Щелчок при нажатии на педаль тормоза киа сид

Обновлено: 04.07.2024

щелчок при нажатии на педаль тормоза ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

При нажатии на педаль тормоза слышен щелчок именно со стороны педали. Ходовку всю перебрал стойки меньше года саленблоки линки все новое шаровые смотрел все ок, тормозные колодки недавно заменил диски проточил. Щелчок задолбал. Обсмотрел всю педаль ничего подозрительного не нашел. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Что то подобное было на VW Passat, звук происходил в блоке клапанов АБС, после замены тормозухи и прокачки щелчок пропал, спустя месяц опять появился (но по-моему, тише),педаль чуть проваливалась, так и продал машину не докапавшись до причины, спустя год.

Мужики на работе говорят что это может быть трещина в корпусе в месте крепления педали хочу посмотреть правда добираться далеко надо обшивку убирать .
BUSrunner похоже я прокачкой не отделаюсь. уровень жидкости в норме не подливал никогда

Antonm
Я думал, что внешних механических повреждений уже не найдено. Поэтому и припомнил о такой экзотической проблемке.(жижка тоже не уходила, изгоняли мнимый воздух) А так. мож гайка какая, где нить отвернулась.

Я конечно не специалист, но у меня щелчком при нажатии педали тормоза, сопровождается система освобождения кулисы переключения скоростей на АКПП. Может конечно мое замечание не в тему, но других щелчков нет !

Кролик а можеш по подробней где посмотреть какой палец где находиться. AndyChi этот щелчок я знаю его почти не слышно

Очень сильно мне стук этот надоел и я решил главный тормозной цилиндр и ваакумник разобрать и посмотреть.

Оказывается все разбирается очень легко.
1. Убираем штифт крепления ваакумника к педали
2. под капотом откручиваем две металлические трубки
3. Отсоединяем под капотом электрический разъем от резервуара с тормозухой и один разъем от ваакумника
4. Откручиваем две гайки и снимаем гтц
5. откручиваем 4 гайки под рулем и снимаем уже под капотом ваакумник. Гтц не побежит когда отсоединить его от ваакумника там все герметично
6. да еще трубку снять нужно будет ризиновую

Все снял. При осмотре сам ГТЦ внушал доверие и во внутриности его я не полез тем более рем комплекта не было (для справки рти тормозного порядка 4000 р).

Ваакумник наоборот не внушал доверия со сторолны педали все нормально, а с обратной стороны шток болтался порядка 3-4 мм и издавал при этом нехороший щелчок.

Я никогда раньше подобный узел не разбирал подскажите знающие должен ли шток который давит на гтц свободно двигаться 3-4 мм

На штоке прикручен болт регулировочный кто нибудь регулировал как это можно сделать не имея спец приспособления (или где взять спец приспособление если причина только в регулировке)?

Все собрал на место шток смазал литолом предварительно выдвинув его нажав на педаль тормоза.
Тормозную жидкость прокачал поменял. Заливал дот 4. При замене старая была грязно желтого цвета.

При испытаниях стук остался. Вот щас вопросом мучуюсь либо можно это дело настроить либо покупать б/у так как новый стоит за 20000 р

dedmoroz

New Member

Хай 13 го, такая же проблема. Стук-щелчок раздается при нажатии даже слегка на педаль тормоза, но мне кажется что идет он сзади, и то четко слышен, то пропадает. Уже месяцев 5-6 голову ломаю, тупо забил.

New Member

Был сегодня на ТО, ездили с механиком в поисках стука, но, как и всегда при таких плавающих проблемах, стука так и не услышали. Полдня еще по городу ездил, ни разу не щелкнуло. Только заехав на парковку вновь услышал этот стук. Возможно, как-то связано с рулевым карданом. В общем, буду дальше слушать, хороший стук сам наружу вылезет.

Luks-Avto Тойота-Лексус

Member

Булат

Member

Добрый день! Искал этот щелчок и нашел. При замене тормозных накладок потеряли резиновое уплотнительное кольцо . поставили новое и щелчок исчез.

Nedos78Rus

Active Member

Добрый день! Искал этот щелчок и нашел. При замене тормозных накладок потеряли резиновое уплотнительное кольцо . поставили новое и щелчок исчез.

простите. Это вы про колечко на пальце- направляющей суппорта. там вроде только на одном ставится да? щёлкало постоянно или как. Ищу причину щелчка непонятного при троганьи с места на выкрученных колёсах. на холодную почти всегда разок щёлкает. стоит проехать немного, может быть тишина. задолбался искать уже, но вот залезть в суппорт не подумал пока, хотя недавно менял колодки и в принципе щёлкать стало примерно тогда.

Булат

Member

простите. Это вы про колечко на пальце- направляющей суппорта. там вроде только на одном ставится да? щёлкало постоянно или как. Ищу причину щелчка непонятного при троганьи с места на выкрученных колёсах. на холодную почти всегда разок щёлкает. стоит проехать немного, может быть тишина. задолбался искать уже, но вот залезть в суппорт не подумал пока, хотя недавно менял колодки и в принципе щёлкать стало примерно тогда.

Да, это на пальце колечко резиновое.Стук был только при нажатии педали тормоза,при трогании не было никакого стука-как холодная так и горячая машина. Если суппорт -то это недолго поменять.

avdeev

Active Member

простите. Это вы про колечко на пальце- направляющей суппорта. там вроде только на одном ставится да? щёлкало постоянно или как. Ищу причину щелчка непонятного при троганьи с места на выкрученных колёсах. на холодную почти всегда разок щёлкает. стоит проехать немного, может быть тишина. задолбался искать уже, но вот залезть в суппорт не подумал пока, хотя недавно менял колодки и в принципе щёлкать стало примерно тогда.

avdeev

Active Member

Nedos78Rus

Active Member

эх. привода поменяны. новые фирменные стоят. не могу точно ассоциировать момент начала появления этого щелчка. Кажется когда с тормозами возился появился. привода и 10тыс.км не прошли ещё.
сейчас хочу попробовать подшипник ступичный поменять. вдруг.

PS самое в этом невероятное (если уместно) так в прежней машине (КИА Соренто старая) аналогичный щелчок появился , так с ним и продал, не нашёл, что это было - во как.

Nedos78Rus

Active Member
Well-Known Member

в прежней машине (КИА Соренто старая) аналогичный щелчок появился , так с ним и продал, не нашёл, что это было - во как.

:laugh:

Это плохая карма

Булат

Member

Может поможет. В 2010 году приобрел Хёндэ Санта Фе -после пробега около 20.000 км при трогании появился щёлчок-как будто на заднеприводном крестовина рассыпалась.Неделю искали в сервис- центре не нашли. сам нашел.Начал тянуть гайку на колесном ШРУСе -гайка тянется .Щелчок пропал. через тысяч пять ,шесть опять щёлкать начало.Сняли на колесе наружный ШРУС под ним стояла транспортировочная пластиковая шайба,которую при установке ШРУСа на машину должны были убрать(нашел на форуме ),а корейцы не убрали. Может и здесь так же. Да нет не должно быть так-все таки Тойота.

New Member

В общем история, судя по всему, закончилась. Удачно. Заехал в сервис на очередное ТО, опять пожаловался на щелчки при торможении. Попросил проверить резиновое колечко на направляющих суппортов, как посоветовал Булат (спасибо!). Сделали ТО. Говорят, мол, все проверили, ничего не нашли. Забираю машину, а колеса как были равномерно грязные, так и остались. Я спрашиваю, проверяли супорта? Да, проверяли. А как вы проверяли, если даже колеса не снимали? В общем по второму кругу, я присматриваю. Мастер снял суппорт, все резинки и колечки на месте. Но скобы на колодках стоят неправильно, перепутаны. Вот спасибо внимательному мастеру! Поставили как надо. Щелчков больше нет. Еще покатаюсь, проверю. Отпишусь через время, если не забуду.
Всем спасибо за участие!
З.Ы. Сервис "техцентр тойота-лексус на дубровке".

Nedos78Rus

Active Member

Киа Сид 3 Клуб / KIA Ceed CD

Петр Бугор

Петр Бугор запись закреплена

Появились щелчки глухие, при торможении и повороте, ездил к од они ни чего не нашли, что может быть

Артём Таран

Дмитрий Ласаченко


Дмитрий Ласаченко

Петр Бугор

Наверное, но од ничего не нашёл. А после них опять щелчки появились

Алексей Николаев

Почитайте ниже ленту - это либо защита, либо подрамник. Езжайте к другому дилеру, если возможно.

Сергей Яшуков

Неделю назад тоже такие симптомы были, оказалась защита картера.

Игорь Зайцев

Почему такая частая проблема с защитой? Криво ставят?

Адам Рич

Защита картера - 100%. Чтобы было тихо, снимай её и выкидывай, так как через какое-то время всё равно начнёт щёлкать.

Привет, недавно заметил что если чуть сильнее надавить на тормоз, то в педали что-то щелкает и одновременно она проваливается на пол-сантиметра, до и после этого момента все замечательно, торможение отличное.

После чего это произошло не знаю, ибо тормоза очень легкие и педаль попросту не доходит обычно до этого момента, просто на стоянке как то нажал от нечего делать сильнее и заметил..

Просто заглянул

Вот задал задачу, теперь все будут думать: - а вдруг у меня так.
Я за рулем очень, очень давно, и всегда боюсь нажать на тормоз - сильно, всегда присутствует мысль: - нажму посильнее. манжеты вылезут.
За всю жизнь ни разу не упирался в спинку, и дай бог что бы не приходилось, / как бы не сглазить /.
И я думаю, я не один такой, вот ты задал задачу.
Как то страшно нажимать сильно.

АндрейЕТ

Оракул

Я за рулем очень, очень давно, и всегда боюсь нажать на тормоз - сильно, всегда присутствует мысль: - нажму посильнее. манжеты вылезут.

Просто заглянул

Согласен с Вами, на все 100, а мысли то в голове: - я сейчас нажму сильно, манжет начнет как бы вылезать уже, цилиндр засопливится, а в нужный момент, раз, и педаль - провалилась.
Конечно, большую часть своего шоферского опыта, я отработал на пневматике, и гидравлике никогда не доверял.
Ничего не могу с собой поделать, это как нестираемый - защищеный файл в моем сознание.
Начинал работать на Газ-51, в 1977 году, механик меня спросил тогда: - здесь тормоза с третьего качка, сможешь? Вот видно с тех пор я к гидравлике не равнодушен.

MSTRKRFT

Vadim_79

Мастер советчик

Тут можно рассуждать так: при резком нажатии на педаль по сути срабатывает АБС, и педаль проходит некоторый порог срабатывания. У меня когда глючил один из датчиков на Фольксваген Гольф 3, то бывало при резком нажатии (ну резче чем обычно) педаль характерно вибрировала. Потом, если "продавливать" ее дальше, шла плавно. Потом датчик умер совсем, АБС отключилась и торможение было плавным.

MSTRKRFT

Участник

Подскажите,может быть кто сталкивался.При небольшом нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС с характерной вибрацией педали.Иногда загорается и горит лампа АБС,короче,живет своей жизнью.Датчики передние-0,96;задние-1,02.

woodsnake

любитель дизеля

Ну что, у кого-то есть мысли? А то у меня та же фигня. Про АБС можно не думать, тк у меня ее нет, а вот небольшое проваливание педали в начале хода, как у ТС есть.

мммишутка

бусовод


Я так думаю надо залезать под педаль с фонариком, посмотреть щит салона, педальный механизм, попросить друга при этом нажать.

MSTRKRFT

spirit2k

Постоянный участник

twin1

Участник

У меня тоже самое Разобрал педаль вирвал шток с пластиковой обоймы, (кусочек обоймы отломал) но ничего страшного педаль держится как и до разборки, но так и не нашел причины.. В педали есть стальная втулка через нее проходит болт, оно все в нормальном состоянии, смазал собрал обратно. Зато понял систему щелчка, если перед нажатием потянуть чуть рукой на себя педаль, а потом нажать ногой то щелчка не будет Попробуйте у себя, ради интереса.

ПС у знакомого такая же машина пробег в два раза больше щелчка нету. А у меня появился после возни с заменой лягушки, сейчаст поставил новую, а у знакомого еще родная лягушка стоит, как так.

twin1

Участник

И так проблема решена!
Нашприцевал масла на шток, который входит в пластиковую обойму педали, на конце штока полушар, как опора, вот туда и надо смазку. Я использовал смазку для супортов в балоне, она очень хорошо проникает и держится. Щелчек пропал и педаль стала ходить очень плавно и тихо

ПС заодно смазал рычаг кпп, под чехлом.

MSTRKRFT

woodsnake

любитель дизеля

У меня небольшое проваливание оказалось связано с работой "колдуна". После того как его полностью вдвинул и заблокировал, проваливание пропало. Теперь думаю, менять "колдуна" или ну его.

oldustas

Постоянный участник

С некоторых пор загорелись лампы - неисправность ESP и АБС. При этом автомобиль тормозит рывками, чем медленнее тем рывки более ощутимы. Диагностика, неисправность правого датчика АБС - заменил, неисправность вакуумного насоса. Насос пока не меняю, не уверен,что он виноват. Повторная диагностика, неисправность левого датчика АБС - планирую зменить в ближайшие дни, так же неисправность вакуумного насоса.
Что интересно. Заметил, иногда при торможении педаль слегка проваливается, щелчок (реально работает какая-то деталь тормозной системы) - гаснут вышеуказанные аварийные сигналы. Отпускаю педаль, в самом начале разгона снова щелчок и сигналы вновь загораются. Что это срабатывает и почему, что надо проверить и заменить?
Вакуумный насос тестером показывает обрыв. в EXIST-е стоимость насоса не отображается, но говорят очень дорогой. Дайте ссылочку на его ремонт, почитаю.

Читайте также: