Ремонт угловой передачи volvo xc90

Обновлено: 04.07.2024

Полноприводный VOLVO имеет принципиальные отличия в работе. Во время езды задняя ось подключается только при необходимости, связанной с действием водителя, дорожными условиями. Сложные маневры распознаются электронными системами, и происходит бесшумное моментальное подключение задней оси. Угловая передача Вольво обеспечивает нормальное функционирование полного привода.

АКПП соединяется с угловой передачей при помощи втулки. Со временем деталь подлежит замене по причине естественного износа. В среднем ее хватает на пробег авто 130 000-160 000 км. Особого внимания требует модель XC90. Чем чаще задействован механизм, тем быстрее изнашиваются зубцы шестерен и угловая передача выходит из строя.

Как распознать неисправность на Вольво

Признаки в поведении авто, указывающие, что необходим ремонт угловой передачи на Вольво XC90:

  • лязганье в момент начала движения или во время остановки – износ шестеренки превысил допустимую норму;
  • повышенная вибрация, шум, напоминающий подвывание – выход из строя подшипников;
  • отказ включения переднего моста – износ шестерен или вилки раздатки;
  • внезапное выключение передачи – износ гнезд, шариков фиксатора, выход из строя пружин;
  • потеки масла – разгерметизация корпуса раздаточной коробки.

Как проверить функциональность втулки

Работоспособность втулки должна проверяться при каждом техническом осмотре. Для этого задействованы два специалиста. Авто поднимают на подъемнике. Один мастер находится в салоне за рулем, переводит селектор АКПП в положение D (Drive) и выжимает педаль газа. Другой мастер оценивает вращение колес. Параллельно диагностируют карданный вал и подшипники ступиц. Такой анализ угловой передачи Вольво возможно выполнить только в условиях СТО.

Основные направления в ремонте

Этапы проведения ремонтных работ в техцентре:

  • снятие узла;
  • разбор на детали;
  • промывка комплектующих;
  • замена масла;
  • установка новой втулки (оригинал или высококачественный аналог).

Также мастера осмотрят и проанализируют рабочее состояние муфты Халдекс и насоса. Это поможет в дальнейшем предупредить отключение полного привода.

Стоимость ремонта с заменой запчастей

При ремонте угловой передачи на Вольво XC90 лучше проводит замену оригинальными запчастями. Цена комплекта при заказе ниже, чем в официальном сервисном центре. В комплект входит сама втулка и резиновые уплотнители. К замене детали нужно подходить ответственно, так как на нее приходится ударная нагрузка.

Ресурс оригинальных комплектующих значительно выше. Детали предупреждают механический износ валов АКПП и угловой передачи. Если установить некачественную втулку и уплотнители, это приведет к их быстрому износу.

Если причина была только в утечке масла, то в таком случае проводят герметизацию корпуса с помощью пастообразной полимерной композиции или заменяют сальники (уплотнители). Если проблема не разрешилась, нужно менять угловую передачу.

При правильной эксплуатации автомобиля, своевременной профилактической диагностике, регулярном обслуживании, такое явление, как поломка угловой передачи Вольво – большая редкость. Если у вас все же возникла проблема, обратитесь за профессиональной помощью на сервис Время Вольво.

В Scan Global Service обратился владелец Volvo ХС-90 2.5т с жалобой на посторонний звук при движении. В ходе диагностики был выявлен повышенный люфт фланца угловой передачи. С клиентом было согласовано снятие угловой передачи и ее разборка для диагностики. После разборки было принято решение о ремонте угловой передачи. Замена подшипников, сальников, замена масла в угловой передаче и соединительной втулки АКПП.

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 18



Принимаем к оплате банковские карты

Втулка угловой передачи Volvo XC 60 - XC 70. Что важно знать владельцу?


Втулка угловой передачи Volvo XC 60 - XC 70. Что важно знать владельцу.


Конструкция полного привода Volvo подразумевает использование переднего привода в качестве основного и подключение задней оси при необходимости. Электронная система, получая сигналы от вращения колес и текущей дорожной ситуации, мгновенно подключает заднюю ось, позволяя водителю в сложной дорожной ситуации подняться в обледенелую горку, преодолеть препятствие или войти в сложный поворот, а так же при быстром наборе скорости с места. В зимний период времени, когда на дорогах скользко, много обледенелых подъемов нагрузка на узел возрастает. Угловая передача соединяется с автоматической трансмиссией благодаря втулке со шлицевым соединением.

Volvo XC 60. Причина обращения — износ шлицевого соединения втулки угловой передачи.

Причина поломок.


Зачастую происходит механический износ шлицов самой втулки. Привод на заднюю ось подключается к работе в любой момент при различных оборотах двигателя, скорости движения и дорожной ситуации. Испытывая ударные нагрузки со временем, шлицевая часть подвергается износу и выработке. При сильном износе шлицевого соединения зацепление не сможет передать крутящий момент на заднюю ось. В таком случае привод задней оси работать не будет и автомобиль будет эксплуатироваться на переднем приводе.

Процесс замены втулки угловой передачи Volvo XC60. Установка новой втулки.

Как показывает опыт, данный узел способен выходить в среднем 130 000 — 160 000 км. Встречаются автомобили, на котором производилась замена данного узла при пробеге к 200 000 км. Внимания требуют модели Volvo XC 60- XC 70 на XC 90 выход из строя данного узла явление крайне редкое.

Проверка работоспособности изделия.


О неисправности владелец узнает сам в зимний период времени. При подъеме в горку или когда на дороге большое количество снега и автомобиль начинает подъем или преодолевать сугроб – передние колеса беспомощно вращаются, а задние обездвижены.

Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC 60

В условиях станции технического обслуживания автомобиль вывешивается на подъемнике. Селектор АКПП переключается в режим движения. В такой ситуации должно происходить вращение всех 4 колес автомобиля. При такой же проверке помимо работы полного привода происходит дополнительная проверка ступичных подшипников и карданного вала. Внимание. Такая проверка допустима только в условиях СТО, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После проверки происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.

Дорог ли ремонт, какие запасные части следует применять?


Комплект для замены состоит из нескольких деталей – самой втулки угловой передачи и двух резиновых уплотнений – сальников. При таком ремонте мы применяем оригинальную продукцию завода изготовителя. Во – первых, стоимость комплекта не превышает 10 000 рублей. Во — вторых, данный узел весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержен ударным нагрузкам.

Угловая передача Volvo XC 60


Производитель при проектировании этого изделия учитывает так же и материал, из которого сделана втулка. При применении аналогов – заменителей – существует вероятность быстрого выхода из строя самой втулки, а в случае применения отличного по материалу повреждения ответных шлицов вала коробки передач.Втулка угловой передачи Volvo XC 60 продукция завода изготовителя
То же самое касается и резиновых уплотнений – сальников. Дешевое изделие может не оправдать надежд и начать пропускать масло. Для устранения данного дефекта потребуется еще раз демонтировать агрегаты.Поэтому, в таком ответственном узле мы рекомендуем использовать оригинальную продукцию завода изготовителя.

Если у Вас отказал полный привод на Вольво, то мы выполним ремонт по замене угловой втулки, замене насоса халдрекс, замене фильтра муфты халдрекс, заменим масло в переднем и заднем редукторе и муфте халдрекс, также проведем профилактику или ремонт электронных блоков Volvo XC70, XC90, XC60, S60, S80, V70, S40, V40CC, также можем отремонтировать блоки ABS (BCM), CEM, DIM, SRS, DEM


Наименование Цена Примечание
Замена втулки угловой передачи 9000
Замена насоса Халдрекс 4500
Замена фильтра Халдрекс 4500
Замена масла в редукторе 1500
Замена сальника в угловой 9000
Проклейка корпуса угловой 12000


Вот некоторые неисправности характеризующие неисправность блока заднего привода:
- не подключается задний привод
- на информационном дисплее высвечивается ошибка "Anti-skid service required"
- некорректно работает АКПП

Модуль управления дифференциалом заднего моста - DEM - в автомобилях VOLVO S60 , S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере моста, и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге. Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Второй по популярности дефект блока DEM - неисправность каскада, управляющего мотором насоса. Случается это по причине выхода из строя насоса - сгорая, коллектор замыкается, вначале горит предохранитель в цепи насоса, затем - при установке большего номинала - горит модуль DEM.

Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM или неисправным насосом халдрекса, приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM.

В нашем техцентре производят р емонт угловой передачи, муфты халдрекс и заднего редуктора на Вольво ХС90, ХС70, ХС60, ХС40, С30, С40, С60, С80, Ы60, Ы80 по низкой цене. Средняя цена ремонта от 7000 рублей. Также можем предложить Вам восстановленные или контрактные угловые передачи, муфты халдрекс и задний редуктор с малым пробегом от 15000 рублей есть Б/у детали .

Читайте также: