Схема предохранителей jeep cherokee xj

Обновлено: 04.07.2024

Всем добрый день.
Подскажите пожалуйста где находится блок предохранителей на этой машине, просьба в ФАК не отсылать - там указано расположение предохранителей в блоке но нет его местоположения :)
Где можно раздобыть схему проводки - подскажите плз ссылку или литературу где она хорошо описана.
И наконец подскажите где можно найти хорошего электрика :)

Отдельное спасибо за схему niki78, от которого я ее в свое время получил.

Хороший электрик - Фил(Мотоспас), а что по схемам. поищи литературу в магазинах. Есть неплохое белорусское издание от ПонЧика.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Ремонт блока управления стеклоочистителями

Вся мерзость обычно вылезает зимой. То, что работало летом, как часы, в осенне-зимний период начинает глючить в самый неподходящий момент. На мой взгляд, особенно к этому тяготеет электрика. Наука о контактах проявляет себя при каждом удобном случае. Возможно, это из-за перепадов температур. Возможно, из-за влажности, постоянно поддерживаемой с помощью "соплей Лужкова". Или из-за всего вместе. Не важно. В общем, стали неадекватно работать "дворники". Иногда адекватно, иногда никак, иногда кое-как: поработают минут 10 в прерывистом режиме, а потом только в постоянном, независимо от положения ручки. Иногда "засыпали" в прерывистом и разбудить можно было только переводом колесика в постоянный режим. Как вы уже поняли, работал исправно только постоянный режим.

Покопавшись в архивах, нашел информацию о возможной причине данной неисправности: в процессе эксплуатации перегорает одна из дорожек на плате. По советам и наводкам соконфетников: Sergio, Raven807, Pink Panther и IgorVLKV, была расковыряна "черная коробочка" - блок управления стеклоочистителями лобового стекла. Крепится он за торпедой в районе левого колена водителя. Засовывать голову туда не стоит. Поверьте на слово, можно остаться инвалидом, а коробочки вы так и не увидите. Просто засуньте левую руку за облицовку и "оторвите" коробочку от "карниза" торпеды. Держится она на "липучке".

Слева и справа на коробочке (для инакомыслящих: сверху и снизу или спереди и сзади) находятся два разъема: папа и мама. Кто-то очень умный придумал сделать их совместимыми друг с другом. Благодаря этому вы можете унести коробочку домой и повозиться с ней при случае, не лишая себя возможности пользоваться дворниками во время езды. (ХА-ХА-ХА! Как бы не так! Вскоре вы узнаете, почему так делать не нужно. )

Для того, чтобы вскрыть коробочку, нужно уничтожить четыре заклепки. Мне в этом отношении повезло, т.к. коробочку уже вскрывали до меня. Внутри было много поролона. Им были заполнены все пустоты. Вытаскиваем поролон и видим плату.

А под платой. не угадали! Не поролон, а какая-то мягкотелая резинка. Стали наклевываться мысли о некой теплоизоляции девайса. Теперь становится понятно, почему глюки обострялись при включенном обдуве ног. Наверное, коробочка весьма чувствительна к температуре. Летом в этом месте весьма прохладно (про езду с кондиционером вообще молчу). Как-то раз, после трехчасовой езды с горячим обдувом ног, дворники совсем умерли, что меня сильно расстроило. Честно сказать, очень сильно удивился, когда утром они начали радостно помахивать. В общем, забудем на время про поролон.
Переворачиваем плату и видим.

Это, братцы, порно какое-то. Разные перемычки я видел в своей жизни, но эта сильнее всех! Мало того, что она выдержала бы мощный утюг или чайник, так она еще и не была припаяна! Она была намотана. Может быть, у людей паяльника под рукой не было. Тогда можно было бы с другой стороны примотать провод к ножкам ближайших элементов. Мне кажется, это проще и надежней было бы. В общем, припаял я другую перемычку. Попутно были зачищены мелкой "шкуркой" контакты реле.

По вазовским дворникам знаю, что лучше эти контакты зачищать, т.к. в подгоревшем виде они только добавляют глюков в работу дворников. Обратил, так же, внимание на ожог третьей степени на внутренней части крышки. Поиски причины привели меня к остаткам жаренного поролона на транзисторе.

Понятно, что перегревается, бедняга. Или не перегревается, а нагревается до непотребной температуры. Нам это тоже не подходит. Нужно (или не нужно) тепло отвести. Подходящего радиатора под рукой не нашлось, поэтому к транзистору была прикручена какая-то "пушка", в прошлой жизни являвшаяся чьей-то ногой..

Так транзистору должно стать попрохладнее. По крайней мере, термостабильнее (во, как загнул).

В конце концов, черная коробочка вернулась на свое законное место. Вернее, не сразу вернулась. Сначала мне стало шибко интересно, как работают дворники без нее. Ну, любопытный я от рождения. Соединил я разъемы между собой и включил дворники в прерывистый режим. Ничего не произошло. Решил уменьшить паузу. Опять ничего. кроме какого-то противного запаха. А вот и дымок появился из отверстия под переключатель поворотников и стеклоочистителя. Все резко выключаем. Подсоединяем коробочку, замок зажигания на себя и. О, Чудо! Дворники начинают работать так, как и положено: делают один взмах, а частота взмахов напрямую зависит от паузы на ручке. Счастливый и окрыленный иду домой.

На следующий день сажусь в автО с предвкушением долгожданного комфорта. Включаю прерывистый режим и. дворники начинают размахивать с максимальной частотой. На повороты колесика не реагируют. Появляется вчерашний запах паленой гадости. В постоянном режиме запах пропадает, но и дворники перестают махать. Приехав на работу, решил попробовать работу в режиме "замок зажигания на себя". Странно, но все работает четко и без посторонних ароматов. В обычном положении замка зажигания запах стал появляться даже при работе поворотников. Из полученного результата делаю вывод (не обязательно правильный для всех Чирков и их производных): не стоит соединять эти разъемы напрямую. Вполне возможно, что именно у меня что-то намудрили с электрикой (рулевая колонка когда-то менялась). А может быть и не только у меня. Смысла рисковать нет. Ничего интересного в работе дворников без реле нет. Даже не понимаю, зачем я стал пробовать :)

В общем, светит мне еще одна писанина на тему расковыривания подрулевого переключателя.

Затраченное время: около 1 часа (вместе с поиском блока под торпедой, снятием и установкой)

Затраченная сумма: 0 руб. 0 коп. (паяльник и его спутники имелись в наличии)

Современные автомобили все больше и больше строятся с использованием технологий, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также сталкиваемся с недостатками. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Jeep Cherokee, не говоря уже о том, чтобы подходить к его предохранителям. К сожалению, лето становится все жарче и жарче, и некоторые опции, такие как кондиционер, незаменимы, поэтому отказ кондиционера неизбежно повлияет на комфорт вашего автомобиля. В этом посте мы постараемся помочь вам Решите свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель кондиционера на своем Jeep Cherokee. Для этого сначала мы посмотрим, в каких ситуациях может быть уместно заменить предохранитель кондиционера на вашем Jeep Cherokee, а затем где предохранитель кондиционера на Jeep Cherokee .

Зачем менять предохранитель кондиционера на Jeep Cherokee?

.
Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о местонахождении предохранителя кондиционера вашего Jeep Cherokee интересом его изменения. Возможно, вы почувствуете, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. По правде говоря, если ваш кондиционер не работает на Jeep Cherokee Более того, если вы уже перезарядили его, проверили на предмет возможных утечек в системе и если вы проверили, что компрессор кондиционера исправен, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Вы должны знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Jeep Cherokee . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью простой визуальной проверки. Как правило, вы захотите заменить предохранитель кондиционера Jeep Cherokee, когда он больше не работает без видимых объяснений .

Где предохранитель кондиционера на Jeep Cherokee?

Теперь мы будем искать где предохранитель кондиционера на вашем Jeep Cherokee является. Система кондиционирования воздуха связана с несколькими электронными компонентами, и на вашем автомобиле может быть несколько предохранителей, в зависимости от года выпуска и имеющихся в наличии опций. Однако, помимо предохранителей, есть еще реле, которое управляет правильным процессом кондиционирования воздуха. Мы будем помогать вам один за другим Откройте для себя предохранитель и реле кондиционера на вашем Jeep Cherokee .

Замена предохранителей внутреннего кондиционера вашего Jeep Cherokee

Замена реле предохранителя кондиционера вашего Jeep Cherokee

  • Откройте блок предохранителей вашего Jeep Cherokee, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть крышки на предмет расположения реле кондиционера или обратитесь к руководству по эксплуатации, если вы не можете его найти. Обычно это реле компрессора кондиционера.
  • Замените реле другим реле, чтобы проверить кондиционер, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как обнаружить предохранитель кондиционера вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Jeep Cherokee, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться за советом к нашим веб-материалам, посвященным этим предохранителям.

Чтобы получить больше советов по Jeep Cherokee, взгляните на Jeep Cherokee категория.

Читайте также: