Шкода йети номер двигателя где находится

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у соседа возникла нужда выяснить, где находится номер двигателя Skoda Yeti в автомобиле. Тут же отыскал, в данном видео-ролике отчетливо видно где расположен номер двигателя Skoda Yeti.

Комментарии к теме где находится номер двигателя Skoda Yeti

Клоун. . нь. Господа этот человек реально может единственный который реально попал в десятку и решил проблему холода в шкоде октавия сЭЛЕКТРОННЫМ управлением ТЕРМОСТАТА. (возможно только для европеек) у меня 1.6 BFQ 2002г октавия комби. купил у знакомого в 2012г. мучился зимой от реально холодного воздуха из печки до вчерашнего дня!)че только не делал и много планировал сделать. (менял антифриз, чистил печку 2 раза промывал под давлением раствором с лимонной кислотой, и еще много всяких глупостей делал реально была проблема которую не понимал как так то.. планировал замена помпы при грм, поставить врезать доп. насос, заменить печку. Слава богу случайно увидел это видео. Чуви, спасибо тебе огромное! В общем я так же обломал контакт) заказал на автодоке 2 шт на всякий случай 17руб. Сейчас пока езжу с снятой фишкой но. температура 100-105 гр. без фишки а ставил фишку еще рабочую до облома контакта температура падала 90-95 гр. Причина- в термостате и положении регулятора температуры (хол-гор воздух) на фишке 5 проводов одни из которых дают сигнал в ЭБУ где находится в каком положении регулятор температуры (когда на синей отметке то ЭБУ открывает термостат на 105гр если на красной то на 90гр,) это я раньше замечал через ЕЛМ 327 адаптер и не понимал почему летом температура в жару 105гр зимой 90 и ниже. Сейчас из дефлекторов у меня реально кипяток. на холостых температура 100гр. руки долго не продержишь возле дефлекторов НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ. я реально не понимаю зачем Немцы так сделали. В общем фишка регулятора на ней 5 контактов надо поменять два из них местами на оборот я нашел эти контакты вольтметром на регулятор на синей зоне 0.4 В крутим регулятор на красную будет 5 В приблизительно, у меня они были с лево на право 2 и 3 контакт сине-зеленый и бело-черный. да не забывайте это только с ЭЛЕКТРОННЫМ ТЕРМОСТАТОМ. Респект парню. И не надо обзывать людей не убедившийся в правде его словах. Фух вроде все.

спасибо тебе брат отчень помогло! на субаре отломился болт, и сверлить бы его стал только садомазахист патаму что кусок болта слишком далеко, и болт конусом отломился а значет поцентру непросверлиш, забил абычную трубку и приварил, выкрутилась без проблем) 10 минут заняло

Недавно у коллеги по работе возникла нужда выяснить, где находится номер двигателя Skoda Yeti в автомобиле. Не сложно было найти, на данном видео четко видно где расположен номер двигателя Skoda Yeti.

Комментарии и уточнения где находится номер двигателя Skoda Yeti

Блин, что-то какая-то хрень. В момент удержания кнопки и поворота ключа до включения зажигания на табло не появляется 'ключ', хотя кнопка удерживается! Отображается только надпись 'Типа пройти срочно ТО'.

Пайка нормально держать не будет, олово мягкое и центральная бобышка быстро сползет. Нужно прессовать.

большое вам спасибо за это видео тоже себе буду ставить такую штуку. а сей час спустя время как себя показывает себя фильтр?

Хороший обзор) НО! 1.2 это не самый худший мотор, он обсалютно прост с технической точки зрения, простой восьми клапанный, одна турбина, даже крышка головки выполнена не так как в 1.4) а по поводу худший или нет, все зависит от степени упиленности автомобиля, к стати легонько можно тягаться с фокусом 1.8.

Добрый день. Собственно как снять то ящик вещевой? если не сложно ответь) открутил три винтика, а дальше что нужно, куда то вверх или низ сдергивать? или ещё есть скрытые винтики?

сейчас по отзывной компании на гранд витарах меняют некий вал переключения передач. стоит это делать? Вы когда-нибудь меняли этот вал?

Александр большое спасибо за видосы! Просмотрел все видео по разбору КПП, а вот видео как собрать (подробно для чайников) не нашел. Особенно беспокоит как правильно собрать механизм с вилками, если он вдруг рассыпится, и как не перепутать шестерни передач (какой стороной и куда).

Спасибо тебе, что снимаешь все как делаешь. А не то что некоторые, камеру включают только когда все сделают.

Интересно конечно, но разве есть смысл её разбирать если она за хрустела, идёшь и покупаешь новую,они вроде как в сборе продаются)

В общем не стал заморачиваться, купил на разборе моторчик в сборе с блоком управления, поменял и все заработало.

Здравствуйте. У меня skoda octavia 1.8 tur я завожу машину и не могу включить не одну передачу. Все передачи рычат как на тракторе. А при выключенном двигателе включилась, а теперь снова нет. Что это, если знаете подскажите возможную причину.

А вы уверены, что на всех CHPA (140hp) пневмоклапан, а не электропривод (хотя бы в зависимости от даты производства)? Какой у Вас источник данной информации?

Что за дэбилы так затягивают центральную гайку. 20 кг усилие на метровом воротке. Если больше, кратно снижается срок службы подшипника. Проверено многократно!

Кому интересно, соседу по гаражу стало интересно выяснить, где находится номер двигателя Skoda Yeti в автомобиле. Смотрите, нашел! благодаря видео абсолютно понятно где расположен номер двигателя Skoda Yeti.

Отзывы по теме где находится номер двигателя Skoda Yeti

Хрен вынешь его монтажной, кольцо закусывает. Вот к этому обратному молотку делаешь хомут на тягах и выбиваешь, причем кольцо ломается заранее готовьте магнит на гибком шланге, а сальник от руки выходит. Ступицу, не отворачивал, нечем было, снял тормозные, и все остальное, что показано, там ещё шайба такая перед сальником, ее всю ушатал монтажкой, не нашел, пришлось выкинуть и ставить без нее

В замене передних колодок особого геммора нету. А вот менять задние дисковые колодки более гемморно. Видал чудаков, которые давили цилиндр на заднем суппорте струбциной. В лучшем случае струбцина ломалась, в худшем попадали на замену суппорта.

У меня тоже самая ситуация заливал Castrol очень много жрала Поменял масло другой фирму вообще перестал расход

На октавии тур 2008 года только что снимал, идёт туговато. Даже имея пластиковые сниматели, получились небольшия замятия на ручке, думаю что шкуркой вполне сводятся. Можно смело ломать эти защёлки, всё равно она(ручка) на болтах держится.

Я бы только к тебе обращался за помощью с ремонтом. Какой город? Я с Красноярска. А этих - ну чё там делать, только шестерёнку поменять. Я предлагаю самим взять инструменты и с песней под барабаны.

А не проще было одеть УАЗовский фильтр-шапку на место забора воздуха и все? Он дешевый, поездил сезон, выкинул, поставил новый.

Skoda Yeti – компактный кроссовер среднего J-сегмента в кузове SUV впервые появился в 2009 году. Автомобиль был сконструирован на базе Фольксваген Тигуан, оснащается дизельными и бензиновыми агрегатами в различных модификациях и выпускается с полным или передним приводом.

Двигатели Skoda Yeti

Технические характеристики Skoda Yeti

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецким концерном – создание экономичного городского автомобиля в штатной максимальной комплектации с возможностью эксплуатации на малом бездорожье. В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, ходовой и безопасности в сочетании с удачной компоновкой салона и европейским дизайном. Экстерьер салона предусматривает трансформацию заднего ряда сидений типа Vario Flex, крыша снабжена панорамным люком с автоматическим приводом и встроенной солнцезащитной шторкой. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают девять подушек безопасности, включая боковые и в подрулевом пространстве. По результатам европейского теста Euro NCAP в 2009 году Yeti получил пять максимальных звёзд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti обновилась во втором поколении, расширив линейку турбированных дизельных агрегатов и комплектаций с автоматической шести и семи ступенчатой коробками передач типа DSG. Модернизация также коснулась элементов подвески и систем управления, которые позволяют применять кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti выполняют следующие функции:

Skoda Yeti успешно продаётся в более чем 200 стран мира, конкурируя с такими популярными кроссоверами в своём классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009 году по 2017 год в первом поколении было продано около 600 тысяч автомобилей.

Модификации двигателей Skoda Yeti

Силовые агрегаты для Шкода Йети поставляются немецким концерном VAG, некоторые их серии собирают на автомобильном заводе Фольксваген в России (г. Калуга). Линейка двигателей представлена четырьмя типами бензиновых объёмом от 1.2 до 1.8 литра и двумя дизельными объёмом 2.0. литра. Во втором поколении начали поставлять доработанные версии 1.6 и 1.8 литра с повышенной мощностью.

    СBZB 1.2 литра и мощностью 90-105 л.с. оснащали Yeti в первом поколении на переднем приводе. Это турбированный малолитражный агрегат с классическим рядным расположение цилиндров, одним распредвалом верхнего расположения и двумя клапанами на цилиндр. Устанавливался также на другие марки концерна Фольксваген: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5Е). Считается одним из самых экономичных в своём классе – расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра.

Читайте также: