Ремонт lexus is 250

Обновлено: 05.07.2024

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Lexus IS250. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Lexus IS250, установленного производителем транспортных средств.

В очередной раз перед заменой воздушного фильтра двигателя задумался какой выбрать.

Во время эксплуатации Is250 использовал только оригинальные воздушные фильтры — Toyota 17801-31110, который выпускается компанией Denso.

К слову, на Gs430 устанавливается точно такой же воздушный фильтр, как и на Is250.

Случалось, попадались подделки, перезаказывал, цена оригинала в среднем колебалась около тысячи рублей.

В настоящее время цена оригинального фильтра плавно подбирается к полутора тысячам, а по качеству как фильтрации, так и исполнения он не превосходит качественные аналоги.




Всех приветствую! После продажи написал рекомендации новому владельцу этой машины по сервисному обслуживанию. Размещу их здесь, может быть, кому-нибудь будут полезны.

1. Замена масла двигателя — раз в 7500 км.

Масло моторное синтетическое "Zepro Touring 5W-30", 4л - IDEMITSU 1845004 — 2 шт.

Для замены требуется около 6,2 л масла.

Также можно использовать масло производства ОАЭ 5W-40 TOYOTA 0888082800.

Вместе с маслом меняем масляный фильтр - оригинал TOYOTA 0415231080 или

Оригинальный заменитель TOYOTA 04152-yzza3 лучше не брать, хуже по качеству.


В рамках подготовки к свопу 4gr-fse -> 3uz-fe сделал схему распиновки блока управления двигателем 4gr-fse, т.к. найти готовую не удалось.

Схемы распиновки блока и коннекторов для двигателя 3uz-fe компаний All4Swap (Москва) и DM Gadget (Екатеринбург).

Буду рад, если информация окажется полезной.




Установил супорты от Lexus LS430 / UCF31 на заднюю ось через переходные пластины.

Все встало без проблем, качество изготовления переходных пластин и расточки суппортов высокое.

Качество торможения после установки принципиально не изменилось, но чувствуется, что задние тормоза стали более цепкими. За счёт размера и конструкции суппортов должен быть лучше теплоотвод, теперь тормоза будет сложнее перегреть. Ну и решена главная проблема - суппорты больше не будут закисать, теперь не нужно смазывать направляющие при каждой замене масла.




В тексте отзыва я упомянул проблему закисающих направляющих штатных задних тормозных суппортов. Долго думал над тем, как можно решить ее за адекватные деньги. Готового решения, как для передней оси (установка "bolt-on" тормозных дисков и суппортов от GS300 ), мне найти не удалось. Обратившись к известному Интернет-порталу и пообщавшись с ребятами из клубного сервиса, сделал вывод, что есть два наиболее распространенных варианта:

1. Установка двухпоршневых суппортов от Lexus LS430 / Toyota Celsior (UCF30/UCF31) на штатный вентилируемый диск is250 310 мм через переходные пластины.



Камрады, приветствую всех!

Итак, прошло 9 месяцев. Через три месяца стукнет ровно два года владения Лехой. Хотел поделиться своими наблюдениями по обслуживанию авто и его поведением в целом.

Во первых мы провели небольшой тюнинг - поставили фары реплики из Тайваня с диодными ходовыми огнями. (одну родную фару продал, вторя лежит если что, левая =)

Я вообще не сторонник ставить не оригинальные детали, но уж очень хотелось эти самые диодные реснички, а связываться с БУ не хотелось (а ставить новые. дорого). Для тех, кто планирует такую же замену минусы:



Всем привет, новое дополнение спустя 2 года как я купил машинку  кайфую от неё каждый день.

После установки торсена мне подвернулись колловеры по вкусной цене, отъездил на них с занижением конец лета, и на зиму поднял её максимально. Зимой конечно на колловерах ездить невозможно))) Через чур жёско. На эту зиму буду комплект новых(родных) покупать.

Зимой перебирал старую коробку и установил новые фрикционы, собранная ждёт своего часа для установки, всё времени нету её впихнуть.

Так же зимой купил себе 4-х поршневые суппорта от GS.




Всем доброго времени суток!

Зима выдалась в Москве довольно снежной, в связи с чем начал ощущать небольшую усталость от владения авто с задним приводом и низким клиренсом. Хотя и приятных моментов немало :)

В планах маячит переезд за город, поэтому медленно, но уверенно появляется желание пересесть на 4wd или хотя бы просто комфортный недопаркетник, но кандидатов пока немного - RX270 разве что.

После зимы прилетела первая замена по подвеске - устали втулки переднего стабилизатора, поменял вместе со стойками стаба, заодно сделал сход-развал.



Вот и зима за окном. К зиме машину пришлось готовить. Купил новый аккумулятор, резину Nokian hakkapeliitta 5 run flat, замена тормозной жидкости. Сколько вбухал денег уже даж не считал. Установил сигналку starline a94, только не ставил gsm модуль, надоело выбегать и греть машину, садиться на холодные сидения. А сейчас садишься в теплый прогретый автомобиль.


На днях машине совсем поплохело. При наборе скорости ее трясло как трактор,рассход увеличился до 30 литров на сотню, короче полный ахтунг. К вечеру обороты начали прыгать с 1000 до 3000 и обратно, тяга практически пропала. Свечам пришла хана. На большой скорости машина вела себя отлично, но вечером в городе не разгонишься. Поехал к официалам. Как ни страно но по автобусной полосе мне удалось быстро добраться до места через весь город. Оставил свою ласточку на замену свечей, только не говорите что я не далекий раз поехал менять свечи к официалам, мне ее очень жалко стало,и черт с этими 9000 рублей, не спорю, можно было съэкономить 2-3000, заехав купить какие нить чмошные свечки аля пусть следующий хозяин с ней плюхается потом, и заменить все либо самому, что увы я бы навеное не смог, не станцевав с бубном, либо у дяди Васи гараже.




Ребята подскажите в чем может быть дело lexus is 250. С утра заводить, а она не заводится с первого раза и появилось пиканье по 5 раз пикет


Ребята, привет. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой. Продал своё авто дилеру, в ДКП указана сумма 1,5 млн.


Здравствуйте всем.Подскажите пожалуйста у меня на машине тоже такая проблема, тормоза держат с второго попытки,с первого раза педаль спускается



Здравствуйте , такой вопрос. У меня вот так вот начал показывать км. Скоро масло менять, а я не знаю сколько ко проехала.

Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Lexus IS 250

Диагностика Lexus IS 250

Ремонт двигателя Lexus IS 250

Ремонт подвески Lexus IS 250

Ремонт сцепления Lexus IS 250

Замена ГРМ Lexus IS 250

Ремонт генератора Lexus IS 250

Ремонт ГУР Lexus IS 250

Ремонт КПП Lexus IS 250

Ремонт стартера Lexus IS 250

Ремонт тормозной системы Lexus IS 250

Ремонт ходовой Lexus IS 250

Электрика Lexus IS 250

Прочее Lexus IS 250

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Лексус ИС 250 в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Lexus по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ LEXUS | IS 250 | IS 350 | IS F ™

Ок Ок

Ок Ок запись закреплена

Lexus IS 250 ремонт рулевой рейки ЭУР!Два дня собирали из двух реек одну. причина была такая, отказал руль.. ошибок нет никаких вообще, разъёмы по одному отсоединяешь загораются ошибки. мозги меняли толку нет. полезли дальше глубже с выкручиванием вала и шариков и перестановкой всех моторов и всех датчиков. как игра в пятнашки)) по что раз одно и тоже и установка на Авто, потом опять снять поставить. по итогу выяснили что можно и не ставить и вал который заходит в рейку с датчиком можно вообще в руках крутить а мотор должен крутится начать. со всеми этими капитальными разборами до винтиков выяснили что отвалились магниты которые ты так просто не увидишь даже. благо был запасной мотор. парни никакая адаптация ни какие замеры не нужны. максимум когда собираешь вал он должен торчать одинаково с двух сторон, всё. кто столкнётся с рейкой обращайтесь помогу. на самом деле там все очень просто и легко. как семечки щелкается)) ремонтники охуевших денег берут, зто того не стоит.

Ок Ок

Отвалились магниты в этой херне, то что синим обведено по сути не сьемная,завальцованная,спилили болгаркой так как есть вторая запасная. после того как сняли ее увидели что магниты склеены ещё между собой и просто крутятся по валу,а вал то стоит. тоесть мозги видят что все работает все датчики и мотор. если заморочиться можно приклеить их обратно. у меня была запасная. и если что она подойдёт от правого руля,поэтому если у вас рабочая обмотка а она скорее всего не убиваемая, то проверяйте все датчкики. и если все ок то тогда отвалились магниты, проверить их можно не срезая болгаркой)) просто сжать в кулак этот вал и начать вращать. и ты почувствуешь рукой как магниты на месте и крутятся там вместе с валом. а если нет то с правого руля рейку и вот вам копеечный ремонт.

Читайте также: