Ремонт замков москвич 407

Обновлено: 03.07.2024

На тойоте ошибку 32(лев перед датчик) сбросить не прокатило(Порвал провод от датчика АБС цепями противоскольжения, место разрыва спаял. Ошибка висит, абс не работает и машина поощущениям хуже тормозит(

я покупал москвичевское сцепление шлецы какраз подходят толька есть одно но то что он диаметром больше

нах такое дело ключа нет,тачка уехала,пусть потом и не запустишь двигун,но на запчасти разобрать реально.

аякий там стоїть ремен на гініратор напишіть який размер і відчого підходить будласка напишіть размер

Здравствуйте Может я и не по теме Но все же напишу, может встречали такое. Дело вот в чем: Имеется магнитола на ФЛЭШКАХ при Заглушенном двигателе играет хоть весь день. Но стоит ЗАВЕСТИ МАШИНУ и начать какое то ДВИЖЕНИЕ (то-есть ехать) не важно какие при этом ОБОРОТЫ, магнитола останавливает свое воспроизведение (как будто нажали на стоп) Что может быть. И да еще такой симптом: Хотел как то замерить генератор сколько о выдает ЗАРЯДКУ поднес мультиметр (цыфровой) и увидел что НУЛИ НА ДИСПЛЕЕ начали 'Бегать' и ни чего не возможно замерить. То есть я так понимаю есть какие то мощные наводки (помехи) какие и как их попытатся найти?

doing this is a good way to save your ignition barrel wearing out. like a common issue on holdens like vt-vy models, guys are always replacing the rear throw in spring in the back part of ignition barrel. being a plastic part it wears out fast. a button start saves key cycles meaning less wear.

Очень познавательно, дружище снимай видосы такого плана, чем эти обзоры на машину) Палец вверх поставил. Все по твоей на своей Камри с 1MZ все перебрал) Полет нормальный, кстати на всякий случай по генератору пройдите какой заряд даёт, это процедура спасла меня от многих вещей) Люблю 1MZ как автомат Калашникова надежный) СНИМИ Ролик по замене ремня ГРМ, буду признателен

Приветствую! Подскажите на ВАЗ 2108, 2002 год инжектор), при выключении зажигания двигатель выключается, но бензонасос начинает накачивать бензин, загорается чек (как при запуске). Нажимаешь на тормоз закачка прекращается,прибор ы гаснут. Сигнализация СтарЛайн, древняя как и машина. Может дело в сигнализации.

HYUNDAI ELANTRA AD (New) 2016 Установка пневмоупоров капота от компании ПАТРИОТ

HYUNDAI ELANTRA AD (New) 2016 Установка пневмоупоров капота от компании ПАТРИОТ

Замена магнитолы Cadillac Escalade, парковочные линии и помощь при парковке

Замена магнитолы Cadillac Escalade, парковочные линии и помощь при парковке

Чем далее продвигаюсь я в описании реставрации "Москвича-407", тем чаще меня спрашивают: "А сколько стоит это удовольствие?" Первым задал такой вопрос господин Григорий Амнуэль, с которым мы встречаемся на разных ток-шоу, показав, что прагматике не чужд. Сначала мне особо нечего было отвечать - разве что сообщать первоначальную стоимость старой машины. Хозяин хотел продать дедову реликвию за 100 тысяч рублей, это явный перебор.

Мы купили её за 60 тысяч. С документами и номерами. Переплатили ли? Честно говоря, на момент первичного осмотра мы так не думали. Теперь, когда вылезла куча разных нюансов и деталей, сомнения порой закрадываются. Но в целом практически не ржавый корпус, а это редкость, целенькие основные элементы конструкции, включая переднюю подвеску, задний мост, кардан, сцепление, коробку передач, сохранившийся в значительной части салон - это стоит таких денег. Знакомство с историями наших предшественников, которые начинали идти к мечте, заваривая дыры в ржавом корпусе, внушает нам оптимизм и веру, что мы не прогадали. Хотя действовали спонтанно: жена последнего хозяина так настаивала на освобождении гаража от хлама, что можно, наверное, было ещё поторговаться. Прекрасно понимаю: для кого-то эта сумма покажется плёвой, для кого-то - заоблачной. Конечно, это не насущная трата для семьи, и надо чётко понимать: затевать себе такое развлечение можно, только если не затронешь базовые основы благополучия. Ещё у тебя должен быть тёплый гараж. И друг, который имеет нешуточный опыт в авторемонте и техническое образование. Если сам не технарь, а романтик.

Можно было бы вести скрупулёзный учёт: сколько мы тратим на запчасти, краску, картон, ткань, инструменты, оборудование рабочего места, расходные материалы, вроде керосина, ацетона, кальцинированной соды. Но, к сожалению, сразу я за такой подсчёт не взялся, а теперь восстанавливать всю картину, вроде, лень. Попробую восстановить бухгалтерию на ярких примерах, может, сложатся в некую картину. Вот, скажем, ищем мы сальники на хвостовик коробки передач. Их там два, и своё они отслужили: стали дубоваты и нигрольчик потихоньку из коробки пропускают. У них удивительный размер: 33,4*49,25*9,5.

В гигантском каталоге сальников это практически единственные с размером в десятых и сотых долях миллиметра! Что сподвигло инженеров АЗЛК на такое, мы пока не знаем. Но разгадаем загадку, будьте уверены. Может, с вашей помощью. Если мы правильно поняли, сальники эти ещё и разные: один на правое вращение вала, а второй на левое - поскольку вал это передаточный, от коробки на кардан, он отвечает и за движение машины вперёд, и за её движение назад. Крутится то туда, то сюда.

Таких в точности теперь не делают, в магазинах, специализирующихся на ретродеталях они встречаются, но. Они либо изготовлены кустарно, либо продаются "с хранения", то есть им тоже сто лет в обед, лучшие свои качества они потихоньку утратили в бездействии. Стоит один рублей 150. И если вы намерены сохранить ваш оригинальный "Москвич", как говорится, до детали, а ездить намерены только ясными летними днями, удивляя округу, то на ваш век сальников этих хватит. На них даже старинные циферки выбиты, а что это новодел (если новодел) мы никому не скажем. Но в нашем случае это не вариант: мой напарник, тот самый Игорь, который большой мастер вообще и опытный водитель-механик в частности, настаивает на том, чтобы такие детали мы ставили из прочных и современных материалов. Он считает, справедливо, кстати, что кроме нас в хвостовик "Москвича" никто заглядывать не будет. И его вердикт такой: сотыми долями пренебречь, сальник искать новенький 33*49*9. Допустим. Роюсь в интернете, нахожу, что таковые есть у "Субару". Заказывать? А сколько они стоят? И тут выясняется, что субаровские резинки с пружинкой стоят по 700 рубликов штучка! Игорь командует: стоп! Рука не разжимается. Но, зная субаровский артикул, ищем аналоги подешевле, внутренне готовясь купить уже и ретродеталь. Но кто ищет - тот всегда найдёт! Выплывает их глубин интернета вариант, когда нужные сальники изготовлены из современного материала, у которого и прочность, и упругость не снились инженерам АЗЛК, стоят они 300, но придётся подождать. Продаются под заказ. Подождём? Подождём. Торопиться вообще некуда и незачем: берясь за эту работу, возлюбите процесс. Запаситесь временем. Вам так или иначе придётся своими ручками перебрать всю машину почти до винтика.

И ещё: чем больше времени вы потратите на изучение вопроса, тем меньше денег вам понадобится. Допустим, у вас нерабочий бензонасос. Вы нажимаете с надеждой на его "курок" - а заветного "кваканья" не раздаётся. Устройство насоса не столь уж и сложное, но если не знать, что за 130 рубчиков всего вы можете приобрести ремкомплект к бензонасосу ЗИЛа, который подходит к москвичовскому, только мембрану придётся обрезать по кругу, вы можете решиться на покупку запчасти по ценам, которые устанавливают продавцы, компактно расположившиеся вокруг автореставраторов-любителей. А это уже 3 тысячи! Конечно, если бюджет позволяет, можно заменять сомнительные узлы и вышедшие из строя части целиком, полагаясь на ответственность продавцов. Но это не наш метод. Мы хотим вникнут в суть проблем, и потому главный тормозной цилиндр, стартер, ручник, тормоза, бензопровод, бензонасос и прочее перебрали и довели до рабочего состояния методом мелкого ремонта, меняя манжеты, клапана, сальники и прочее. Грунтуем и красим поддоны, бачки и крышки тоже сами, на грунт и краску тысячи четыре уже точно ушло.

Надо упомянуть и покупку "донора". Вещь это преполезнейшая и без неё за восстановление и браться не стоит, всегда найдётся деталька, которая вышла из строя на основной машине - и прекрасно сохранилась на "доноре". От полупотайных шурупов с фигуристыми шайбами, которым полагается прикручивать облицовку стоек в салоне, до радиатора, который, о радость, не течёт. Мы донор нашли на сайте объявлений, стоило это чудо, о котором вы могли читать выше, 10 тысяч рублей. В общем, я понял: для науки и чистоты эксперимента, надо завести файлик - и заносить туда все расходы. По возможности восстановив понесённые. Когда завершим - поделимся итогами. И финансовыми тоже.

Москвич 407

Подробный фото отчёт по реставрации автомобиля Москвич 407.

Легковой автомобиль советского производства Москвич-407 серийно производился на Московском заводе малолитражных автомобилей с 1958 по 1963 год.

407-й это по сути модернизированная версия автомобиля Москвич-402. Новый двигатель 407-го, получил новую алюминиевую головку цилиндров с верхними клапанами. При рабочем объеме 1360 куб. см двигатель развивал мощность – 45 л.с. Также появились стартёр с пуском от ключа зажигания (хотя в самом начале была выпущена небольшая партия машин со старым стартёром) и молдинги на боковинах. Производитель рекомендовал использовать бензин А-72, хотя допускалась и кратковременная эксплуатация на старом 66-м.

За годы производства было выпущено более 250000 экземпляров этого автомобиля. На тот момент Москвич-407 стоил 25000 рублей, а 402-й – 15000 рублей.

Предлагаем посмотреть фото пошагового восстановления автомобиля Москвич-407.

Читайте также: