Сайлентблоки передних рычагов чери м11 аналоги

Обновлено: 02.07.2024

При ремонте подвески и замене сайлентблоков, а это происходит, как правило, после пробега 110-120 тысяч, владельцам Чери Амулет предстоит выбрать достойную замену родному, установленному с завода сайлентблоку. Его артикул A11-2909050 (задний), A11-2909040 — передние сайлентблоки для Чери Амулет переднего рычага. Разлет цен довольно существенный. Так, оригинал переднего и заднего сайлентблока рычага обойдется примерно в 250-280 гривен за штуку.

Заменители оригинальных сайлентблоков переднего рычага для Чери Амулет

Какой бы ни был производитель аналога родной запчасти, он обязан соблюдать заводские параметры как по линейным размерам, так и по характеристикам материалов, к примеру, жесткости резины, применяемой при изготовлении. Задний сайлентблок имеет внутренний диаметр 17 мм, внешний — 60 мм.

Lemforder

Одни из лучших заменителей родных сайлентблоков для Чери Амулет. Компания занимается выпуском элементов подвески и входит в состав корпорации ZF Friedrichshafen AG. Надежные и долговечные сайлентблоки Lemforder поставляются как на сборочные конвейеры, так и в розничную торговую сеть. По отзывам владельцев, средний ресурс сайлентблоков Lemforder от 50-60 тысяч км пробега.

FEBI BILSTEIN

Немецкая компания, имеющая ряд производственных площадей как в Европе, так и в Азии. Выпускают элементы подвески и в течение долгого времени производит сайлентблоки отличного качества по сносной цене. Основная опасность при покупке сайлентблоков FEBI BILSTEIN — вероятность получения контрафакта, поэтому покупать их стоит только у надежных и проверенных продавцов. Сайлентблоки способны пройти до 80 тысяч пробега при правильной установке.

Febest

Головной офис компании расположен в Германии, производственные мощности — по всей Европе и Азии. Специалисты отмечают высокое качество резиноматериала, соответствие заводским допускам, выносливость и долговечность деталей подвески.

Ruville

Хорошие и недорогие сайлентблоки. Пользователи отмечают точное совпадение размеров при установке втулок и наружных диаметров, достаточно высокий ресурс, хорошее качество изготовления. Сайлентблоки Ruville выпускаются как в Европе, так и в Азии, при этом компания регулярно поставляет элементы подвески на конвейеры корейских и китайских брендов.

При замене сайлентблоков передних рычагов на Чери Амулет желательно заменить болты крепления, поскольку они подвержены коррозии.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

© 2007-2022 Hotparts.Ru. Все права защищены. Пользуясь сайтом, Вы принимаете "Пользовательское соглашение" и "Политику конфиденциальности".

Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и актуальные цены уточняйте у менеджеров. Полное или частичное копирование материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта "

В этом разделе сайта можно осуществить подбор по размерам сайлентблоков передней и задней подвески, подушек двигателя, подушек редуктора для вашего автомобиля. Для поиска по размерам, достаточно ввести один из параметров в соответствующее поле. Рекомендуется все же вводить два параметра: Din Dout. Также возможен поиск и по номеру детали, для этого его необходимо ввести в поле 'Номер'. Два поиска независимы

Найдено 293 детали: диаметр наружный - 34 мм

OEM: 20254AE020, 20254AE02A, R820254AE020, 20250AJ040, 20250FG040, 20250FG041, 20250FG042, 20252AE010, 20252AE000, SABB12R2, RU348, HR882114, CVSU4, 0801B12R2

OEM: 20254AE040, R820254AE040, 20250AE020, 20250AE040, 20250AE021, 20250AE041, 20250AE031, 20250AE051, SABB12R4, RU350, CVSU5, 0801B12R4

OEM: 4865410050, R84865410050, 4806816100, 4806846010, 4806846011, 4806916100, 4806946010, 4806946011, TAB441, T24S01WS, T24S02WS, HR821409, 0101441

OEM: 4865412120, 4865405050, 4806802020, 4806802080, 4806812220, 4806812240, 4806812280, 4806812290, 4806813010, 4806820400, 4806902020, 4806902080, 4806912220, 4806912240, 4806912280, 4806912290, 4806913010, 4806920400, 4806805070, 4806905070, R84865412120, TAB202, TAB025, T24ZE121S, RU385, RU500, HR821339

OEM: 48654B2010, 48654B2010000, 48068B1010, 48068B1070, 48068B1020, 48068B1030, 48068B1090, 48068B1080, 48068B1081, 48068B1090, 48068B1110, 48069B1010, 48069B1070, R848654B2010, TAB439, HR821386

OEM: 4872522150, 4872530160, R84872522150, 4878022030, 4878030030, TAB221, T25GX90E, RU016, HR822173, 0101221

OEM: 51455S04005, R851455S04005, 51450S04020, 51450S04003, 51450S04013, 51450S04023, 51450S01013, 51450S01023, 51460S04020, 51460S04003, 51460S04013, 51460S04023, 51460S01013, 51460S01023, 51450S10020, 51450S10010, 51450S10000, 51460S10020, 51460S10010, 51460S10000, 0324EKLH, 0324EKRH, 0324RD1LH, 0324RD1RH, HAB020, HAB050, O24296PL, O24296WB, RU538, HR871121, HB870118, HA871201, HA872202, CVHO2

Сайлентблок Corolla (ZZE120/1/3 CDE120 01.10-), Corolla Wagon(ZZE120/1/3, CDE120 01.10-) переднего рычага передний

Сайлентблок CIVIC/SHUTTLE/(EJ93/95, EK14/33/35/43, RA18 95.06-), CR-V(RD17/18 95.10-) переднего верхнего рычага

Сайлентблок CIVIC/SHUTTLE/(EJ93/95, EK14/33/35/43, RA18 95.06-), CR-V(RD17/18 95.10-) переднего верхнего рычага

OEM: 54524AX001D1, R854524AX001D1, 54524AX001, 54524AX600, 54524BC01A, 54524ED001, 54524AX002, 54400EW000, NABNMKIT, NSLNM1, 8200127321, 54524EL000, NI0505R

OEM: 551572Y010, 551202Y000, N25A3355, NARM038, R8551572Y010, 551202Y000, 551202Y610, NARM038, N25A3355, 0201A33RS

OEM: 5515762C00, 5515230R00, 5515250A10, R85515762C00, 5512050C00, 5512060Y00, 551208H500, 551208H505, 551208H510, 551208H515, 5512162C00, 5512165J00, 5512165J0A, 551218H500, 551218H510, 55121EQ000, 5515250J00, 5515265J00, 5515750Y00, 5512030R00, 5512050J00, 5512065J00, 5512076J00, 5512170J10, 5512186J00, 5512186J15, 5512190J10, NAB030, NAB080, 0225T30RL, 0225T30RR, N2530S, RU414, RU415, RU495, CVN5, 0201030, 0201080

У моего другана и без сайлентблока передних рычагов на ЧЕРЕ много чего полетело! При замене шаровой вместе с рычагом,нужно ли делать после сход-развал?

Сайлентблок переднего рычага задний CHERY M11-2909070

Замена сайлентблока переднего рычага, Replacement of Silentblock

Chery QQ Matiz сайлентблоков задних рычагов.

Cайлентблок заднего нижнего рычага внешний CHERY M11-2919470

Привет Валентин у меня вопрос мой Сын Купил Ниву и решил ливтануть 3-5см так как он почти не понемает по русски, а в Немецком Ютубе информация скудная приходится всё делать мне самому, привезли мне лифт комплект из России, проставки под верхнию шаровую и под нижнею чашку, теперь проблема Рулевая сошка и наконечник сильно задают реактивную тягу и чашку, может есть какое решение этой проблемы MfG Sergej

Да он вообще не в адеквате, нельзя на втулку внутреннюю давить когда ставишь новый, и, тем более нельзя смазкой пользоваться, максимум мыльным раствором полить, ну реально дикий колхоз, он на своей небось раз в месяц их так меняет. Не умеешь- закрой гараж, не мучай железо!!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Chery A3 , ремонт карданных валов Chery A3 , дифференциал Chery A3 , приводной вал Chery M11 , ремонт карданных валов Chery M11 , дифференциал Chery M11 , приводной вал Chery M12 , ремонт карданных валов Chery M12 , дифференциал Chery M12

Задняя подвеска и ступица колеса

Конструкция задней подвески

  1. Задний амортизатор
  2. Пружина задней подвески
  3. Подрамник задней подвески
  4. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  5. Нижний рычаг задней подвески
  6. Поперечная тяга задней подвески
  7. Цапфа заднего моста
  8. Верхний рычаг задней подвески
  9. Кронштейн заднего продольного рычага подвески
  10. Задний продольный рычаг подвески
  11. Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Внимание:
Поднимать данный автомобиль можно только за предусмотренные места на кузове или креплением за колёса. Нельзя использовать подъёмное оборудование, предназначенное для подъёма за задний мост. Использование этого оборудования может привести к повреждению компонентов задней подвески.

Работа

Задняя подвеска независимая, многорычажная. С подвеской такого типа задние колёса независимо друг от друга реагируют на неровности дорожного покрытия. Независимое действие колёс позволяет лучше компенсировать влияние хода сжатия и отдачи.

Нижний рычаг задней подвески

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: Гайки крепления колеса - 110 Н·м.

3. Поставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески.

4. Отверните нижний болт (1) крепления амортизатора, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: нижний болт крепления амортизатора 200 ± 20 Н·м.

5. Отверните болт (1) крепления нижнего рычага задней подвески к цапфе заднего моста. Момент затяжки: болт крепления нижнего рычага задней подвески - 90 ± 5 Н·м.

6, Опустите домкрат и снимите пружину задней подвески.

7. Отверните болты (1) крепления нижнего рычага подвески к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: болт кропления нижнего рычага задней подвески - 90 ± 5 Н·м.

8. Снимите нижний рычаг задней подвески.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки нижнего рычага задней подвески проверьте и отрегулируйте геометрию колёс.

Верхний рычаг задней подвески

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: Гайки крепления колеса -110 Н·м.

3. Отверните болт (1) крепления верхнего рычага задней подвески к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: болт крепления верхнего рычага задней подвески - 150 ± 10 Н·м.

4. Отверните гайку (1) крепления верхнего рычага задней подвески к цапфе заднего моста. Момент затяжки: гайка крепления верхнего рычага задней подвески - 200 ±10 Н·м.

5. Снимите верхний рычаг задней подвески.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки верхнего рычага задней подвески проверьте и отрегулируйте геометрию колёс.

Поперечная тяга задней подвески

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: Гайки крепления колеса - 110 Н·м.

3. Отверните болт (1) крепления поперечной тяги задней подвески к подрамнику задней подвески, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: болт крепления поперечной тяги задней подвески - 90 ± 5 Н·м.

4. Отверните болт (2) крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе заднего моста. Момент затяжки: болт крепления поперечной тяги задней подвески к цапфе заднего моста -200 ± 10 Н·м.

5. Снимите поперечную тягу задней подвески.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Продольный рычаг задней подвески

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: Гайки крепления колеса - 110 Н·м.

3. Отверните болты (1) крепления кронштейна продольного рычага задней подвески. Момент затяжки: болт крепления кронштейна продольного рычага задней подвески - 50 ± 5 Н·м.

4. Отверните болт (1) крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего моста. Момент затяжки: болт крепления продольного рычага задней подвески к цапфе заднего моста 90 ± 5 Н·м.

5. Отверните болт (1) крепления троса стояночного тормоза. Момент затяжки: болт крепления троса стояночного тормоза - 10 ± 1 Н·м.

6. Снимите с продольного рычага задней подвески зажим троса стояночного тормоза.

7. Отверните болт крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к продольному рычагу задней подвески. Момент затяжки: болт крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к продольному рычагу задней подвески - 50 ± 5 Н·м.

8. Снимите продольный рычаг задней подвески с кронштейном.

9. Отделите кронштейн от продольного рычага задней подвески. Момент затяжки: болт крепления кронштейна продольного рычага задней подвески - 90 ± 5 Н·м.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Задний амортизатор

Описание

Нижняя часть заднего амортизатора крепится на цапфе заднего моста. Верхняя часть заднего амортизатора крепится к кузову автомобиля.

Работа

Амортизатор гасит воздействие от неровностей дорожного покрытия, поглощает вибрацию, толчки и отдачу подвески. Амортизатор поглощает толчки хода сжатия и отдачи пружины.

Снятие и установка

1. Снимите напольный коврик багажного отделения.

2. Отверните верхнюю гайку (1) крепления амортизатора, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: верхняя гайка крепления амортизатора 35 ± 3 Н·м.

3. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

4. Отверните болт (1) крепления нижней части амортизатора к цапфе заднего моста. Момент затяжки: болт крепления нижней части амортизатора к цапфе заднего моста - 200 ± 10 Н·м.

5. Снимите задний амортизатор.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверьте задний амортизатор на течь жидкости и при необходимости замените его. Проверьте способность амортизатора к поглощению толчков и замените его в случае несоответствия требованиям.

Пружина задней подвески

Описание

Пружина задней подвески расположена между кузовом автомобиля и нижним рычагом подвески.

Работа

Пружины подвески предназначены для аккумулирования и последующего высвобождения энергии хода сжатия, а также для кинематического замыкания элементов подвески. Пружины подвески имеют специальную характеристику для каждой версии автомобиля.

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: Гайки крепления колеса - 110 Н·м.

3. Снимите задний амортизатор (см. "Снятие и установка заднего амортизатора").

4. Поставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески.

5. Отверните болты (1) крепления нижнего рычага задней подвески к цапфе заднего моста. Момент затяжки: болт крепления нижнего рычага задней подвески к цапфе заднего моста 90 ± 5 Н·м.

6. Опустите домкрат и снимите пружину задней подвески.

7. Установка производится в порядке обратном снятию.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните болт (1) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости. Момент затяжки: болт крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости - 50 ± 5 Н·м.

3. Отверните болты (1) крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику задней подвески. Момент затяжки: болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику задней подвески - 20 ± 2 Н·м.

4. Снимите задний стабилизатор поперечной устойчивости.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: Гайки крепления колеса - 110 Н·м.

3. Отверните болт (2) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: болт крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости - 50 ± 5 Н·м.

4. Отверните болт (1) крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольному рычагу задней подвески. Момент затяжки: болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольному рычагу задней подвески - 50 ± 5 Н·м.

5. Снимите тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Ступица колеса

  1. Цапфа задней оси
  2. Щит тормоза заднего колеса
  3. Гайки крепления цапфы задней оси
  4. Ступица заднего колеса с подшипником в сборе
  5. Диск заднего тормоза
  6. Болты крепления суппорта заднего тормоза
  7. Суппорт заднего тормоза в сборе
  8. Ступица, тормозной диск и суппорт в сборе

Диагностирование и проверка

Проверьте заднюю ось на перечисленные ниже дефекты:

  • Ослабленные подшипники ступиц.
  • Повреждение или чрезмерное биение ступиц задних колёс.
  • Проверьте биение подшипника заднего колеса.
  • Проверьте наличие шума в подшипнике заднего колеса при движении автомобиля.

Вибрация при движении с высокой скоростью по шоссе

Перечисленные проблемы могут быть результатом:

  • Попадания постороннего материала (грязь и т.п.) на внутреннюю сторону колеса (колёс).
  • Плохо отбалансированных колёс.
  • Установки шины неправильного размера или биения колеса.

Ступица заднего колеса с подшипником

Снятие и установка

1. Поднимите автомобиль и поставьте под ним гидравлическую стойку.

2. Отверните гайки крепления колеса и снимите колесо в сборе с шиной. Момент затяжки: 1айки крепления колеса - 110 Н·м.

3. Снимите тормозной диск заднего тормоза (см. "Снятие и установка тормозного диска заднего тормоза").

4. Снимите ступицу заднего колеса с подшипником (1), как показано на рисунке ниже

Читайте также: