Шкода октавия скрипит багажник

Обновлено: 02.07.2024

Появился сверчок в салоне, поселился где то сзади в районе сидений, больше даже похож не на скрип, а на легкое ерзанье. Неужели скрипит сидение в месте крепления, думал, что времена изоленты уже прошли. Не получается проверить с пассажирами,что бы спинка заднего сидения была то под нагрузкой, то без, большую часть времени езжу один или только с передним пассажиром.

Sponsor

Yurchik , спасибо посмотрю обязательно, я сразу и не подумал, что пенопласт может так ерзать, в детстве помню так девчонок до слез доводили, пенопластом по стеклу. Я так понял у Вас тоже ерзало сзади?

У меня что-то подобное..правда отрегулиролвал багажник и стало нормально
у меня задняя левая карта еще дребыжит..у кого-то было подобное?

Народ такая проблемка.
Сзади дребезжит багажник со стороны пасажира. Я отрегулировал упору, однако спустя несколько дней багажник опять начинает дребезжать а упора правая стала чуть ниже. Винт , который фиксирует уровень упора на месте, а сдвигается сама упора. Что посоветуете сделать чтобы плотнее фиксировать упор.

danilenko_aleks писал(а): Народ такая проблемка.
Сзади дребезжит багажник со стороны пасажира. Я отрегулировал упору, однако спустя несколько дней багажник опять начинает дребезжать а упора правая стала чуть ниже. Винт , который фиксирует уровень упора на месте, а сдвигается сама упора. Что посоветуете сделать чтобы плотнее фиксировать упор.

Та же фигня. Купил мягкий резиновый уплотнитель в Эпицентре, самоклеющийся. Прилепил на ответные части задних упоров. Не особо помогло, и он зараза, сминается. Приеду с командировки (3500 км) - буду заниматься. Где-то читал, что разъем задней фары там, со стороны пассажира под обшивкой спрятан. Он якобы и издает периодический звук на ухабах.

Беда еще в том, что у меня боковые упоры задней двери другой конструкции, новой типа, как оказалось - идиотской, без возможности регулировки. На пружинках. Пружинки те слабые. Хоть бери, да старые ищи, которые с винтами на трещетках. отпустил, выставил, затянул. Их периодически надо было регулировать, но можно было. А сейчас гаплык. И печаль

Начал искать причину скрипов в задней двери. Обнаружил, что боковые упоры задней двери нового образца, которые ставились на Рапиды с ноября 2018 имеют крайне неудачную конструкцию. Внутренняя подпружиненная пластиковая часть играет, и начинает тарахтеть при смещении двери в стороны. Эти звуки передаются на дверь и резонируют, прилично усиливаясь.

Попробовал совсем открутить и снять упоры. Все затихло. То есть причина именно в них. Но ездить без упоров нельзя. Они не дают разбалтываться амортизаторам задней двери.

Поехал к официалам. Хотел старого типа упоры купить и поставить. Те, что на А5 и на А7 ставились. Официалы ответили, что старые упоры под новые двери не подходят. И они могут поменять только на такие же. Я повертел в руках новые упоры, а они изначально тарахтят.

Официалы посоветовали поклеить самоклеющиеся войлочные подложки (продаются в любом хозсупермаркете). Я временно приклеил налепки из мягкого каучука. Стуки и скрипы пропали, но не надолго, поскольку он сминается, теряет форму, и стуки возвращаются вновь.

autodetacker , печальная эволюция Рапида (впрочем практически всех авто).

Вот это аж удивительно. Это же получается должно быть изменение в детали 5-й двери или(и) кузова в месте установки упора.
Ты на это смотрел? И это действительно так? Может ОД подошли к вопросу формально типа "Этка, Эльза или чем там они пользуются выдает, что ТОЛЬКО новые упоры подходят", а на самом деле и старые станут?

Sponsor

dallasdp писал(а): autodetacker
Вот это аж удивительно. Это же получается должно быть изменение в детали 5-й двери или(и) кузова в месте установки упора.
Ты на это смотрел? И это действительно так? Может ОД подошли к вопросу формально типа "Этка, Эльза или чем там они пользуются выдает, что ТОЛЬКО новые упоры подходят", а на самом деле и старые станут?

Похоже так и есть. Дилеры ввели меня в заблуждение, по сути отфутболив. Смотрю на Драйве, народ массово меняет старые упоры на новые. Они полностью взаимозаменяемые. Некоторые поменявшие отписываются, о такой же беде как у меня с новыми, нерегулируемыми упорами.

А посему, раздобыв номерки старых упоров, буду искать старые, которые хотя-бы можно регулировать. На предыдущем Рапиде я так и делал, и горя не знал.

Конусный отбойный буфер - 2 шт. Артикул 5JA827239B Отбойник крышки багажника - 2 шт. Артикул 5JA827567. В Украине я так понял, их непросто найти.

Не все так плохо :) Втулки стабилизатора не скрипят. Совсем. Уже 32 тыс. прошли. На новом стабилизаторе резинки жестко наварены на стабилизатор. Сорри за оффтоп.

autodetacker писал(а): Конусный отбойный буфер - 2 шт. Артикул 5JA827239B Отбойник крышки багажника - 2 шт. Артикул 5JA827567. В Украине я так понял, их непросто найти.

Это 5JA827239B есть здесь , а этого 5JA827567 - нет, но можно спросить. Там адекватные люди.

ЗЫ: Ну и разборки никто не отменял. Это такие детали, что можно брать на разборке не опасаясь.

Спасибо за номерки. Ездил я на разборку - ничего и близко такого у них нет, поскольку упоры эти ставились только на Rapid и еще на какой-то Seat.

Проблему на даный момент решил. еханьем к официалам, были поменяны упоры на точно такие же, но новые. Как верхние, так и нижние. Пока тишина.

Параллельно у дилера заказаны упоры старого образца по тем номеркам, которые Вы сообщили. Решил проекспериментировать, когда поставленные начнуть тарахтеть.

Одно успокаивает, что такие точно новые упоры сейчас ставятся и на Октавиях. Есть надежда, что кому-то они так вынесут мозг, что их модернизируют. Чехи на своих форумах тоже жалуются. Там буквально отбойник сделать не из пластмассы, а из жесткой резины, и все!

Опыт эксплуатации имеется, на прошлом Рапиде.
Меж тем официальные дилеры не подвели. Деталюшки пришли, именно те, что заказывал. Обошлось удовольствие в 390 грн (всего). Положил пока прозапас. Дверь на данный момент молчит.

Пробег 3000 км, заскрипела торпеда в районе стоек и трещит на кочках стекло приборной панели. У кого наблюдались такие же симптомы? Кто как решал вопрос с официальным дилером по гарантии?

Пробег 3000 км, заскрипела торпеда в районе стоек и трещит на кочках стекло приборной панели. У кого наблюдались такие же симптомы? Кто как решал вопрос с официальным дилером по гарантии?

Есть тоже сверчек.но не торпеды.а пластик стоек особенно с правой стороны.между пластиком и самой стойкой есть зазар.прижав пластик сверчек исчезает.од сказал посмотрят без проблем.

Есть тоже сверчек.но не торпеды.а пластик стоек особенно с правой стороны.между пластиком и самой стойкой есть зазар.прижав пластик сверчек исчезает.од сказал посмотрят без проблем.

присоединюсь к вопросу. Обычно такие сверчки появляются после снятия/установки торпеды или элементов обшивки салона.

я тоже ничего не ставил, не снимал. сверчок спереди справа, думаю обшивка двери, да и динамик дребезжит на некоторых частотах

А я поставил сигналку. К стати, на счёт сверчков в районе стоек: боковой пластик у нас не сдёргивается с пистон, а снимается в низ. Пистоны стоят металлические с усиками, а на пластике продольные вырезы. Ну вообщем надо пластик тянуть в низ и он как по рельсам слезет НЕ ТЯНИТЕ НА СЕБЯ, ВЫРВЕТЕ. Так вот к сверчкам: попробуйте потянуть пластик вверх, он должен зажаться между потолком и панелью, может так скрип пропадёт. Я лично у себя так вылечил скрип, ся ни чего не гремит и не скрипит. Периодически пластик сползает и скрип появляется и я его снова вверх подтяну и всё ок.

Всем привет.
скрипит зараза при перевалке машины влево-вправо. Скрип на медленной скорости и при перевалке машины, в основном справа и сзади, такое очучение что либо сайлент какой либо опора. Скрип резино подобный :)
В сервисе ничего не обнаружили.
Может было у кого?

ЗЫ. В поиске был, но тама в основном либо тормоза либо коробки и обшивка.

ну тогда поочередно прыскай силиконом на каждую деталь подвески для локализации скрипа, имхо больше никак

Известный факт вроде - втулки стабилизатора. Многие их даже привентивно меняют при прохождении ТО.
Раз тыщ в 30

У многих так Щас погода сухая стоит, и резинки в подвеске скрипят. Как я понял (задавал вопрос год назад) все забили, хотя предлагают спрыснуть их силиконом. Грят на месяц хватает.

Рез.втулки стаба под замену (раз в 30-50 тыс) Тянуть не стоит - стабилизатор более чем на порядок дороже.

а что, стабилизатор ломается? Покажи хоть один! труба она и в Африке труба, никакой силовой нагрузки не несет.
Я понимаю еще стойки стабилизатора, но сам стабилизатор сломать - это нонсенс. Все равно как ручник посредине ручки переломить, поднимая. ;))

из-за люфта в резиновой втулке - износ металлической трубы? Резинка протирает железку? Насквозь? И труба (стабилизатор) нуждается в замене после этого? Я правильно понимаю?

переведи что за кронштейн? скоба что ли? при чем тут тогда "[strong]стабилизатор более чем на порядок дороже.[/strong]"
ты пишешь, что вовремя не поменянные втулки приводят к замене стабилизатора. Объясняй.

Скоба 4, втулка 3. При чем тут стабилизатор 2? что-то мы как глухой со слепым. ;(
Если изнашивается резиновая втулка 3, ты снимаешь ее и меняешь. Если, не дай бог, на скобе 4 срывается резьба на приваренной гайке, ты меняешь скобу. ПРИ ЧЕМ ТУТ ДОРОГОСТОЯЩАЯ ЗАМЕНА СТАБИЛИЗАТОРА. Втулка снашивается. Если люфт сильный, стабилизатор может сместиться и начать стучать, но зачем его менять задорого? Объясни мне, бестолковому, зачем ты пишешь (вначале) про дорогую замену стабилизатора?

Долговременный люфт разбивает стаб в точке крепления. Из-за этого даже при новых втулках люфт сохранится и придется менять и сам стаб. А оный стоит не 10 баксов, как втулки.

Пример видел глазами в сервисе По конфе - кажется было (но не в этом году) - дерни поиском. По-моему меняли в Дим+Ко.

Димко, как официал, разводит на замену всего стабилизатора в сборе, это уже баян.
Пластиковые втулки сразу обе не ломаются, да и не выпадают моментально, а начинают смещаться. Если это произошло, то стук такой, что долго ездить не будешь, сразу побежишь в сервис. А там или поменяют втулки на подходящие по диаметру, или разведут на замену трубы в сборе - смотря куда сунешься. Официалы официально меняют старый стабилизатор с пластиковыми втулками и с резиновыми 19мм на новый стабилизатор только с резиновыми 18мм. Что абсолютно то же самое, что просто поменять на старом резиновые втулки на меньший диаметр, выломав предварительно пластиковые.
Скоба при этом не меняется.

додумывать плохое не нужно - официал не может изменить технологическую карту. У них положено на машинах с отломанными пл. втулками поменять стабилизатор в сборе, так как отдельно пласт. втулки не меняются. Далее они берут стабилизатор из имеющихся на текущий момент, а им оказывается не старая модель, а новая, которая пластиковых стулок не содержит изначально. Вот и все они действуют по схеме, которую им предлагает завод-изготовитель и от которой они, как ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, отвазаться не могут.
Поэтому риск эксплуатации старого стабилизатора с новыми втулками на 1 мм меньшего диаметра ложится на владельца авто. Я с этим риском езжу уже тыщ под сто.
А официалов ругать не стоит, им можно просто поставить задачу - заменить только втулки стабилизатора и привезти свои, предварительно замерив штангелем стабилизатор, если есть сомнения, как у меня.

Да забей. Ничего этой железяке не будет как ты уже сказал выше. Если её только не согнуть или не сломать.

там песочек попадает и износ конечно есть но не критичный, расположение не очень удачное, у ауди втулки под защитой находятся и там песка меньше :)

да я не за замену :), я про износ в принципе втулки надо вовремя менять, а поменьше втулку от стаба потоньше - ты про это или подбираеш?

Думаю каждый автолюбитель знает на сколько раздражительны скрипы и дребезжания в салоне автомобиля. Среди автолюбителей скрипы в салоне, обзываются сверчками. С которыми я и предлагаю бороться!

После того как я надел чехлы на Октавию, в задней части салона стали прослушиваться сверчки, особенно при проезде неровностей на дороге. В итоге оказалось, что боковинки задних сидений, я не правильно установил, когда натягивал чехлы, и крепёж этих боковинок издавал противный скрип. Вылечил путём правильной установки этих деталей, там важно попасть в пазы верхнего и нижнего крепления панели:

сверчки в Шкоде Октавия А5

Затем появился скрип и треск в передней части торпедо, так же при проезде неровностей.

Чтобы найти источник неприятного звука, пришлось посадить супругу за руль, сам сел на пассажирское сидение и прислушивался. Оказалось, что правый угол панели терся об лобовое стекло, производя неприятный звук, напоминающий трение пенопласта об стекло. Вылечил путём подкладывания небольшого куска поролона между стеклом и панелью, как на фото:

как устранить сверчки Skoda Octavia a5

Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне. Единственное поскрипывают чехлы, на задних сидениях, так как они из ЭКО кожи, то в стыках немного похрустывают. Надо напихать в стыки какой-нибудь мягкий материал (типа хлопка), и тогда будет полнейшая тишина.

Предлагаю в комментариях,
делиться своим опытом
борьбы со сверчками!


Рейтинг статьи:

Шум в багажном отделении

Когда едеш по неровной дороге в багажнике что то гремит, я уже все и вытаскивал оттуда, думал может запаска или еще что то, но все бесполезно. Даже и не знаю что думать.

В холодную погоду всегда в багажнике что-то постукивает - пластик дубеет, сам коврик и тот становится деревянным, у меня постукивает лопатка в багажнике, да полка задняя, особенно после того как у нас гусенички почистят дорогу, а на трассе тишь да благодать. ИМХО - это норма в зимнее время.

Изображение

Было на Октавии Тур сзади. В чашке пружины снег или даже ледышка намерзла и прыгала, отдавалось как будто аморты не работают и стучат постоянно. Недели 2 доставало это пока в гараже с ямы не выяснил причину. Вынул лед и тишина. Потом снова так было и проблема устранялась сразу.
Возможно тоже самое.

aleks-wolf писал(а): Когда едеш по неровной дороге в багажнике что то гремит, я уже все и вытаскивал оттуда, думал может запаска или еще что то, но все бесполезно. Даже и не знаю что думать.

Изображение

На Йети тоже есть стучок какой-то в багажнике (глухой такой явный одиночный стук при проезде неровностей), грешил на какую нибудь завалящую отвертку в багажнике, все перебрал, закрепил - НЕ помогло.
От температуры не зависит, от размера неровностей тоже (бывает и на рельсах и на плавных изгибах), появляется не всегда.
Так и не нашел чего гремит - забил.

Читайте также: