Ржавеет кромка крыши солярис

Обновлено: 05.07.2024

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Единственный неоцинкованый элемент в кузове соляриса это крыша. Если на гарантии то к дилерам. А если нет, то за свой счет. Но это мое сугубо личное мнение. У меня 2014 года солик. Пока без проблем.

так и сделаю завтра к официалам поеду, только на сколько эта ихняя покраска хватит, где гарантии что не зацветет опять на следующий год

Когда приедете к дилеру спросите весь ли кузов оцинкован если скажут,что весь, то убейте их вопросом,"ПОЧЕМУ У МЕНЯ КРЫША РЖАВЕЕТ?". Они будут ссылаться на сколы покажите капот там сколы есть 100%, но капот-то оцинкован и сколы должны быть светлые, скажите ,что этим сколам года 1,5-2 пускай решают. Давите на то,что при покупке вас просто обманули убеждая, что ВЕСЬ КУЗОВ ОЦИНКОВАН, мне помогло после 4 часов осмотра представители дилера вышли и сказали, что ремонт пройдет без участия моих капиталовложений, вот как-то так. Удачи.


Как раз читал на форуме, что крышу не оцинковывают на Солярисах

Кто то в комментах на форуме просил сфоткать состояние радиатора, как он выглядит на таком пробеге, пройденном без дополнительной сетки, которую многие Солярисоводы самостоятельно ставят на свои авто. Мое личное мнение, что в ней совершенно нет никакой необходимости.
Радиатор никогда не мыл, не чистил. Авто не перегревается.



Два года назад мы писали о проблемах с корейскими кроссоверами Hyundai Creta, с которыми, если верить форумам и слухам, а также фотоотчетам владельцев, сталкивалось определенное их количество. И если многие неурядицы можно было пережить, то с ранним ржавлением кузовных элементов мириться было просто невозможно! Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

Однако, что самое печальное, ржавчина выступала уже через несколько месяцев после выпуска кроссовера и могла проявиться где угодно – на крышке багажника, дверях, крыльях, порогах, капоте и так далее.

Итак, общие моменты судебного разбирательства по проблемной машине Kia Rio. Модель выпуска 2014 года. Белая. Бралась у дилера за 616 308 рублей. Гарантия при этом вполне внушительная для одноклассников – 5 лет или 150 тыс. км пробега! Езди да радуйся. Мечта, а не машина!

Однако беспроблемная эксплуатация закончилась на том, что весной 2016 года на ряде кузовных деталей появились первые признаки коррозии. Крышка багажника, обе стойки ветрового стекла, и даже на крыше появились ржавые пятнышки. Дилер по гарантии отремонтировал автомобиль. Хватило ненадолго, на год, – и вновь привет, ржа!


Фотография опубликована в качестве иллюстрации

Далее как по заказу. Весна следующего года – и аналогичные дефекты. Была проведена независимая экспертиза. В начале лета был составлен акт технического состояния автомобиля, после чего владелица решила избавиться от все еще находящегося на гарантии, но гниющего с завидной регулярностью автомобиля из Кореи, потребовав вернуть деньги за нездоровый автомобиль. Автопроизводитель не обратил на требование внимание.

После чего хозяйка уже начала отстаивать свои права через суд. Потребовав взыскать помимо стоимости автомобиля на момент покупки в 2014 году также разницу между стоимостью транспортного средства ненадлежащего качества и стоимостью аналогичного автомобиля, неустойки, компенсацию морального вреда, расходы на судебную экспертизу и так далее и тому подобное, всего набралось претензий на 3 млн рублей!


Забегая вперед, сразу скажем, что иск автомобилистки был удовлетворен. Не в полном объеме, но более чем на 2 млн рублей.

Но нас интересует главное: в чем все же была проблема ржавеющей практически новой Kia на гарантии?


И ответ на данный вопрос был дан, поскольку суд назначал техническую экспертизу для выявления возникновения ржавчины.

Вот так и получается, что судебная тяжба подтвердила наши предположения двухгодичной давности. Опять же, мы не говорим, что все Hyundai Creta или Kia Rio подвержены ржавлению и окрашены с нарушениями технологий. Просто есть, как видно, определенный процент таких автомобилей, похоже, очень небольшой. И если вы увидели на своем новом авто признаки преждевременного ржавления и они не могут быть устранены дилером по гарантии, стоит задуматься об отстаивании своих прав.

Сначала предоставив доводы автопроизводителю без вмешательства суда, а уж если это не станет для него доказательством, то и в суд можно пожаловать. Машины нынче не дешевые, чтобы за три-четыре года превращаться в ржавую груду металла.

У меня толщиномер измерят только черные металлы и Солярис по всему периметру пробивает, по идее если бы была оцинковка то он бы не работал. Делаем выводы.

Какие выводы? Все дешевые толщиномеры - электромагнитные, защитное цинковое покрытие 40-200мкм, до него и будет измерять толщиномер.

q972776

New Member

kinder

New Member

у меня с осени скол на крыле размером 3x3мм пока не закрашивал, периодически наблюдаю , ни намека на ржавчину

Дмитрий 31 RUS

Member

У меня толщиномер измерят только черные металлы и Солярис по всему периметру пробивает, по идее если бы была оцинковка то он бы не работал. Делаем выводы.

Почему не работал, вы наверное не совсем понимаете устройство и принцип работы толщиномера поэтому думаете что он не должен работать, а он работает и отлично с учетом оцинкованного слоя.

FerumToo

Member

У меня скол на стойке возле лобового стекла со стороны водителя до металла, прям самый угол откололся. Слой краски, лака, ещё там что. приличный, но металл ржавый! Я сделал выводы.

Rubaka

Member

На предыдущем солярисе крыша, стойки и крышка багажника были не оцинкованы. Есть подозрение, что у нового также.

Юрий Волгоград

Active Member

На предыдущем солярисе крыша, стойки и крышка багажника были не оцинкованы. Есть подозрение, что у нового также.

Нет, не совсем так.
Смотрел видео от Авторевю, у них есть длительный тест по сравнению солярис2 и короллы.
На авто делают разнокалиберные насечки и смотрят что там происходит.
В программе теста кроме прочего соляные камеры.
Так солярка ведёт себя ровно также как королла, т.к. рыжеет тока крыша.
К слову первый солярыч на тех тестах ржавел всеми элементами кузова.
Причина в смене качественного метала, которого раньше было 1/4 от общей массы, а сейчас 3/4. Разница принципиальная.

Василий Попов


Василий Попов

Я думаю тут уже только поможет пескоструй кузова и полная перекраска. Автор готовь 100 тыс на качественную работу

Сергей Чибисов

Василий, ты серьёзно? Рыжики, это металлические вкрапления от пыли колодок, убирается средством от металлических вкраплений, стоит 390р на валберисе, фирма шайн систем

Василий Попов


Василий Попов ответил Сергею

Евгений Гуляев

Алексей Балашов

Сергей Маджугин


Сергей Маджугин ответил Василию

😂

Василий, пластиковый бампер тоже гниет?

Артём Панков


Артём Панков ответил Сергею

Сергей Маджугин


Сергей Маджугин ответил Артёму

Дмитрий Стрельцов


Дмитрий Стрельцов

Артём Панков


Артём Панков


Андрей Елисеев

Дмитрий Стрельцов


Дмитрий Стрельцов ответил Андрею

Андрей, ничего себе, снять лак


Андрей Елисеев ответил Дмитрию

Дмитрий, я сам ошалел. Поэтому улетел от них как пуля.
Видимо хотели они этим средством оттереть, чуть полирнуть, а акт по гарантирует чтоб я на перелакировку подписал.


Андрей Елисеев

Дмитрий Шульгин


Дмитрий Шульгин

Читайте также: