Замена пыльников на гранате чери индис

Обновлено: 04.07.2024

Кому интересно, возникла нужда понять, где находится пыльник на гранате Chery Индис в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен пыльник на гранате Chery Индис.

Комментарии и уточнения где находится пыльник на гранате Chery indiS

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

На крышке багажника есть два вида обшивки. Первый закрывает только моторчик дворника, а второй всё полностью.

Привет. Если не трудно покажи рессивер для пнемогайковерта. Уж очень бодро этот rotak открутил гайку шруса. А по работе зачёт.

Нас пацанов на практике, в локомотивом депо, учили наставник и, гайки надо крутить, а болт придерживать.

вроеде как издание солидное. Но в конце концов как можно в такой грязи что-то ремонтировать? Помыли бы перед съемками.

Мужик, ты в автосервисе надеюсь не работаешь? Вроде с опытом в возрасте, ты сам рассуди если ты смазку выдавливаешь на пыльник, при установки да, конечно КАКАЯ ТО ЧАСТЬ шрузА как бы оьвалакивается в смазке, НО ЭТО ТОЛЬКО ВНЕШНЕ, НО ВНУТРИ СУХО! И ПРИ ДВИЖЕНИИ ЧЕРЕЗ ПЕРВЫЕ 10КМ ЕЁ ПРОСТО ПРИБЬЕТ К СТЕНКАМ ПЫЛТНИКА А САМ УЗЕЛ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА СУХУЮ!

Привет! спасибо за подробное видео, такой вопрос, если трипоид выскочил, а корпус остался в коробке, можно ли его назад поставить?

Мне кажется, можно пойти другим путем?. Обойтись без квадрата??просто гайку лучше две приварить к молотку и у а-ля, жёсткость лучше. Ну это моё личное мнение, делайте как вам душа велит.

Вибрация может быть - кривая штанга, просела опора двигателя,вибра ционный противовес на штанге (бублик),диск тормозной с люфтом подшипника,махо вик,сцепление,дет онация двигателя, коробка передач, пол тачки по незнанки можно перебрать в пустую! С Бабайкой нужно внимательным быть :-)

Здравствуйте.У меня на моей епике при разгоне звон или как будто шарики раскручиваются только при старте под нагрузкой может подвестной подшыпник подскажыте пожалуйста может сталкивались.Спасиб о

у меня на филдере также левы привод болтается..внутр гранату менял старая норм была.. ноль..всеравно болтается при чем со временем кажется все больше.. правыйй сидит мертво. причем люфт в левом приводе начинает давать о себе знать толчками иногда.. и хрюканьем во время торможения и вибрацией при торможении на ноги паасажира да ив целом на кузов.. я думаю так не должно быть..

Для обеспечения передачи вращения от КПП на ведущие передние колеса Чери Тиго используются шарниры равных угловых скоростей. Одним из хороших вариантов для установки на данную модель в качестве внешнего является ШРУС t11-xlb3ah2203030.

Использование этих шарниров позволило передавать вращение даже при значительном угле поворота колеса. При этом сам шарнир не отвечает за передачу вращения, а скорее предназначен для обеспечения свободного хода вала.

ШРУС

В качестве наружного ШРУСА на китайском кроссовере используется трипод. В конструкции данного шарнира можно выделить неподвижно закрепленную трехлучевую звезду, на которой располагаются ролики сферической формы.

Также допускается вариант с использованием внешней гранаты с 6 шариками вместо трипода. Все зависит исключительно от года выпуска и модификации автомобиля. Лучше предварительно разобрать автомобиль и проверить какой из вариантов установлен на вашем авто.

На сам шарнир вращение передается с помощью вставленной вилки со сферическими каналами, проделанными под ролики.

Среди основных проблем, которые могут привести к выходу из строя ШРУСа Чери Тиго, можно выделить такие:

О наличии проблем с шарниром равных угловых скоростей может указывать появление характерного хруста, что особенно будет проявляться при движении с вывернутым в одну из сторон колесом.

Для проверки состояния ШРУСа иногда достаточно визуального осмотра, особенно если проблема возникла с пыльником. Также можно приподнять авто, вывернуть руль и рукой повращать колесо. Если появляется хруст, то необходимо проводить ремонт или замену шарнира в ближайшее время.

Простой способ замены наружного ШРУСа Чери Тиго

Для проведения замены гранаты потребуется новая деталь. В данном случае подходит ШРУС с каталожным кодом t11-xlb3ah2203030. Другие варианты могут не подойти из-за разного количества шлицов на них.

Подходящий вариант ШРУСа

Также потребуется набор ключей, домкраты и некоторые другие мелкие инструменты, например, отвертки и молоток.

Выполняем такие действия:

Снимается колесо

  • Проверяем состояние детали – в данном случае проблемы возникли из-за полностью разорванного пыльника, в результате чего на ШРУС попадала грязь и вода.

Разорванный пыльник

Откручивается гайка

Отводятся детали в сторону

  • Это позволяет извлечь внешнюю гранату Чери Тиго из посадочного места.

Извлекается вал со ШРУСом

Сбивается шарнир

  • В комплекте со ШРУСом идет необходимая смазка.

Смазка в комплекте

  • Также имеется комплект хомутов для фиксации пыльника.

Хомуты с комплекта

  • Есть также новая гайка и стопорное кольцо, что упростит процесс установки.

Новая гайка

Граната с пыльником

  • Однако гайка из нового комплекта не совпадает со старой.
  • Было принято решение устанавливать старую гайку.

Ставится старая гайка

  • Устанавливаем шарнир и пыльник на свои места.
  • Набиваем в ШРУС и пыльник смазку.
  • После чего окончательно фиксируем ШРУС на месте и проводим обратную сборку автомобиля.

Шарнир стоит на месте

Таким образом можно без проблем провести замену ШРУСа t11-xlb3ah2203030 на Чери Тиго и спокойно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Подобрать пыльник ШРУС-а можно по каталогу. Но часто бывают случаи, что в каталоге пыльник идет вместе со ШРУС-ом или полуосью целиком. В этом случае пыльник можно подобрать в каталоге по подбору пыльников и только снявши его с привода и сделавши замеры.

Чтобы подобрать пыльник ШРУС-а нужно замерить диаметр чаши гранаты, это будет диаметр гранаты. Второй необходимый параметр - диаметр привода (все размеры в миллиметрах). Введите полученные значения и нажмите "Подобрать".

Пыльники бывают для наружных ШРУС-ов (всегда круглые) и для внутренних (бывают круглые и в форме трипоида). Выбрать форму можно в форме поиска.

Какую смазку использовать для ШРУСа?

Для узлов ШРУС существуют несколько типов смазки:

  • Литиевая
  • Бариевая смазка
  • На основе дисульфида молибдена

Дисульфида молибдена - более универсальна смазка, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии. В их составе снижено содержание органических кислот, за счет чего уменьшена агрессивность в отношении к полимерным изделиям. Подобные смазки рекомендованы к применению в ШРУСах автомобилей любых производителей

Может пригодиться, у соседа по гаражу возник интерес разобраться, где находится пыльник на гранате Чери S18D в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен пыльник на гранате Чери S18D.

Комментарии к теме где находится пыльник на гранате Chery indiS

Спасибо дружище за такой видос вообще молодец очень помог никаких лишних слов нету всё дословно понятно ясно,вообще молодец люблю такие видео не как некоторые там по полчаса мелят всякую шнягу а потом показывают это всякую ерунду . Спасибо,помог мне первый раз буду сам ковырять.

У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

При езде по ровной дороге машину раскачивает. Эффект наблюдается при любых скоростях. Толчки идут через определённый интервал времени. В чем может быть проблема. Колёса менял, амортизаторы менял, колодки менял, опорные диски проточил, все лайлентблоки поменял тоже. Какие могут быть причины. Помогите подсказками, опытные люди

Видео конечно поучительное для многих, а дифференциал работает не совсем так как вы объяснили : второе колесо назад не крутиться при пробуксовке и при поворотах, просто увеличиваеться скорость первого.

ваз 2110 2005 года хруст в правой ступице .здравствуйте у меня вылезла такая проблема. и вот стоит вопрос миллион доллоров. отремонтировали коробку. плохо включалась первая передача и задняя. вторая входила с хрустом. сделали. вроде нормально. поменяли 2 потшипника на первичном валу и на вторичном. на 2ой передаче болталась шестерня. поставили там какую то втулку. потом. поменяли маховик 2 внутренние гранаты. так как те не хрустели. но сказали что люфтят и надо поставить новые. дал чтоб сразу поменяли. всё собрали. я уехал. на следующий день появился хруст. при разгоне не значительный по прямой. а при разгоне в левый поворот. хруст стоит ужасный. мастера знают. что при прямом разгоне хруст это внутренняя граната. при повороте в лево или в право хруст значит наружжяя граната. так во. при прямом разгоне есть не значительный хруст. при разгоне влево хруст ужасный. прикинул. раз влево. значит наружняя граната. внутренняя то поменяна. стоит новая. меняю наружнюю. при разгоне прямо. так же. не значительный хруст. при разгоне влево. хруст не имоверный. сказали. подшипник. меняю. ставлю новый. та же хрень. ничего не изменилось. ставлю на место старые гранаты которые не хрустели. и опять та же история. уже не знаю. что делать? стопоры новые. скалку заменил. на старой шлицы отломились и в гранате остались. заменил. поставил новую. короткую как раз где хрустит не менял. но при осмотре показало. что на короткой шлицы целые. не погнутая. вывешиваю колесо. завожу машину. ставлю на 2 скорость и начинаю притормаживать. и слышен хруст с внутренней гранаты и причём конкретно слышно. меняем другую гранату и наружнюю и внутренюю и подшипник. и никаких изменений. может у кого была такая история? где курить? подскажите пожалуйста.

Читайте также: