Самодиагностика jeep grand cherokee zj

Обновлено: 02.07.2024

Планирую купить Jeep Grand Cherokee ZJ или WJ. Подскажите, где в Иркутске можно грамотно продиагностировать (а в последующем отремонтировать) такую машину. Главным образом интересует диагностика/ремонт двигателя и АКПП.

Пытался найти в поиске (в т.ч. вообще по Крайслерам), но найти что-нибудь конкретное не смог.

Планирую купить Jeep Grand Cherokee ZJ или WJ. Подскажите, где в Иркутске можно грамотно продиагностировать (а в последующем отремонтировать) такую машину. Главным образом интересует диагностика/ремонт двигателя и АКПП.

Пытался найти в поиске (в т.ч. вообще по Крайслерам), но найти что-нибудь конкретное не смог.

про диагностику если честно - не знаю
у меня на додже самодиагностика - выдает ошибки прямо на приборную шкалу в окошко пробега - расшифровка лежит на крайслер-додж.ру
попробуй покурить тот форум - уверен что там найдешь для себя ответы на вопросы.
если под диагностикой подразумеваешь общее состояние машины - в любом СТО можно и подвеску проверить и Двигатель - там ничего экстраординарного нет.
Запчасти - зная номера проблем нет - в любой фирме можно серьезной заказать (у кого есть поставщики в Мск и Нск) а местные которые здесь тарятся у оптовиков - не помогут.
узнать номера на американцев все таки на профильных сайтах - на дром врядли помогут )

Гранд чероки 99, лимитед, 4.7

1. пробовал зажимать кнопку сброса сутоного пробега перед поворотом ключа в "Он" - на месте пробега пробегают цифры от 1111 до 9999(или наоборот, не запомнил), но на этом и все - ни вин, ни диагностические коды не показываются. пробовал на 3-х разных машинах, тот же результат.

просветите, чтоже я сделал не так, и опишите, пожалуйста, правильную схему, подробно. мануалы и факи читал - там нет подробного описания. а то, что есть - не помогло.

--
2. скачал крайслер паис.. запустить не смог - виста64, программа отказывается устанавливаться. придется ставить хр снова, видимо. Или кто-нибудь уже сталкивался и имеет решение?

спасибо вам и приятного дня=)
--
кстати о пользе "самости" - поинтересовался ценой на ключ зажигания с транспордером для WJ - дилер озвучил цену 70 баксов примерно. Такой же с ебея купил за 8 =))) +9 доставка. 2 д/у пультика +ключ - 39 баксов. Господа, это жесть=)

Гранд чероки 99, лимитед, 4.7

1. пробовал зажимать кнопку сброса сутоного пробега перед поворотом ключа в "Он" - на месте пробега пробегают цифры от 1111 до 9999(или наоборот, не запомнил), но на этом и все - ни вин, ни диагностические коды не показываются. пробовал на 3-х разных машинах, тот же результат.

просветите, чтоже я сделал не так, и опишите, пожалуйста, правильную схему, подробно. мануалы и факи читал - там нет подробного описания. а то, что есть - не помогло.

Коды диагностики двигателя
2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще.

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".


Яндекс.Погода

Автомобильные гаджеты на laptop.ucoz.ru

Видео регистраторы на laptop.ucoz.ru

GPS навигаторы на laptop.ucoz.ru

Hit Counter

Коды самодиагностики.

Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь
ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на
приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить
достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут, на спидометре, где обычно горят
цифры пробега, загорятся коды или код неисправности, если же таковых не будет, то загорится надпись DONE.

Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое
P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое
P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое
P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое
P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне
P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое
P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0129 Проблема с сигналом с кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю"
P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен
P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени
P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
P0137 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен на "землю"
P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен
P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора)
P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени
P0162 Низкое напряжение заряда аккумулятора
P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска
P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска
P0201 Цепь питания форсунки №1
P0202 Цепь питания форсунки №2
P0203 Цепь питания форсунки №3
P0204 Цепь питания форсунки №4
P0205 Цепь питания форсунки №5
P0206 Цепь питания форсунки №6
P0207 Цепь питания форсунки №7
P0208 IЦепь питания форсунки №8
P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах
P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1
P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2
P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3
P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4
P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5
P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6
P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7
P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8
P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала
P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала
P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания
P0420 Катализатор вышел из строя
P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива
P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива
P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива
P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива
P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени
P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий
P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий
P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода
P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)
P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM)
P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно
P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера
P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени
P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий
P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий
P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля
P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатыывании муфты гидротрансформатора
P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора
P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора
P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут
P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу
P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора)
P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора)
P1281 Двигатель прогревается слишком медленно
P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса
P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты
P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP
P1297 Нет изменений сигнала с датчикаMAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен"
P1388 Проблемы в цепи реле отсечки
P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM)
P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала
P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен
P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов
P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий
P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий
P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива
P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива
P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко
P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля
P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"
P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"
P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля
P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)
P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI)
P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 милья в час
P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона
P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий
P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий
P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач
P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений


ПРИМЕЧАНИЕ:
Систему можно настроить для отображения
давления в следующих единицах: ФУНТ/КВ.
ДЮЙМ, кПа или БАР.

Если любая из четырех активных шин спу-
щена, необходимо как можно скорее остано-
вить автомобиль и накачать спущенную
шину (шины), которая(ые) отмечены другим
цветом на графическом изображении, до ре-
комендованного значения давления в холод-
ных шинах.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При подкачке теплых шин давление в шинах
может потребоваться дополнительно увели-
чить на 4 фунта/кв. дюйм (30 кПа) выше ре-
комендованного для холодной шины, чтобы
световой индикатор системы контроля дав-
ления в шинах выключился.

Система обновится автоматически, значе-
ния давления на изображении вернутся к
изначальному цвету, а предупредительный
индикатор системы контроля давления в ши-
нах погаснет, как только будут получены об-
новленные данные о давлении(ях) шин.
Автомобиль должен проехать приблизи-
тельно 10 минут со скоростью выше 24 км/ч
(15 миль/ч), чтобы сведения были получены.

Предупреждение SERVICE TPM SYSTEM
(ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ TPM)
Когда обнаруживается неисправность сис-
темы, в течение 75 секунд будет мигать ин-
дикатор системы слежения за давлением в
шинах, а затем он начнет гореть непрерывно.
На неисправность системы также укажет
предупредительный звуковой сигнал. На
дисплее приборной панели будет отобра-

СИСТЕМУ TPM), а вместо черточек будет
отображаться значение давления. Систем-
ная ошибка может быть вызвана одной из
следующих причин:

• Помехи из-за электронных устройств или

движения рядом с устройствами, испуска-
ющими те же самые радиочастоты, что и
датчики TPM.

Читайте также: