Ремонт заднего моста газ 21

Обновлено: 16.06.2024

Подскажите как уйти от рычажных амортизаторов(2-я серия)? Где то читал что передок меняют вместе с балкой от 3-й серии. А,что по заднему мосту? Какие варианты?

ВАЗ 2115 1.5I 8 КЛАПАННЫЙ ИНЖЕКТОР! ЗАВОДИТСЯ С ПОЛУ ОБОРОТА, НАЧИНАЮТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ И КОГДА НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ ТО НАЧИНАЕТ ЗАХЛЕБЫВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ, КОПТИТ! СНИМАЛ КЛЕММУ С ДМРВ НЕ КОПТИТ И НАЧИНАЕТ ЧИСТО РАБОТАТЬ! МЕНЯЛ СВЕЧИ, ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА!

Это че за машина,какой модел?не понятно, Хотелось бы, чтобы подробнее по задней фаре на газ порекомендовал бы…

Съемка на высоте! Снимите про led лампочки приборной панели, если такие имеются на китайском рынке. Будет интересно. Лайк

Краткое содержание клипа: - привет иженерам из Германии - кто его знает о чём я расскажу - виды информации: объёмная и точечная - основную причину можно скинуть на другие причины - компы бывают разные - сейчас уйду в дебри - если коробка стучит - помойте - если двигатель стучит - помойте - объёмно рассказывать не буду - свеча делает мозги - на мерседес лучше русские свечи

Толкатель 'быньк-быньк-быньк' , а ещё слух у хозяина музыкальный! Эх, Шишига это вещь. Мотор можно ремонтировать грязными руками, и всё равно будет работать. Движок шлёпает, давления масла нет, а он годами пашет и пашет. Не зря на него знак качества вешали при СССР.

Мне друг сказал с задней фарой на 69 до сих пор все в ажуре. песня настроение очееь портит(Но за видос лайк!)

Хорошая,не капризная машинка,в обслуживании как опель вектра А..Если брать,то 2.2.турбо,либо 2.8 аан..меньше я бы не брал..у меня 2.8аан кватро,правда 100,ну что могу сказать,ТАНК!.Кто думает брать такую или нет-мой совет,берите! А косяков можно в любой найти много.. так как и здесь течь масла из под бошек..

Хотелось бы, чтобы подробнее по задней фаре объяснил бы! сделать мешалку отцепляемой и можно биту с собой не возить

Методику понял, но проблема в стоп сигнале, фишка в том что лягушка работает, но так же не работают стоп сигналы, я их соединял перемычкой, но всё равно не горели

Постоянные трудности с задней фарой уже задолбали, Кайердан топса булади биладиганла борми, йоки заказ килиш керакми?

Според мен и това качество е прекалено добро за УКРАЙНА.Даже трябва да ви продават само брак и то на тройна цена.НЕ СЕ ОПЛАКВАЙТЕ НАЛИ САМИ ГО ИСКАХТЕ. У моего друга и без задней фары на 69 много чем заняться можно :)

Нужно ли ставить вариатор угла опережения зажигания для бензинового двигателя? Минтранс отвечает.

Ступичный подшипник: как снять заклинившую обойму? Обзор съемника подшипников.

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Сальник привода лебедки на ниссан патруль

Раздатка сборка

Замена троса ручника и задних тормозных колодок ВАЗ

Как проверить Реле 4-х,5-и контактное,авто мобильно

ГАЗ 69-А часть 6. Сборка коробки передач

Выключатель света заднего хода

Один из самых капризных в своем классе. MAN TGA | Подержанные автомобили

Мнение Дениса после Ремонта Двигателя 16 клапанов с Моими Доработками

Газ 69

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Подскажите, кто что знает об эксплуатации мостов от волги газ-21 и газ 24.
Насколько я понимаю задний мост ставят в сборе, без изменений, а перепрес надо только для переднего моста?
Карданы надо менять?
На сколько увеличится клиренс?

Волговские главные пары мощнее чем ГАЗо-УАЗовские, дифференциалы несколько слабее, но ходят неплохо.21-е мосты предпочительней для наших машин. Мосты с 24-ки более скоростные, желательно использовать только с мощным и малооборотистым движком(3-х литровый дизель например), с более слабым двиглом на 24-х мостах авто превратится в унылое говно.
Задний мост можно ставить без переделок, только прийдется исользовать колесные проставки толщиной 35-40мм для совмещения колеи с передком. Передок прессовать однозначно.
Карданы можно пробовать подбирать от чего то или укорачивать родные.
Клиренс остается такой же как и на колхозных мостах(ГАЗ-УАЗ).

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.

Подскажите, кто что знает об эксплуатации мостов от волги газ-21 и газ 24.
Насколько я понимаю задний мост ставят в сборе, без изменений, а перепрес надо только для переднего моста?
Карданы надо менять?
На сколько увеличится клиренс?

Волговские главные пары мощнее чем ГАЗо-УАЗовские, дифференциалы несколько слабее, но ходят неплохо.21-е мосты предпочительней для наших машин. Мосты с 24-ки более скоростные, желательно использовать только с мощным и малооборотистым движком(3-х литровый дизель например), с более слабым двиглом на 24-х мостах авто превратится в унылое говно.
Задний мост можно ставить без переделок, только прийдется исользовать колесные проставки толщиной 35-40мм для совмещения колеи с передком. Передок прессовать однозначно.
Карданы можно пробовать подбирать от чего то или укорачивать родные.
Клиренс остается такой же как и на колхозных мостах(ГАЗ-УАЗ).

Сегодняшний рассказ пойдёт про Газ-21.
Автомобиль 3 серии, 1964 год, пробег – 78 тысяч километров.
Автомобиль полностью комплектный и в хорошем состоянии – отличный донор под реставрацию!

Но наша задача – поставить машину на ход. И тут фронт работ очень велик – пока авто не умеет заводиться, тормозить, включать скорости и тд, и тп. Увы это серая недвижимость. Хоть и на колесах!

Итак, начнём повествование без долгих отлагательств!
Хмурым зимним вечером выдвигаемся знакомиться с авто!
Вот такой она предстала!

Заботливо перевозим в наш бокс и начинаем осмотр машины!

Выглядит конечно не ахти – тонны грязи и масла везде на днище, вековая въевшаяся пыль на стёклах и тд! Ну собственно ничего нового – огромное количество машин именно такими к нам и попадают!

Приступаем к реанимации пациента!
Первым делом начинаем с уплотнителей! Они все трухлявые и жаждут обновления!

Нещадно выдираем их и отчищаем остатки резины с кузова! Увы, эта гора резинок теперь только в помойку!

Новые уплотнители дверей по периметру, торцевые уплотнители дверей, а также уплотнитель капота и крышки багажника заняли своё место! Естественно двери сразу перестали закрываться… Ну в прочем как всегда! Приступаем к регулировке дверей. Это и так было у нас в меню, тк зазоры по дверям и крыльям тут далеки от идеала. В своё время был удар в центральную левую стойку. Да ещё и в переднее правое крыло. Чинили явно кувалдой… Теперь зазор по стойке слишком большой, а по крыльям – слишком маленький. Разгоняем зазор до более равномерного состояния как слева, так и справа! Регулируем замки и радуемся – теперь двери закрываются! Сейчас резинки новые немного обожмутся и будет ещё лучше!

Идём дальше. Масла и прочие жидкости. Их надо менять. Когда это делалось в прошлый раз – никто уже и не вспомнит, а предыдущий хозяин авто увы, уже умер…
Сливаем то, что когда-то было маслом.

И сразу меняем масляный фильтр. Если на современном авто для этого достаточно просто открутить старый фильтр и накрутить новый, то тут система куда сложнее – первый фильтр является так называемой кассетой. Вынимаем его, затем промываем всё в стакане дочиста и ставим новый фильтр.
Также не забываем почистить второй фильтр - фильтр грубой очистки масла. Да, есть тут и такой

Дальше сразу воздушный фильтр. Он в отличие от современных аналогов устроен не по принципу вынул старый и поставил новый! Тут всё интереснее – фильтр многоразовый и фактически вечный. Его надо просто иногда вынимать и мыть, а затем пропитывать маслицем и ставить обратно!
Именно так и поступим! На фото кастрюля фильтра (нижняя его часть). Она вымыта, заполнена маслом. Сам фильтр также отмыли в бензине, высушили, пропитали! Далее собираем всё обратно в единый узел и ставим на авто!

Теперь переходим к замене масла в КПП. Тут всё без проблем – слил одно чернющее, оставил на ночь стекать, а утром залил новое!
А вот с задним мостом пришлось повозиться – сливная пробка увы раскрошилась при откручивании…

Пришлось сначала сверлить её небольшим сверлом и сливать через дырочку масло.

Также в заднем мосту надо поменять уже отслуживший свой век сальник! Скидываем карданный вал и меняем старый на новый!

Сразу не отходя от кассы разбираемся с маслёнками заднего моста – смазка внутри уже засохла и задеревенела. Это не правильно.
Снимаем полностью, шомполим, промываем, набиваем новой смазкой и ставим обратно!

Чуть не забыл! У нас же под капотом ещё не всё готово! Для начала меняем свечи и ВВ провода, а после разбираемся с течами системы охлаждения. Как всегда течёт понемногу со всех патрубков, которые сразу летят в помойку и их место занимают новые патрубки. Далее – помпа. Она проржавела насквозь… Снимаем её.

Приобретаем новую помпу, чистим все привалочные плоскости от накипи и грязи в ГБЦ, вырубаем новую прокладочку и аккуратно собираем! Далее шприцуем помпу и заправляем в систему дистиллят. Опрессовка показала, что течей более нет и помпа прекрасно работает! Попутно меняем приводной ремень генератора на новый!

Заодно разобрались с датчиком давления масла – он был уже в шубе из масла и грязи. Работать он не желал. Ну что же, отчистили его, почистили контакты, переподключили и вуаля! Датчик работает! Отмывать начисто подкапотку будем, но чуть позже. Пока механические работы.

Параллельно снимаем-чистим-моем всякую мелочёвку, попадающуюся под руку и жаждущую внимания!

Теперь переходим назад – разбираем обшивку багажника и заглядываем в бак. Датчик уровня топлива жив, а вот топливозаборник уже насмерть забит! Меняем на новый!

А теперь, наконец, тормоза!
Они увы отсутствуют. Ну то есть конечно и трубки есть, и цилиндры с колодками на месте, но толку с этого не много…
Выглядит всё не самым лучшим образом… Трубки стоят ещё родные. И в них явно была залита БСК. Данная тормозная жидкость заливалась с завода и сейчас уже практически не выпускается. А современные тормозные жидкости с ней увы конфликтуют. Поэтому если вы решили перевести свою ретро-машину на современную тормозуху – сначала понюхайте, чем пахнет из ГЦТС. Если ваш нос учуял резкий и характерный запах БСК, то Дот-4 туда заливать не стоит – ничего хорошего не выйдет! На крайний случай можно купить БСК в магазине. Не во всех магазинах, но найти можно. Только вот качество этой жидкости стремится к нулю. Поэтому заливать её я побаиваюсь. Значит у нас два пути решения проблемы с тормозухой – или делать БСК самому, или залить Дот-4. Мы пойдём по более простому второму пути. Тем более, что все магистрали и цилиндры у нас будут новые! А если вы хотите исполнить этот трюк со старыми узлами тормозной системы – сначала берем много спирта и прокачививем-промываем им всю систему тормозов и сцепления. И только потом уже можно лить Дот-4.
Итак, немного фото магистралей тормозной, топливной и системы сцепления перед заменой!

Увы магистрали выглядят совсем уныло. Да и не мудрено – тонкостенные стальные трубки, поставленные более 50 лет назад подвержены старению и коррозии.

Ладно, не будем о грустном! Сделаем новые и медные!
А пока забираемся в колёсные тормоза. На удивление и колодки, и барабаны в хорошем состоянии! Их оставляем. Только вот почистить тормозные щитки и ступицы всё равно надо! Да и ещё горку соединителей-тройничков и прочего добра также замачиваем и отмываем!

А пока всё это добро откисало в солярке, мы изготовили прекрасный комплект новых магистралей – тормоза, топливо и сцепление!

привет всем волгаводам! У меня есть задумка поменять мост! но вопрос какой мост ставить? от 3102 подходит или нет? кто знает подскажите! зарание спасибо!

Машина какая? У всех волг от 24-й и до последних мосты - взаимозаменяемые, но с разными ГП. Если поставить мост с главной парой отличной от родной, то спидометр будет врать.

azat6661 мост от 3102 будет давать погрешность спидометра -5% относительно моста 4.1 от ГАЗ 24, что несущественно (сам так сделал). Если поставить резину 205/70R14 сзади то все нивелируется. Пятиступка 3110 имеет другие шесерни привода спидометра и врет капитально на +25% вроде. Но сие как говорится уже другая история.

Ну вот нашёл соответсятвующую тему.
Master General внимательно прочитал твои посты, выключив любимую музыку.
Ситуация следующа:
1ых Люфт, сильный, не 10 - 12 мм. там уже ~22мм.
2ых Гудит. после 70 - 80 гудит. 90-100 увеличивается, но не сильно.
Гут средних тонов, такой как в троллейбусе на скорости 60км.
на 4ой, доходит до 70 - 80 и гудит, если убрать ногу с газа на отключая сцепления гуд проподает, при нажатии на газ, гидит - пауза, потом опять гудит. Так же гуд пропадает, если выключить передачу.

Вобще в городе про него забываю, так как до до 60 км, вообще никаких признаков.
Только из за люфта, если кинуть сцепу, стучит.

Заморачивался на ремонт, прочитал главу в книге ГАЗ24. Такой мороки с настройкой нет не в одном узле этого автомобиля)
Подбирать натяг подшипников корпуса диффиренциала подкладывая картонные прокладки в разрез моста, это ппц.
А расстояние А, расстояние B. Кароче мутево нереальное. + полное отсутствие з/ч на разрезной мост. Заморочица можно, и по весне собирался.

Но тут такое дело. Совершенно случайно сегодня был на приёме чермета. Там Волга 24 на боку, уже изрядно помятая. Волга в поряде была, шумка, проводка в гофрах.. молодова видно была..
Хотел нарезать клапанную крышку в фильтром, выкрашенную в клёвый цвет, на запас, ну ладно, приметил мост.

Этим мостом трахаю себе мозг уже целый день.
Машину видел ровно 5 мин. т.к. мог придти стораж и вставить пистон.
Завтро паёду разговаривать оффициально.
Суть такая. походу ГАЗ24 года низнаю. 24Д с вентиляцией картера.
А мост может быть и не родной. Может и меняный, от 2410 (это я только сейчас понял прочитав посты Master General'а)
Визуально можно отличить!? по тормозам? могли и тормоза перекинуть.

Машина лежала на правом боку, правое заднее колесо было зажата. Припокачивании хвостовика сразу начинает крутится левое колесо.
ОБСОЛЮТНО БЕЗ ЛЮФТА! Я кручу хвостовик и крутится колесо.

Вопрос такой. Это что Идеальный мост который я сейчас быть может смогу с торговать по цене металолома, поставит себе и он не будет гудеть?
Ещё посетила мысль что может при переборке моста притенули шестерни друг к другу, люфт убрали, но если перетянули, как о себя поведёт в работе.

Master General какой у тебя был люфт у преобретённого моста?

Читайте также: