Замена масла в коробке byd f3

Обновлено: 04.07.2024

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач BYD F3

Вардиков Трифон написал(а)
Молодец парень! Думал просто гляну что там, а досмотрел до конца! Живо, интересно, так держать! ПЕРВОЕ МЕСТО.

Gildea написал(а)
РОЛИК СУПЕР,ПО БОЛЬШЕ ТАКИХ РОЛИКОВ СНИМАЙТЕ.ЛЁШ В НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ СОБИРАЕМСЯ С ДРУГОМ К ВАМ В ГОСТИ,ВЫ НЕ ВОЗВРАЖАЕТЕ?

Александрова-Сулигов Джон написал(а)
Алексей спасибо за интересные и познавательные видео. Всегда с чувством юмора) Карлсон повеселил.

Ванечка написал(а)
Какое масло Elf заливать в гур рено кенго 2007г? Масло трансмиссионное renaultmatic d2 или ELF MATIC G3 - жидкость для автоматических трансмиссий.

Nabil написал(а)
Скажите пожалуйста я тоже работаю на пежо боксере пасажирском на скорости больше ста не едит стоит ограничения как убрать его

Дус написал(а)
ATF называют жидкостью потому что жидкое? Ну блин посмешил!) И масло в МКПП не всегда гуще чем АКПП! Расширяй кругозор, а потом людям что то рассказывай!

Азам Байч написал(а)
У моего Кашкая под капотом наклейка NS-3 CVT USE ONLY, можно при замене залить NS-2?

Cleveland написал(а)
Да потому что БМВ и МЕРСЕДЕС такое говно стало,а вот ауди,они красавцы,у них все по феншую.

Fernanda написал(а)
привет Чимкенту, я тоже менял крестовину но только я не кернил а прихватку сваркой делал совсем чуть чуть уже два годы все отлично в сто раз дешевле чем оригинал)

Агафья написал(а)
. он же заднеприводный!! И я не о машине если что. Ему бы о смазках рассказывать да о жопах. А машины это не его

Глен Дублин написал(а)
На эти 996 турбо сейчас цены растут с каждым годом. У нас в Финляндии 60-70тE в хорошем состоянии, купе на механике

Шуба Вагонов написал(а)
Олег, еще вопрос с Вашего позволения. Если снять крышку гидроблока, не сливая масло в коробке, выльется все 3,4 литра или меньше? заранее благодарю за ответ.

Евсей написал(а)
Подскажите. Есть толчок с 1 на вторую,но не сразу,а после 30 минут езды. В чём причина?

Ариу написал(а)
Здравствуйте с вами согласен разбирать эту 127мотор 16клп на Гранте жопа полный гиморой блогодаря вашей видео как снять это гребонный коллектор выпускной смогли снять спасибо вам за видео на это мотор

Menzies написал(а)
Приветствую. У меня хс70, 2001 г.в. стоит акпп 5550, с ней проблемы и найти ее контактную живой проблематично. Возможно ли вместо 5550 установить 5551.?

Икар написал(а)
именно такая ситуация со мной случилась, машина встала, на эвакуатор не погрузить, подскажите схему на бмв . 2009 года

Сашок Малюженков написал(а)
Недавно меняли масло в АКПП, слили, сняли гидроблок, выдули остатки масла с того что осталось на подъёмнике, вылилось ещё литра 3-4, раскидали гидроблок промыли его и поставили все на место масло залили по щупу поместилось 8,5 из Макс 8,7

Длительность и продуктивность работы двигателей зависит от качества топлива и моторного масла. Автовладельцы заливают в бак горючее той или иной АЗС, зачастую опираясь на ее репутацию. С маслом все обстоит совсем иначе. Главная его задача - смазывать трущиеся детали, и об этой важной функции знает каждый автомобилист. Но данный продукт ГСМ выполняет и множество других задач:

защищает детали от сухого трения, быстрого износа и коррозии;

охлаждает трущиеся поверхности;

защищает от перегревания;

удаляет из зон трения стружку из металла;

нейтрализирует химически активные продукты сжигания топлива.

Во время поездок вместе с работающим двигателем, постоянно потребляется и масло. То нагреваясь, то охлаждаясь, оно постепенно загрязняется и скапливает в себе продукты износа двигателя, а вязкость теряется вместе со стабильностью масляной пленки. Чтобы избавится от накопившихся загрязнений в моторе и обеспечить защиту, масло нужно менять с некоторой периодичностью. Как правило, ее предписывает сам производитель, но учитывая лишь один фактор – пробег автомобиля. Производители БИД ФЗ в своем мануале рекомендуют менять масло спустя 15 тыс. км. Однако существует ряд особенностей, которые следует учитывать.

На периодичность замены масла в двигателе влияет много показателей: сезон года, изношенность ДВС, качество ГСМ, условия и частота эксплуатации ТС, стиль езды. Поэтому не нужно к этому прибегать ориентируясь лишь на пробег, особенно если автомобиль эксплуатируют в тяжелых условиях (частые пробки, длительно работает на холостом ходу, регулярные короткие поездки, за которые двигатель не прогревается до рабочей температуры и т.д.).

Как подобрать правильное масло для двигателя БИД ФЗ?

Из-за большого количества и разнообразия продуктов ГСМ, подобрать моторное масло иногда бывает сложно. Владельцы автомобилей обращают внимание не только на качество, а и на сезонность использования определенного вида смазки, и можно ли смешивать масла различных брендов. Показатель вязкости - один из главных параметров при подборе, на уровне с

основой, которую используют при изготовлении (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Международный стандарт SAE определяет вязкость смазочного материала. По этому показателю определяют, как общую возможность применения, так и уместность использования в конкретном двигателе.

Помимо рекомендаций производителя, подбирая масло нужно учитывать и другие нюансы. Например, при необходимости легкости запуска в морозы с минимумом износа, тогда лучше брать маловязкое масло. А летом следует более вязкие масла, так как они формируют толстую защитную пленку на деталях.

Водитель с опытом знает и учитывает все особенности, выбирая более оптимальный вариант для использования во всех сезонах. Но можно заменять смазочный материал и по окончанию сезона: зимой - 5W или даже 0W, а летом переходить на 5W40 или 10W40.

Производитель автомобилей BYD F3, дает большое количество рекомендаций по подбору, применению и частоте замены моторного масла. Нужно лишь выбрать правильную модификацию ТС, а для этого лучше ознакомится с уточняющей информацией, которая содержит такие показатели: мощность, объем тип, модель двигателя и дата выпуска. Дополнительная данные нужны в целях уникализации запчастей в определенный период выпуска, так как производители часто обновляют последующие автомобили.

tabliza.jpg

Инструкция по замене моторного масла

Перед непосредственной заменой масла, изначально проверяем его количество, степень загрязнения и попадания других видов ГСМ. Замена моторного масла идет одновременно с заменой фильтра. Игнорирование данных правил и рекомендаций в дальнейшем может привести к значительному сокращению ресурса силового агрегата, сбоям в работе или к поломке ДВС.

Прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего выключаем.

Снимаем защиту с двигателя (если она присутствует).

Откручиваем пробку в поддоне и сливаем старое масло.

Снимаем масляный фильтр с помощью головки соответствующего размера или специального сьемника.

Далее нужно смазать резинку фильтра новым моторным маслом.

Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем крышку фильтра до момента затяжки указанного производителем.

Закручиваем сливную пробку масла в поддоне.

Заливаем масло до необходимого уровня.

Запускаем двигатель на пару минут, что бы прокачать масло по системе и проверить на предмет утечки. В случае недостачи – долить масло.

Водители, зачастую не дожидаясь замены, доливают масло по необходимости. Не желательно смешивать масло разных типов и производителей, если конечно это не экстренная ситуация. Еще нужно наблюдать за уровнем масла и не допускать снижения или превышения нормы.

Если вы хотите продлить моторесурс ТС и максимально долго сохранять работоспособность ДВС (вплоть до капремонта) - правильно подбирайте моторное масло и вовремя его меняйте (естественно с учетом рекомендаций производителя и условий эксплуатации автомобиля).

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач BYD F3

Главное масло менять до 10000км пробега а лучше 8000км. Это самое главное для ресурс, а так можно лить в эти несчастные ваги хоть Лукойл. Все носятся с этими маслами покупают модные, оригинальны,а топом говорят о я проехал аж 100000км на своем тсаевско ваге. Какое достижение аж 100000км, раньше вази без замены масла столько проезжали и все понимали что это мало. Покупайте любое современное масло 10в-40 или 5в-40 от региона и меняйте до 10000км и нечиго смотреть на эти допуски. Это приемы маркетологов.

Thank you for this great video. Talking about water, I used it in the past to detect vacuum leaks and it is easy, safe, and a successful humble method. However, I have met more than a couple technicians who said to me not to use water because it is going to get sucked down into the combustion chambers. What I said to them was that even if there would be a few drops of water in the combustion chambers, the compression ratio is not gonna be affected that much and no damage is gonna occur due to using water for checking a vacuum leak. I am actually impressed by the way you check and test vehicles' performance issues. You are in control of both, the simple method and the very advanced methods to find and pin point the root cause of engines performance problems. God bless you and God bless your good work.

Доброго времени суток! Лью в откапиталенный JTS 2.0 Selenia Racing. Есть альтернативы? Не в целях экономии спрашиваю. Спрашиваю в целях узнать есть ли лучше (более подходящее) масло для этого двигателя.

знакомому одному перебрали движок на cayenne S, тысяч 200 вышло рублей - работа 120 + запчасти около 80 тыс. и через 7-8 месяцев опять застучал движок. может он балбес конечно, не уследил за уровнем масла.. Но это полный ахтунг. Если БМВ едят масло то Порше жрут его ведрами)

Блин, отвечаю! Только, часа 4 назад, посмотрел подобный ролик на другом канале. Всё совпадало и масло и машина. Только, годом позже видоса был снят. Там чувак, тоже заливал в Калину это масло, в надежде избавиться от шумов коробки. Даже, сделал запись завывания 'до' и 'после'. И что-то недоволен он остался результатом. Не-не, я на этот ролик бочку не качу вовсе. У нас же в автопроме как? Две одинаковые машины, в один день с конвейера сошли, а одна 'пошла', а другая 'не пошла'. Так и здесь, видимо, чуваку из того ролика попалась такая коробка, что её уже ни чем не вылечить было. А так, сам тоже попробую это масло залить. Бог с ним с шумом. Если уменьшится, то буду рад. А если не уменьшится, то и пофиг. Всё равно, масло достойное, а машина моя в такси гоняет. Не грех и побаловать

Для начала нужно прогреть двигатель машины до рабочих температур. В случае если двигатель уже достаточно теплый, то следует подождать немного, это для того чтоб чуть-чуть понизить температуру масла для вашей безопасности когда придется его сливать.
После чего ищем нормального размера емкость, в которую нам надо слить масло. Подойдет лишняя пластиковая канистра из под масла, если отрезать ножиком боковую часть.
Чтобы вылить отработку, надо отвинтить винт снизу двигателя. В основном, располагается в самой нижней точке поддона. Первым делом, отвинчиваем пробку поддона трещеткой, в конце вручную, но сначала поставьте емкость внизу для слива, потому что отработанное масло польется быстро.
Выработанное масло выльется из картера быстро, как правило не дольше 4 минут. Но на 100 процентов вылить отработку из двигателя не получится. Но это не проблема, по той причине, что в моторе будет оставаться не больше двух-трех процентов от выработанного масла.
Выработанное масло сливается, оценивается цвет, на наличие неизвестных элементов. Этими способами мы поймем, требуется ли очищать двигатель либо необходима замена масла не прибегая к промыву. Далее, берем недавно купленное масло, меняется фильтр можно считать что замена масла окончена.
Когда льете новое масло в мотор, постоянно смотрите за уровнем с использованием щупа. Заливать нужно по уровню, посередине между отметками минимум и максимум. Залейте 75 % от нормы а затем постоянно подливайте, корректируя с применением масляного щупа.

Интервал замены масла в двигателе БИД Ф3

Насколько часто менять масло в двигателе и надо ли придерживаться рекомендациям марки BYD? В интересах неубитых моторов следует менять масло один раз через 9 - 16 тысяч км. Здесь необходимо понимать, эта величина на заводе производителя в результате проб на заводском полигоне. Чем реально условия работы хуже, тем больше следует задумываться о ранней замене нового масла.
К плохим условиям работы возможно отнести внушительный пробег вашего а также его время эксплуатации. Ну а если ваш личный автотранспорт можно отнести к данной категории то моторное масло хорошо бы заливать по возможности чаще. Длительная эксплуатация автомобиля, перегрузки смогут подвести к нехорошим результатам. Бывает так что, вы ездиете в городе и часто бываете в пробках либо наоборот чаще всего ездиете на распутице, то выполнять замену масла рекомендуется каждые 5 тысяч км.

Как заменить масляный фильтр

Читайте также: