Шкода октавия а5 замена звукового сигнала

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите где стоит предохранитель и реле звукового сигнала!
Октавия MPI 1,6 2011 г.в., комплектация Ambition.
В блоке предохранителей (сбоку на панели) значка с изображением дудки не видно.

Сигнал пропал! При нажатии нет звука срабатывания реле, хотя может оно "далеко" от ушей стоит.
Жмешь, а в ответ тишина.
Как "дедов" на дороге пугать?! На дальний ноль внимания.
Если серьезно, без сигнала не удобно ездить по городу.

Подскажите, где искать? Если у кого есть схемка, какая-нибудь, поделитесь. Буду рад полноценному мануалу!

По-моему предохранитель под номером 17 на 15А, но скорее всего умерла улитка, если так поставь отечественную.

Если улитка, то почему тогда реле не слышно как срабатывает? Или оно под капотом?

Глупо ехать к ОД и терять время, если перегорел предохранитель. Поэтому решил искать и устранять проблему сам.
Да действительно предохранитель на сигнал под номером 17 на 15 А, установлен он под капотом в блоке рядом с аккумулятором (возле левой стойки). Кстати, данная инфа есть в руководстве к авто по всем предохранителям, где-то на 236 стр.
Машине 4 месяца, думаю, маловероятен выход самого сигнала, тем более одновременно двух (высокого и низкого тона), но все возможно. Поэтому их решил проверить в конце, если будет такая необходимость.

Итак, суббота, гараж, мультиметр и благо, что не холодно!
Предохранитель №17 цел!

Но обнаружена поломка ни сразу, поэтому возможно, что сам по себе сигнал навернулся.
Однако, что-то мне подсказывало, что поездка к ОД и поломка сигнала взаимосвязаны. Поэтому решил лезть дальше, а именно снимать панель под рулем. Когда авто ремонтировал вандал Юрий, я видел несколько реле слева под панелью, внизу под переключателем света.
Поскольку срабатывания реле не было слышно, то думал искать проблему в цепи управления им, мысль была, что от руля ("кнопки" сигнала) где-то разъем разъединили да так и оставили.
Как оказалось не зря полез! Все на фото.
Панель с двумя реле лежит не закрепленная:



Наверное она и подбрякивала на ямках.
Нашел ее место и установил:

Визуально верхнее реле немного выступало над нижним, хотя они идентичны. Поправил его, воткнул сильнее и сразу решил проверить сигнал. Дудит, а уши уже отвыкли от его мелодии!
Снял реле - сигнала нет, поставил, нормально воткнув – есть звук. В общем починил.
Однако, попутно были найдены и другие косяки "высококвалифицированных" сотрудников ОД, но об этом позже и ни в этой теме…

Кстати, сервис-менеджер (мастер консультант) не ответил мне, где находится предохранитель сигнала. Сказал, что в блоке на панели слева в салоне, на значек дудки ореинтироваться. На что я сказал, что там уже смотрел и там "дудки" нет.
Мог бы хоть в мануал посмотреть в компьютере, да подсказать. Про реле я уже даже спрашивать не стал.
Громкие слова: "Гарантия", "Сервис" не у всякого диллера имеют достойный уровень квалификации, профессионализма его работников. А жаль! Ведь за это мы, владельцы авто марки шкода, уже заплатили когда приобретали свой автомобиль

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Octavia A5 , скачать электросхему Skoda Octavia A5 , панель приборов Skoda Octavia A5 , система освещения Skoda Octavia A5 , магнитола Skoda Octavia A5 , аудиосистема Skoda Octavia A5 , стеклоочиститель Skoda Octavia A5 , регулировка фар Skoda Octavia A5 , коды ошибок Skoda Octavia A5 , электросхема Skoda Scout , скачать электросхему Skoda Scout , панель приборов Skoda Scout , система освещения Skoda Scout , магнитола Skoda Scout , аудиосистема Skoda Scout , стеклоочиститель Skoda Scout , регулировка фар Skoda Scout , коды ошибок Skoda Scout , электросхема Skoda Combi II , скачать электросхему Skoda Combi II , панель приборов Skoda Combi II , система освещения Skoda Combi II , магнитола Skoda Combi II , аудиосистема Skoda Combi II , стеклоочиститель Skoda Combi II , регулировка фар Skoda Combi II , коды ошибок Skoda Combi II

Общее описание

акустическая система Sound System Skoda Octavia A5 с 2004 года, акустическая система Sound System Шкода Октавия А5 с 2004 года

  1. Aвтoмoбильный рaдиoприeмник
  2. Aнтeннa крыши
  3. Выcoкoчacтoтный динамик сзади
  4. Среднечастотный динамик сзади
  5. Динамик низких частот сзади
  6. Среднечастотный динамик впереди
  7. Динамик низких частот впереди
  8. Выcoкoчacтoтный динамик впереди
  9. Усилитель

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

акустическая система Sound System Skoda Octavia A5 с 2004 года, акустическая система Sound System Шкода Октавия А5 с 2004 года

  1. Aвтoмoбильный рaдиoприeмник
  2. Aнтeннa крыши
  3. Выcoкoчacтoтный динамик сзади
  4. Среднечастотный динамик сзади
  5. Динамик низких частот сзади
  6. Среднечастотный динамик впереди
  7. Динамик низких частот впереди
  8. Выcoкoчacтoтный динамик впереди
  9. Усилитель

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Звуковой сигнал шкода автомобиля Октавия Тур А4, устанавливается с правой стороны под передним бампером.

VAG № 6U0 951 101 B — звуковой сигнал, (поз №1)

VAG № 1U0 951 165 A (VAG № 1U0 951 165 B) — кронштейн сигнала, (поз №2)

Проблем с звуковым сигналом автомобиля Шкода Октавия Тур А4, обычно не возникает, но часто владельцы меняют оригинальный звуковой сигнал, ввиду не очень приятного звучания.

Самое простое, это установить двух тональные сигналы, от любого отечественного автомобиля, не каких дополнительных реле, при этом, не нужно.

У многих моих знакомых, эти же сигналы работают уже по несколько лет на разных авто и не каких претензий!

Что нужно сделать, что бы добраться до звукового сигнала Шкода Октавия Тур А4, хорошо видно на видео.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Провод управления диммером подключал от лампы пепельницы, там появляется плюс при включении габаритов даже при закрытой крышке отсека. Саму пепельницу удалил, а отсек обклеил самоклеящимся карпетом Шумофф (не сочтите за рекламу). Туда же вывел USB провод для подключения флэш носителей.

Провод, который должен подключаться к датчику на ручном тормозе, естественно, заземлен тут же в минус ГУ, чтобы при движении можно было выполнять звонки, а не только брать трубку.

Плюсы и минусы проделанной работы:

Для данного занятия мне понадобилась отвертка TORX T20. Извиняюсь за качество фотографий, моему старенькому телефону совсем плохенько и, видимо, надо отполировать пластик стекла камеры, чтобы не было этой белесости и засветки по кадру. А зеркалку с собой постоянно носить не будешь..

1. Откручиваем винт снизу кожуха. После этого действия пластик перестает жестко держатся в обездвиженном состоянии и это позволяет более просто разъединить верхнюю и нижнюю части кожуха. У меня это получилось сделать без инструмента (потому что ничего под рукой подходящего не было ). Верхняя и нижняя части держатся на четырех "вилочных" защелках (на фото их хорошо видно)


2. Далее, поворотом руля в одну/другую сторону, открываем доступ к винтам, крепящим нижнюю часть кожуха к самой рулевой колонке. Я запускал двигатель, чтобы руль было проще вращать. После откручивания винтов, ключ лучше вытащить из замка зажигания - так удобнее снимать нижнюю крышку.

3. Снимаем крышку и справа от руля (со стороны замка зажигания) видим следующую картину:

Те самые провода, связывающие замок зажигания, и управляющую электронику автомобиля (я так предполагаю). Светло-зеленый провод - это уже подцепленный управляющий провод от ГУ. Сначала я подключался в разрез проводов, но не получалось вернуть на место аккуратный штатный кембрик (черного цвета), а новый, без полного разбора коннекторов, натянуть я не мог. Поэтому поступил несколько иначе.

4. Тот коннектор, который мы видим вдалеке, если смотрим со стороны замка зажигания, находится слева от рулевой колонки и доступ к нему с левой стороны ни чем не ограничен:

Аккуратно нажимаем на защелку и выдвигаем коннектор из обоймы (защелка находится на самом коннекторе). Всё. Фишка у нас в руках. На фото видно к какому из проводов я выполнял подключение, нужный провод я нашел с третьего раза, во время поиска электрика автомобиля не пострадала.
Я разъединил коннектор, зачистил управляющий провод от изоляции и вставил вместе со штатным проводом в обойму, следом надел прижимную планку коннектора на место и, при помощи такой-то матери, защелкнул его на место. Провода, конечно, стали торчать, так как обойма точно рассчитана под определенное сечение и удвоенное нормально уже было не засунуть. Но целью было сделать, чтобы заработало без сбоев, а далее уже нужно было решать вопрос по аккуратности и красоте. Штатные провода имеют лужение (еще один плюсик немцам в мелочах). После того как убедился, что провода не болтаются и сами собой и от вибраций не выпадут из обоймы, я вставил коннектор обратно и поставил кожух рулевой колонки на место.

5. Последним фото хочу показать, что добился желаемого результата: после глушения двигателя и поворота ключа в положение "0", ГУ продолжает работать. Оно отключится сразу же после того, как я вытащу ключ.

Как уже говорил ранее, все работает исправно на протяжении уже двух лет. Внешних изменений состояния проводки, после снятия кожуха рулевой колонки, я не увидел.

Более 5 лет на форуме

Вот это зря. Передние динамики в октахе по сути большие орущие СЧ. Задние пятёрки, способны воспроизводить бас очень хорошо, хоть и не громко. А сцена так и так смещена назад.

Если продолжение последует и дойдёт до переноса переднего мидбасса вперёд, рекомендую рассмотреть возможность переноса задних пятёрок, в места предусмотренные на картах для СЧ. Как в штате на РСке например. Затрат на компоненты - ноль. А результат в теории, может оказаться оч. положительным.

Вот это зря. Передние динамики в октахе по сути большие орущие СЧ. Задние пятёрки, способны воспроизводить бас очень хорошо, хоть и не громко. А сцена так и так смещена назад. рекомендую рассмотреть возможность переноса задних пятёрок, в места предусмотренные на картах для СЧ.

Интересный момент, возьму на заметку. Честно говоря, не прислушивался, как они работают в разных частотных диапазонах. Есть возможность в любой момент сравнить со стоковой такой же Октавией, там однозначно сцена сзади..особенно круто ее оттягивают твиттеры задних пассажиров, которые располагаются прям за спиной водителя.

Сейчас собираюсь с мыслями на следующий пост, остается выкроить на это время

Часть вторая. Основной инсталл. Пролог.
Здесь я хочу описать то, с чем я подошел к началу инсталла в Октавии: какие были компоненты и, главное, желания и требования.

После установки магнитолы, я, естественно, начал строить планы на будущее лето, т.к. текущее подходило к концу, да и финансирование было жестко ограничено появлением на свет сына, ипотекой, ремонтом и..грянувшим кризисом с повышением цен на всю технику в 1,5-2 раза. Но систему было решено продолжать строить, строить постепенно.

Динамики поменять на нештатные не успел.

На форуме одним из основных критериев помощи в выборе элементов является стиль прослушиваемой музыки. С этим моментом я определялся очень долго .
Мне выборочно нравится классическая музыка, люблю послушать Bond и Ванессу Мэй, после переключиться на рэп типа Басты/Касты и им подобных. Следом могу включить погромче двух виолончелистов 2Cellos вперемешку с Джэксоном, ТаТу, саксофоном от Kenny G, Ленинградом, Агиллерой (не путать с Аллегровой).
Но! Основную массу звукозаписей составляет рок разного рода это и американский по типу Скорпионс, Пинк Флоид и Би-2 (фаворит семейных прослушиваний), естественно Rammstein (это вообще безоговорчно), КиШ, Кукрыниксы, Звери, Земфира, Rasmus, Evanescense, СЛОТ (прям прёт меня от надрывного голоса и исполнения Нуки) и дальше в том же духе; The Prodigy пусть и не рок, но тоже в списке лучших.
В общем, я слушаю многое и под настроение, но больше вставляет хорошо отыгранный рок.
При этом, стремиться к узконаправленной системе на рок я не хотел.

Часть вторая. Пилим-режем-клеим. Делаем инсталл!

Изначально я хотел приобрести 236-ой комплект HELIX на фронт, но курс рубля сказал: "обойдешься"..

Пришлось переключить свой взор на серию Esprit, но буквально перед покупкой, мое внимание обратили на компонентную акустику Match MS62С. На форуме я отыскал обзор небезызвестного и уважаемого FFZ об этой АС. В общем, комплект был заказан и поехал ко мне из столицы нашей Родины.
Параллельно изучался вопрос с подпором нижних частот. После прошлой системы с сабом, я не понимал, как можно без него обходиться. Итогом чтений форума и осмотра кошелька был выбран и приобретен HERTZ ES 250.5. И только после начала проектирования короба, я начал наталкиваться на темы, где под рок часто рекомендуют Револьт..расстраиваться я не стал, а ждал когда наступит весна и солнышко будет прогревать мою лоджию до летних температур. Тем более, что данный саб по отзывам достаточно универсален.
Также был приобретен начальный комплект ШВИ для передних дверей.
В общем, назад пути уже не было)

Все по теме Электросхема звукового сигнала Skoda Octavia A5

Брать подержанный ВАГ, с неизвестной судьбой-это крайне опрометчивый шаг.Лучше уж в кредит,но новую машину.

не работают вместе 2 светодиода потому, что они перегреются и попросту отвалятся оттуда) нужна вдвое больший теплоотвод. По практике можно на вскидку сказать, если светодиод греется выше 70 градусов то светить ему не больше 3х лет.

Всем привет! Вопрос: Rav4. 85.000 - частичная замена масла АКПП. 115.000 - полная. На 170.000 какую провести? Спасибо!

В руководстве написано, что если непродолжительный стук компенсаторов на холодном и при прогреве двигла пропадает то - это нормально, а то ща особо мнительные срочно полезут всё менять и крутить. Есть ещё такая умная весчь, как не лезь туда где ещё работает!)

Очень толково.Поясни пожалуйста такой момент на 31 минуте - как же тогда отшивают лямбду при прошивке -чиповке?

Нищебродское отношение к авто, обычные вещи говорил, цены не адекватные называет (что-то завышено, а что-то наоборот) ездий и не ной, а не нравится - продай и купи весту!

Здравствуйте, хотел спросить у всех так легко снимается внутренний привод с коробки или нет? Планирую поменять на своей машине Mazda Demio

Авто огонь. Покупал новую в 12 году, 1.8 на ручке. Быстрее 95% машин нашего города по сей день. Жаль, что подвеска гавно - стучит, гремит, трясёт, каждый год чинить приходится (20-30 тыр). Обидно то, что ежу я ну ооочень аккуратно, в отличии от соседей по потоку. На руках переношу через каждую нервность, а про ямы и говорить нечего. На других тачках люди вообще не тормозят перед ямами и при этому подвеску никогда не делали. Например сосед на Рио, тоже 12 года. Вложений в машину у человека - ноль за 6 лет. Даже зная это наперёд, рио всё равно бы не взял, даже не смотря на то, что моя стоит ровно как 2 рио.

Читайте также: