Ремонт шлицов kia

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 119

Парни, смотрел от начала и до конца, глаза не оторвать, как попкорновом блокбастере, на одном дыхании, удачи в вашем нелегком деле приносить радость людям=)

@Carl Joshua Happy to help :D

@Ralph Quincy It did the trick and I finally got access to my account again. I'm so happy:D

Thanks so much, you saved my ass :D

@Ralph Quincy thanks so much for your reply. I got to the site through google and I'm waiting for the hacking stuff now.
Looks like it's gonna take quite some time so I will get back to you later when my account password hopefully is recovered.

@Carl Joshua Instablaster ;)

i guess Im asking randomly but does any of you know a method to log back into an Instagram account?
I was dumb lost the login password. I appreciate any tips you can offer me

Молодец, просто и без понтов!

Молодцы.
На Спортейдж 3 поставил такие.
155000 пробег, корейские /китайские шлицы скушал ржа.
В Самаре все разобрали, поставил ремонтные валы. Полный привод работает.

На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.


Диагностика состояния шлицов в дифференциале коробки передач (КПП) производим путем демонтажа раздаточной коробки (если еще не срезало шлицы), срезало или нет шлицы в дифференциале КПП, диагностируется следующим образом:

Для того чтобы заменить дифференциал, необходимо снять АКПП. Для этого снимаем подрамник ,раздаточную коробку и далее уже саму коробку передач. Половинем АКПП, что бы добраться до дифференциала, меняем его, так же меняем сальник дифференциала, подшипник опорный и игольчатый, попутно меняем фильтр АКПП.

Чтобы продлить время службы шлицов в дифференциале КПП необходима профилактика полного привода

Неисправность муфты полного привода.

При условии, что электрической неисправности нет и шлицы в дифференциале КПП не срезало, а полного привода все равно нет, значит необходим ремонт муфты полного привода. Довольно часто срезает корзину фрикционов в муфте включения полного привода.

Электрическая неисправность.

Частая неисправность обрыв или плохой контакт в жгуте проводов муфты заднего привода


Полный привод часто выходит из строя. Автовладельцы хотят быстро вернуть его в рабочее состояние. Это возможно, если вы обратитесь в наш автосервис. Мы быстро определим причину и выполним необходимый ремонт.

Причина отказа полного привода может заключаться в повреждении шлицевого соединения. Мы проводим качественное восстановление шлицов kia (КИА) / Hyundai (хендай). Возможно выполнение работ в день обращения.

Причины поломки шлицов:

  • Износ
  • Механические повреждения
  • Коррозия
  • Длительная эксплуатация
  • Отсутствие регулярного техобслуживания

Повреждение шлицов может проявиться внезапно, например, во время резкого трогания с места или ускорения, проезда по бездорожью или сложным дорожным участкам с грязью, лужами, снегом. Если появились шумы, вибрация или во время работы полного привода вы чувствуете, что бьет руль, то это сигнал к тому, что нужно обращаться в автосервис.

Восстановление шлицов Hyundai (хендай) / kia (КИА) мы начинаем с осмотра, затем уже проводим необходимые работы.

Если ваш автомобиль имеет большой пробег, вы давно не делали техническое обслуживание или у вас отказал полный привод, то срочно обращайтесь к нам.

Мы быстро проведем диагностику, определим проблемы и предложим максимально выгодный для вас вариант ремонта.

Восстановление шлицов kia (КИА) / Hyundai (хендай) нужно проводить только в профессиональном автосервисе.

Для качественного восстановления шлицов необходимо оборудование для сварки, токарных и фрезерных работ.


Преимущества нашего автосервиса для проведения восстановления шлицов Hyundai (хендай) / kia (КИА):

  • Работы выполняют опытные мастера, которые специализируются на корейских автомобилях
  • Даем гарантию на выполненные услуги
  • Качественно и профессионально делаем сварку, обточку, шлифовку
  • Есть современное оборудование для ремонтных работ
  • Согласовываем все виды работ

Вы будете довольны нашими ценами и качеством!

Выполняем профессиональный сервис и ремонт автомобилей:

Kia: sportage, sorento XM, sorento prime

Hyudai: Seltos, Tucson, Creta, Santa Fe, ix35, Grand santa fe, ix55, Hyundai maxcruze, veracruze

Читайте также: