Ремонт задней подвески альфа ромео 166

Обновлено: 04.07.2024

Используя технологические преимущества полимерных материалов, мы рады предложить для автомобилей марки Alfa Romeo такие детали, как:

  • полиуретановые сайлентблоки
  • полиуретановые втулки стабилизатора

Высококачественный полиуретан , который мы предлагаем в качестве альтернативы, позволяет произвести:

  • восстановление рычагов подвески Alfa Romeo
  • восстановление шаровых опор Alfa Romeo
  • восстановление подушек двигателя, КПП (коробки передач), редуктора Alfa Romeo
  • восстановление подрамников Alfa Romeo

Так же мы предлагаем услуги по тюнингу и адаптации подвески автомобилей марки Alfa Romeo.

Ниже представлены примеры деталей подвески автомобилей Alfa Romeo, изготовленные нами.

Автомобили этой марки мало кого оставляют равнодушными, и пока одни стараются обходить их стороной, другие, наоборот, становятся фанатами марки. О своем четырехлетнем опыте владения “итальянкой” Автобизнесу рассказал автомеханик Виктор.

У нашего собеседника этот автомобиль с 2017 года, тогда за Alfa Romeo 156, выпущенный в 2005 году, он заплатил 4500$. По словам Виктора, машина приобреталась у первого владельца в Беларуси. Судя по одометру, пробег 12-летней "итальянки" составлял 246.000 км. Под капотом здесь дизельный 20-клапанный мотор объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая "механика".


"На подшипниках экономить не стоит"

– На момент покупки машина была в достойном состоянии, поэтому изначально расходы были только на плановое ТО, – вспоминает Виктор. – "Расходники" на Alfa Romeo стоят примерно как и на другие машины, хотя, если сравнить цену комплекта ГРМ с "народным" VW Passat B6 c 2-литровым дизелем, то окажется, что дизельная Alfa Romeo в обслуживании будет значительно дешевле. При этом менять ремень в ней не очень удобно. Машина сама по себе не такая уж большая, а двигатель пятицилиндровый, поэтому места под капотом мало.


За первый год владения пробег составил порядка 30 тысяч километров, соответственно масло в моторе менялось трижды. При этом уже через 10 тысяч загудел подшипник в передней ступице, возникли вопросы по правой полуоси.


По опыту работы знаю, что экономить на таких деталях, как подшипники, не стоит, поэтому сразу брал SNR. Вместе с покупкой полуоси первый ремонт обошелся около 200 долларов.

В доковидные времена машина нередко ездила в Минск, а также в Польшу. Самая длинная поездка Гродно – Гданьск и обратно была даже без перерыва на ночлег.



За рулем этой машины особо не устаешь, здесь очень удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, для комфортной езды на длинные расстояния есть круиз-контроль. В целом у Alfa Romeo достаточно богатая комплектация: салон кожаный, руль деревянный, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, качественная оригинальная акустика Bose с сабвуфером в багажнике. Пожалуй, единственное, чего не хватает, – датчика дождя.



Езда на Alfa Romeo – это вообще отдельная тема. У этой машины отличная управляемость. Руль острый и чувствительный, ты очень четко чувствуешь, как управляешь автомобилем в любых условиях и скоростных режимах. Однако у потрясающей "рулежки" есть и обратная сторона – ужасный угол разворота.


Мотор – это еще один большой плюс автомобиля. Он очень мощный, надежный и в то же время экономичный. В зависимости от скорости расход по трассе составляет 5-6 литров "на сотню", в городе – 7-8 литров.


Несмотря на то что пробег автомобиля уже почти 330 тысяч километров, с мотором, его навесным оборудованием и топливной системой проблем не возникало. Заводится в любую погоду, масло за 10 тысяч пробега доливать не приходится. Кроме того, у него приятный звук и отличная тяга, которую не особо выдерживают полуоси. Через какое-то время после замены правой полуоси пришлось менять левую. В итоге за четыре года на покупку двух полуосей ушло 250 долларов.


Проблем с трансмиссией, маховиком и сцеплением за четыре года эксплуатации не возникало, предполагаю, что этими вопросами мог заниматься еще прежний владелец. Также среди деталей, вышедших из строя, был расходомер воздуха. Машина стала дымит, увеличился расход, но с заменой детали эти проблемы исчезли.

Больше всего внимания к себе в этой машине требует подвеска, можно сказать, что передняя подвеска – это боль. Она тут многорычажная, нижние рычаги достаточно долговечные, за 80 тысяч менял их только один раз, ставил Lemförder. Верхние сделаны из алюминия, ресурс у них небольшой.


Чтобы не менять их раз в год, решил сменить резиновые сайлент-блоки на полиуретан, а шаровую восстановить. Сайлент-блоки "живут" уже три года, они надежнее, чем резиновые, но раз в полгода приходится лезть в подвеску, чтобы смазать, иначе будут скрипеть. Снимать их неудобно, но за столько лет я уже наловчился разбирать и собирать две стороны всего лишь за два часа. В среднем устранять стук спереди приходится примерно раз в год.


Задней подвеской занимался все один раз, было это относительно недавно. В отличие от передней она гораздо более долговечная и дешевая в ремонте. На заднюю часть ушло меньше 100 долларов.


"Полный перекрас обошелся в 1300 долларов"

Около полугода назад пришло время заняться кузовом. Мне хотелось изменить цвет, поэтому перед покраской вырезались стекла, разбирался салон.


Красилась вся "внутрянка", за исключением подкапотного пространства. Во время грандиозного кузовного ремонта переваривались пороги, из-за повреждений коррозией менялся багажник. Днище "родное" и в сварочных работах не нуждалось.


Разборкой и сборкой машины занимался сам, остальное делали маляры. Полный перекрас обошелся в 1300 долларов. После покраски была произведена антикоррозийная обработка порогов, дверей и скрытых полостей. В планах на ближайшее время – обработка днища.




Кроме того, была сделана дополнительная шумовиброизоляция, на материалы потратил еще порядка 100 долларов. На данный момент для полного счастья мне не хватает разве что четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo.


Кузов автомобиля теперь в идеальном состоянии, мне и супруге очень нравится, как он сейчас смотрится, хотя находятся те, кто считает, что в "родном" цвете было красивее.


Думаю это вопрос вкуса. Некоторые, например, считают, что Alfa Romeo 156 лучше смотрится в седане, хотя, на мой взгляд, Sportwagon выглядит гораздо привлекательнее.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

после ремонта в Польше, установлен новый картридж и новая геометрия фирмы Jrone, протокол балансировки и тестирования, цена и гар.

658 00 р.

img
img
img

Турбина к Alfa Romeo 166, 2004 г.

после ремонта в Польше, проинспектирована, вымыты и отпескоструены все элементы, установлен новый картридж фирмы Jrone, протокол б.

523 00 р.

img
img
img
img

Диск штампованный к Alfa Romeo 166, 2002 г.

39 00 р.

img
img
img
img

Стартер к Alfa Romeo 166, 2003 г.

91 00 р.

img
img
img
img

КПП механическая (МКПП) к Alfa Romeo 166, 2003 г.

130 00 р.

img
img

Форсунка к Alfa Romeo 166, 2004 г.

130 00 р.

img
img
img
img
img

Генератор к Alfa Romeo 166, 2002 г.

128 00 р.

img
img

Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) к Alfa Romeo 166, 1999 г.

89 00 р.

img
img
img
img
img

Головка блока цилиндров к Alfa Romeo 166, 2001 г.

357 00 р.


Путеводитель по сайту

Инструмент для сравнения цен на Bamper.by


Чиним сами

Замена задних тормозных дисков и колодок на Kia

img

Форсунка к Alfa Romeo 166, 2003 г.

79 00 р.

img

Форсунка к Alfa Romeo 166, 2003 г.

81 00 р.

img
img

Топливная рампа к Alfa Romeo 166, 2002 г.

53 00 р.

img
img
img
img
img
img

Двигатель к Alfa Romeo 166, 2001 г.

1 588 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Alfa Romeo 166, 2003 г.

119 00 р.

img
img

Датчик абсолютного давления к Alfa Romeo 166, 2004 г.

40 00 р.

img
img

Рычаг передний к Alfa Romeo 166, 2001 г.

67 00 р.

img

Клапан управления турбиной (актуатор) к Alfa Romeo 166, 2000 г.

27 00 р.

img
img

Моторчик заслонки печки к Alfa Romeo 166, 1999 г.

27 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: Дженерал Интер
Покупал фару на Фиат. В Могилев привезли на следующей день, не ожидал, что будет так быстро. Всё соответствует описанию.

Отзыв на: AUTOVERA BMW
Приехал за крылом (арт. 37863693) на такой любимый экземпляр как Е38. По итогу купил ещё пару ништяков, которых просто б.

Отзыв на: МОТОРЫ.БЕЛ
Хочу выразить слова благодарности данному продавцу. Приобретали двигатель F9Q 750 для Рено. По фото всё понравилось, но.


Alfa Romeo 166 — стильный седан бизнес-класса, который выпускался в 1998—2007 годах. Несмотря на проверенную временем надёжность, этот автомобиль может быть подвержен поломкам. Когда такое происходит, владельцу приходится искать хороший автосервис. Профессионалы не рекомендуют делать ремонт Альфа Ромео 166 своими руками. Лучше доверить эту ответственность специалистам.















Цены на ремонт

Прайс-лист на ремонт Альфа Ромео 166

Читайте также: