Сабвуфер инфинити fx35 не работает

Обновлено: 05.07.2024

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Алексей Михайлович

Алексей Михайлович
запись закреплена

Пропал правый канал звука, левая играет отлично,а вся правая молчит(( FX 45 2004 г. Подскажите у кого такое было и в чем проблемма. Заранее спасибо.

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

DELETED

😭

Вот почитайте про шлейф, сам на следующем ТО к электрику буду записываться, пусть паяет. А пока колонки работать заставляю резким торможением


Музыка в финике не плохая, особенно с шумкой, это по моим скромным меркам (педантом в автозвуке не являюсь). Но вот низов откровенно не хватает.
Саб по бумагам есть, и он даже пукает под полом в багажнике, но этого определенно не достаточно.
Для начала решил посмотреть что за чудо, штатный саб в системе BOSE.
Открыл пол, открутил десяток шурупов и вуаля. Два мега блина в корпусе типа бандпасс, как я понял:



Скажу честно, я не думал что они настолько маленькие. Но при всем при этом, "губа" у них действительно не дура. Я грешным делом предположил — раз такая губа, то может и ход на максимуме вменяемый. Хотя верилось с трудом, что в такие размеры можно впихнуть нормальную ЦШ и катушку.
В общем, из праздного интереса, включил трек побасистее, в настройках майфуна выкрутил бас на максимум, громкость близка к максимальной. Смотрим:

Все это дело посмотрел еще в режиме slomo — ход от силы 5-7mm, что в принципе ожидаемо. Хочу сказать что ветер эти малыши все таки небольшой делают, но их неудачное расположение под полом практически сводит все усилия на нет. Если бы они стояли, к примеру, в одном из крыльев в багажнике, то КПД было бы заметно выше. А так только для галочки. Фото для сравнения с 12шкой Ural Grand2.


Итак, свой исследовательский интерес я удовлетворил. Дальше стал примеряться где и как мне расположить короб стелс. Решил снять запаску и глянуть какие панели можно вытащить для того что бы набрать объема.
Снял запаску и увидел следующую картину:


Сначала от увиденного впал в небольшой ступор. Проводов много, секунд на 10 завис с мыслью "откуда и куда", потом осенило — фаркоп. Не зря он был как новый, им действительно ни разу не пользовались, так как он даже не был подключен. Предыдущему хозу -1 в карму, про сей косяк он умолчал. Но в целом данный факт меня ни сколько не смутил, за 15 минут я снял розетку и вытащил все эти кишки из багажника. Кстати, если кому интересно могу продать новый фаркоп с проводкой на s51 =).

Разобравшись с неожиданным сюрпризом, принялся к изучению подпольного пространства. Осмотрев все, принял решение что делать сложный стелс с использованием скрытых объемов ни к чему — много там литров не набрать, на аккуратный ФИ все равно не хватит, а для ЗЯ достаточно и объема сверху.
Ну и принялся за дело.
Мануалов по изготовлению стелсов полно на просторах Д2, я покажу лишь фото своего первого этапа, если будут вопросы пишите в комменты.



Именно так, пафосно и громко, орали бы инженеры BOSE, которые спроектировали сабвуфер под два усилителя, но поставили почему-то только ОДИН. Поэтому хвалиться тут нечем, как в прочем и всем комплектом BOSE в FX-е. Этих бездарных маркетологов можно понять, когда они что-то "недокладывают" в автомобиль спроектированный для экономии материнского капитала — нищеброд должен во всем чувствовать, что он убогий. Но когда вы делаете автомобиль премиум класса флагманской марки, треть стоимости которого тупая плата за бренд… о чем вы думаете? Этим сынкам богатеев и так сойдет? Господа инженеры, вы просчитались — на INFINITI в России ездят одни нищеброды и понтогоны! Мы покупаем тачку-крутячку не за 50000$, а за 500000р., на "последние". А тут еще страховка, зимняя резина в ипотеку и налоги как на настоящих миллионеров. Короче, если бы один усилитель не "доложили" в обычный NISSAN я бы понял, но почему так кинули клиентов INFINITI?

Тему второго усилителя в сабвуфер я подсмотрел здесь, на Драйве. Не знаю, человек реально это делал или спиздел, что-бы продать свой сгоревший усилок, но я его купил. Купил у AlexKaurich за 1000р.

Смысл сего действа такой: сабвуфер изначально спроектирован под два блока усиления, но стоит один на два динамика. Второе место пустое, два динамика "заведены" в один усилитель. Проводка тоже рассчитана на один усилитель. Берем второй усилитель, входы и питание подключаем параллельно к первому. Выходы подключаем раздельно, каждый на свой динамик, сохраняя полярность.


▐ 1. Ремонт сабвуфера Bose на Infiniti FX35 FX45.
▐ 2. Ремонт левого канала аудиосистемы Bose магнитолы Clarion на Infiniti FX35 FX45.
▐ 3. Подключение проигрывателя Yatour, Grom, Audiolink в Infiniti FX35 FX45.
▐ 4. Установка нештатного сабвуфера в Infiniti FX35 FX45.
▐ 5. Перепайка магнитолы Clarion на четные (российские) радиочастоты в Infiniti FX35 FX45.

О проблемах с музыкой в FX напишу в одном посте.

► 1. Если у вас не работает стандартный сабвуфер Bose в Infiniti FX35/FX45 или он отключатся-включается сам, то это лечится за 50 рублей. Ничего катастрофичного в этом нет, как думаю некоторые.

1) Вытаскиваем саб из багажника;
2) Откручиваем крышку;
3) Находим металлический блок, вскрываем;
4) Видим реле, выпаиваем его;




5) Покупаем в магазине электроники реле BS-115C-12A-12VDC (цена 30-50 р. в зависимости от жадности);
6) Припаиваем его на место;
7) Наслаждаемся стандартным басом от Bose.

► 2. Если у вас пропадает левый канал при проигрывании CD на Infiniti FX35/FX45, то главное не бить панику и не слушать тех, кто говорит, что надо заменить магнитолу/шлейф/машину за ххх килобаксов. Все лечится за копейку или три.

1) Снимаем бороду, поддевая аккуратно отверткой по бокам;
2) Вынимаем головное устройство (ГУ), откручивая 6 саморезов. Вот такая красота:


3) Разбираем ГУ. Именно саму магнитолу.





4) Видим этот шлейф, его надо пропаять (можно подрезать немного). Суть в том, чтобы шлейф не выпадал из гнезда.
5) Собираем обратно, наслаждаемся качественным саундом от Bose.

► 3. Как подключить USB-проигрыватель Yatour YT-M06 (YT-M07), Grom Audio и т.п. адаптеры в Infiniti FX35/FX45. Диски сейчас мало кто слушает, всем нужно сделать USB, AUX или iPhone в машине:

1) Снимаем бороду, поддевая аккуратно отверткой по бокам;
2) Вынимаем головное устройство (ГУ), откручивая 6 саморезов. Вот такая красота (см. выше);
3) Подключаем "+" и ACC к ГУ, у Grom есть только "+", АСС у него нет:


4) Разъем от Ятура к ГУ, подключаем вместо бестолкового навигатора или через Y-разветвитель (продается отдельно), у Grom’a кабель идет сразу с разветвителем — один конец в ГУ, другой в Гром, а хвост в навигатор, если он нужен кому-то:


5) Вставляем usb drive и слушаем музыку. Папки должны называться CD01, CD02 и т.д. В каждой не более 100 треков. Больше 100 Мб не читает (либо тупит и не запоминает место остановки). Кому не нравится есть Grom audio, но и ценник у него поболее.

► 4. Установка нештатного сабвуфера с усилителем в Infiniti FX35/FX45.

Очень полезный тюнинх звука, т.к. родной саб устроит своим звучанием разве что пенсионеров или просто немеломанов, хотя в целом неплохо для штатной акустики.


1) Находим разъем на стандартном сабе Bose под крышкой в багажнике и отключаем его от саба;


2) Подключаем к нему белый провод 7 к центральной жиле межблочного кабеля ("тюльпана"), 8 провод (черный) к минусу (может быть к оплетке, но у меня так не работало).
1 зелёный/красный — питание +12 В
2 чёрный Земля
5 пурпурный Сигнал Rem включения усилителя
7 белый Балансный +
8 чёрный Балансный —


3) Провод 5 (розовый) к усилителю Remoute (включение);
4) Тянем плюсовой провод от аккумулятора по правому борту. Для этого снимаем крышки под капотом возле аккумулятора, там есть заглушка, заводим кабель (я брал 4 Ga) в салон, под порогом (снимается легко) и в багажник;
5) Минус кидаем на кузов (я где-то под сидением прикрепил);
6) Подключаем все к новому усилителю, проверяем, радуемся.

Также многие делают сабвуфер в корпусе стел на Инфинити, но я не стал запариваться.

► 5. Как сделать, чтобы магнитола принимала российское радио: четные и нечетные радиочастоты в Infiniti FX35/FX45.

Может кому-то пригодится. Я радио не слушаю.

1) Разбираем опять ГУ до основной платы;
2) Находим резисторы R480 и R481, перепаиваем в рядом стоящие два пустых места. Резисторы очень маленькие, справится профессиональная рука;


3) Наслаждаемся такими радиочастотами как 107,05 (шаг 50 кГц);

Один минус – пропадает RDS.

Описание предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 2003-2008

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 2003-2008.

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя
  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.


Знающие подскажите, когда в FX 35 отключена кнопка Snow, значит ли это, что работает только зодний привод, а когда это кнопка включена-то работает 4WD. И какие свечи лучше для этой модели, учитывая качество нашего бензина?


Hellhound


Shery автор


Color


Mag82


joni2008


Mag82


Shery автор


Всем привет. Сталкивался может кто с такой проблемой.
В мороз и холода, на каждой кочке(типа: лежачего полицейского) спереди постоянно что то шоркает, ощущение будто пластмасс об пластмасс(защита), но все прикрученная хорошо. Стойки сухие, золовка целая, машина 15 года. Втулки перед зимой поменял. Когда тепло этого нет. После мойки тоже пропадает на время, потом опять. Но особенно звук появляется когда холодно очень. Втулки могут скрипеть? Ощущение будто по середине где то под двс.

Читайте также: