Сел аккумулятор порше кайен 2020

Обновлено: 04.07.2024

В стремлении сделать Cayenne более экологичной моделью, привлекательной для европейских покупателей, Porsche увеличила объём аккумулятора гибридной версии. Кроме этого, немцы доработали режим, позволяющий подзаряжать батареи прямо на ходу.

Вслед за премьерой обновлённого семейства Panamera, в котором появились более эффективные гибриды, Porsche модернизировала батареи Cayenne E-Hybrid и топовой Turbo S E-Hybrid. Теперь бензоэлектрические версии оснащаются аккумуляторами ёмкостью 17,9 киловатт-часа вместо прежних 14,1.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Видео: Porsche Cayenne Turbo разогнали до 333 километров в час

Изменения коснулись и алгоритма работы режима E-Charge. При включённом режиме повысилась нагрузка на двигатель внутреннего сгорания – теперь он быстрее заряжает аккумулятор во время езды. Однако при достижении 80 процентов процесс остановится, так как после этой отметки скорость зарядки замедляется. Ранее режим E-Charge заполнял аккумулятор до 100 процентов. Также пересмотрены режимы Sport и Sport Plus, ориентированные на производительность: в них батарея заряжается до минимума, которого достаточно для быстрого ускорения.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Аккумулятор для автомобиля Порше Кайен III с 2018 по 2020 год модельного ряда, устанавливается в разных габаритных размерах в зависимости от объема двигателя.

Выберите двигатель:

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Аккумуляторная батарея на Порше Кайен III с 2018 по 2020 годов выпуска, может отличаться габаритными размерами, а так же техническими характеристиками - ёмкостью и пусковой мощностью, в зависимости от установленного двигателя.
Как правило, чем больше у автомобиля объем двигателя, тем более богатое оснащение электрооборудования он имеет, отсюда может быть повышенный расход энергии.
Так же желательно учитывать климатическую зоны эксплуатации автомобиля, в холодных северных регионах дополнительный запас энергии не помешает.

Аккумулятор (АКБ) для Порше Кайен III желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.


Добрый день! Сегодня я хочу рассказать вам о своем втором текущем автомобиле Porsche Cayenne coupe. Насколько вы знаете, что это совершенно новый кузов и новая линейка автомобилей Порш, которая появилась в прямой продаже в конце 2019 года.



Я его приобрела у официального дилера в своем городе в марте 2020 года и эксплуатирую гораздо чаще, чем мой второй автомобиль Porsche Panamera, отзыв о котором я тут недавно оставляла. Если интересно, то можете почитать, вот ссылочка Порш Панамера . Как вы уже знаете, то я люблю черные машины, но в городе , в котором я проживаю, выбор авто не такой обширный, ждать индивидуальный заказ я не хочу, и выбирая из наличия было 4 машины, а именно черная с черным салоном, темно-синяя с бежевым салоном, белая с красным салоном и оранжевая не помню с каким салоном, так как оранжевую для себя не рассматривала. Выбор мой пал на темно-синюю, почти черную, с бежевым салоном.





Привлекло сочетание цветов интерьера и экстерьера, а также форма кресел, напоминающая форму сидений в моем Порш Панамера. При покупке авто, в подарок дали всяких аксессуаров в виде ручки с логотипом, шампанского с подписью Михалкова😊, освежителя воздуха, сертификатов почему-то на мужской костюм и мини крема марки Локситан. И, конечно, красивый букет цветов.


Сравнивая подарки на Панамеру (в другом городе купленной, но читайте про это в отдельно отзыве), мне при покупке Панамки, подарили каско полное, осаго, резину зимнюю и летнюю мне оставили, коврики, цветы и машину хотели отполировать, но я не дала это сделать. Короче говоря, подарочки про покупки Кайенчика были скромненькие, но хорошо, что были. Все равно приятно. Но сделали скидку 6% на авто, в связи с тем, что автомобиль был производства 2019 года. Хотя на Порш скидки делают редко. Но за эту скидку меня попросили оформить именно в их салоне каско, а не у своего страхового агента.

Расскажу о машине. Это не турбо версия, это машина, как я люблю, для вальяжной езды от светофора до светофора. Хотя мы, конечно, с вами понимаем, что это еще та зажигалочка, если захочется погонять. Диски 21 радиуса. Если брать больше, то уже перебор и будет разбивать подвеску и хочется все же комфортной езды. Мощность 340 лошадиных сил, что говорит о том, что этот автомобиль тоже попадает под налог на роскошь и увеличивает обычные налоговые ставки в разы. Бензиновый двигатель, так как мы с вами знаем, что несколько лет назад Порш перестали вообще выпускать дизельные автомобили. Разгон автомобиля 5,8 сек. до сотни. Есть функция Хронос. Установлены матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения. Очень удобные фары, когда движущиеся светящиеся предметы, будь то впереди идущие машины или машины на встречной полосе, они автоматически попадают в зону не ослепления, а при этом моя фара светит дальним светом. Очень классная музыкальная система Bose, хотя в Бмв у меня стояла система Харман, но для меня все же Босс лучше. Хотя знаю, что многие скажут, что это не так. И вот интересно, вы бы хотели почитать мое мнение о Бмв х6 2017 и 2018 годов? О бмв х5 2017 года? Или вообще о моих прошлых авто? Актуальна эта информация сейчас?

У Кайенчика обтянула пленочкой бампер, фары, крылья, так как опыт у меня уже был неприятный в сервисе на ТО с Панамой.

Самый прикол, что в этом авто я не устаю. От слова совсем. Вот не знаю почему так. 400 км проезжаю как 10 км. никакой усталости.

Светлый салон и панорамная крыша добавляет кусочек лета. Минус, что Кайен купе многие путают с Порш Макан. Обидненько.

Проверяем, насколько реалистичны паспортные 3,4 литра на сотню в смешанном цикле и определяем аппетит паркетника под полным дросселем.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Российский офис Porsche живет по собственным законам, не подчиняющимся никакой базовой логике. Вдумайтесь: пока весь мир страдает от пандемии, а большинство брендов кручинится из-за просадки продаж, дилеры штутгартского производителя не знают, как обеспечить машинами всех желающих. В преддверии нового года клиенты марки опустошили все шоу-румы: уютное место в очереди за кроссовером Cayenne из ближайших партий перепродают по миллиону рублей.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Цель на следующие 60 км – игра в эко-ралли. Иными словами: попытаемся добиться от Porsche расхода, приближенного к заявленным 3,4 л/100 км (и ведь это паспортные показатели смешанного цикла; городской и загородный производитель оставил за рамками ТТХ). Скорость движения – 90 км/ч. Режим – тот же Hybrid Auto, позволяющий использовать накопленную энергию. Средний расход на финише отрезка – 6,9 л/100 км. При этом в батарее осталось электричества еще на 6 км пути.

Porsche Cayenne E-Hybrid на трассе

Porsche Cayenne E-Hybrid

Запотевающая фара на машине стоимостью более 10 миллионов рублей (тестовый Cayenne тянет именно на столько) с пробегом 500 км – нонсенс.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Porsche Cayenne E-Hybrid

Говоря о самом автомобиле, Cayenne оставил прекрасное впечатление: радовал разгонной динамикой (хотя на паспортные пять секунд до сотни и не ощущался), покорял великолепным шасси, талантливо сочетающим приемлемый ездовой комфорт с феерической управляемостью даже в спортивном режиме подвески, и баловал отменной шумоизоляцией. Но стоит ли переплачивать два с лишним миллиона за гибридную составляющую? Сегодняшний опыт и статистика продаж говорят сами за себя: нет.

Porsche Cayenne E-Hybrid

Читайте также: