Ремонт кпп лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт КПП Лифан X60 в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля X60 1, 1 [2-й рест.], 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию X60 устанавливаются двигатели: (1.8 MT (128 л.с.), 1.8 CVT (128 л.с.))

Никогда японоводы не успокоятся по поводу ломучести Вага. Отчим откатал 5 лет на октавии А5FL правда на ручке вообще без проблем, только ТО и расходники, сейчас второй год ездит на йети в максималке с DQ250. Я катался на обеих машинах, едут прекрасно, ДСГ на йети работает просто шикарно, сейчас сам коплю на ВАГ. Я хочу ездить САМ и наслаждаться, а не терпеть авто, чтобы потом дорого её продать.

салам алейкум. у меня опель вектра б 1.8 мотор афтомат коропка после 100 200 метр не едить машина. скажите пожалуйста что надо делать

Очень странный обзор. 3s-ge наоборот многие не любят по причине его ломкости и непонятности - раскрывает себя только от 4к оборотов, то есть если валить, то крутить сильно надо. Иной раз 1g больше расхваливают. Хотя это вечный холивар что лучше на Альтезу. 1g так то тоже не плох совсем. Про рестайл тоже не ясно - по фарам не определишь их рестайловость, там крепёж по-сути другой. По приборке тоже - разные вариации есть и в дорестайле и рестайле. Лично мою на 215 на колее очень неприятно носит, хотя правда у меня и не колы. Может на них лучше будет, хз. Короче непонятно.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Ходовая


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Ремонт КПП Лифан X60 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Lifan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 52 техцентра, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт КПП Lifan X60 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Продолжаем рубрику “У меня большой пробег” или “Тест-драйв надежности”. Какое лично у вас отношение к китайскому автопрому? Скажу за себя, никогда особо не смотрел в сторону китайских автомобилей, основные предрассудки: неразвитые дилерские сети, проблемы с запчастями, “сырость”, кузов без обработки, ненадежные агрегаты.

При этом у меня есть два хороших знакомых у одного Geely Emgrand ездит уже 6 год, а у другого относительно свежий Lifan, их радость и лучи счастья я всегда принимал за призывы вступить в очередное МММ.

Однако пришлось немного по-другому взглянуть на китайский автопром, после того, как на почту пришло письмо от администратора сообщества “На всех парусах” примерно следующего содержания: “Есть у нас в сообществе парень, добрый, открытый c Lifan на котором за 6 лет он пробежал 400 тысяч, вот его номер…”.

Ближе к делу, владельца зовут Левон, живет он в Сочи, а основное его занятие последние 11 лет — это такси. У Левона было много автомобилей, которые он эксплуатировал в такси, перечислим в хронологическом порядке: Chevrolet Lacetti, VW Polo, Ford Focus II рестайлинг, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, снова Lacetti и в 2013 году был куплен новый Lifan X60. Цена 529 тысяч + зимняя резина в подарок, в том же году , например, Polo в средней комплектации стоил примерно на 100 тысяч дороже, далее цитата слов Левона: “Решил плюнуть на все отзывы – просто взять и покататься”.

Незаметно пролетели первые 108 000 пробега и настал первый “ремонт” попросились рулевые наконечники и закончились колодки. После этого пробега у Лифана началась тяжёлая жизнь, потому что Левон понял, что не так всё плохо, машина “держит удар” и началась более жестокая эксплуатация, выезды на те заказы, которые обычно не берут таксисты на легковушках, быстрая езда по ямам, лужам. Одна из луж оказалась бродом и после нее перестал работать вентилятор кондиционера, но не беда 2700 рублей, немного работы руками и едем дальше.

Буквально за несколько дней до нашего общения автомобиль стал невольным участником ДТП, которое опять же подтвердило, что ЛКП слабое, и если где-то вскрывается металл его лучше сразу подкрашивать. В данном случае подкрасить сразу не получилось, т.к. шли долгие разбирательства.

Буквально за несколько дней до нашего общения автомобиль стал невольным участником ДТП, которое опять же подтвердило, что ЛКП слабое, и если где-то вскрывается металл его лучше сразу подкрашивать. В данном случае подкрасить сразу не получилось, т.к. шли долгие разбирательства.

289 тысяч перетрясли ходовую цена около 40 тысяч: амортизаторы в круг, пружины (просели), рычаги, стойки стабилизатора, шаровые, сайлентблоки. Т.к. китайские автомобили конструктивно питались идеями из Японии, большинство запчастей по подвеске было заменено именно на Японские.

Далее начались более серьезные проблемы, не выдержала коробка, хоть и механика, пришлось искать ребят, готовых взяться за ремонт китайской коробки, да именно искать, в большинстве сервисов браться за ремонт не хотели. Капитальный ремонт коробки с заменой всех подшипников , шестеренок, муфт, синхронизаторов и прочего обошелся в 30 тысяч. Позже Левон выяснил, что с Китая возят новые коробки Geely Emgrand за 40 тысяч, то есть скинул свою накинул новую и дальше в путь.

Передние сидения после 200 тысяч были заменены из-за сломанной боковой поддержки, по случаю подвернулись сиденья от Mersedes, на них были одеты подходящие по стилю чехлы, заднее сиденье родное. Большой плюс, который выделяет Левон - "кожа", море, люди часто садятся в сырых купальниках, протер и всё, с тканью нет такой практичности.

Передние сидения после 200 тысяч были заменены из-за сломанной боковой поддержки, по случаю подвернулись сиденья от Mersedes, на них были одеты подходящие по стилю чехлы, заднее сиденье родное. Большой плюс, который выделяет Левон - "кожа", море, люди часто садятся в сырых купальниках, протер и всё, с тканью нет такой практичности.

Слабое место конечно кузов, после 14 года Лифаны начали обрабатывать и нормально красить, в случае Левона автомобиль 13 года + езда по Красной поляне, где зимой посыпают злые реагенты, ЛКП прилично “поело”, но только в местах пескоструя.

330 тысяч капитальный ремонт двигателя, но нужно учитывать, что это 330 городских тысяч пробега, при условии невысокой средней скорости = большого количества моточасов и серпантинов = нагрузка, как по мне, достойный результат. Опять же Японские лицензии, все запчасти были взяты от 1zz-fe. Блок алюминиевый, есть фазовращатель на впускном валу, многие жалуются на увеличивающийся расход масла после 150 тысяч, из-за чего в дальнейшем выходит из строя катализатор.

- Левон, что дальше? А ответ был примерно следующий – пока продолжаем ездить, кроме кузова проблем нет, расходники копейки, запчасти есть. В перспективе рассматривается либо новый X60 (который стал значительно качественней, ну и дороже, около миллиона максималка, но насколько известно дилеры Лифан хорошо торгуются), либо Lifan MyWay, интересный автомобиль - 7 мест, задний привод, клиренс 195 мм.

Вот вам и китаец, по факту автомобиль до 250 тысяч не просил ничего, далее ремонт двигателя окупился разницей в цене на страте, а коробка разницей в стоимости запчастей. Для такси это очень важно, а иначе придется работать на машину.

Читайте также: