Шумоизоляция на фиат добло

Обновлено: 04.07.2024

Полная шумоизоляция пассажирской версии с применением комплекта материалов средней эффективности.

К вопросу о необходимости масштабных предварительных работ по уборке пыли :)

На полу салона, кстати, немало штатной виброизоляции На крыше используем комбинацию из Шумофф-М2 - виброизоляционного материала .

. и вспененного каучука Ultimate Soft-6 с металлизированным покрытием Шумофф-М4 используем по всей площади днища багажника . . по всей площади днища салона .

. и на задних арках, конечно Разного рода внутренние ребра салона подлежат виброизоляции более тонким Шумофф-М2

Шумофф-М2 для наружных филенок дверей багажника Задние боковины кузова - тоже Шумофф-М2

Филенки задних дверей и участки каркасов под картами - тоже Шумофф-М2

Второй слой на наружных филенках задних дверей - металлизированный Ultimate Soft-6

Шумофф-М2 используем и для наружных филенок передних дверей Всю площадь под картами передних дверей перекрываем тем же Шумофф-М2 Локальная виброизоляция пластика салона - Ultimate-A1

Сегодня на установке у нас автомобиль в рубрике шумоизоляция салона Fiat Doblo.
Данный автомобиль имеет штатную шумоизоляцию, очень скрипучие элементы дверных карт, и гремящие элементы салона, которые проявляют себя при проезде неровностей. Автомобиль в процессе движения, создает колебательные движения, которые переходят на кузов и далее образуют характерный неприятный звук, который действует на водителя отрицательно. Это проявляется в быстрой утомляемости, за рулем, особенно при езде на высоких скоростях. Во избежании такого негативного фактора, существует шумоизоляция Фиат Добло, позволяющая снизить уровень шума в салоне почти на 95%. Фиат Добло, просто нуждается в хорошей шумоизоляции салона. По словам хозяина автомобиля, шум образующийся при езде, является раздражителем и не получается расслабиться и получать удовольствие от езды. По приезду к нам в Макслюкс на бесплатную диагностику, специалисты, выявили слабые и уязвимые места в пластиковых элементах салона, отсутствие поглощающего вибрации на металле вибро-изолирующего материала, дали развернутый ответ о возможном улучшении, посредством полной шумо-вибро изоляции. Чтобы защитить автомобиль от угона и запускать автомобиль с телефона через приложение, мы решили поставить удобную и практичную систему с автозапуском Starline S96. Магнитолу на данном автомобиле поменяли на более качественную Pioneer и заменили штатные динамики на компонентную акустику Hertz. Таким образом, мы произвели тюнинг в плане защиты автомобиля от угона и реализовали комплекс работ по шумоизоляции салона и арок автомобиля. В таком автомобиле очень комфортно передвигаться и слушать любимую музыку.
Комплекс работ который проводился по данному автомобилю, включал в себя:
- Аккуратный разбор пластика салона Mlux
- Обезжиривание поверхностей под нанесение материала Mlux
- Шумоизоляция салона и защита от угона
- Замена штатных динамиков Hertz
- Замена штатной магнитолы на Pioneer
- Установка сигнализации и противоугонной системы
- Установка сигнализации GSM/GPS Starline
- Полная шумовиброизоляция автомобиля
- Обратная сборка пластика Mlux
Макслюкс, а так-же полная шумоизоляция, Fiat Doblo на Восточной 5Б в Екатеринбурге.
Компания Maxluxe в Екатеринбурге, специализируется шумоизоляции авто и улучшении автосвета. Имеет опыт готовых решений под ключ, так и разработку индивидуальных проектов по желанию заказчика.


Для Вас важна полная шумоизоляция автомобиля Fiat Doblo? Лучшие решения от тюнинг-ателье StyleGarage означают поклейку флагманских материалов и технологий обработки деталей внутренней части. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в должной мере уменьшить объем посторонних звуков внутри авто.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

У нас в гостях – новенький Киа Соренто Прайм – солидный SUV, выступающий флагманом корейской марки. Кроссовер буквально только что покинул автосалон и находится на гарантии, поэтому владелец искал надежное ателье для выполнения шумоизоляции Kia Sorento Prime без потери официальной гарантии. Мы были готовы помочь, гарантируя скорость и качество выполненных работ. Несмотря на заявления создателей модели о высоком уровне шумоизоляции, Киа Соренто Прайм нуждается в комплексной доработке, включая защиту от вибраций и воздушного шума.

Mercedes A-klasse сегодня является самым доступным в линейке трехлучевой звезды. И все же хэтчбек остается представителем премиум-класса со всеми вытекающими особенностями. Во-первых, модель отличается высокой планкой технологичности. Во-вторых, салон пронизан вниманием к мелочам и исключительным качеством сборки. В-третьих, на лицо отнюдь немалая цена, за которую покупатель желает получить гармоничный и логически завершенный продукт. Но так ли это?

По словам штутгартских инженеров, кузов стал жестче и на 67% состоит из высокопрочной стали. Благодаря сверхурочной работе в аэродинамической трубе, лобовое сопротивление удалось снизить до Cx 0,27, а необычная архитектура передка не позволяет воздушным потокам создавать турбулентность в арках – они просто огибают колеса. Но в таком случае неясно, откуда же берутся шумы ветра и почему досаждает звук мотора на крейсерской скорости? А-класс создан, чтобы ездить быстро, но сидеть в салоне после 130 км/ч откровенно дискомфортно, особенно если дорожное покрытие – крупнозернистый асфальт.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Mercedes A-klasse (А класса)

Несмотря на громкие заявления производителя по поводу возросшего комфорта Тойота Королла 2017, шумоизоляция после рестайлинга одиннадцатого поколения осталась прежней. То есть – слабой. В салон проникает гул покрышек, удары камешков в арках, присутствует рык маломощного мотора, которому приходится крутить коленвал до высоких оборотов. Также свою лепту внесла перекалибровка амортизационных стоек, которая в тандеме с более жесткими сайлентблоками сделала кузов слишком чувствительным к мелким неровностям. Из-за поступающих вибраций на заплатках асфальта и брусчатке пассажирская зона заполняется дребезжанием, скрипами и низкочастотным шумом, вызывающим дискомфорт в дальней дороге.

Назвать немецкий SUV шумным будет несправедливо. Благодаря применению звукопоглощающих материалов, часть внешних колебаний локализуется на подступах к ушам водителя и пассажиров. Но все же до создания идеального акустического комфорта шумоизоляции Туарег по-прежнему далеко. Площадь металла, покрытого заводским вибродемпфером, слишком мала. На потолке производитель использует картоноподобный виброизолятор, который фиксируется при помощи точечно нанесенного клея, в то время как технология требует сплошного адгезивного слоя. Также под обшивкой можно найти толстый войлок, но это лишь куски скудной площади, призванные поглощать небольшой процент общего шума. Словом, комплексная доработка просто неизбежна.

Работы по шумоизоляции торпеды BMW X5 проведены в нашем сертифицированном центре установки шумоизоляции. Для достижения максимального эффекта снижения шума в салоне автомобиля мы рекомендуем провести полную шумоизоляцию BMW - пол, колесные арки, крыша, двери, багажник, моторный щит. В результате такой шумоизоляции возможно достичь уровня снижения шума в салоне авто до 70%!

Шумоизоляция автомобилей проводится с применением профессиональной линейки материалов производства STP. Наша автостудия является сертифицированным центром шумоизоляции и официальным партнером завода StandartPlast.

Шумоизоляция торпеды BMW X5 за 1 день проведена в центре установки шумоизоляции StyleGarage (г. Москва)

В нашей автостудии проведены работы по полной шумоизоляции автомобиля BMW X1 2017 г.в.. Уровень шума в салоне снижен до 70%. Смотрите фотоотчет и описание работ на нашем сайте.

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто BMW X1 2017

На сегодняшний день шумоизоляция автомобиля из разряда тюнинга и баловства, как раньше считали многие, стала необходимостью абсолютно для каждого авто! С помощью современных материалов их правильной компоновки и применения Ваш авто станет гораздо тише и комфортнее! Многие установочные центры до сих пор подходят к шумоизоляции авто только с точки зрения - как бы побольше содрать и поменьше потратить на материал!

Именно поэтому мы всегда сначала рекомендуем потратить совсем немного времени на изучение вопроса - "А что же такое шумоизоляция автомобиля?". Какие материалы должны использоваться для качественной шумоизоляции/strong>, и какими материалами будут проклеивать мою машину? Какой опыт у автостудии или установочного центра по выполнению шумоизоляционных работ? И только после того, как вы ответите на эти и другие вопросы по теме шумоизоляции автомобиля, вы сможете сделать правильный выбор и избежать разочарования от некачественно выполненной работы по шумоизоляции Вашего авто!

Наша команда специализируется на шумоизоляции и автозвуке и мы постоянно совершенствуемся в этих областях! Нам можно можно доверить абсолютно любой автомобиль! И очередное этому доказательство - это новый BMW X1 приехавший к нам на полную шумоизоляцию по пакету "PREMIUM". При шумоизоляции BMW X1 используются только современные и самые эффективные материалы производства STP. Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того, совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Читайте также: