Шумоизоляция в киа оптима отзывы

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Kia Optima является жемчужиной южнокорейской автомобильной индустрии. Модель выделяется стильным дизайном, доступной стоимостью и надежностью. Однако даже у столь выгодного приобретения могут быть слабые стороны. Одной из них является низкий уровень штатной шумоизоляции.

Специалисты нашего сервиса разработали уникальную концепцию шумоизоляции, которая позволит повысить степень комфортабельности в салоне Kia Optima. Мы применяем высококачественные материалы и относимся к каждому автомобиля клиента как к своему собственному.

Основная информация по видам работ по шумоизоляции

Чтобы ускорить работу и быстрее вручить усовершенствованное авто счастливому владельцу, мы берем лекала из нашей базы и приступаем к раскрою материалов после утверждения заявки. Для лучшего шумоподавления механики нашей мастерской применяют прослойку из Акцент 10 лмкс и STP Aero.

Шумоизоляция крыши

Для того, чтобы заменить слой штатной шумоизоляции, производится несколько действий. Сначала убирается обшивка, демонтируются солнцезащитные козырьки и плафоны, удаляются остатки войлока обезжиривающим средством. Первым прикатывается виброизоляционный слой STP Aero. Данный вибродемпфер имеет высокий коэффициент подавления шума. Затем укладывается слой шумопоглотителя Roof 10 мм. Он прекрасно поглощает отраженные звуковые волны внутри автомобиля.

Получается качественная шумоизоляция потолочного покрытия автомобиля. На усилители каркаса крыши материал не клеится, чтобы не нарушить вентиляцию и не привести к появлению коррозии. Кузовная деталь возвращается на законное место. После нанесения материалов крыша автомобиля перестанет издавать шумы при простукивании, значит, не низкочастотные звуки во время движения автомобиля не побеспокоят пассажиров автомобиля.

Шумоизоляция капота

Улучшение показателей шумоизоляции капота – необходимость, связанная с уменьшением уровня звука от двигателя машины. По технологии проводится двуслойная укладка материалов.

С детали капота снимается обшивка, удаляется войлочная прослойка, после чего поверхность необходимо обезжирить специальным средством. Механик укладывает и прокатывает один за другим слои материалов для снижения уровня шума поверх теплозащиты. Теплоизолятор и звукопоглотитель Акцент 10лмскс устойчив к воздействию влажной среды, оболочка устойчива к маслу и бензину.

После возвращения капота на прежнее место, проводится проверка электрических цепей, функционирование узлов управления транспортным средством.

Шумоизоляция багажника

Разбирается конструкция багажника, поверхность металлических деталей обезжиривается. Звукопоглощающие материалы прокладываются не только на дно багажника, но и на крышку. Для создания полноценной шумоизоляции применяются материалы нескольких категорий.

Обработка зон, подвергающихся нагрузкам, обрабатывается битумно-мастичными составами Stp Profi Plus и Аеro Plus. Далее укладывается Barrier Ultra. Вертикально расположенные поверхности усиливаются облегченным слоем шумоизоляции из материалов Biplast Premium совместно с STP Aero. Их особенностью является идеальная адгезия с металлической основой, следовательно, обеспечивается отсутствие звуков, созданных вибрацией металла багажника.

Шумоизолятор не только препятствует возникновению неприятных звуков в салоне в момент движения автомобиля, но и обеспечивает защиту металла от влажной среды. Что весьма актуально для днища багажника, где вероятен риск появления прелости, плесени или грибка.

После укладки материалов для шумопоглощения все детали багажника возвращаются в исходное положение.

Шумоизоляция колесных арок

Главный источник неприятного шума, который образуется в момент движения транспортного средства, колесные арки. Звук образуется за счет вибраций автомобиля и сопротивления встречным потокам воздуха. Если установить шумоизоляционные материалы в ниши колесных арок, то проблема будет решена.

Шумоизоляция колесных арок выполняется в несколько этапов:

  • Вывешивание колес.
  • Демонтаж и чистка подкрылков.
  • Нанесение демпфера на арки.

Механик снимает пластиковые подкрылки и очищает поверхности от пыли, грязи, а затем обрабатывает их обезжиривателем. Металлические основания при необходимости подвергает антикоррозийной обработке.

Затем начинается оклейка всех колесных арок материалом с вибропоглощающими свойствами Bimast Bomb Premium. После чего на колесный локер устанавливаемся материал Вибропласт Silver 2мм.

Установка шумоизоляции на арки колес проводится после демонтажа обшивки всех элементов кузова и завершения работ с багажником.

Шумоизоляция пола

Полная шумоизоляция салона Kia Optima в обязательном порядке включает работу с напольным покрытием. Для этого проводится абсолютный демонтаж салона. Механик снимает:

  • автомобильные кресла;
  • внутреннюю обшивку;
  • консоль;
  • покрытие пола.

Производитель предусмотрел некое шумоподавление в конструкции пола, но надежную звукоизоляцию оно не в состоянии обеспечить. Поэтому сотрудники нашего сервиса удаляют штатную защиту, которая идет в базовой комплектации Kia Optima, убирают стандартную войлочную подложку, очищают напольное покрытие салона, обрабатывают обезжиривающим составом металлическое основание. При необходимости специалист может провести профилактическую антикоррозийную обработку днища. После чего начинается укладка качественных и эффективных материалов для шумоизоляции.

  • На пол салона укладывают один из самых толстых виброподавителей Stp Profi Plus.
  • Поверх демпфера помещают материал Barrier Ultra для поглощения шумов.
  • В финале прокладывают третий слой Noise Block 2 мм.

Комбинация данных материалов позволяет обеспечить высокую степень виброподавления и шумоизоляции. Ячеистая структура материалов не впитывает влагу, это необходимо для защиты салона от появления плесени и неприятных запахов.

Когда все слои уложены и проклеены, механики осуществляют сборку салона, возвращая на исходные позиции кресла и другие элементы.

Завершающей частью работы над шумоизоляцией автомобиля является замена штатных материалов на дверях.

Шумоизоляция дверей

Тонкий металл обшивки автомобильных дверей и большая площадь данных элементов кузова – виновники высокого уровня шума внутри салона в момент движения автомобиля. Также это не лучшим образом сказывается на звучании акустической аппаратуры. Замена штатной шумоизоляции на многослойную защиту эффективными материалами позволит устранить дискомфорт и решить проблему шума.

Работа начинается с демонтажа дверной обшивки, заглушек и динамиков. Металлические поверхности протираются и обрабатываются составом для обезжиривания.

После чего механик укладывает и прокатывает виброизоляционный слой, препятствующий формированию постороннего звука. Затем помещается шумопоглощающий слой Акцент Премиум 10.

Следующий этап – монтаж динамиков и защитного кожуха на прежнее место.

Канал с электропроводкой для моторчика, поднимающего и опускающего оконное стекло, дополнительно оснащается слоем STP Silver. Такой подход предотвратит появление вибраций металлической подложки при контакте с работающими элементами.

Обшивка дверей оснащается двуслойной подложкой для шумоподавления: сначала идет виброизоляционный материал, а затем укладывается Biplast Premium для подавления шумов. Конструкция дверей собирается воедино и возвращается на законное место. Теперь счастливый обладатель Kia Optima при закрывании дверей автомобиля будет слышать глухой негромкий звук, вместо неприятного дребезжания.

Приглашаем к сотрудничеству!

Наш сервис обслуживания автомобилей предлагает улучшить шумоизоляцию вашей Kia Optima за приемлемую стоимость, с использованием проверенных материалов высокого качества и в кратчайшие сроки. Снижение уровня шума позволит водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно, наслаждаться звучанием любимого радио во время длительной поездки или скоротать время за непринужденной беседой.

Наряду с качественными услугами и гарантией на выполненные работы, наши клиенты могут рассчитывать на разнообразные бонусы, скидки, акции и систему поощрений, позволяющие рационально распределять бюджет на обслуживание своего железного коня.

Иван Баданов

Всем привет! друзья, подскажите, кто нибудь делал сам шумку в своем автомобиле?! столкнулся с проблемой шумки дверей. а точнее, под обшивкой двери на внутренней панели установлена пластиковая панель, на которой установлен сам динами, мотор стеклоподъемника и направляющие стекла. Дело в том, что эти направляющие сидят на клепках с этой панелью. и как ее снять ума не приложу. подскажите кто как делал?! их высверливать нужно?!

Женя Соколов

Иван, ничего высверливать ненадо,снимаешь динамик там будет болт на 10 вроде и паралельно ему также заглушка в двери,там ещё один болтик,далее вынимаешь или фиксируешь скотчем стекло к рамке двери, откручиваешь плиту и снимаешь её.


Шумоизоляция крыши Kia Optima.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, стоек, ручек, перед нами предстает огромная площадь из тонкостенного металла с небольшими кусками войлока, который в части шумоизоляции бесполезен, но требует большого количества усилий, чтобы его снять. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это в среднем 1,5-2 метра тонкостенного металла, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул ( наподобие динамика большого размера)


Металл крыши Kia Optima виброизолируем демпфером GB , который качественно раскатывается специализированными роликами. Уже после такой обработки , если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим шумопоглащающий материал Битопласт.


Шумоизоляция дверей Kia Optima.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери демпфером GB. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена . Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.



Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Optima.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом GB. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации . Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.


Колесные арки укатываются более толстым материалом GB. Пол багажника облачается в более легкий материал GB.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер.


На задние крылья, арки и пол также монтируется материал Барьер.



Также мы монтируем NoiseBlock на задние арки. Принцип работы тот же , что и при использовании в полу салона.


Не забываем и про крышку багажника. Виброизолятор + шумопоглотитель.


Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Киа Оптима окончена.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Сегодня речь пойдет о шумоизоляции седана бизнес класса Kia Optima, эта модель от Киа наш частый гость ведь такому автомобилю просто необходима качественная шумоизоляция, которая значительно повышает акустический уровень комфортности салона и звучания аудиосистемы. Мы всегда рекомендуем владельца приехавшим к нам на шумоизоляцию опцию в виде шумки колесных арок с улицы, так как это дополнительно снижает шум от гула колес, тем самым увеличивая эффект от шумоизоляции. Так что в этом обзоре мы посмотрим подробно не только шумку салона, но и колесных арок с улицы тоже. Перед шумоизоляцией салон автомобиля разбирается полностью, а все необходимые для работы поверхности очищаются и обезжириваются…

Шумоизоляция пола Kia Optima / Киа Оптима

Comfort mat Atom кладем первым слоем в салоне до зоны заднего сиденья, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Comfort mat D2 наносим на металл под задним сиденьем, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для демпфирования металла автомобиля.

Comfort mat Vision клеим вторым слоем в зоне переднего и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator кладём третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, этот материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Шумоизоляция багажника и крышки багажника Kia Optima / Киа Оптима

На пол багажника и задние крылья мы наносим вибродемпфер Comfort mat D2, а на задние арки Comfort mat Atom. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Comfort Mat BlockShot укладываем вторым слоем на пол багажника, колесные арки и задние крылья, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Kia Optima / Киа Оптима

Comfort mat D2 клеим на внутреннею поверхность металла дверей, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят уменьшить вибрацию и усилить металл двери, это дополнительно защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Аналогичным первому слою материалом закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, а еще служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Kia Optima / Киа Оптима

Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Внешняя шумоизоляция колесных арок Kia Optima / Киа Оптима (опция)

На поверхность, металла внутренней части переднего крыла и металла арок, клеим вибродемпфирующий материал Comfort mat Dark и тщательно прикатываем его.

На пластиковые подкрылки наносим материал Comfort Mat Integra, который сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Так как задние подкрылки у нас тканевые, то Comfort Mat Integra наносится вторым слоем на вибродемпфер Comfort mat Dark

Читайте также: