Ремонт рулевой рейки вольво хс90

Обновлено: 07.07.2024

Не каждый водитель на слух или на глаз может определить неисправность рулевой рейки. Именно поэтому необходимо знать основные признаки поломки рейки Вольво. Обнаружив их, нужно сразу обращаться к профессионалам за диагностикой и ремонтом. Обращайтесь в наш сервис, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонт рулевых реек Volvo по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Особенности конструкции и принцип работы рейки

Рулевая рейка Вольво – механизм связи руля и управляющих колёсами составляющих. Рейка является связующим звеном между рулём, который находится в салоне автомобиля, и колёсами. Этот механизм заставляет колёса поворачиваться в ту сторону, в которую вы крутите руль.

Сам агрегат рулевой рейки имеет много составляющих. Именно поэтому за диагностику и ремонт не стоит браться самостоятельно. Только мастера в специализированном сервисе могут адекватно найти поломку, оценить общее состояние рейки и взяться за ремонт или полную замену механизма.

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Простите, но у меня один раз так было когда оторвался кусок (видимо от камня или еще чего) подкрылка и при определенном угле руля шина цепляла маленький треугольник пластика. через арку сильно было слышно.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Простите, но у меня один раз так было когда оторвался кусок (видимо от камня или еще чего) подкрылка и при определенном угле руля шина цепляла маленький треугольник пластика. через арку сильно было слышно.

Сомневаюсь, но как вариант проверю. Спасибо

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Такая механика видимо у этого механизма. У самого тоже только начинается,и именно в одном положении при движении назад происходит щелчок.

Меню пользователя

Меню пользователя

Сомневаюсь, но как вариант проверю. Спасибо

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Ну тогда бы у неё люфт был бы около нулевого положения? А тут при вывернутых в право колесах. Ну это моё мнение

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

В порядке бреда, но как вариант (ибо именно вправо когда рулишь): А жидкость ГУР не менял недавно? Мобыть завоздушил систему? С открытой крышкой бачка ГУРа влево/вправо руль если выкручивать не пузырит?

Меню пользователя

В порядке бреда, но как вариант (ибо именно вправо когда рулишь): А жидкость ГУР не менял недавно? Мобыть завоздушил систему? С открытой крышкой бачка ГУРа влево/вправо руль если выкручивать не пузырит?

Меню пользователя

Меню пользователя

Сегодня была очередная попытка выявить причину треска. Съездил еще к одним знакомым в сервис. Вердикт тот же: хороший хруст на ружу вылезет.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Еще раз всем привет. сегодня уже точно окончательно выяснил причину треска. Съездил на диагностику подвески в Обухов на киевском шоссе, просто рядом с работой. Мастер попался адекватный и толковый, проверил всё что можно в подвеске. Вердикт: подвеска в отличном состоянии, а треск идет от рейки, есть еле уловимый вертикальный люфт, который как раз и передается в руль при правых поворотах. Во время проверки я был в рем зоне, так что обмана быть не может. Мастер сказал, что проблема не критична. все остальное ГУД.
Так же при поездке домой из сервиса смотрел прямой эфир канала BilPrime в ютюбе, ну и заодно Вадиму тоже задал вопрос стоит ли заморачиваться и паниковать. Сказал, что не лезьте и не парьтесь))))) Так что как то так. Спасибо всем за внимание и подсказки.
Продолжаю радоваться автомобилем))))

1 благодарность:

Меню пользователя

Еще раз всем привет. сегодня уже точно окончательно выяснил причину треска. Съездил на диагностику подвески в Обухов на киевском шоссе, просто рядом с работой. Мастер попался адекватный и толковый, проверил всё что можно в подвеске. Вердикт: подвеска в отличном состоянии, а треск идет от рейки, есть еле уловимый вертикальный люфт, который как раз и передается в руль при правых поворотах. Во время проверки я был в рем зоне, так что обмана быть не может. Мастер сказал, что проблема не критична. все остальное ГУД.
Так же при поездке домой из сервиса смотрел прямой эфир канала BilPrime в ютюбе, ну и заодно Вадиму тоже задал вопрос стоит ли заморачиваться и паниковать. Сказал, что не лезьте и не парьтесь))))) Так что как то так. Спасибо всем за внимание и подсказки.
Продолжаю радоваться автомобилем))))

Рулевая рейка — механизм, позволяющий преобразовать вращения руля в поворот колес. Иными словами, рулевая рейка отвечает за способность автомобиля выполнять повороты в нужном месте.

рулевая рейка

Рулевая рейка имеет достаточно прочную конструкцию и при аккуратной езде и своевременном обслуживании может прослужить долгое время.

Можно выделить три основных вида рулевой рейки, использующихся в современных машинах: механические, с гидроусилителем и электроусилителем.

В нашей статье мы рассмотрим основные проблемы гидравлических рулевых реек.
Наиболее распространенными поводами для обращения в сервис являются жалобы клиента на стук или утечку рабочей жидкости, хруст при поворотах. Тяжелый руль — это еще одна из проблем обращения клиентов, причиной этому является низкая эффективность работы насосу ГУР.

Теперь давайте подробнее рассмотрим каждую из проблем и причины возникновения неисправностей. Читайте нашу статью, чтобы уберечь свою машину от серьезных поломок рулевой рейки, а себя – от непредвиденных расходов, которые в случае с рейкой могут влететь в копеечку.

Подтекание масла

Это, пожалуй, одна из самых распространенных проблем, которая встречается в гидравлических рулевых рейках.

Течь масла может возникнуть по следующим причинам:

  • Значительный износ. Подвижные элементы рейки трутся о сальники и в итоге изнашиваются.
  • Детали ржавеют в результате попадания влаги или износа пыльников.
  • Уплотнительные кольца теряют форму и первоначальные свойства из-за постоянного давления и температуры. В конечном итоге это приводит к нарушению герметичности рейки.
  • Подшипник в распределителе разваливается, опорные втулки изнашиваются.

уплотнители

Появление масляных пятен при стоянке автомобиля, уменьшение количества жидкости в бачке ГУР, замедленная реакция колес на поворот руля свидетельствуют о течи рулевой рейки.
При обнаружении подобных признаков советуем обратиться в СТО, чтобы проверить все детали рулевого управления. Не забывайте проверять состояние пыльников, наличие ржавчины и своевременно менять уплотнительные элементы. Такие меры помогут защитить ваш автомобиль от течи масла.

Стуки и люфты

Стук в районе передней оси, а также стук в сопровождении люфта руля (особенно на разбитой дороге) — пожалуй, вторая по популярности причина жалоб водителей.

Стук может возникать в следующих ситуациях:

  • Слабо затянутые крепежные соединения рулевого механизма.
  • Опорная втулка изношена с определенной стороны. Износ может возникнуть из-за езды по плохим дорогам. Как следствие — образование люфта и характерных стуков на неровностях.
  • Повреждение коррозией втулки.
  • Износ пыльников, служащих защитой от пыли и грязи.
  • Износ зубьев вала рулевой рейки.

рулевой вал

Неисправности тормозной системы, наряду с системой рулевого управления напрямую влияют на вашу безопасность и окружающих вас водителей, и если есть хоть малейшие подозрения на неисправности системы рулевого управления, необходимо обратиться в специализированный Сервисный центр. А чтобы предохранить агрегат от преждевременного износа достаточно банальной профилактики: аккуратного вождения, внимательного отношения к своей машине и своевременного техобслуживания.

Хруст во время поворотов

Хруст в передней подвеске может быть следствием многих проблем, но сегодня мы рассмотрим причины хруста, вызванные рулевым управлением.

Хруст могут вызывать следующие детали:

  • опорные подшипники;
  • червячный вал и шток;
  • приводные валы.

Образование коррозии на зубьях штока — распространенная причина выхода из строя рулевой рейки и приведет к ремонту подвески. Когда внутрь рейки попадает влага, это приводит к появлению ржавчины. И в результате коррозия способна уничтожить центральные зубья валов, так как в основном рулевое управление находится в нейтральном положении, когда машина едет по прямой. Однако не только коррозия может вызвать хруст. Причиной этому может быть и неравномерный износ зубьев валов.

Шток


Проблемы с вращением руля

Тяжелый руль чаще всего свидетельствует о поломке насоса ГУР. На легкость управления машиной могут влиять такие проблемы как: подтекание рулевой рейки, неправильная работа золотникового механизма, перетянутая боковая поджимка, появление кольцевой выработки в корпусе распределителя. При закусывании руля в определенных положениях, следует проверить карданное соединение рулевой рейки и вала рулевой колонки. Как правило износ карданного соединения приводит к закусыванию руля.

При обнаружении любого из признаков повреждения рулевой рейки обращайтесь в автосервис к проверенным специалистам. Чем быстрее вы заметите признаки проблемы, тем легче будет устранить причину.
Запущенные случаи превращаются в дополнительные траты, а когда возможности устранить проблему нет — приходится устанавливать новую рулевую рейку. Ее стоимость для автомобилей Volvo может достигать 70 тыс. рублей.

В любом случае, прежде, чем заочно и самостоятельно приговаривать себе рулевую рейку, необходимо обратиться к специалистам, которые определят масштаб бедствий и стоимость ремонта. Иногда самые страшные ожидания клиентов заканчивались банальным ремонтом на три копейки. Специалисты нашей компании Vollux помогут в решении любой проблемы, возникшей у вашего Вольво. Мы занимаемся ремонтом агрегатов, в том числе и рулевых реек.

Все это говорит о том, что пора обратиться к специалистам. Это относится как к владельцам отечественных авто, так и иномарок. К примеру, Volvo XC90.

Оригинальный номер рулевой рейки Вольво ХС90 8603457, 8603642, 36050007, 36050015.

рулевая рейка Вольво

Этапы ремонта

Ремонт состоит из трех основных этапов. Первым является диагностика. В процессе нее сотрудники автосервиса должны проверить, как работает узел в целом, какие детали уже изношены. Стоит отметить, что окончательные выводы специалисты могут сделать только после второго этапа ремонта: они должны полностью разобрать рулевую рейку на составные части: главный вал, распределительный редуктор, опорные втулки, сухарь и сальники. Здесь вам уже скажут, сколько стоит ремонт в итоге. Третий этап – это замена изношенных деталей.

Рулевая рейка Вольво ХС90 Motorherz R2018, R2463, R2464, R2349.

Доверьтесь профессионалам

Если вы хотите отремонтировать недорого рулевой узел вашей машины, тогда прямо сейчас звоните и записывайтесь по указанному на сайте номеру. Цена и сервис вас приятно удивят!

Рано или поздно в судьбе любого автомобиля наступает момент, когда просто необходимо посещать автосервис. Не является исключением и система рулевого управления. Это важный узел, и от его исправности зависит уровень вашей безопасности на дороге.

Цена ремонта рулевой рейки Вольво XC90

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 10900 руб. от 6500 руб. от 17400 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда нужен ремонт рейки Вольво ХС90?

Ремонт рулевой рейки Volvo XC90

Ремонт рулевого управления Volvo – дело, которое нельзя доверять дилетантам. Вне зависимости от того, какой тип усилителя (насос ГУР или электромеханическая рейка) представлен в вашем автомобиле, ремонт рулевого механизма Volvo требует вмешательства профессионалов узкоспециализированного автосервиса по ремонту системы рулевого управления.

Любой ремонт системы рулевого управления Volvo логично начинать с детальной диагностики, в ходе которой используются постоянно обновляемые компьютерные программы и система тест-драйвов. Качественная диагностика – практически половина успеха в деле, гарантия того, что ремонт рулевого управления Вольво надолго избавит Вас от проблем в системе управления автомобилем.

Диагностировать неисправность рулевого механизма водитель может самостоятельно. Главными признаками наличия проблем с рулевым управлением являются:

  • Характерные стуки в передней подвеске.
  • Течь рабочей жидкости (по луже масла под машиной).
  • Тугое вращение руля, его заклинивание.

Обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР, чтобы максимально быстро и качественно провести ремонтные работы по выгодной цене. Обращаем ваше внимание, что у нас бесплатная диагностика при условии последующего ремонта.

Читайте также: