Ремонт мехатроника шкода рапид

Обновлено: 04.07.2024

Мехатроник ДСГ на 6-ти и 7-ми ступенчатых КПП обеспечивает корректную работу коробки.
Любые нарушения в функционировании этого элемента под силу устранить мастерам нашего автосервиса.
Обращение к нам при первых признаках поломки позволяет избежать увеличения масштаба проблемы и сэкономить на реставрации авто.

Преимущества обслуживания у профессионалов

Поломка мехатроника может стать еще большей неприятностью, если не устранить ее вовремя.

Ремонтируя КПП в нашем автосервисе, вы получаете ряд преимуществ:

  • отсутствие очередей за счет возможности предварительной записи на обслуживание;
  • бесплатную диагностику в течение получаса с момента прибытия в сервис;
  • оптовые цены на запчасти от проверенных временем надежных производителей;
  • гарантию на оказанную услугу сроком 24 мес. или 60 тыс. км пробега.

Если неприятность случилась в дороге, и автомобиль не на ходу, мы бесплатно организуем его доставку автоэвакуатором до территории ремонтной мастерской.
Согласитесь, в качестве ремонта не возникнет ни доли сомнений, если он будет выполнен в техцентре, где на восстановлении DSG специализируются более 10 лет.

Что вы получаете, обратившись в наш автосервис

Доверяя обслуживание коробки-робот нам, вы получаете:

  • профессиональный подход в ремонте;
  • использование современного диагностического оборудования, с помощью которого удается на 100% достоверно установить причину проблемы;
  • соблюдение рекомендаций изготовителя, действующих стандартов в выполнении восстановительных работ;
  • возможность записаться в сервис в удобное вам время.

Мы предлагаем низкую стоимость нормо-часа и предоставляем скидки постоянным клиентам.

Как распознать поломку

На возможные неисправности мехатроника DSG указывают следующие признаки:

  • рывки в начале движения и отсутствие плавности хода;
  • толчки и вибрации в момент переключения скоростей;
  • не включается задняя передача;
  • КПП переходит в аварийный режим.

Не всегда удается выявить проблему методом компьютерной диагностики.
По кодам неисправности ошибки могут отсутствовать.
Обнаружить их в таком случае может лишь опытный мастер, ориентируясь на визуальные признаки.

По завершении работ автомеханик проводит направленные на адаптацию РКПП мероприятия.

Записывайтесь в сервис удобным способом

Чтобы решить любую проблему в работе входящего в состав коробки-робот мехатроника, приезжайте в наш сервисный центр в Москве.
Решить любой текущий вопрос, запросить прайс, записаться на ремонт в удобное вам время можно по телефону.
Если необходимо, вы можете оставить заявку на обратный звонок, указав контакты для связи в специально предусмотренной форме на сайте нашей компании.

Стоимость работ по услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Skoda Rapid

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Частые вопросы об услуге “Замена/ремонт мехатроника” для Skoda Rapid

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Восстановление работы мехатроника Шкода Рапид

Ремонт мехатроника на Шкода Рапид ДСГ-7 по лучшей цене в городе.
Специализированный сервис. Высококвалифицированный персонал.
Увеличенные сроки гарантийных обязательств!

Ремонт мехатроника на Skoda Rapid — быстрая и квалифицированная помощь:

Ремонт мехатроника на Шкода Рапид является достаточно дорогостоящей процедурой, избежать которой Вы сможете обратившись в наш специализированный сервис.
В нашем распоряжении имеются все необходимые компоненты и лучшее, современное оборудование, что позволяет устранить поломку в кратчайший срок.

Если же ремонт будет невозможен или нецелесообразен, мы предложим Вам установку нового устройства, по минимальной цене покупки агрегата и стоимости монтажа.

Наши цены

Услуги автоцентра Цена
Диагностика ДСГ Бесплатно
Замена сцепления 6970
Замена двухмассового маховика 970
Ремонт - восстановление маховика от 2470
Адаптация DSG Инициализация 970
Ремонт мехатроника - Блока ТСМ 14970
Монтаж / Демонтаж мехатроника 2970
Ремонт акпп ДСГ 7 от 4970
Замена масла в коробке передач 500
Стоимость запчастей Цена
Комплект сцепления 27780
Маховик (Luk) 26180
Мехатроник 35480

Причины и признаки поломки:

Неисправная работа устройства может быть вызвана заклиниванием червячного механизма, обрывом цепи электродвигателя, повреждением электронных компонентов, деформацией зубьев шестерней, износом втулок или щеток.

Качественный сервис без переплат:

После попадания в сервисный центр, Ваш автомобиль будет отправлен на компьютерную диагностику для локализации неисправности и проведения дефектовки.
Затем профессиональные механики выполнят восстановление или замену поврежденных элементов механизма. После завершения процедуры, может потребоваться инициализация КПП. На все проведенные операции и установленные запчасти предоставляется гарантия, действующая в течение двух лет или 60 000 километров пробега.

Огромный опыт, современная инструментальная база и штат высококвалифицированных сотрудников, дают нам возможность быстро ликвидировать любые проблемы с трансмиссией. Д

ля записи на визит в СТО, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону или отправьте электронную заявку с сайта. Вам будет предоставлена подробная консультация с ответами на все вопросы.

Обращаясь к нам за ремонтом мехатроника Шкода Рапид, Вы выбираете безупречное обслуживание по лояльным ценам.
Звоните. Лучшие, максимально сниженные расценки на комплектующие и их замену. Быстрота и качество исполнения.


Для себя я на эти вопросы ответил так: 1. определённо нужно (если отношение к машине не как к одноразовой вещи). 2. Считаю интервал 50000 км и для масла в мехчасти, и в мехатронике вполне адекватный. 3. В мехатронике также нужно менять масло, т.к. высокое давление, отсутствие фильтра и прочие тяжкие условия 100% сказываются на качестве и состоянии масла.

Итак, от слов к действиям.


Масло в мехчасть VAG G055512A2 2шт

Масло в мехатроник VAG G004000M2 1шт


Пробка сливная мехчасти VAG N10037105 1шт можно не менять имхо(пробка без шайбы, а с конусной посадкой), но подумал 150р за 50к км не такая уж роскошь.


Пробка сливная и заливная мехатроника N90414203 2шт. Их считаю поменять желательно, ибо пробка по сути болт с металлической шайбой.

Шприц жане (у меня был на 150мл)

Трубка омывайки от классики Жигули (любой автомагазин из подворотни)

Мерный стакан либо чистые бутылки

Набор инструмента, или как минимум:
-Шестигранники 10 и 5 (пробки)
-Головка на 18 (стартер)
-Головка на 10 (площадка акб)
-Торкс, головки на 17 и 13 (защита картера, акб)

И Для начала нужно прогреть КПП.

1. Замена масла в механической части.

Тут есть два пути. Либо откручивать крышку кулисы, либо через сапун КПП. Я решил менять через сапун, ибо через кулису очень геморно, а сапун и так не особо герметичный.

— Снимаем защиту двигателя, если есть, протираем кпп в районе сливных пробок.


— Откручиваем сливную пробку, сливаем отработку. Тут важно не пролить мимо, потому что нужно знать сколько слили.

— Видим что слилось 1.45л при положенных 1.7л. Ругая ВАГ, закручиваем новую пробку.


Слилось литр +450мл… Сволочи! Сливал в тару где был налёт отработки, поэтому цвет темнее получился. Криминала типа стружки не обнаружено


— Сверху находим сапун. Видим что он мягко говоря труднодоступен. Ещё раз ругая инженеров, снимаем АКБ и площадку АКБ ключом на 13(все равно надо для замены масла в мехатронике)



— Протираем сапун, снимаем заглушку с него, сооружаем конструкцию для заливания : шприц + трубка чётко помещается в сапун.


— Ну и медленно но верно залил 1.7л масла. По поводу сколько лить можно устроить холивар, но вот я так решил. Хотя мб почитаю комментарии и долью ещё 200мл, благо это совсем не трудно.


— Ставим на место заглушку сапуна, радуемся первой победе.

2. Замена масла в мехатронике.

Тут тоже есть два пути. Либо через сапун (нужно снять только Акб и его площадку, но больше вероятность занести грязь, а это недопустимо), либо через пробку (дополнительно надо снять стартер). Угадайте что я выбрал.

— Откручиваем сливную пробку мехатроника шестигранник на 5 по моему (предварительно протереть ветошью, если ещё не сделано)

— Сливаем масло, закручиваем пробку обратно. Слилось кстати ровно 1л.



— Если ещё не сняли, снимаем АКБ и его площадку.

— Снимаем стартер. Два болта на 18, рекомендую сначала открутить неудобный нижний болт, затем уже верхний. Кстати нижний болт ещё можно сплайном открутить.

— Видим заливную пробку (похоже одинаковая со сливной). Тщательно все протираем, откручиваем.


— Заливал кстати через тот же шприц, как через воронку. Сколько слилось, столько и залил.


— Собираем все, радуемся динамикой ещё 50к км со спокойной душой.

3. Продувка корзины сцеплений.

Недавно узнал о такой процедуре. Ну что ж, можно попробовать.


Скажу так. Того что видел в некоторых видео, (что оттуда вылетают клубы чёрной пыли), не произошло. Да, было достаточно густое облако пыли. Возможно полезная процедура, думаю надо повторять с периодичностью 10—15к км. Кстати чтоб добраться пистолетом лучше снять АКБ.

Читайте также: