЕРКЕССКЕ. ЛИЧНО У МЕНЯ GEELY MK ДЕВЯТИЛЕТНИЙ. ДАЖЕ ТАМ, ГДЕ Я УМУДРИЛСЯ ПРОДЫРЯВИТЬ КУЗОВ РЖАВЧИНА НАЧАЛА ПОЯВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 1,5 (!) ГОДА. СБОРКА КИТАЙСКАЯ.

Какие способы покраски бампера Toyota Prius, как правило, задействуются в нашей СТО (м. Юго-Западная)?

Покраска капота. Когда вы хотите произвести определённое впечатление на других, то стоит подумать о внешнем виде вашего авто. Немалую роль тут играет капот вашего Toyota Prius, потому что именно его видно в первую очередь.

Покраска крыши. Крыша авто страдает реже прочих компонентов, но когда она всё-таки повредилась, то тут понадобятся немалые работы, вследствие обширной площади детали.

Покраска порогов. Порогам Toyota Prius полагается уделять не меньше внимания, чем иным частям кузова, когда произошла их поломка, чтобы вся конструкция не потеряла жёсткости.

Покраска багажника. По причине интенсивности движения в Москве, почти никто не защищён от неприятностей багажника. В такой ситуации правильней обратиться к специалистам за ликвидацией повреждений.

Покраска двери. Лучшие работники по покраске дверей находятся в нашем автосервисе. Вы можете сделать визит к нам в любой день недели, и вас обслужат очень качественно и по приятной цене.

Она считается длительным процессом, который важно поручить экспертам. Тут приходится учитывать множество показателей, в противном случае на транспортном средстве могут образоваться сломы

Покраска крыла. Известно, что главные сложности с покраской задних крыльев транспортного средства образуются, потому что они являются несъёмными. Когда полагается их полностью окрасить, то потребуются продолжительные работы по демонтажу детали.

Как снять передний бампер? ⇐ Lafesta

Добрый день!
Зимой не хотел заниматься, ибо холодно, вот пришло лето, так что решил устранить неприятные зазоры между передним бампером и фарами.
Имеются вот такие зазоры - видно, что бампер "слетел" с крючков под фарами.

зазор между правой фарой и бампером

зазор между правой фарой и бампером

зазор между левой фарой и бампером

зазор между левой фарой и бампером

Вопрос: правильно ли я думаю, что нужно снять бампер и правильно его обратно надеть? или же есть другой способ (снять фары?).
Если кто-то сталкивался, подскажите, пожалуйста.

Фары без снятия бампера не вытащишь. Бампер держится 4мя пистонами под решеткой радиатора, т.е. надо аккуратно снять решетку. Еще четырьмя винтами (по два слева и справа по низу бампера вкручиваются снизу в подкрылки, винты под звездочку) плюс по винту слева и справа под подкрытками (место примыкания бампера и крыла). Потом 4мя пистнонами снизу (крепление пластиковой защиты ДВС). Когда все винты и пистоны удалены начинаешь отщелкивать бымпер слева и справа в месте сопряжения с крыльями (там стоят пластиковые кронштейны), а дальше бампер сам снимется. Ничего сложного. Не забудь вытащить штекера из противотуманок, если они у тебя есть. После снятия бампера откроется полный доступ к фарам, по моему по 4 болта под головку на 10 на каждой.

Это по полному демонтажу.

В твоем случае надо убрать крепеж, отмеченный на схеме и, отстегнув бампер по краям, одеть его обратно правильно.

Medium

Сегодня обнаружил, что в правой фаре Приуса перестал гореть ближний свет. Быстрый гуглеж по теме "как поменять лампочку в Prius 20" выдавал один и тот же алгоритм: открутить крепления бампера, приспустить бампер чтобы добраться до крепления фар, снять фары, поменять лампы, прикрутить обратно все снятое. Это выглядит чересчур масштабно и глобально.

Есть другой алгоритм, но он нигде не лежит в наглядном и доступном виде. Потому я и решил накатать это блиц-пост, в стиле капитана-очевидность.

В левой фаре, в принципе, лампочка меняется без лишних телодвижений, т.к. доступ к ней ничем не закрыт. Нужно нащупать разъем лампы H4, отсоединить его; далее повернуть резиновую заглушку против часовой стрелки до упора; нащупать пружинный фиксатор лампы (отщелкивается нажатием вниз), отвести фиксатор в сторону и извлечь лампу из фары.

С правой фарой ситуация сложнее: доступ к разъему и заглушке перекрыт воздухозаборником. Далее для наглядности фото

Сначала снимаем пластиковый щиток. Крестовой отверткой поворачиваем шляпку, поддеваем ее чтобы она вылезла чуток наверх. Теперь пистон не зафиксирован и можно его извлечь. Повторяем действие для всех 6 пистонов

Щиток убираем в сторону

Воздухозаборник держится на одном пластиковом пистоне. Плоской отверткой приподнимаем шляпку и вытаскиваем пистон. Кстати, по логике, пистоны неплохо бы и заменить после извлечения, но они у меня остались во вполне работоспособном состоянии, да и лень их менять )

Воздухозаборник тянем вверх и он спокойно слезает с впускной трубы. Теперь доступ к фаре более менее ничем не перекрыт (немного мешается бачок и трубка кондиционера) и дальше действуем по ранее описаному алгоритму.

Поворачиваем резинку, вытаскиваем ее. Отщелкиваем и поворачиваем проволочный фиксатор лампочки и вынимаем ее. Сборка в обратной последовательности )
Последние действия не было возможности сфоткать, так как выглядит оно примерно так:

Не исключаю того, что вышеописанный алгоритм смогут повторить только обладатели достаточно длинных, худых и гибких рук. Тем не менее, если лень снимать бампер, то стоит попробовать.

kapion

akhnak

llmaxxxll

WIllyVel

TauRus36

mvcdev

Las-os

Timur1976

DmitriyV

Blacker

CooLeroff

Moonshine

А не получится вынуть фару, просто отогнув в сторону верхнюю часть бампера? В Фиесте точно такой же принцип расположения этих элементов, но у меня получается вытаскивать фару, отгибая мешающие части бампера в сторону.

Как же я задолбался на фиесте лампочки менять в своё время :)
Летом проще кстати - бампер эластичнее ))

Читайте также: