Шкода карок замена масла

Обновлено: 30.06.2024

Skoda Karoq – самый компактный кроссовер Skoda, выпускаемый с 2017 года. В 2020 году машина поступила на российский рынок. Производство российской версии ведется в Нижнем Новгороде, где выпускается и Skoda Kodiaq. У обоих моделей схожая дизайнерская концепция. Более того, Karoq выглядит как уменьшенная копия Kodiaq и имеет только пятиместный салон. Автомобиль является преемником модели Yeti образца 2009 года, а в техническом плане близок к Seat Ateca, несмотря на небольшие отличия в габаритах. Дизайнерскую концепцию Karoq разрабатывал Йозеф Кабан, для которого этот автомобиль стал последним проектом в компании Skoda. В Китае продается увеличенная версия Karoq с удлиненной колесной базой (+50 мм, 2688 мм).

Масло в двигателе Шкода Карок – как часто совершать замену

Моторное масло в автомобиле Skoda Karoq необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от состояния смазочного материала. Если жидкость помутнела или воняет горелым, то это свидетельствует об ухудшении эффективности моющих присадок. В обычных (благоприятных) условиях масло начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако в сложных городских условиях (светофорные пробки, резкие старты и торможения, постоянные перегазовки, несоблюдение ПДД или агрессивный стиль вождения) масло приходит в негодность значительно раньше. В связи с этим его придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Шкода Карок – сколько масла заливать

Первое поколение NU7, с 2017

Технически кроссовер Skoda Karoq является копией моделей Seat Ateca и VW Tiguan. Автомобиль имеет длину кузова 4382 мм, а ширина и высота составляют 1841 и 1605 мм соответственно. Объем колесной базы у европейской версии – 2638 мм. Ходовая часть спереди – МакФерсон на треугольных рычагах, а сзади установлена четырехрычажная подвеска.

Бензиновые двигатели с 2017

  • 1.0 115 л. с. CHZD, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API – SN; SAE 10W-50, 10W-40, 5W-50, 0W-40, 0W-50, 20W-40, 25W-50
  • 1.5 150 л. с. DADA, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API – SN; SAE 10W-50, 10W-40, 5W-50, 0W-40, 0W-50, 20W-40, 25W-50
  • 2.0 190 л. с. DKZA, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API – SN; SAE 10W-50, 10W-40, 5W-50, 0W-40, 0W-50, 20W-40, 25W-50

Дизельные двигатели с 2017

2.0 150 л. с. DFGA, объем масла – 5 литров, API – SJ, CJ-4; SAE 10W-50, 5w-40, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 5W-50.

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Карок

Оригинальное

Для Skoda Karoq необходимо оригинальное синтетическое масло VW 502/505 или 504.507. В зависимости от условий эксплуатации надо подбирать вязкость SAE, которая указывает на текучесть масла. Например, для зимнего использования подойдет SAE 0W-50, 0W-40, 0W-30 или 5w-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, в этом случае можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Skoda Karoq важно ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д.), но и его характеристики. Они должны совпадать с параметрами оригинального смазочного материала. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество продукта и определяющий совместимость с двигателем. К тому же, этот параметр подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Например, для Skoda Karoq 2017 года выпуска рекомендуется всесезонная синтетика с параметрами API-SN и SAE 10W-50, а для машин 2020 года можно использовать только синтетику API-SN. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для двигателей Skoda Karoq.

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Skoda Karoq ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Шкода Карок в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Skoda Karoq. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе Skoda Karoq совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Skoda Karoq
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Karoq с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Karoq (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Karoq от 900
Замена масла в ведущем мосту Karoq от 900
Замена масла в АКПП Karoq (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Karoq (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Karoq от 200
Замена салонного фильтра Karoq от 630
Замена топливного фильтра Karoq (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Karoq (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Karoq (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Karoq (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Karoq от 200

Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля

Зачем и когда требуется замена масла в двигателе Skoda?

Замена масла Шкода

В процессе эксплуатации смазывающая жидкость загрязняется различными примесями, становится вязкой, меняет оттенок. При этом ухудшаются полезные свойства. В результате снижается эффективность смазки и теплоотвода. Игнорирование своевременной замены приводит к ускоренному износу различных деталей, что чревато серьезными поломкамии последующим ремонтом.

Для Fabia, Octavia, Scala, Rapid или других моделейпроизводителем предписанаплановая замена масла в двигателе Skodaне реже 1 раза в год или через 15 тысяч км. Плюс к этому, опытные водители советуют учитывать несколько поправок:

простои в пробках;

В моторный отсек автомобилей Шкода Октавия, Рапид или Фабия должно заливаться масло, соответствующее международным стандартам. Заливка качественной жидкости обеспечит защиту двигателя от преждевременного износа в сложных условиях эксплуатации и образования отложений, а также облегчит запуск мотора в зимнее время года.

Прежде чем поменять масло, нужно внимательно ознакомиться с его составом и определить, подойдет ли оно для мотора, установленного на вашем авто. Так, например, в дизельный двигатель рекомендуется заливать масло со специальными присадками, предупреждающими быстрое окисление смазывающего материала.

Особенности и этапы

Замена масла Шкода

Чтобы выполнить замену масла в двигателе, требуется соответствующее оборудование, инструменты и навыки. Наши автосервисы обладают всеми ресурсами для быстрого и качественного обслуживания различных моделей автомобилей Skoda согласно требованиям производителя. Мы поможем заменить моторное масло и масляный фильтр на Skoda Octavia (Октавий), Rapid или Fabia.

Менять смазочный материал нужно, следуя нескольким этапам. Алгоритм замены масла:

Подготовка. Предварительный прогрев мотора для разжижения масла. Автомобиль устанавливается на подъемник. Готовится оборудование, инструменты и материалы.

По необходимости промывка системы с помощью специального стенда.

Замена. Старый фильтр заменяется новым. Заливается свежее масло, рекомендованное для данной модели двигателя.

Проработка. Через 5–7 минут запускается мотор. Проверяется наличие подтеков. После проработки13–15 минут глушится двигатель. Проверка уровня. При необходимости еще доливается масло.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.

Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.

Характеристики


Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.

Двигатель 1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 250/1 500–4 000

Динамические характеристики

Максимальная скорость, [км/ч] 199
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 8.8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146

Конструкция


Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

  • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Улучшить экологические показатели и т. д.

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.


При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.


Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Проблемы

Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:

  • Подъедает масло.
  • Потеря тяги – возникает по причине поломки актуатора или заклинивания оси вестгейта. Как правило, это происходит, если постоянно ездить в одном ритме. Периодически на машине нужно хорошо нажимать на педаль газа.



Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.

Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео

Насчёт аппарата отсоса! Это супер. А вот насчёт фильтров FILTRON это очень плохо. Я так говорю потому что у меня свой автосервис тружусь уже больше 10 лет. Если такой Масленный фильтр ставить то масло можно кастроловское и не лить! Это чисто моё мнение! Лайк за самоделку.

Ваз вода в масле масло в воде

Change EGR valve REPLACEMENT - GM 3.8 liter 3800 v6 engine Buick Chevy Oldsmobile Pontiac cars

Замена прокладки ГБЦ 1ZR-FE, Toyota Auris

Сборка двигателя JZ на 500 Л.С. в Mazda RX7

Приходилось самомуму разводить механиков на бобо?У меня на всю жизень сложилось плохое впечатления от механиков. Не раз уже пытались обмануть, а в оконцовки я их кидал на бабки. Ну ребята не надо так недооценивать клиента?

Делаем полное ТО на L200

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла Nissan .

Peugeot 3.0 ES9J4S V6 - Rocker Cover and Spark Plug Replacement

Audi RS 6 двигатель часть 1

Самостоятельная замена прокладок теплообменника Opel Astra J

Terios легкий заработок или ловушка для лохов?Давайте проверять

Осмотр перед Установкой ДВС инфинити G35 4wd 2008г

ТЫ показываешь авто после какого то наездника убийцу, который 3.5 года просто тупо убивал ее, не что не делал и не следил, таксист. отработал ее и продал, это любая машина будет такой если не хуже. по данной машине видно что оно не само там все облезло и даже не камушки, а кривые руки, лень и хелатное отношение к вещам, дай мне мерседес я тебе его угандошу за месяц, за те деньги которых стоит эта машина, это шикарная машина,которую элементарно своими руками доработать без вложений и горя не знать, не слушайте таких людей они лузеры никчемные, которые на мамоной шеи висят.

Наконец-то! Дождались. Создал русский, . французы, собрали немцы. Юнкерс 205 другой. А 5тд и прочие по патенту и схеме Корейво. Кто за BMW-801?

Спасибо парни, советы хорошие! Есть вопрос может кто подскажет или посоветует. Короче у меня сломало вал турбины, я её разобрал, купил целиком внутреннюю часть. Оставил только боковые улитки, геометрия работает нормально, но единственное, что смущает меня, это выработка. Когда вал сломало конечно поцарапало улитки. Появилась выработка, типа канавки неровной. Я собрал все вместе, попробовал ход, крутится нормально нигде не задеёт. Вопрос в том из-за неровностей на стенках вокруг лопаток могут возникнуть проблемы? Ну типа поток газа не будет как надо идти, завихрения 'левые' (в смысле не стандартные) или можно ставить как есть? Впринципе сторона засасывающая, там такого давления нет как в нагнетающей. Как кто думает, надеюсть на скорый ответ, спасибо!

Я правильно излагаю. После протирания клапанов надо их на герметичность проверить. Лично я так бы и поступил.

Уважаемый Монстроход, вы не совсем правы в вопросе о различиях коробки 412 и 408. Я тоже думал как вы, но добрый человек меня ткнул носом в нашу комасутру - 'Взаимозаменяемо сть. ', стр. 57, издание 1986 года, там пишут: 'следует иметь ввиду, что большинству деталей коробок 412 присвоены номера, начинающиеся с цифры 408, это не означает, что они взаимозаменяемы с деталями коробки передач автомобиля 408', Взаимозаменяемых деталей немного, они сведены в таблицу 17.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: